скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Оценка эстетического уровня акустических систем

- технический комментарий -АЧХ шведских колонок особенно радует практически линейный участок, начинающийся с 400 Гц. К сожалению, этого же нельзя сказать о характеристике, снятой нами под углами 45 и 90 градусов. Наблюдается весьма серьезное затухание сигнала и постоянные скачки. У фронтов оказалась самая высокая паспортная чувствительность — 90 дБ, измеренная оказалась на 2 дБ меньше. А центр стал рекордсменом теста — 91 дБ. Нам очень понравился стабильный КНИ — начиная со 150 Гц он плавно уменьшается. Колонки лучше всего отыгрывают при среднем уровне громкости, именно тогда КНИ минимален и составляет 0,18%.

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 2. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 3. Коэффициент нелинейных искажений

Достоинства:

естественный, выразительный звук, компактный, стильный дизайн

Недостатки:

немного снижена общая энергетика звука

2.2 Выбор базовых образцов

CADANZ Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub

Конструкция. Компания Cadanz появилась на российском рынке не так давно, в августе 2004 года, но уже успела весьма серьезно заявить о себе. Среди ассортимента ее аппаратуры есть и акустические системы. Нам на тест попал комплект, состоящий из массивных напольников Feng №1 и тылов/центра/сабвуфера линейки Oriental Pearl. Фронтальные АС Cadanz являются самыми крупными и солидными колонками нашего теста. Их боковые стенки изогнуты, что позволяет бороться со стоячими волнами и положительно влияет на звучание. Особенность «фронтов» — направленный в пол низкочастотный динамик, для чего каждая колонка приподнята над полом на специальном основании. Все акустические системы комплекта выполнены в корпусах с фазоинвертором, причем у центра и фронтов их два. Для подключения у фронтальных АС и центра — мощные винтовые клеммы (у фронтов — с поддержкой bi-wiring), тыловые каналы оснащены лишь обычными пружинными. Дизайн сабвуфера «с гнутыми боковыми стенками» выполнен в одном стиле с фронтальными акустическими системами. Он покоится на массивном основании, которое одновременно является рассеивателем для динамика, установленного на нижней стенке и направленного в пол. К основанию для развязки с полом, прикреплены резиновые ножки. Функции и управление. У этого сабвуфера под управление заняты и передняя, и задняя панели. На лицевой стороне в обрамлении фрезерованного алюминия находятся 2 регулятора — громкости и плавного изменения частоты среза ФНЧ (в интервале 50–150 Гц). Смотрятся они достойно, вот только пользоваться не очень удобно — ручки скользкие и тугие. Задняя панель выполнена из того же алюминия (и кроме эстетической роли, выполняет также функцию охлаждения). На ней расположены входы, а также дополнительные переключатели. Сабвуфер оснащен линейным стереовходом, а также рассчитан на высокоамплитудное подключение (винтовые клеммы с поддержкой разъемов «банан»). Фаза переключается дискретно. Аппарат может работать в одном из двух режимов — «кино» или «музыка». Звук. В звуке акустического коллектива Cadanz на передний план выступает его крупномасштабный объем и высокий энергетический тонус. Колонки не гравируют и не выписывают детали образа в манере систем, ориентированных на камерность, а как бы ваяют их и аудиокартину в целом. Такой звуковой характер хочется назвать монументальным. Звук Cadanz крупный, броский, широкий, объемный, просторный. Таков и бас, формируемый сабвуфером: мощная низкочастотная плита служит надежным фундаментом при воспроизведении музыкальных оркестровых, органных вещей, электронных, рок-композиций. Сабвуфер уверенно, широким жестом проводит самые низкие голоса. Ему свойственна отличная импульсная реакция: передавая акценты, громкоговоритель подобно звуковой мортире «выстреливал» в пространство лаборатории увесистыми басовыми ядрами, и при этом воздух, выдуваемый из тылового порта, развевал занавески окна в трех метрах от него — такого мы еще не видели! По многим свойствам звук в целом соответствует Hi-Fi-нормативам. Он нейтрален по колориту, отчетлив в отображении мелодических и артикуляционных деталей. Иногда мы отмечали легкие затемнения локальных областей в среднем и высоком регистрах, небольшие упрощения тонального рисунка. Можно уверенно говорить о хорошем динамическом ресурсе акустики. Комплект хорошо «раскроется» в большом помещении.

- технический комментарий -По чувствительности китайские колонки вне конкуренции — вместо заявленных 88 дБ мы «намеряли» 90. На АЧХ фронтов с первого взгляда заметен пик на 70 Гц. После 1 кГц на графике вырисовывается небольшой «холмик», что может выразиться в легкой тональной окраске в среднечастотном диапазоне. На высоких частотах заметны незначительные провалы и всплески, что в некоторых случаях приводит к «вуалированию» деталей. Фронтальные АС начинают играть с 36 Гц, однако, КНИ в низкочастотной области при максимальном уровне сигнала достигает 2,45%. Наилучший результат достигается при среднем уровне — 1,54%.

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 2. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 3. Коэффициент нелинейных искажений

Достоинства:

динамичный, хорошо сбалансированный звук, глубокий, подвижный бас

Недостатки:

небольшие тональные упрощения

Polk Audio RM6800

Конструкция. Комплект Polk Audio RM6800, в отличие от своих соперников, состоит из пяти небольших сателлитов, выполненных в едином стиле, и сабвуфера. Основным материалом этих АС стал алюминий, конечно, без пластика тоже не обошлись, но его — минимум. Плавные обводы корпуса неправильной формы не только придают продукту эксклюзивность, но и позволяют эффективно подавлять стоячие волны. Под оригинальной защитной решеткой сателлитов скрывается 19-мм высокочастотник и СЧ/НЧ-динамик диаметром 89 мм. Центральный канал оснащен двумя СЧ/НЧ-динамиками, в остальном он ничем не отличается от других колонок. Каждая колонка имеет фазоинвертор, который находится на верхней панели сателлитов и на правой стенке центрального канала. Напротив каждого порта фазоинвертора находится «рассеиватель», закрепленный на защитном гриле, который не только закрывает переднюю панель, но заходит и на боковые панели (у центра), и на верхнюю часть колонок (сателлиты). Несмотря на скромные габариты, у этих колонок вполне взрослые винтовые клеммы, лишенные позолоты, зато рассчитанные на подключение «бананов». У центральной АС весьма удобная подставка, позволяющая регулировать угол наклона колонки. Сабвуфер тоже выделяется из общей когорты — он выполнен в закрытом корпусе без фазоинвертора, а его 254-мм динамик находится на боковой стенке. Функции и управление. Оригинальной формы сабвуфер смотрится весьма необычно, только вот оснащение несколько подкачало. На задней стенке этого «вытянутого» ящика находятся высокоамплитудные клеммы входа и выхода, а также линейный стереовход. Клеммы не винтовые, а обычные пружинные, тем не менее, учитывая скромные размеры сателлитов, с которыми сабу нужно работать в тандеме, это простительно. Переключателей всего два регулировка фазы с двумя фиксированными положениями, а также выключатель питания, который, кроме крайних положений, может находиться в режиме «Auto». Несколько особняком расположен регулятор громкости. Впрочем, именно благодаря свободному пространству им очень удобно пользоваться. Звук. Звук американской акустики не стремится к освоению очень большого звукового пространства. Демонстрируемое колонками звуковое разрешение не очень высоко, однако АС четко и вполне достоверно передают все самое характерное и ценное в воспроизводимых фонограммах. Сабвуферный бас достаточно плотный, собранный, с ясно читаемой структурой. Его глубина представляется достаточной для воспроизведения почти любого НЧ-материала. Динамика баса не очень высока: при повороте ручки громкости громкоговорителя в направлении максимума в регистре плавно нарастает отчетливая гудящая окраска. В тональном смысле звук колонок близок к нейтральному. Если не подавать на колонки очень мощный сигнал, то они довольно ровно, информативно и детально воспроизводят весь частотный спектр. Верхний регистр отчетливый, хорошо артикулированный. Немного суховатый, прохладный колорит звука сателлитов чуть смягчает, согревает более теплый звук сабвуфера. В передаче музыкальных тембров отмечаются небольшие упрощения, которые, впрочем, не портят впечатления. Виртуально-пространственные события сателлиты передают совершенно внятно, локализация источников в объеме звуковой сцены точна и устойчива. Комплект обладает комфортным, информативным звуком, его разумнее размещать в средних помещениях.

- технический комментарий -АЧХ как сателлитов, так и центра от 200 Гц и до высокочастотных пределов стремятся с минимальными «выбросами» и «провалами». У центра стоит отметить очень небольшую «впадинку» в интервале 2–3 кГц, что может сказаться на разборчивости диалогов. У центра лучшие показатели неравномерности — 1,36 дБ. У сателлитов весьма достойная диаграмма направленности, и под углом 45°, и под углом 90° они звучат достаточно ровно, с постепенным спадом в высокочастотной области. Cабвуфер приветствует высокие уровни громкости, при уровне сигнала в 94 дБ коэффициент нелинейных искажений составляет 0,45%.

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 2. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 3. Амплитудно-частотная характеристика


Рис. 4. Коэффициент нелинейных искажений

Достоинства:

выразительный звук, эффектная панорама

Недостатки:

невысокая динамика сабвуфера

Pioneer S-V810A

Конструкция. Чего только стоит применение ленточного твитера во фронтальных АС (Pioneer заявил «потолок» данных акустических систем на уровне 100 кГц)! К тому же фронты поделены на две части в верхней расположен ленточный твитер, коаксиальная головка и низкочастотный динамик. В нижней — еще один НЧ-динамик и фазоинвертор. Несмотря на разделение корпуса на 2 половины, все динамики работают в одном объеме. Коаксиальный драйвер используется не только во фронтальных АС, но также в центре и в тылах, а вот ленточная головка — прерогатива исключительно фронтов. Фазоинверторами и позолоченными винтовыми клеммами оснащены все колонки, но у фронтальных АС опять преимущество — предусмотрено подключение типа bi-wiring, а такой вариант для столь солидных акустических систем может пригодиться. Разъемы типа «банан» можно подключать ко всем колонкам этого комплекта Pioneer. Сабвуфер комплекта выделяется из ряда ему подобных — он оснащен двумя динамиками, один (активный) расположен на фронтальной панели, а второй (пассивный) — на задней стенке. Сам сабвуфер состоит как бы из двух частей — акустический корпус и основание с различной электроникой. Для развязки с полом в основание вкручены массивные металлические шипы. Функции и управление. На передней панели сабвуфера под неприметной крышечкой скрываются основные органы управления, такие как регуляторы громкости и частоты среза ФНЧ (50–150 Гц), а также кнопка включения питания и кнопка переключения режимов «музыка» или «кино». Ручки и кнопки выполнены из фрезерованного алюминия и смотрятся очень стильно. Есть возможность пускать сигнал в обход фильтра высоких частот. Включать-выключать аппарат можно и не открывая крышки. Все разъемы для подключения находятся на задней стенке. Это монофонические линейные вход и выход, а также винтовые клеммы для высокоамплитудного подключения. Несколько особняком в левом углу расположился регулятор фазы, к сожалению, дискретный. Звук. Комплект, состоящий из красавцев-громкоговорителей в изумительной отделке полированным шпоном березы, обладает, пожалуй, самым эффектным, стильным внешним видом в данном обзоре. Звуковые таланты «пионеров» также на высоте. Бас богатыря-сабвуфера отличается премиальной высокой энергетикой и ударной мощью. Впечатляет и глубина регистра. Те, кого «берет за живое» натурализм низкочастотных кино-грубостей, получат желаемое сполна. Весьма ценно, что при этом саб весьма корректно, интеллигентно отображает и басовый материал музыкальных записей. С сателлитами у него полный звуковой «консенсус» и сходство характеров. Общая энергетика звука очень высока держитесь, хозяева и их соседи! Но акустика играет очень интересно, тонко, достоверно даже на малой громкости. Детали отображаются очень отчетливо особенно в ВЧ-регистре. Верх воздушный, чистый, пластичный. Колористическая сторона звука преподносится с особым шиком. В тональном смысле колонки играют не вполне нейтрально, однако мы совершенно уверены, что очень многие предпочтут подобную весьма эффектную легкую «неуравновешенность» строгой достоверности иных систем. Комплект отлично воспроизводит любой материал. Из музыкальных записей лучше всего получаются джаз с вокалом (биг-бенды и камерные составы), рок, вся электронная музыка. Динамичному звуку АС Pioneer требуется просторное помещение.

- технический комментарий

Все три графика АЧХ потрясающе линейны (явно сказались большие объемы корпуса, коаксиальные головки и грамотная конструкция). У комплекта — самый «громкий» центр, рассчитанный на 130 Вт. У тыловых каналов отмечается сильный провал на 11 кГц (под углом 45° этот «завал» отсутствует), плавно переходящий в «пики на высоких». Очень хороша у всех колонок диаграмма направленности — профиль графика почти полностью повторяет своего предшественника, снятого на оси прослушивания. КНИ центрального канала — лучший в тесте и составляет всего 0,15% (при уровне сигнала 82 дБ).

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты

Рис. 2. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты


Рис. 3. Коэффициент нелинейных искажений

Достоинства:

очень динамичный, отлично сбалансированный звук, мощный, глубокий бас, шикарный дизайн

Недостатки:

неидеальный тональный баланс, относительно высокая цена

2.3 Перечень эстетических показателей качества

КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕДИНИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Дизайн изделия

Соответствие внешнего вида корпусов акустической системы условиям современного бытового прибора.

Отражение в форме современных технических решений, компоновочных схем и тенденций формообразования.

Оригинальность

Наличие в форме корпусов акустической системы совокупности признаков, обуславливающих их отличие от других моделей данного класса.

Наличие в форме корпусов акустической системы признаков фирменного стиля, позволяющих отнести модель к продукции, выпускаемой определённым предприятием.

Соответствие стилю Наличие в форме корпусов акустической системы комплекса признаков, определяющих их современную стилевую направленность.
Функционально-конструктивная обусловленность

Соответствие принципа построения формы элементов акустической системы выполняемым функциям.

Зрительное разделение в форме корпусов акустической системы панели управления и др. элементов, обеспечивающих определённые функциональные процессы.

Решение форм элементов акустической системы в зависимости от рациональности компоновки, принятого схемно-конструктивного решения, сборки корпуса, количества конструктивных деталей, характера элементов крепежа.

Соответствие корпусов акустической системы применяемой технологии и выбранному материалу.

Эргономическая обусловленность

Приспособленность акустической системы к работе с ней в процессе включения, выключения, настройки и подключения.

Выявленность в корпусах акустической системы особенностей размещения органов управления, принципа их действия и способа работы с органами управления.

Тектоничность Выявленность в элементах акустической системы закономерностей конструктивного решения, зрительная уравновешенность основных формообразующих составляющих (корпусов, панели управления и т.д.).
Пластичность

Обеспечение выразительности формы особенностями моделирования частей и целого (единый характер пластики формы корпуса, панели управления).

Графическая прорисованность формы.

Чистота выполнения контуров и сопряжений Обеспечение пластического рисунка формы в соответствии с художественно-конструкторским проектом.
Качество покрытий и отделки поверхностей Качество нанесения покрытий и обработки поверхностей изделия без покрытий.
Чёткость символики и документации

Чёткость контуров, равномерность линий, однородность цвета в исполнении графических знаков, символов, надписей и т. д.

 Тщательность производственного исполнения упаковки и рекламно-сопроводительной документации.

Устойчивость к повреждениям Обеспечение сохранности поверхностей видимых элементов формы от повреждений, стирания декоративных покрытий, надписей и т. д.
Audio Pro Image 44/22/12 Sub B1.36
Дизайн изделия Комплект Audio Pro выглядит богаче всех. Акустическая система выполнена в соответствии с концепцией современного формообразования, сочетает в себе изящные решения и удобна в эксплуатации.
Оригинальность Высота 44 модели специально подобрана таким образом, чтобы ВЧ-динамик находился на уровне ушей сидящего человека.
Соответствие стилю Акустическая система обладает комплексом признаков современного стиля, в частности сочетанием высоких технических показателей и отменного вкуса во внешнем оформлении.
Функционально-конструктивная обусловленность Сервосистема позволяет получить глубокий мелодичный бас, не увеличивая при этом корпус до размеров телефонной будки.
Эргономическая обусловленность Все органы управления и разъемы расположены на задней стенке аппарата. У сабвуфера есть линейный стереовход, а также высокоамплитудные входы/выходы, построенные на мощных винтовых клеммах.
Тектоничность Данная акустическая система выполнена очень основательно и аккуратно.
Пластичность Гармонично построенная акустическая система, колонки системы оптимально сочетаются с сабвуфером; во внешности системы изобилуют прямые линии.
Чистота выполнения контуров и сопряжений Плавные линии и ровные поверхности выполнены точно, что придаёт системе солидность и строгость в восприятии формы изделия.
Качество покрытий и отделки поверхностей Система выглядит очень богато. Этому способствует шикарное лаковое покрытие.
Чёткость символики и документации

 Фирменный знак написан на корпусах четко; функциональные обозначения кнопок выполнены крупными буквами и легко читаемы пользователем.

Документация понятна, наглядна и доступна. Качество полиграфии – отличное.

Устойчивость к повреждениям Чтобы не повредить поверхность к комплекту с каждой колонкой прилагается пара перчаток. Сам корпус саба покоится на массивном основании, позволяя развязать его с полом.
CADANZ Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub
Дизайн изделия Акустическая система выполнена в соответствии с концепцией современного формообразования. Дизайн сабвуфера «с гнутыми боковыми стенками» выполнен в одном стиле с фронтальными акустическими системами. Фронтальные АС Cadanz являются самыми крупными и солидными колонками моего теста.
Оригинальность Особенность «фронтов» — направленный в пол низкочастотный динамик, для чего каждая колонка приподнята над полом на специальном основании.
Соответствие стилю Акустическая система обладает комплексом признаков современного стиля, с отделкой под ценные породы дерева светлых тонов с применением элементов из алюминиевого материала
Функционально-конструктивная обусловленность Задняя панель элементов системы выполнена из того же алюминия (и кроме эстетической роли, выполняет также функцию охлаждения).
Эргономическая обусловленность У сабвуфера под управление заняты и передняя, и задняя панели. На лицевой стороне в обрамлении фрезерованного алюминия находятся 2 регулятора — громкости и плавного изменения частоты среза ФНЧ (в интервале 50–150 Гц). Смотрятся они достойно, вот только пользоваться не очень удобно — ручки скользкие и тугие.
Тектоничность Акустическая система выполнена на достаточно высоком уровне, однако имеет и свои недостатки
Пластичность Удачно подобранное сочетание цветовых тонов акустической системы и используемые при ее изготовлении материалы имитирующие ценные породы дерева гармонично вписываются в интерьеры современных помещений
Чистота выполнения контуров и сопряжений Плавные линии и ровные поверхности выполнены точно, боковые стенки корпусов изогнуты, что позволяет бороться со стоячими волнами и положительно влияет на звучание.
Качество покрытий и отделки поверхностей Качество отделки поверхностей не вызывает никаких нареканий
Чёткость символики и документации

 Фирменный знак, расположенный в нижней части корпусов является дополнительным украшением системы; обозначения кнопок понятны и доступны даже начинающим пользователям.

Документация выполнена на нескольких языках, в том числе на русском

Устойчивость к повреждениям Кроме того, что сами корпуса изготовлены из высококачественных материалов, хорошо защищенных от случайных повреждений, к основанию сабвуфера для развязки с полом, прикреплены резиновые ножки.
Polk Audio RM6800
Дизайн изделия Комплект Polk Audio RM6800, в отличие от своих соперников по тесту, состоит из пяти небольших сателлитов, выполненных в едином стиле, и сабвуфера.
Оригинальность Плавные обводы корпуса неправильной формы не только придают продукту эксклюзивность, но и позволяют эффективно подавлять стоячие волны. Оригинальной формы сабвуфер смотрится весьма необычно, только вот оснащение несколько подкачало.
Соответствие стилю Система выполнена в стиле Hi-Tech из популярного в последнее время отполированного алюминия серебристого цвета
Функционально-конструктивная обусловленность На задней стенке сабвуфера находятся высокоамплитудные клеммы входа и выхода, а также линейный стереовход. Клеммы не винтовые, а обычные пружинные, тем не менее, учитывая скромные размеры сателлитов, с которыми сабу нужно работать в тандеме, это простительно.
Эргономическая обусловленность Переключателей всего два — регулировка фазы с двумя фиксированными положениями, а также выключатель питания, который, кроме крайних положений, может находиться в режиме «Auto». Несколько особняком расположен регулятор громкости. Впрочем, именно благодаря свободному пространству им очень удобно пользоваться.
Тектоничность Акустическая система смотрится современно, сабвуфер по габаритам значительно отличается от саттелитов и имеет в отличие от них прямоугольную форму
Пластичность Основным материалом этих АС стал алюминий, конечно, без пластика тоже не обошлось, но его — минимум.
Чистота выполнения контуров и сопряжений Под оригинальной защитной решеткой сателлитов скрывается 19-мм высокочастотник и СЧ/НЧ-динамик. Все разъемы и сопряжения выполнены на высоком уровне. У центральной АС весьма удобная подставка, позволяющая регулировать угол наклона колонки.
Качество покрытий и отделки поверхностей Качество отделки поверхностей выглядит не так дорого как отделочные материалы, имитирующие ценные породы дерева, но непременно найдет своих поклонников среди молодежи
Чёткость символики и документации

 Фирменные знаки по качеству выполнены на недостаточно высоком уровне, их цветовая гамма совпадает с цветовой гаммой корпусов (поэтому плохо заметна).

Документация выполнена на нескольких языках, в том числе на русском

Устойчивость к повреждениям Использование при изготовлении корпусов АС как основного материала алюминия (и лишь небольшого количества пластика) подразумевает высокую устойчивость изделия к механическим повреждениям
Pioneer S-V810A
Дизайн изделия Комплект, состоящий из красавцев-громкоговорителей в изумительной отделке полированным шпоном березы, обладает, пожалуй, самым эффектным, стильным внешним видом в моем обзоре.
Оригинальность Стоит отметить применение ленточного твитера во фронтальных АС. К тому же фронты поделены на две части
Соответствие стилю Акустическая система выполнена на высочайшем уровне, с отделкой под ценные породы дерева, ручки и кнопки выполнены из фрезерованного алюминия и смотрятся очень стильно.
Функционально-конструктивная обусловленность Сабвуфер комплекта выделяется из ряда ему подобных он оснащен двумя динамиками, один (активный) расположен на фронтальной панели, а второй (пассивный) — на задней стенке.
Эргономическая обусловленность На передней панели сабвуфера под неприметной крышечкой скрываются основные органы управления, такие как регуляторы громкости и частоты среза ФНЧ (50–150 Гц), а также кнопка включения питания и кнопка переключения режимов «музыка» или «кино».
Тектоничность Данная акустическая система смотрится очень строго и солидно. Она может украсить интерьер любого помещения.
Пластичность Основной материал этих АС - высококачественный акустический материал покрытый полированным шпоном березы. Материал ручек управления – фрезерованный алюминий.
Чистота выполнения контуров и сопряжений Чистота выполнения контуров и сопряжений соответствует общему высочайшему качеству изготовления изделия.
Качество покрытий и отделки поверхностей Качество отделки поверхностей находится на уровне лучших мировых стандартов.
Чёткость символики и документации Фирменная символика строга и солидна. Своим видом она лишний раз подтверждает высокое качество изделия.
Устойчивость к повреждениям Полированный березовый шпон требует к себе бережного отношения, вместе с тем высокое качество его изготовления при соответствующих условиях гарантирует долговечную эксплуатацию без дефектов покрытия.

2.4 Анализ эстетических показателей акустических систем

Оценка производится по пятибалльной системе:

5 – отлично

4 – хорошо

3 – удовлетворительно

2 – плохо

1 – очень плохо

Audio Pro Image 44/22/12 Sub B1.36 CADANZ Feng No1 Polk Audio RM6800 Pioneer S-V810A
Дизайн изделия 5 5 4 5
Оригинальность 5 5 5 5
Соответствие стилю 5 5 5 5
Функционально-конструктивная обусловленность 5 4 4 5

Эргономическая

обусловленность

4 3 5 5
Тектоничность 5 4 5 5
Пластичность 5 5 4 5
Чистота выполнения контуров и сопряжений 5 5 5 5
Качество покрытий и отделки поверхностей 5 5 4 5
Чёткость символики и документации 5 5 3 5
Устойчивость к повреждениям 5 5 5 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в итоге проведения эстетической оценки приведенных в этой работе образцов получены следующие результаты:

По количеству полученных баллов, претенденты расположились следующим образом:

1)         Pioneer S-V810A

2)         Audio Pro Image 44/22/12 Sub B1.36

3)         Cadanz Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub

4)         Polk Audio RM6800

В критерии эстетической оценки не включалась оценка образцов по их стоимости. Однако этот критерий часто можно назвать определяющим при выборе покупки.

На первом месте по результатам эстетической оценки оказалась модель Pioneer S-V810A. Это современная модель акустической системы выполнена на очень высоком уровне. Как дизайн, так и технические характеристики вызывают восторг. Основной материал этих АС - высококачественный акустический материал покрытый полированным шпоном березы. Но существенно снижает интерес к этой модели е самая высокая цена среди рассмотренных здесь образцов.

На втором месте по оценкам стоит АС Audio Pro Image 44/22/12 Sub B1.36. Это модель, которая также обладает очень стильным дизайном. Более того, она выглядит богаче всех. Этому способствует шикарное лаковое покрытие. При очень высоких показателях (тот же уровень что и у Pioneer S-V810A) цена данного изделия значительно ниже по сравнению с моделью Pioneer S-V810A и находится на том же уровне что и остальные участники теста. Это делает эту модель наиболее привлекательной для покупателя.

Остальные два образца набрали практически одинаковое количество баллов.

Эти две модели немного уступают лидерам моего обзора. Несмотря на это, они обладают достаточно высокими показателями. На мой взгляд, эти образцы менее рассчитаны на широкую аудиторию, а больше подходят, как говорится “на любителя”. И, несомненно, найдут своих поклонников.


Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.