Курсовая работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Ялта – порт Бриндизи
Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.
Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию "безотказной работе".
При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.
При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.
Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов, и дополнительно должны быть определены все поправки каждого ТСС, а также к каждому ТСС должно быть предусмотрено запасные инструменты и приборы (ЗИП).
Глава 2. Проектирование перехода
2.1 Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;
приводится к году правил магнитное склонение;
пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;
намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;
отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;
предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.
2.2 Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:
Таблица№2.2.1 - Предварительные расчёты перехода.
№ п/п |
ИК | Плавание S мили | V (уз) | Вре-мя На курсе | Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота |
|
|||||
Т суд. |
φс. (N) |
λc (Е) |
|
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|||
1 | Виход из порта перем. |
09.00 06.02. 2006 |
440 24,1 |
340 04,2 |
Мк Ай-Тодорский3240/2,0 |
|
||||||
2300 |
290 | 9,0 | 32.13 |
17.13 07.02.2006 |
41020,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1930/6,3 |
|||||
1940 |
6,0 | 9,0 | 00.40 | 17.53 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,9 Мк Анадолу 1380/1,3 |
|||||
2080 |
2,0 | 9,0 | 00.13 | 18.06 |
41012,3’ |
29006,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 |
|||||
2240 |
1,9 | 9,0 | 00.13 | 18.19 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Дикиликия 3030/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 |
|||||
2170 |
1,9 | 9,0 | 00.13 | 18.32 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Мола 1230/0,8 |
|||||
1800 |
0,5 | 9,0 | 00.04 | 18.36 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Мола 900/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 |
|||||
1470 |
1,9 | 9,0 | 00.13 | 18.49 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую670/0,8 |
|||||
2270 |
1,2 | 9,0 | 00.08 | 18.57 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 |
|||||
1800 |
1,2 | 9,0 | 00.08 | 19.05 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2700/0,1 |
|||||
2270 |
0,5 | 9,0 | 00.03 | 19.08 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии1130/0,3 Мк Бебек 2930/0,2 |
|||||
1800 |
0,4 | 9,0 | 00.03 | 19.21 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии 760/0,5 Мк Акынты 2700/0,1 |
|||||
2080 |
1,3 | 9,0 | 00.09 | 19.30 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 |
|||||
2320 |
2,3 | 9,0 | 00.15 | 19.45 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 |
|||||
1860 |
1,6 | 9,0 | 00.11 | 19.56 |
40059,6’ |
28059,5’ |
Мк Инджи 900/1,1 Мк Кумкапы 3450/0,9 |
|||||
2220 |
6,9 | 9,0 | 00.46 | 20.42 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 |
|||||
2570 |
66,0 | 9,0 | 07.20 |
04.02 08.02. 2006 |
40042,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 |
|||||
2430 |
40,0 | 9,0 | 04.26 | 08.28 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 |
|||||
233° | 3,3 | 9,0 | 00,22 | 08.50 | 40°23,9 | 26°41,2 | Мк Гелиболу 348° (0,8) | |||||
219° | 6.4 | 9,0 | 00,43 | 09.33 | 40°18,2 | 26°36,0 | Мк Каракова 300° (0,6) | |||||
230° | 8,2 | 9,0 | 00,55 | 10.28 | 40°13,6 | 26°22,8 | Мк Акбаш 258° (1,8) | |||||
243° | 4.2 | 9,0 | 00.28 | 10.56 | 40°11,6 | 26°22,8 | Мк Эджедбад 244° (1.4) | |||||
174° | 3.3 | 9,0 | 00,22 | 11.18 | 40°08,5 | 26°23,2 | Мк Намазгях 312° (0.4) | |||||
226° | 5.8 | 9,0 | 00.39 | 11.57 | 40°04,2 | 26°17,8 | Мк Каранфиль 26° (1.6) | |||||
236° | 7,2 | 9,0 | 00.48 | 12.45 | 40° 01,9 | 26 °12,5 | Мк Кумкале 194/°1,5 | |||||
268° | 9,9 | 9,0 | 01.06 | 13.51 | 40° 01,5 | 26 °00,0 | Мк Тавшан 150°/6,0 | |||||
208° | 142 | 9,0 | 15.53 |
05.44 09.02. 2006 |
37° 55,0 | 24 °33,0 | Мк Мандилли 318°/1,4 | |||||
225° | 20,0 | 9,0 | 02.13 | 07.57 | 37° 41,7 | 24° 17,1 | Мк Айос-Николайос 140°/2,1 | |||||
211° | 90,0 | 9,0 | 10.00 | 17.57 | 36° 25,5 | 23° 17,4 | Мк Малеас 290/°4,5 | |||||
264° | 39,5 | 9,0 | 04.23 | 22.20 | 36° 20,0 | 22° 18,0 | Мк Тенарон 76°/12,0 | |||||
306° | 91,0 | 9,0 | 10.06 |
08.26 10.02. 2006 |
37° 13,5 | 20° 47,3 | Мк Строфадес 90°/10,0 | |||||
330° | 241 | 9,0 | 26.46 |
11.12 11.02. 2006 |
40° 40,4 | 18° 14,0 | Мк Торре - Кавало 265°/10,0 | |||||
268° | 12,1 | 9,0 | 01.20 | 12.32 | 40° 40,2 | 17° 59,9 | Мк Ризо 257°/1,2 | |||||
|
∑=1110 миль | ∑=123ч 32мин. |
Vср. =9уз. |
|
||||||||
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10