скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Ялта – порт Бриндизи

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию "безотказной работе".

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов, и дополнительно должны быть определены все поправки каждого ТСС, а также к каждому ТСС должно быть предусмотрено запасные инструменты и приборы (ЗИП).


Глава 2. Проектирование перехода

2.1 Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

приводится к году правил магнитное склонение;

пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

2.2 Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица№2.2.1 - Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК Плавание S мили V (уз) Вре-мя На курсе Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

 

Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

1 Виход из порта перем.

09.00

06.02.

2006

440 24,1

340 04,2

Мк Ай-Тодорский3240/2,0

 

2300

290 9,0 32.13

17.13

07.02.2006

41020,0’

29010,0’

Мк Румели 1930/6,3

1940

6,0 9,0 00.40 17.53

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

2080

2,0 9,0 00.13 18.06

41012,3’

29006,7’

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

2240

1,9 9,0 00.13 18.19

41010,9’

29005,0’

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

2170

1,9 9,0 00.13 18.32

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8

1800

0,5 9,0 00.04 18.36

41008,9’

29003,4’

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

1470

1,9 9,0 00.13 18.49

41007,4’

29004,8’

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8

2270

1,2 9,0 00.08 18.57

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 1100/0,3

1800

1,2 9,0 00.08 19.05

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2700/0,1

2270

0,5 9,0 00.03 19.08

41004,6’

29003,0’

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2

1800

0,4 9,0 00.03 19.21

41004,1’

29003,0’

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1

2080

1,3 9,0 00.09 19.30

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

2320

2,3 9,0 00.15 19.45

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары 3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

1860

1,6 9,0 00.11 19.56

40059,6’

28059,5’

Мк Инджи 900/1,1

Мк Кумкапы 3450/0,9

2220

6,9 9,0 00.46 20.42

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

2570

66,0 9,0 07.20

04.02

08.02.

2006

40042,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

2430

40,0 9,0 04.26 08.28

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

233° 3,3 9,0 00,22 08.50 40°23,9 26°41,2 Мк Гелиболу 348° (0,8)
219° 6.4 9,0 00,43 09.33 40°18,2 26°36,0 Мк Каракова 300° (0,6)
230° 8,2 9,0 00,55 10.28 40°13,6 26°22,8 Мк Акбаш 258° (1,8)
243° 4.2 9,0 00.28 10.56 40°11,6 26°22,8 Мк Эджедбад 244° (1.4)
174° 3.3 9,0 00,22 11.18 40°08,5 26°23,2 Мк Намазгях 312° (0.4)
226° 5.8 9,0 00.39 11.57 40°04,2 26°17,8 Мк Каранфиль 26° (1.6)
236° 7,2 9,0 00.48 12.45 40° 01,9 26 °12,5 Мк Кумкале 194/°1,5
268° 9,9 9,0 01.06 13.51 40° 01,5 26 °00,0 Мк Тавшан 150°/6,0
208° 142 9,0 15.53

05.44

09.02.

2006

37° 55,0 24 °33,0 Мк Мандилли 318°/1,4
225° 20,0 9,0 02.13 07.57 37° 41,7 24° 17,1 Мк Айос-Николайос 140°/2,1
211° 90,0 9,0 10.00 17.57 36° 25,5 23° 17,4 Мк Малеас 290/°4,5
264° 39,5 9,0 04.23 22.20 36° 20,0 22° 18,0 Мк Тенарон 76°/12,0
306° 91,0 9,0 10.06

08.26

10.02.

2006

37° 13,5 20° 47,3 Мк Строфадес 90°/10,0
330° 241 9,0 26.46

11.12

11.02.

2006

40° 40,4 18° 14,0 Мк Торре - Кавало 265°/10,0
268° 12,1 9,0 01.20 12.32 40° 40,2 17° 59,9 Мк Ризо 257°/1,2

 

∑=1110 миль ∑=123ч 32мин.

Vср. =9уз.

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.