скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Налоговый контроль за фактическими расходами физических лиц

Налоговыми органами в РФ, в соответствии с Налоговым Кодексом, являются Министерство РФ по налогам и сборам и его подразделения в РФ. Своим приказом руководитель налогового органа назначает ответственное должностное лицо, проводящее налоговый контроль за доходами физического лица (Приказ от 22.12.99 г.).

В случае, если произведенные расходы превышают доходы, заявленные физическим лицом в его декларации за предыдущий налоговый период, или налоговые органы не располагают информацией о доходах физического лица за предыдущий налоговый период, налоговые органы обязаны составить акт об обнаружении несоответствия и в месячный срок направить физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках и размерах средств, которые были использованы на приобретение имущества. Обнаружившееся несоответствие может означать, что перед налоговыми органами возникает вопрос о том, со всех ли доходов физического лица был уплачен подоходный налог в полном объеме. При получении такого акта, физическое лицо в течение 60 календарных дней обязано представить специальную декларацию с указанием всех источников и размеров средств, израсходованных на приобретение имущества, указанного в требовании налогового органа. Однако, в законодательстве не предусматривается, чтобы в специальной декларации были указаны все доходы физического лица за предыдущий многолетний период, в ней должны быть указаны сведения только о тех источниках и размерах средств, которые были использованы на приобретение имущества. Федеральный Закон РФ "О государственном контроле за соответствием крупных расходов на потребление фактически получаемым физическими лицами доходам" содержал понятие "специальная декларация". Под ней понималось уведомление, представленное физическим лицом по требованию налогового органа, составленное по установленной форме и содержащее информацию об источниках и размерах средств, израсходованных на приобретение имущества, указанного в соответствующим пункте закона. Часть первая Налогового Кодекса не раскрывает содержание такого термина.

Кодекс и Закон содержат две принципиально различные позиции по вопросу о составлении требования налоговым органом. В соответствии с Законом оно составляется налоговыми органами в любом случае приобретения лицом указанного имущества, стоимость которого больше предусмотренной суммы, независимо от сведений в его декларации о доходах. В Налоговом Кодексе обязанность составить акт об обнаружении несоответствия и направление письменного требования физическому лицу о даче им пояснений лежит на уполномоченных органах только в том случае, если произведенные физическим лицом расходы превышают доходы, заявленные им в декларации за предыдущий налоговый период или налоговые органы не располагают информацией о доходах физического лица за предыдущий налоговый период. Поэтому, самый простой способ объяснения происхождения денег тем, что они были накоплены за всю жизнь, действителен только для тех, кто раньше не подавал декларации о доходах. Специально на этот случай Приказ от 22.12.99 г. содержит положения о том, что при отсутствии поданной декларации о доходах физического лица сопоставляются данные о суммах, указанных в сведениях о совершенных сделках, с суммами доходов, отраженных в справках о доходах физического лица, и иными сведениями, имеющимися в налоговом органе за предыдущий налоговый период. Но и в этом случае, налоговые органы должны ограничиться информацией только за предыдущий налоговый период, под которым понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате (ст. 55 НК РФ). Конечно, если налогоплательщик укажет в этой декларации сумму дохода, соответствующую его расходам, то после этого он обязан будет заплатить подоходный налог. Декларация будет являться документом, на основании которого налоговый орган производит контроль за соответствием расходов физического лица его доходам. В то же время, если декларация формально будет подана, но в ней не будут содержаться сведения о налогооблагаемой базе по подоходному налогу, то на данный момент налоговые органы не смогут предъявить к уплате подоходный налог только на том основании, что имеются сведения о крупных расходах этого физического лица. Законодательство о порядке исчисления и уплаты подоходного налога пока не изменено. Объектом налогообложения в законодательстве по подоходному налогу является совокупный доход, а никак не расходы физического лица. Поэтому, Налоговый Кодекс и предусматривает подачу декларации физическим лицом, а не простое выставление налоговыми органами требования об уплате подоходного налога. Осуществление налоговыми органами проверки соответствия расходов физического лица его доходам относится к одному из элементов контроля за уплатой подоходного налога. Такой вывод можно сделать из положений Приказа от 22.12.99 года, предусматривающих, что налоговым контролем за расходами физического лица является установление соответствия его крупных расходов доходам для целей выявления доходов физического лица, с которых не был уплачен подоходный налог. Однако установление факта несоответствия расходов физического лица его доходам само по себе не является основанием для начисления сумм подоходного налога.

Налоговым Кодексом предусматривается, что форма извещения, которым организации или уполномоченные органы сообщают налоговым органам о совершенных сделках, перечень документов, прилагаемых к такому извещению, а также форма специальной декларации должны быть разработаны Министерством РФ по налогам и сборам. В соответствии с данными положениями Приказом Министерства по налогам и сборам были утверждены все необходимые формы документов, необходимых при проведении налогового контроля за расходами физического лица.

Перечень копий документов, представляемых с извещением о совершенных сделках с имуществом, расходы на приобретение которого подлежат налоговому контролю:

  Для сделок с недвижимым имуществом – выписка из единого государственного реестра, договор купли-продажи;

  По механическим транспортным средствам – копия справки-счета, договор купли-продажи (при его наличии), выписка из реестра регистрации транспортных средств;

  Для сделок с ценными бумагами – договор купли-продажи;

  Для сделок с культурными ценностями – договор купли-продажи, удостоверенный в установленном порядке;

  Для сделок с золотом в слитках – договор купли-продажи.

При осуществлении налогового контроля за расходами физического лица должны быть соблюдены два условия:

  Физическое лицо должно являться налоговым резидентом РФ. Физические лица - налоговые резиденты РФ–физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году. Поэтому тот, кто находится в России 182 дня, а остальное время проводит за границей, не платит подоходный налог, а значит, к нему не могут быть предъявлены претензии по произведенным расходам.

  Физическое лицо должно приобретать в собственность имущество, указанное в закрытом перечне соответствующей статьи Налогового Кодекса РФ. В случае купли-продажи иного имущества, не указанного Налоговым Кодексом (векселей, ювелирных изделий и драгоценностей, мебели и т.д.), информация об этом не будет предоставлена в налоговые органы, следовательно, ими не направится извещение с требованием физическому лицу дать пояснения об источниках и размерах средств, которые были использованы на приобретение имущества. Поэтому, при покупке золотого украшения стоимостью несколько тысяч долларов США и последующей его продаже, появляется та сумма денег, на которую можно купить имущество, расходы на приобретение которого контролируется Налоговым Кодексом – в данном случае расходы на покупку будут соответствовать доходам.

В Законе предусматривалось раскрытие понятия "приобретение", под которым понимались купля, обмен, новое строительство или реконструкция недвижимого имущества (недвижимости). Налоговый Кодекс не включает в термин "приобретение" ранее используемые понятия обмена, нового строительства, реконструкции недвижимого имущества, следовательно, в настоящее время за расходами на их осуществление не производится налоговый контроль. В Кодексе говорится об извещениях, производимых органами, регистрирующих только сделки купли-продажи с перечисленным имуществом, кроме Государственной инспекции безопасности дорожного движения, которая обязана известить налоговый орган обо всех поставленных на учет машинах. Поэтому если происходит дарение какого-либо имущества, мена или передача его в залог, т. д., то направлять информацию об этом в налоговые органы не требуется. Кроме того, не обязательно быть собственником имущества, чтобы осуществлять полномочия по владению, пользованию, распоряжению им. Налоговый Кодекс контролирует расходы только физических лиц. Поэтому если гражданин (при условии, что он обладает определенным уровнем состоятельности) приобретет недвижимость или транспортное средство на какое-либо юридическое лицо, то никто не будет отправлять в налоговые органы информацию о зарегистрированных сделках, а они, в свою очередь, не будут направлять ему требование о даче пояснений. Но и для владельцев автомобилей существует возможность получить транспортное средство - приобрести подержанный автомобиль "по доверенности". В этом случае номинальным собственником машины остается первоначальный владелец, покупатель будет ею только пользоваться. Приказ от 22.12.99г. делает попытку несколько расширить понятие "приобретения в собственность имущества", включая в него совершение сделки купли-продажи или иной сделки об отчуждении этого имущества в соответствии с номами гражданского законодательства РФ. Но такое понимание не может быть использовано при толковании норм Налогового Кодекса, так как он предъявляет требования к регистрирующим органами о предоставлении информации только о сделках купли-продажи, а не о каких-либо еще сделках по отчуждению имущества. Кроме того, Министерство по налогам и сборам правомочно издавать приказы по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые обязательны для своих подразделений и не относящиеся к актам законодательства о налогах и сборах.

В связи с существующими в Налоговом Кодексе нормами о необходимости контроля за фактическими расходами физических лиц появились проблемы при практической реализации гражданами своего права на приобретение недвижимости, в частности квартир. Казалось бы, – совпадающие интересы сторон по снижению своих расходов по договору купли-продажи недвижимости могут привести совершенно к противоположным последствиям для каждой из них. Прежде всего, это связано с различным отражением стоимости квартиры при регистрации сделки с ней – полной (коммерческой), или стоимости квартиры, указанной в справке БТИ. Коммерческая стоимость – стоимость на жилье, определяемая рыночным спросом, которая составляется с учетом таких критериев, как категория дома, его местонахождение, удаление от метро, наличие в квартире телефона, балкона, ремонта, размера кухни и т.д. В справке БТИ оценка жилья не производится по таким критериям. Коммерческая стоимость жилья намного может превышать стоимость квартиры, указанную в справке БТИ.

За нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью взимается государственная пошлина в размере 1,5 % от суммы сделки, которая указывается в справке БТИ. Чтобы сэкономить на оплате услуг нотариуса, а также избежать ненужных вопросов, возникающих при осуществлении налоговыми органами контроля за фактическими расходами физических лиц при покупке недвижимости, стороны по договору купли-продажи недвижимости прибегают к простому приему: фактически продавцу передается большая сумма денег, а в договоре указывается меньшая сумма денег. Фактически переданная сумма составляет коммерческую стоимость жилья. Однако продавцу и покупателю стоит помнить о некоторых недостатках такого способа определения суммы сделки. Для продавца выгодно отразить заниженную сумму сделки, так как если она по каким-либо причинам будет признана судом недействительной, стороны будут обязаны вернуть друг другу все полученное по ней. Таким образом, продавец получит обратно свою квартиру, а покупатель только ту сумму, которая указана в договоре.

Однако, квартиру можно купить не по договору купли-продажи, а по договору уступки права инвестирования. Когда начинает строиться новый жилой дом, у него появляются первые владельцы - фирмы-инвесторы. Инвестором нового дома может быть Правительство г. Москвы, частные фирмы, строительные организации. Права на площадь строящегося дома ещё не могут быть оформлены как права собственности на квартиры, однако они законны. Соответственно, покупатель приобретает право требовать эту квартиру в собственность у Правительства Москвы, а не само недвижимое имущество. При оплате уступки права инвестирования, это право Вам будет уступать организация, в данный момент владеющая этим правом. Далее происходит следующее: дом сдаётся в эксплуатацию, и тем гражданам, которые законно приобрели права на квартиры, оформляются документы собственности на эти квартиры. Документом, подтверждающим собственность, является договор передачи жилого помещения между Правительством г. Москвы и гражданином. Этот договор не подпадает под действие закона о контроле за расходами, так как он не является договором купли-продажи квартиры. И, соответственно, орган, регистрирующий данную сделку с недвижимостью, не будет предоставлять сведения о ней в налоговую инспекцию.

В Законе не был до конца продуман механизм осуществления налогового контроля за соответствием крупных расходов на потребление фактически получаемым физическим лицом доходам. Перечень действий налоговых органов по его осуществлению не был четким и последовательным.

  Первый шаг составляла обязанность лица и организации, осуществляющих регистрацию имущества, удовлетворяющего перечисленным в Законе требованиям, сообщить о совершенных физическими лицами сделках в налоговый орган по месту их жительства. В соответствии с Налоговым Кодексом органы (лица), осуществляющие регистрацию сделок купли-продажи имущества предоставляют информацию в налоговые органы по месту своего нахождения. Приказ от 22.12.99 г. предписывает должностным лицам налоговых органов при получении информации от организаций и уполномоченных лиц сопоставить данные о суммах, указанных в сведениях о совершенных сделках с суммами доходов, отраженных в декларации о доходах физического лица, которая была представлена им за предыдущий налоговый период;

  Второй шаг выпадал из процесса реализации механизма, – то есть в Законе отсутствовали положения о дальнейших действиях налоговых органов по обработке полученной информации, порядке, сроках составления налоговыми органами письменных требований по результатам проведенных ими мероприятий. Хотя отсутствие данных положений могло быть объяснено тем, что письменные требования составлялись во всех случаях получения соответствующей информации от регистрирующих органов. В отличие от Закона, Налоговый Кодекс предусматривает действия налоговых органов при получении определенных данных от регистрирующих сделки органов – только в случае, если произведенные расходы превышают доходы, заявленные физическим лицом в его декларации за предыдущий налоговый период, или налоговые органы не располагают информацией о доходах физического лица за предыдущий налоговый период, налоговые органы обязаны составить акт об обнаруженном несоответствии и в месячный срок направить физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках и размерах средств, которые были использованы на приобретение имущества. Требование, в соответствии с Приказом от 22.12.99 г. направляется налоговыми органами заказным письмом, в которое одновременно вкладывается бланк специальной декларации;

  Шагом третьим была обязанность физического лица при получении письменного требования налогового органа, основанного на имеющихся у него сведениях, предоставить в течение 60 календарных дней специальную декларацию с указанием всех источников и размеров средств, израсходованных на приобретение имущества. В соответствии с Налоговым Кодексом специальная декларация направляется физическим лицом только в случае получения им письменного требования налогового органа по результатам составленного налоговыми органами акта об обнаруженном несоответствии. Механизм налогового контроля дополняется положениями Приказа от 22.12.99 года. Им устанавливается срок в 60 дней для предоставления специальной декларации в налоговые органы. Однако само получение требования физическим лицом не означает, что его должны привлечь к ответственности (административной или уголовной) за неуплату подоходного налога с суммы потраченных на покупку имущества средств, так как подобных положений не содержится в Налоговом Кодексе;

  Шагом четвертым являлись действия налогового органа при получении специальной декларации - он обязан был ее зарегистрировать и в месячный срок проверить достоверность заявленных в ней сведений о средствах, имевшихся у физического лица. О результатах проверки руководитель налогового органа в письменной форме должен был уведомить физическое лицо, подавшее специальную декларацию. Налоговый Кодекс не содержит перечня дальнейших действий налоговых органов, производимых ими после получения от физического лица специальной декларации (в частности о составлении определенного документа по результатам проверки специальной декларации). Такие положения содержатся в Приказе от 22.12.99 года. Им устанавливается, что при выявлении в процессе осуществления налогового контроля средств, с которых физическим лицом не был уплачен подоходный налог, выносится решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с Регламентом проведения камеральных проверок налоговой отчетности, оформления и реализации их результатов. Кроме того, в Приказе предусматривается, что полученные в ходе проведения налогового контроля объяснения физических лиц, заключения специалистов и экспертов, а также составленные акты и иные документы подшиваются в личное дело физического лица вместе с ранее поданными декларациями о доходах или имеющимися справками о доходах.

Приказ от 22.12.99 г. содержит требования к содержанию специальной декларации, предоставляемой физическим лицом. В разделе "Сведения об источниках средств, израсходованных на приобретение имущества" специальной декларации отражаются сведения о полученных средствах, израсходованных на приобретение имущества:

  Наименование источника получения средств, израсходованных на приобретение имущества. К источникам, от которых были получены средства, израсходованные на приобретение имущества, относятся физические и юридические лица, от которых были получены средства, направленные на совершение сделки по приобретению имущества;

  Адрес местонахождения источника средств, израсходованных на приобретение имущества. В случаях, когда источником средств, израсходованных на приобретение имущества, являлось юридическое лицо, указывается полный адрес фактического местонахождения и идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица. Если же источником средств являлось физическое лицо, то указывается полный адрес постоянного места жительства физического лица, в том числе и за пределами Российской Федерации. В случаях, когда физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являлось источником средств, израсходованных на приобретение имущества, и адрес постоянного места жительства не известен, то указывается фактический адрес места осуществления предпринимательской деятельности и идентификационный номер налогоплательщика - индивидуального предпринимателя физического лица;

  Период получения средств, израсходованных на приобретение имущества, выраженный в месяце и (или) годе получения дохода;

  Вид полученных средств, израсходованных на приобретение имущества: включает заработную плату, различные вознаграждения и пособия, а также имущество, полученное в порядке наследования или дарения, средства, полученные от продажи имущества, займы, кредиты и другие поступления.

Суммы иностранной валюты при отсутствии подтверждающих документов о ее продаже пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения сделки по приобретению имущества. В конце таблицы физическим лицом проставляется итоговая сумма всех средств, направленных на приобретение имущества.

Несмотря на то, что Приказ уточняет и ужесточает требования налогового контроля за соответствием расходов физического лица его доходам, он не предоставляет возможность налоговым органам право обращаться, в свою очередь, к займодавцам (физическим, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям) с вопросами о происхождении переданных в заем денег и о том, уплачены ли с этих денежных средств займодавцем налоги.

В случае одновременного вступления в силу Закона и аналогичных ему статей Налогового Кодекса могла возникнуть правовая коллизия. В Законе была предусмотрена ответственность за непредставление специальной декларации физическим лицом, что являлось налоговым правонарушением. Однако согласно налоговому Кодексу никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Кодексом. По сравнению с Законом, предусматривающим суровые санкции за нарушение его положений физическим лицом (при непредставлении специальной декларации в течение 60 дней – административный штраф до 100-кратного минимального размера оплаты труда; при непредставлении декларации в течение 90 дней - административный штраф до 1000-кратного минимального размера оплаты труда), ответственность, предусматривающаяся Налоговым Кодексом для физических лиц является более мягкой. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Налоговым Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ (п.1 ст. 126). В случае если физическое лицо не предоставит в налоговый орган сведения об источниках и размерах средств, израсходованных на приобретение имущества, и откажется предоставить имеющиеся у него документы либо предоставит документы с заведомо недостоверными сведениями, то в соответствии с п. 3 ст. 126 НК РФ, с него взыщут штраф в размере 500 рублей. Налоговым Кодексом размер ответственности физического лица устанавливается в твердой сумме и не зависит от изменений минимального размера оплаты труда (как в Законе). В качестве налогового правонарушения, Кодекс называет также и непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, необходимые для осуществления налогового контроля, что влечет взыскание пяти тысяч рублей для органов (лиц), осуществляющих регистрации сделок купли-продажи имущества физическими лицами (п. 7 ст. 86.2, ст. 126 НК РФ). Применение мер ответственности, предусмотренных в Налоговом Кодексе, может быть оспорено, по крайней мере, применительно к организациям (лицам), осуществляющим регистрацию сделок купли-продажи ценных бумаг (так как в действующем законодательстве не содержится такого понятия). Кроме того, суммы штрафов, налагаемые на юридических лиц, осуществляющих регистрацию сделок купли-продажи имущества не могут быть взысканы с данных юридических лиц в бесспорном порядке. Постановлением Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. и Определением Конституционного Суда РФ от 6 ноября 1997 г. бесспорный порядок взыскания штрафов с юридических лиц в случае их несогласия с примененной мерой ответственности был признан не соответствующим Конституции РФ. Таким образом, в данном случае налоговый орган может взыскать сумму штрафа только в судебном порядке.

Заключение

Таким образом, изучение вопросов, связанных с введением в действие контроля за расходами физических лиц продолжает оставаться актуальным и необходимым для того, чтобы всегда быть в курсе последних изменений в налоговом законодательстве. С этой целью, а также для того, чтобы наиболее полно представить себе процесс введения и развития, историю становления в нашей стране института налогового контроля за соответствием крупных расходов физических лиц их доходам, в данном реферате наряду с действующими законодательными актами рассматриваются также и те законодательные акты, которые были отменены или признаны утратившими силу.

Шанина Елена, юрист Международного объединения "СОЛЕВ"

Список литературы

Ляпунова Г. Первую часть мы уже отыграли. Налоговый кодекс остается без изменений // Коммерсантъ, 25.04.00 г.

Ляпунова Г. Дума разрешила богатство // Коммерсантъ, 23.06.00 г.

Приказ Министерства РФ по налогам и сборам от 13 июня 2000 г. N БГ-3-08/225 "Об отмене приказа Министерства РФ по налогам и сборам от 22 декабря 1999 года N АП-3-08/408"

Приказ Министерства РФ по налогам и сборам "Об утверждении положения о порядке проведения налогового контроля за расходами физического лица" от 22.12.99 г. № АП-3-08/408

Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92 г. (в ред. Федеральных законов от 12.01.96 N 9-ФЗ, от 21.04.97 N 68-ФЗ, от 10.02.99 N 29-ФЗ, от 17.06.99 N 113-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 08.07.99 N 152-ФЗ)

Федеральный Закон РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.97 г. № 122-ФЗ

Постановление Совета Министров-правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.96 N 3, от 31.10.98 N 1272)

Федеральный Закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.96 г. № 39-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 26.11.98 N 182-ФЗ, от 08.07.99 N 139-ФЗ)

Федеральный Закон РФ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29.07.98 г. N 136-ФЗ

Письмо ЦБ России Положение "О сберегательных и депозитных сертификатах кредитных организаций" от 10 февраля 1992 г. N 14-3-20 (в ред. Указания ЦБ РФ от 31.08.98 N 333-У)

Федеральный Закон РФ "О музейном фонде РФ и музеях в РФ" от 26. 05.96 г. N 54-ФЗ

Закон РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей" от 15.04.93 г. N 4804-1

Положение о совершении кредитными организациями операций с драгоценными металлами на территории РФ и порядке проведения банковских операций с драгоценными металлами (в ред. Указания ЦБ РФ от 09.04.98 N 209-У)

Федеральный Закон РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.97 г. № 122-ФЗ

Постановление Правительства РФ "Об утверждении Примерного положения об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 06.03.98 г. № 288

Постановление Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ" от 12.08.94 г. 938 (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.98 г. № 866, Постановлений Правительства РФ от 05.11.99 г. № 1227, от 15.12.99 г. .№ 1396).

Письмо Министерства Финансов РФ от 01.11.99 г. № 04-02-04/1

XVIII.Приказ Министерства РФ по налогам и сборам "Об утверждении форм документов, необходимых при проведении налогового контроля за расходами физического лица" от 02.12.99 г. №АП-3-08/379

Постановление Конституционного Суда "По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 закона РФ от 24 июня 1993 года "О федеральных органах налоговой полиции" от 17.12.96 г. N 20-П

Определение Конституционного Суда РФ "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса арбитражного суда Архангельской области о проверке конституционности положений ст. 13 Закона РФ от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в РФ" от 06.11.97 г. № 111-О


Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.