Курсовая работа: Месячный график работы группы судов
Итоговый результат для Liza
╞═══════╤═══════╤══════════╤═════════╦══
│ ИЗ │ В │Постав│ Оценка║ ИЗ │ В │ Постав│ Оценка
ка ка
╞═══╪════╪════╪═ ═══╬═══ ╪══ ═╪══ ═╪
│S1 │D1 │ 18000│ 63.00 ║S3 │D3 │ 2930 │ 1275 │
│S1 │D2 │ 0.0 │ 366.0 ║S3 │D4 │ 1907 │ 156.0 │
│S1 │D3 │ 0.0 │ 492.0 ║S4 │D1 │ 0.0 │ 1468 │
│S1 │D4 │ 0.0 │ 1208 ║S4 │D2 │ 17000│ 347.0 │
│S2 │D1 │ 4000 │ 72.00 ║S4 │D3 │ 0.0 │ 1627 │
│S2 │D2 │ 0.0 │ 286.0 ║S4 │D4 │ 0.0 │ 1108 │
│S2 │D3 │ 5070 │ 453.0 ║S5 │D1 │ 0.0 │ 1976 │
│S2 │D4 │ 0.0 │ 1128 ║S5 │D2 │ 1000 │ 1706 │
│S3 │D1 │ 0.0 │ 1116 ║S5 │D3 │ 9000 │ 2140 │
│S3 │D2 │ 0.0 │ 848.0 ║S5 │D4 │ 0.0 │ 1698 │
╞═══════╧═══════╧══════════╧═════════╩═══════
│ MIN величина ЦФ = 3.729438E+07 (возм.неоднозн.) Итераций = 5
└────────────────────────────────────────────
2.2 Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей:
-суммарный грузопоток схемы;
-величина тоннажа, работающего на схеме;
L-общая протяженность схемы;
l – средняя дальность перевозки 1 т. груза;
- коэффициент использования грузоподъемности;
- коэффициент сменности;
Мв - средневзвешенные валовые нормы грузовых работ.
Результаты расчетов для всех схем представлены в табл 2.3
Схемы |
Тыс.с |
Тыс.т |
L мили |
l мили |
Тыс.т |
Тыс.тнм |
|
|
Мв т/сут |
1 |
20,93 | 27391,88 | 5547 | 1308,74 | 8,0 | 44376,0 | 0,617 | 4,238 | 1565,737 |
2 |
53,09 | 50598,68 | 9618 | 9530,07 | 19,07 | 183415,26 | 0,276 | 1,009 | 718,22 |
Итого |
73,99 | 77990,56 | - | - | 27,07 | 227791,26 | - | - | - |
Средн |
- | - | 7582,5 | 5419,41 | - | - | 0,447 | 2,624 | 1141,98 |
Таблица 2.3
1)Бургас Херсон-----НиколаевАлександрия-----МариупольНеаполь----Бургас
2)НиколаевАлександрия----Порт-СаидОдессаОран----МариупольНеаполь----БургасХерсон----Николаев
III. Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т
резерв флота
IV. Составление плана закрепления судов за схемами движения
Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1)
=2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93
=9+9,07+7,02+9+1+9=53,09
(4.2)
9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88
18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68
L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3)
L2=1116+156+1128+1922+2140+1627+1100+366+63=9618
(4.4)
l1=27391,88/20,93=1308,74
l2=50598,68/53,09=9530,07
(4.5)
8*5547=44376тыс.т (4.6)
19,07*9618=183415,26 тыс.т
(4.7)
27391,88/44376=0,617
50598,68/183415,26=0,276
(4.8)
5547/1308,74=4,238
9618/9530,07=1,009
(4.9)
4.1. Подготовка исходных данных
Рассчитываем провозную способность за рейс одного типа судна каждого типа по схеме:
, т (4.10)
Q11=0,617*4,238*6300=16473,53
Q12=0,276*1,009*6300=1754,45
Q21=0,617*4,238*7480=19559,05
Q22=0,276*1,009*7480=2060,42
Q31=0,617*4,238*3959=10352,18
Q32=0,276*1,009*3959=1102,52
Определяем расчетное количество судов данного типа:
(4.11)
Определяем продолжительность рейса:
(4.12)
tx11=5547/15,3*0,9*24=16,78
tx12=9618/15,3*0,9*24=29,1
tx21=5547/16,0*0,9*24=16,05
tx22=9618/16,0*0,9*24=27,83
tx31=5547/14,1*0,9*24=18,21
tx32=9618/14,1*0,9*24=31,58
(4.13)
tст11=2*16473,53/1565,737=21,04
tст12=2*1745,45/718,22=4,89
tст21=2*19559,05/1565,737=24,98
tст22=2*2060,42/718,22=5,38
tст31=2*10352,18/1565,737=13,22
tст32=2*1102,52/718,22=3,07
(4.14)
t11=16,78+21,04=37,82
t12=29,1+4,89=33,99
t21=16,05+24,98=41,03
t22=27,83+5,38=33,21
t31=18,21+13,22=31,43
t32=31,58+3,07=34,65
Рассчитываем производительность одного судна каждого типа по схемам движения:
, т/сут (4.15)
16473,53/37,82=435,58
1754,45/33,99=51,62
19559,05/41,03=476,7
2060,42/33,21=62,04
10352,18/31,43=329,37
1102,52/34,65=31,82
Определяем суммарную производительность всех судов данного типа:
(4.16)
435,88*4,6=2003,67
51,62*4,6=237,45
476,7*4,5=2145,15
62,04*4,5=279,18
329,37*4,6=1515,1
31,82*4,6=146,37
Определяем число рейсов каждого типа:
(4.17)
r11=30/37,82=0,79
r12=30/33,99=0,88
r21=30/41,03=0,73
r22=30/33,21=0,9
r31=30/31,43=0,95
r32=30/34,65=0,87
Определяем провозную способность за плановый период:
(4.18)
Р11=16473,53*0,79=13014,09
Р12=1754,45*0,88=1543,92
Р21=19559,05*0,73=14278,11
Р22=2060,42*0,9=1854,38
Р31=10352,18*0,95=9834,57
Р32=1102,52*0,87=959,19
Определяем расходы судна за эксплуатационный период:
(4.19)
R11=2920*16,78+2190*21,04=95075,2
R12=2920*29,1+2190*4,89=95681,1
R21=2630*16,05+2010*24,98=92421,3
R22=2630*27,83+2010*5,38=84006,7
R31=1800*18,21+1520*13,22=52872,4
R32=1800*31,58+1520*3,07=61510,4
Таблица 4.1
Cхемы движения |
тонн |
Время рейса
сут |
в том числе |
т/сут |
т/сут |
|
|
расходы за эксплуатационный период |
|
сут |
сут |
||||||||
I тип судна «Ленинская Гвардия» |
|||||||||
1 |
16473,53 | 37,82 | 16,78 | 21,04 | 435,58 | 2003,67 | 0,79 | 13014,09 | 95075,2 |
2 |
1754,45 | 33,99 | 29,1 | 4,89 | 51,62 | 237,45 | 0,88 | 1543,92 | 95681,1 |
II тип судна «50-летие комсомола» |
|||||||||
1 |
16559,05 | 41,03 | 16,05 | 24,98 | 476,7 | 2145,15 | 0,73 | 14278,11 | 92421,3 |
2 |
2060,42 | 33,21 | 27,83 | 5,38 | 62,04 | 279,18 | 0,9 | 1854,38 | 84006,7 |
III тип судна «Андижан» |
|||||||||
1 |
10352,18 | 31,43 | 18,21 | 13,22 | 329,37 | 1515,1 | 0,95 | 9834,57 | 52872,4 |
2 |
1102,52 | 34,65 | 31,58 | 3,07 | 31,82 | 146,37 | 0,87 | 959,19 | 61510,4 |