скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети

Сбор информации – наиболее трудоёмкий процесс во всём процессе проведения маркетинговых исследований. Он заключается непосредственно в опросе, проводимом среди описанной группы потребителей в местах её пребывания.


5. ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

На этом этапе проверка анкет, на выявление в них ошибок, неточностей, несоответствий. Поскольку анкеты будут заполняться самим интервьюером, то исключается возможность ошибок по вине респондента, также уменьшается вероятность пропуска вопросов или неразборчиво написанных ответов. Ошибки могут быть допущены в основном со стороны интервьюера и должны быть сведены к минимуму заранее посредством инструктажей и улучшения мотивации к проведению опроса.

Тем не менее, проверка анкет проводится. При проведении проверки анкет в данном случае, явных ошибок, неточностей и неопределённостей не выявлено. Опрос проведен исключительно среди целевой аудитории и посторонние люди в число опрошенных не попали. Присутствуют все ответы на все вопросы, уклончивых ответов не выявлено.

После проверки, информация, поданная в анкетах, кодируется для удобства проведения расчетов и операций с данными, необходимых для их интерпретации. При этом каждому вопросу и вариантам ответов на него присваивается собственный код. Эти коды заносятся в так называемую «книгу кодов», которая приведена в виде таблицы 4.


Таблица 4 Книга кодов.

№ вопроса Наименование переменной Коды ответов
–– Номер анкеты (V1) ––
1 7.1. Знание о других подобных сетях в Харькове (V2)

1 – да

2 – нет

2 7.2. Знание о подобных сетях в др. городах(V3)

1 – да

2 – нет

3 7.3. Определение лучшей сети. (V4)

1 – Metro

2 – Фуршет

3 – Fozzy Group

4 – другое

4 5.1. Оценка качества услуг Metro(V5)

9 – очень высокое

8 – менее высокое

7; 6; 5; 4; 3;

2 – очень низкое

1 – крайне низкое

5 6.1. Отношение к собственной ТМ Metro(V6)

1           в целом положительно;

2    – в целом отрицательно;

3    – не знаком с маркой.

6 4.1.Причина выбора конкретной ТМ майонеза(V7)
Низкая цена(V7.1)

1 – сов. согласен

2

3

4

5 –сов. не согласен

Яркая упаковка(V7.2)
Удобная упаковка(V7.3)
Известная торговая марка(V7.4)
Высокое качество(V7.5)
Запоминающаяся реклама(V7.6)
7 4.2.Причина выбора конкретной ТМ кетчупа(V8)
Низкая цена(V8.1)

1 – сов. согласен

2

3

4

5 –сов. не согласен

Яркая упаковка(V8.2)
Удобная упаковка(V8.3)
Известная торговая марка(V8.4)
Высокое качество(V8.5)
Запоминающаяся реклама(V8.6)
8 4.3.Причина выбора конкретной ТМ подсолнечного масла(V9)
Низкая цена(V9.1)

1 – сов. согласен

2

3

4

5 –сов. не согласен

Яркая упаковка(V9.2)
Удобная упаковка(V9. 3)
Известная торговая марка(V9.4)
Высокое качество(V9.5)
Запоминающаяся реклама(V9.6)
9 2.1. Цель покупок в сети(V10)

1 – Для бизнеса

2 – Для личного потребления

3 – Для потребления в организациях

10 1.1. Ценовая категория подсолнечного масла(V11)

1 – (8–9 грн.)

2 – (10–11 грн.)

3 – (12–13 грн)

11 1.2. Ценовая категория майонеза(V12)

1 – (менее 2 грн.)

2 – (2-3 грн.)

3 – (4-5 грн.)

12 1.3. Ценовая категория кетчупа(V13)

1 – (3–4,99.)

2 – (5–6,99.)

3 – (7 – 10 грн.)

13 3.1. Вкусовые качества кетчупов(V14)

1   Острота;

2   Наличие дополнительных вкусовых добавок

3   Добавки из свежих овощей.

14 3.2. Объёмы упаковок майонеза(V15)

4   (100-200)

5   (250-400)

6   (450-600)


Таблица 5 Кодирование данных

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7.1 V7.2 V7.3 V7.4 V7.5 V7.6 V8.1 V8.2 V8.3 V8.4 V8.5 V8.6 V9.1 V9.2 V9.3 V9.4 V9.5 V9.6 V10 V11 V12 V13 V14 V15
1 1 2 1 9 1 4 2 4 3 5 5 5 4 2 4 5 3 5 5 5 5 5 4 1 1 1 2 1 1
2 1 1 2 7 1 5 4 3 5 4 3 3 5 2 3 4 4 4 3 4 4 5 3 1 1 2 1 1 1
3 1 1 1 6 1 4 2 5 3 4 3 4 3 4 3 3 2 4 4 2 3 4 1 1 1 1 3 1 1
4 1 1 1 6 2 3 2 3 4 3 2 3 2 2 3 4 4 3 4 4 3 5 5 1 2 2 2 2 2
5 1 1 3 8 1 4 2 3 3 5 3 4 4 5 1 5 3 5 5 5 5 3 3 1 1 2 1 1 1
6 2 1 1 5 1 4 2 2 2 4 2 3 3 3 5 3 2 4 3 4 3 4 4 1 3 1 1 1 1
7 2 1 3 7 1 4 2 3 5 5 2 3 3 4 4 5 3 3 4 5 4 4 3 1 1 3 2 1 1
8 2 1 2 6 1 4 2 5 2 4 3 3 5 2 5 3 3 5 5 5 3 5 4 1 3 2 1 1 1
9 1 1 1 6 2 3 1 3 2 3 3 3 3 4 3 5 4 4 2 2 3 2 3 1 1 1 1 1 1
10 2 1 1 6 1 5 3 3 1 5 4 2 2 5 2 5 2 3 4 5 3 3 3 1 1 3 1 2 2
11 1 2 1 9 1 3 2 4 5 3 2 5 2 3 3 5 1 3 5 5 4 4 3 1 1 1 1 1 1
12 2 1 4 5 1 4 2 4 3 4 5 3 3 3 3 4 1 3 2 3 3 5 5 1 1 1 3 3 3
13 2 1 1 6 3 4 1 3 4 4 2 3 3 3 3 4 1 3 3 1 3 3 2 1 1 1 3 1 1
14 2 1 3 7 1 4 2 4 3 5 3 3 4 3 4 3 4 3 3 5 3 4 1 1 3 2 2 1 1
15 2 1 2 7 1 4 2 3 3 3 3 3 3 1 3 4 2 4 3 4 3 2 2 1 1 2 1 1 1
16 1 1 1 8 1 4 2 3 3 4 4 3 2 3 3 4 3 4 3 3 3 4 4 1 1 1 2 1 1
17 1 1 2 6 1 3 2 3 3 5 2 3 2 3 3 4 1 4 4 5 4 4 1 1 1 3 1 1 1
18 1 1 2 6 1 4 2 2 3 5 2 2 3 4 5 3 3 4 3 5 5 4 3 1 2 2 1 1 1
19 2 1 4 7 3 5 3 3 3 3 2 3 4 1 3 5 4 3 1 3 5 5 3 2 1 1 2 1 1
20 1 1 1 6 1 4 2 3 3 5 3 2 3 1 3 3 2 4 3 5 3 4 3 2 1 1 2 1 1
21 2 1 4 7 2 3 2 3 5 3 3 4 3 5 5 5 3 5 3 5 5 5 4 2 1 2 1 1 1
22 2 2 3 9 1 4 2 4 3 4 4 3 2 4 3 5 2 5 3 4 4 3 3 2 1 2 2 2 1
23 1 1 3 8 1 4 2 5 3 4 3 5 3 5 1 4 3 4 5 5 4 5 4 2 1 1 1 2 2
24 1 1 3 6 1 4 2 3 4 5 2 3 3 3 3 3 2 4 3 1 3 5 3 2 1 2 1 2 1
25 2 1 4 6 1 3 2 4 4 3 3 3 3 5 3 5 3 4 4 5 3 5 3 3 2 1 1 2 1
26 2 1 1 5 1 5 3 2 3 5 1 3 2 3 4 5 3 4 3 5 5 3 2 3 1 1 2 2 2
27 1 1 2 8 1 4 2 3 3 4 2 3 2 4 3 4 5 2 3 2 3 2 1 3 1 1 1 1 1
28 1 1 1 8 2 4 2 3 3 4 4 3 4 3 4 4 3 4 5 5 4 4 4 3 1 1 2 2 2
29 1 1 1 6 1 3 1 3 3 5 3 3 3 3 4 4 3 3 3 4 4 4 3 3 1 2 1 1 1
30 1 1 2 8 2 4 2 3 4 5 4 2 4 3 4 3 3 5 2 5 3 3 3 3 1 2 2 2 2
31 2 1 2 5 1 4 2 3 2 5 2 1 4 4 3 5 4 4 2 5 4 5 5 3 1 2 2 2 2
32 1 2 1 7 1 4 2 4 5 4 4 2 333 5 2 5 2 4 1 2 5 2 2 3 1 2 2 3 3
33 2 1 2 5 3 3 2 3 3 4 3 4 3 3 3 4 3 3 2 3 2 5 3 3 1 2 2 2 1
34 2 1 3 5 1 4 1 4 4 4 4 3 2 2 3 5 3 4 4 5 3 3 1 3 1 2 2 2 2
35 2 1 2 8 1 5 3 3 3 5 1 3 3 5 4 5 2 5 2 5 5 5 3 3 2 2 2 2 2
36 1 1 3 5 1 4 2 3 3 4 3 1 3 3 3 5 4 3 2 5 4 4 5 3 1 2 2 2 2
37 1 1 2 5 2 4 2 5 4 5 5 3 5 4 3 5 3 4 1 5 3 5 3 3 1 3 3 3 3
38 1 1 1 4 1 5 3 2 5 4 3 5 4 3 4 5 5 5 5 3 5 4 5 3 1 1 2 1 1
39 2 1 3 7 1 4 2 4 4 5 4 3 4 4 3 4 4 4 4 5 4 4 3 3 1 3 3 3 3
40 2 1 2 7 1 5 2 3 3 5 4 3 3 2 4 5 3 5 4 5 3 5 2 3 1 1 1 2 2

6. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.