скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент"

Проведя кодирование и запись информации на определенных носителях, исследователь неизбежно сталкивается с необходимостью использования элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются простое и перекрёстное табулирование.

Таблица 6. Анализ важности стоимости услуги.

Доход Оценка важности стоимости услуг Всего
1 2 3 4 5
1- меньше 300 долл. 1 13 3 13 3 13 9 39 7 30 23 100
100 3 30 8 100 8 100 23 41 18 58
2- больше 300 долл. 0 0 7 41 0 0 0 0 10 59 17 100
0 0 70 18 0 0 0 0 59 25 42
Всего 1 10 3 9 17 40
100 3 100 25 100 8 100 23 100 43 100

Итак, видно, что основной процент, показанный в строке, в правом верхнем углу ячейки, говорит о том, что для людей с доходом ниже 300 долларов США стоимость услуги является важной (39%), либо очень важной (30%). Для людей же с высоким уровнем доходов этот параметр является либо очень важным (59%), либо не важным (41%). В целом, исходя из общего процента, который учитывается в нижнем правом углу ячейки. При этом в целом, 58% опрошенных имеют доход ниже 300 долл. США.

Таблица 7. Анализ важности разнообразия услуг

Доход Оценка важности разнообразия услуг Всего
1 2 3 4 5
1- меньше 300 долл. 1 4 2 9 10 43 6 26 4 17 23 100
100 3 20 5 50 25 67 15 24 10 58
2- больше 300 долл. 0 0 1 6 10 59 3 18 3 18 17 100
0 0 10 3 50 25 33 8 18 8 43
Всего 1 3 20 9 7 40
100 3 30 8 100 50 100 23 41 18 100

Для большинства респондентов, имеющих доход меньше 300 долл. США (43%) разнообразие предоставляемых услуг имеет среднее значение («почти не важно»). В тоже время, 26% из них считают эту характеристику важной. Для 59% потребителей с высоким уровнем дохода выше 300 долл. США в месяц ассортимент услуг также не очень важен, хотя в тоже время на тех, для кого это важно или очень важно приходится в целом 36%.

Таблица 8. Анализ важности качества обслуживания

Пол Оценка важности качества обслуживания Всего
1 2 3 4 5
1- мужской 0 0 2 9 8 36 9 41 3 14 18 100
0 0 100 5 80 20 75 23 20 8 45
2- женский 1 6 0 0 2 11 3 17 12 67 22 100
100 3 0 0 20 5 25 8 80 30 55
Всего 1 2 10 12 15 40
100 3 100 5 100 25 100 30 100 38 100

Наибольшую важность (5 – «очень важно») качество обслуживания имеет для женщин. Для мужчин же качество обслуживания является либо «важным» – 41%, либо не очень «важным» – 36%. В целом же большая часть респондентов считает качество обслуживания при предоставлении услуг очень важным (38%), хотя мнения мужчин и женщин на этот счёт достаточно отличаются друг от друга.

Таблица 9. Анализ значения поведения персонала

Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %
Поведение персонала 5- очень важно; 13 32,5
4- важно; 20 50
3- почти не важно; 7 17,5
2- не важно; 0 0
1- совсем не важно 0 0

Большинство опрошенных считают поведение персонала важным –50%, и очень важным – 33%.

Таблица 10. Анализ значения гарантии

Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %
Гарантия 5- очень важно; 23 57,5
4- важно; 12 30
3- почти не важно; 3 7,5
2- не важно; 2 5
1- совсем не важно 0 0

Таким образом, гарантия имеет наибольшую важность для 58% опрошенных, и являясь важной ещё для 30%, не важной не является ни для кого.

Таблица 11. Анализ значения сроков выполнения заказов

Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %
Сроки выполнения заказов 5- очень важно; 15 37,5
4- важно; 18 45
3- почти не важно; 7 17,5
2- не важно; 0 0
1- совсем не важно 0 0

Сроки выполнения заказов на протезы и коронки в целом считают важными 45% опрошенных.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.