скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

Рис.9 Приоритетность местных журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

На четвертый вопрос: «Какое радио Вы предпочитаете слушать?» получены следующие данные (рис.10):

Таблица №4:

Предпочтение при выборе радиостанции внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Радиостанции

Количество ответов

% от общего количества ответов

1

2

3

«Европа-плюс» 30 28%
«Русское радио» 29 27%
«Хит- FM» 26 24,2%
1 2 3
«Ника-FM» 18

16,8%

«Авторадио» 18

16,8%


Ваш вариант ответа:

Дорожное радио (4 чел.)

Маяк (2 чел.)

Радио Россия (1 чел.)

7

6,5%


Рис.10 Приоритетность радио внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Отвечая на пятый вопрос: «В какое время Вы обычно слушаете радио?» респонденты выделяли те, часы суток, в которые они чаще всего слушают различные радиостанции. На рисунке 11 отображена динамика активности радиослушателей в разное время суток. Время с 3 до 5 часов утра на рисунке не отображено, так как это время суток ни один из опрошенных не отметил. Самым популярным отрезком времени у слушателей является с 6.00 до 17.00 и слушают радио в это время от 21,5% до 39,2% опрошенных, пик прослушивания 8.00 утра выделяют 39,2% (42 человека) опрошенных (рис.11):

Рис. 11 Шкала активности прослушивания радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Шестой вопрос: «Какие телеканалы Вы предпочитаете смотреть?» были получены следующие данные (рис.12):

Таблица№5:

Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Телеканалы

Количество ответов

% от общего количества ответов

ТРК «Ника-ТВ» 28

26%

ГТРК «Калуга» 27 25,2%
«CINV-Калуга» 25

23,3%

«REN-ТВ » 21

19,6%

«ТВЦ-Калуга» 11

10,2%

Ваш вариант ответа

ОРТ (3чел.)

РТР(2 чел.)

Вести – спорт (1 чел.)

Культура (1 чел.)

СТС (3 чел.)

ТНТ (6 чел.)

НТВ (1 чел.)

17

15,8%


Рис. 12 Предпочтения, отдаваемые местным телеканалам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

При ответе на вопрос: «В какое время Вы предпочитаете смотреть телевизор?» были получены данные, что в период с 19.00 до 23.00 местные телеканалы смотрят от 22,4% - до 64,4% опрошенных (24-69 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», пик активности приходится на 22.00 часа в данное время телевизор смотрят 64,4% опрошенных (69 человек) (рис.13):

Рис. 13 Шкала активности просмотра местных телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

На вопрос: «Являетесь ли Вы пользователем Интернет?», опрошенные ответили следующим образом: да ответили 58% (62 человека), а нет, ответили 42% (45 человек) (рис. 14):

Рис. 14 Степень использования Интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ»

Так как пользователями Интернет являются 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», то при ответе на следующий вопрос: «Если «да», то что бы Вы посоветовали ООО «РУСИНТЕРФАРМ» для его улучшения?», это количество опрошенных будем считать за 100% . 22,5% опрошенных (14)человек предложили создать свой сайт; 14,5% (9 человек) предложили разместить рекламу в Интернет; дали ответ не знаю 16,3% опрошенных (10 человек); и 46,7% опрошенных (29 человек) не ответили на данный вопрос (рис. 15):

Рис. 15 Процентное соотношение предложений по улучшению ООО «РУСИНТЕРФАРМ» внешней аудиторией.

Анализ результатов исследования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

В ходе проведенного исследования были опрошены 15 сотрудников, которые составляют весь штат сотрудников. Из которых 7% (1 человек) мужчина и 93% (14 человек) женщины (рис.16):

Рис. 16 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по полу.

Возрастная аудитория сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 25 до 46 лет.

Внутренняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательному цензу в наибольшей степени имеет сотрудников с высшим образованием 93% (14 человек) и среднее – специальное 7% (1 человек) (рис. 17):

Рис. 17 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательном цензу.

Общий стаж работы сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 1 до 25 лет, а стаж сотрудников именно в ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от одного до четырех лет, так как данная организация существует четыре года за исследуемый период.

Средний ежемесячный доход на одного члена семьи составляет от 7 до 30 тысяч рублей.

По вопросам анкетирования сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» мы получили следующие данные:

Первый вопрос: «Какому средству массовой коммуникации доверяют Ваши клиенты?» (рис. 18):

Таблица№6:

Приоритетность при выборе средства массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Виды СМИ

Количество ответов

% от общего количества ответов

Радио 10 66,6%
Телевидение 7 63 46,6%
Газеты 5 33,3%
Журналы 5 33,3%
Интернет 2 13,3%

Рис. 18 Приоритетность средств массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


Второй вопрос: «Какие газеты предпочитают читать Ваши клиенты?» (рис.19):

Таблица №7

Предпочтения при выборе газет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Газеты

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Весть» 6

40%

«Деловая провинция» 6 40%
«Знамя» 5

33,3%

«Калужский прекресток» » 5 25

33,3%

«Калужская неделя» 5

33,3%

Ваш вариант ответа

Российская газета (1 чел.)

1

7%

Рис. 19 Приоритетность, отдаваемая местным газетам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.

Третий вопрос: «Какие журналы предпочитают читать Ваши клиенты?» (рис.20):


Таблица №8

Предпочтения при выборе журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Журналы

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Золотой квадрат» 13 86,6%
«Жить хорошо » 8

53,5%

«Рейтинг- PRO» 6

40%

Рис. 20 Приоритетность местным журналам внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.

Четвертый вопрос: «Какое радио слушают Ваши клиенты?» (рис. 21):

Таблица №9

Предпочтения при выборе радиостанции внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Радиостанции

Количество ответов

% от общего количества ответов

1

2

3

«Хит-FM» 7 46,6%
1 2 3
«Русское радио» 6 40%
«Ника- FM» 6 40%
«Авторадио» 5 33,3%
«Европа-плюс» 5 33,3%

Ваш вариант ответа:

Шансон (1 чел.), Дорожное радио(2 чел.)

3 20%

Рис. 21 Предпочтения, отдаваемые местным радиостанциям внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.

Пятый вопрос: «В какое время Ваши клиенты обычно слушают радио?» (рис. 22) Сотрудники ООО «РУСИНТЕРФАРМ» отмечали те часы, в которые по их мнению клиенты данной организации слушают радио. Промежуток времени с 1 часа до 5 утра ни кем не был отмечен. По мнению сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ», клиенты данной организации слушают радио с 7.00 до 17.00, это время отметили 20%- 53,3% опрошенных, наиболее высокий показатель активности это 13.00 в это время радио слушают 53,3% опрошенных (8 человек) (рис. 22):

Рис. 22 Шкала прослушивания местных радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников, данной организацией.

Шестой вопрос: «Какие телеканалы предпочитают смотреть Ваши клиенты?» (рис. 23):

Таблица№10:

Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Телеканалы

Количество ответов

% от общего количества ответов

ТРК «Ника- ТВ» 9

60%

ГТРК «Калуга»

7

46,6%
«CINV-Калуга» 6

40%

«REN-ТВ » 4

26,6%

«ТВЦ- Калуга» 2

13,3%

Ваш вариант ответа

ОРТ (1 чел.)


()

1

7%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.