скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Инновационный проект - автомобильная катапульта

Интерьер Grand Cherokee тоже напоминает оформление Chrysler 300С. Аналогичная компоновка панели приборов, схожая цветовая гамма, и даже сиденья по форме и качеству кожаной отделки близки к тем, которыми комплектуют Chrysler 300C. Чего не скажешь о пластике панели приборов и облицовки дверей - его качество весьма средненькое. Он хоть и приятной фактуры, но слишком жесткий, обычно такой пластик применяется на более дешевых автомобилях. А ведь Jeep Grand Cherokee даже в самой простой комплектации обойдется в €50 900. Кстати, о комплектациях. В Россию будут поставлять Grand Cherokee только в одной комплектации - Limited, но в двух версиях - Р1 и Р2. Последняя чуть побогаче: она дополнена мультимедийной системой и багажником на крыше.

Теперь о двигателях. Бензиновая версия Jeep Grand Cherokee оснащена восьмицилиндровым мотором PowerTech объемом 4,7 л и мощностью 231 л.с. Все версии Jeep Grand Cherokee оснащаются только автоматическими трансмиссиями. Бензиновые модификации агрегатируются с хорошо известной пятиступенчатой коробкой передач 5-45RFE, которую несколько модернизировали для увеличения максимально допустимой массы буксируемого прицепа.

Разгонная динамика впечатляет - огромный внедорожник с такой легкостью набирает скорость, что может дать фору шустрой легковушке. Руль на малых скоростях легкий, но стоит чуть разогнаться, и усилие заметно меняется. Вообще Jeep Grand Cherokee весьма уверенно держит дорогу, причем даже на очень высоких скоростях. Jeep Grand Cherokee - истинный внедорожник, то есть автомобиль с большими ходами подвески.

Lexus. Первое и основное – двигатель, сверхсовременный V8 мощностью 310 л.с. По сравнению с RX 300 новинка имеет дополнительно 72 л.с. и 59 Нм, при этом силовой агрегат умудряется быть экономичнее своего 3,5 литрового предшественника на 8%. Алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i), система гидравлической регулировки зазора клапанов (Hydraulic Lash Adjuster; HLA), изменяемая длина впускного тракта (Acoustic Control Induction System; ACIS)... И породистый голос! Когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3500 оборотов, в салон проникает приглушенный рокот – приятный звук.

Автомобиль тем временем набирает скорость. Большой мотор охотно крутится и сообщает тяжелому кроссоверу приличное ускорение. До 100 км/ч RX 350 добирается на 1,2 сек быстрее "трехсотого". А вот максимальная скорость составляет все те же ограниченные электроникой 200 км/ч.

Подвеска оставляет при себе всю информацию об изъянах асфальтового полотна, и только если разогнаться на грунтовке, на кузов и руль проходят неприятные удары. Но скорость должна быть действительно высокой.

Звукоизоляция великолепная. Даже лобовое стекло вносит тут свою лепту – оно ламинированное и эффективнее гасит внешние шумы.

RX с момента своего появления в 1997 году является основной ударной силой Lexus на всех рынках – будь то американский или европейский. За время производства обеих генераций RX 300 было выпущено более миллиона автомобилей. В прошлом году на североамериканском рынке реализовано 108 775 машин, что позволило Lexus выйти в единоличные лидеры по продажам в сегменте люкс-кроссоверов. В Европе показатели, понятное дело, скромнее – в 2005 оду нашли себе владельцев 14 478 автомобилей. А всего с 2000 года (когда начались европейские продажи RX 300) было реализовано примерно 53 000 машин – таким образом, RX стал лучшим среди Lexus по европейским продажам.

Mercedes-Benz. Причина популярности в том, что, обладая миролюбивой и одновременно стильной внешностью, ML восхитительным образом сочетает качества легкового автомобиля и внедорожника.

В офф-роуд пакет входят три составляющие, точнее, четыре, если считать доступную в других комплектациях пневматическую подвеску. Итак, в пакет включены раздаточная коробка с понижающей передачей 2.93:1, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, набор стальных и пластиковых защит днища и моторного отсека, а также целый комплекс электронных систем, помогающих водителю справиться со сложными с точки зрения автомобиля ситуациями. Автомобиль построен на несущем кузове очень высокой жесткости, подвеска полностью независимая, впереди на двойных рычагах, сзади многорычажная, двигатель 5-литровый V8 мощностью 520 л. с. Трансмиссия семиступенчатая 7G-TRONIC, последнее слово в технике переключения передач. Селектор расположен под рулевым колесом, но манипулирование им не похоже ни на что из того, что было раньше. Сдвигаешь рычаг вверх – включатся Drive, тянешь вниз – активизируется Reverse, нажимаешь на кнопку сбоку – коробка встанет на Parking. Передачи сближены, но их много и переключаются они быстро. Кстати, до 100 км/ч новый ML 500 разгоняется за 6,6 секунды.

По характеристикам геометрической проходимости новый М-класс не уступает прежнему, при том что он получил более длинную колесную базу. При этом угол въезда у стандартной версии равен 27°, а в версии офф-роуд с максимально поднятой подвеской – 33°. С Airmatic клиренс можно увеличить до 294 мм, с пружинной подвеской он неизменен и равен 205 мм. Главное отличие от прежнего М-класса в том, что, кроме противобуксовочной системы 4ETS и блокировки межосевого дифференциала, установлена механическая блокировка заднего моста. При этом включать и выключать блокировки можно в любой последовательности, получая полностью автоматический режим, когда центральный дифференциал блокируется лишь в случае необходимости, в режиме 4Н с заблокированной раздаточной коробкой и с заблокированными межосевым и межколесным дифференциалами. В последнем случае противобуксовочная система отключается, чтобы не напрягать ходовую и трансмиссию. Все режимы актуальны и для прямого, и для понижающего рядов раздаточной коробки. Последний активизируется кнопкой на панели прямо на ходу при скорости, не превышающей 40 км/ч.

 

Расчёт параметрических показателей

Товарные характеристики и спектр дополнительных услуг вместе создают объективные характеристики товара, обеспечивающие товарам различную конкурентоспособность. При оценке товара потребитель анализирует полученные выгоды от товара. Эти выгоды называют термином "атрибут".

Атрибуты товара обладают различной значимостью в сознании потребителя. Значимость атрибута отражает ценности и приоритеты, с которыми потребитель связывает полученные выгоды.

Различают компенсационную и некомпенсационную оценку товара. При компенсационной оценке слабые стороны товара могут быть компенсированы сильными. Для сравнения товаров используют аддитивные критерии. При некомпенсационной оценке слабые стороны товара не могут быть компенсированы сильными.

В конечном итоге проблема оценки товара состоит в соизмерении всей или основной массы потребительских характеристик. В качестве интегрального показателя для такого соизмерения предлагают использовать функцию полезности.

Рассмотрим способ оценки полезности товара, основанный на оценке степени близости реальных значений потребительских характеристик рассматриваемого товара к желаемому потребителем значению этих показателей. Предполагается, что полезность для потребителя конкретной модификации товара тем больше, чем меньше реальные характеристики отличаются от желаемых потребителем.

При компенсационной оценке товара результирующую полезность от приобретения единицы товара можно определить следующим образом:


Показатели и характеризуют степень соответствия стоимостных и качественных характеристик оцениваемого товара требованиям потребителя. Коэффициенты  показывают весомость атрибутови . Коэффициенты  должны удовлетворять следующим требованиям:

При оценке стоимости товара потребитель анализирует цену потребления товара, состоящую из цены покупки и цены эксплуатации. Показатель, характеризующий близость стоимостных параметров товара требованиям потребителя, можно записать в следующем виде:

,

где  - весомость характеристики цена покупки;

 - весомость характеристики цена эксплуатации;

 - единичный параметрический показатель цены покупки;

 - единичный параметрический показатель цены эксплуатации.

Показатели  легко рассчитать с помощью соотношений:

где  - пороговое значение цены покупки товара;

 - пороговое значение цены эксплуатации товара;

 - цена покупки товара;

 - цена эксплуатации товара;

 - желаемая цена покупки товара;

 - желаемая цена эксплуатации товара.

Превышение цен покупки и эксплуатации выше пороговых значений исключает потребление товара в рассматриваемом сегменте рынка. Условия входа товара на рынок по ценовым факторам записывается следующим образом:

Единичные параметрические показатели качества можно разделить на пять групп.

1.    Показатели характеристик, увеличение значения которых желательно для потребителя. Показатель  для этой группы параметров можно записать в виде:

где  - значение -го показателя рассматриваемого товара;

 - минимально допустимое значение -го показателя, при котором товар допускается на рынок;

 - значение -го показателя, при котором потребитель полностью удовлетворяет свою потребность.

Условие входа товара на рынок для показателей первой группы записывается следующим образом:


2.    Показатели характеристик, уменьшение значения которых желательно для потребителя. Показатель  для этой группы можно записать в виде:

где  - максимально возможное значение -го показателя, при котором товар допускается на рынок.

Условие входа товара на рынок для показателей этой группы записывается следующим образом:

3.    Показатели характеристик, присутствие которых желательно для потребителя. Показатель , если -й показатель присутствует в рассматриваемом товаре. Показатель , если -й показатель отсутствует в товаре.

Если показатель входит в состав нормативных параметров, определяющих условие входа товара на рынок, то товар на рынок допускается, если .

4.    Показатели характеристик, отсутствие которых желательно для потребителя. Показатель , если -й показатель отсутствует в рассматриваемом товаре. Показатель , если -й показатель присутствует в товаре.

Если показатель входит в состав нормативных параметров, то товар на рынок допускается, если.

5.    Показатели характеристик, отклонение значения которых в обе стороны от  нежелательно для потребителя. Товар на рынок допускается при условии:.

Если , то .

Если , то .

При некомпенсационной оценке товара результирующую полезность от приобретения единицы товара можно определить следующим образом:

,

где -количество показателей, учитываемых потребителем при выборе товара. Необходимо отметить, что порядок суммирования показателей определяется их степенью важности для потребителя.

Методика расчета параметрических показателей  аналогична вышеописанной. Основная разница состоит в том, что значения  не могут превышать 0.9. Вследствие этого процедуры расчета  несколько отличаются от предложенных.

Во-первых, при расчете показателей из третьей и четвертой групп значению  присваивается значение 0.9, а не единица.

Во-вторых, если значения , рассчитанные для других групп показателей превышают 0.9, то их необходимо нормировать. Нормирование производится по всему множеству поставщиков товара на рынок для однородных групп показателей. Нормированное значение рассчитывается по формуле:


,

где  - рассчитанное значение -го параметрического показателя;

 - максимальное значение -го показателя, определенное по всему множеству поставщиков товара на рынок.

Перейдём непосредственно к практической части – к подсчёту параметрических показателей. Для начала создадим таблицу условий входа на рынок.

Таблица 1. Условия входа на рынок

Характеристика Желаемое значение Нормативное значение Тип характеристики
Объём двигателя, см. куб. 4500 4200 1
Тип кузова (1- внед, 0.5 - SUV) 1 0,5 1
Привод (1 - полный, 0.5 - передний, 0.2 - задний) 1 0,2 1
Коробка передач (1 - автомат, 0.5 - механика) 1 0,5 1
Кол-во подушек безопасности 6 4 1
Max мощность, л.с. 300 231 1
Max скорость, км/ч 230 200 1
Разгон до 100 км/ч, с 7,8 9,3 2
Вес, кг 2000 1800-2480 5
Цена, руб 3 500 000 3 605 728 2
Катапульта (1 - есть, 0 - нет) 1 0 3

Теперь построим "дерево" значимости атрибутов для потребителя.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.