скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бюджетная политика

Основные параметры бюджетной системы Российской Федерации на 2008-2010 годы

(млрд.рублей)

Показатели 2007 год ожидаемая оценка Плановый период
2008 год 2009 год 2010 год
Федеральный бюджет
Доходы 6 249,20 6 673,20 7 421,20 8035,2
в том числе:
ненефтегазовые 3 749,10 4 207,50 5 035,40 5 657,00
нефтегазовые 2 500,10 2 465,70 2 385,80 2378,2
Нефтегазовые доходы -2 500,10 -2 465,70 -2 385,80 -2378,2
в том числе:
нефтегазовый трансферт -1 511,20 -2 120,00 -2 093,00 -2008,4
резервный фонд -988,80 -332,00 -292,80 -369,8
фонд будущих поколений -13,70
Расходы - всего 5 610,80 6 500,30 7 361,90 7998,7
в том числе:
а)процентные 156,85 188,51 213,13 247,72
б)непроцентные 5 453,95 6 311,79 6 964,77 7 351,08
в том числе межбюджетные трансферты 1 844,35 2 263,18 2 430,91 2734,22
из них:
бюджетам других уровней 784,00 937,01 926,26 888,11
государственным внебюджетным фондам 1 060,35 1 326,17 1 504,65 1846,11
в)условно-утвержденные 184,00 399,90
Ненефтегазовый дефицит -1 861,70 -2 292,80 -2 326,50 -2 341,70
Нефтегазовый трансферт 1 511,20 2 120,00 2 093,00 2008,4
Дефицит с учетом нефтегазового трансферта -350,50* -172,80* -233,50*

-333,30*

Источники финансирования дефицита федерального бюджета 350,50 172,80 233,50 333,30
внешние -159,10 -155,70 -99,70 -108,20
внутренние 509,60 328,50 333,20 441,50
Пенсионный фонд Российской Федерации
Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 765,63 820,15 949,00 1057,18
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 1 725,29 2 092,43 2 397,38 2850,58
Расходы 1 718,87 2 084,97 2 443,89 2850,58
Профицит (+), дефицит (-) 6,42 7,46 -46,51** 0,00
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 66,26 77,56 88,69 100,87
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 139,64 108,24*** 120,13*** 105,28***
Расходы - всего 139,57 108,24*** 120,13*** 105,28***
в том числе межбюджетные трансферты территориальным фондам обязательного медицинского страхования 121,44 90,06*** 101,91*** 87,01***
Профицит (+), дефицит (-) 0,07 0,00 0,00 0,00
Фонд социального страхования Российской Федерации
Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 231,49 278,56 314,19 338,47
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 258,80 301,77*** 339,02*** 386,77
Расходы 287,49 301,31*** 331,30*** 375,39
Профицит (+), дефицит (-) -28,69** 0,46 7,72 11,38
Государственный долг Российской Федерации
На начало года - всего 2 435,34 2 616,81 2 911,17 3325,73
в том числе:
внешний 1 370,46 1 207,66 1 091,97 1068,25
внутренний 1 064,88 1 409,15 1 819,20 2257,48
На конец года - всего 2 616,81 2 911,17 3 325,73 3873,8
в том числе:
внешний 1 207,66 1 091,97 1 068,25 1054,56
внутренний 1 409,15 1 819,20 2 257,48 2819,24
Справочно:
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и территориальные государственные внебюджетные фонды
Доходы без межбюджетных трансфертов 3 685,31 3 989,15 4 427,75 4899,7
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов 4 590,75 5 016,22 5 455,92 5874,82
Расходы 4 512,71 4 965,48 5 386,56 5795,25
Профицит (+), дефицит (-) 78,04 50,74 69,36 79,57
Итого по бюджетной системе Российской Федерации
Доходы 8 497,79 9 372,92 10 815,03 12 053,22
То же в % к ВВП 27,71 26,88 27,39 27,10
Расходы 10 303,65 11 607,06 13 110,96 14 303,97
То же в % к ВВП 33,60 33,29 33,21 32,17
Баланс -1 805,86 -2 234,14 -2 295,93 -2 250,75

*- покрывается источниками финансирования дефицита

** - дефицит бюджета покрывается за счет остатков на начало планового периода (года)

*** - без учета средств федерального бюджета, направляемых на лекарственное обеспечение и санаторно-курортное обслуживание отдельных категорий граждан, учитываемых в 2008-2010 гг. по бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации


Приложение 3

Реализация положений бюджетного послания при формировании бюджета Российской Федерации

Положение Бюджетного послания

Реализация при формировании проекта федерального бюджета

Расходы бюджетов всех уровней должны быть ориентированы на конечный результат, который, в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом. При этом нельзя допускать искусственного увеличения количества принимаемых обязательств, которое будет препятствовать сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств. Подготовлены обоснования бюджетных   ас­сигнований главных распорядителей   средств федерального бюджета. Поправки к Бюджетному кодексу рассматриваются Правительством Российской Федерации.
Установленные процедуры и сроки разработки и утверждения перспективного финансового плана должны неукоснительно соблюдаться. Проект федерального бюджета на 2007 год является составной частью перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007-2009 годы, одобренного Правительством Российской Федерации
Уже в следующем году необходимо утвердить законом федеральный бюджет на среднесрочный период (2008-2010 годы). Предусмотрено поправками к Бюджетному кодексу.
Дальнейшее расширение самостоятельности  и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины. Предусмотрено поправками к Бюджетному кодексу. В 2004-2006 гг. проводится эксперимент по внедрению главными распорядителями средств федерального бюджета методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты.
Необходимо завершить отработку механизмов финансирования медицинской помощи, прежде всего стационарной, с ориентацией на конечный результат и поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование медицинских учреждений. В 2007 году в федеральном бюджете предусмотрено 4,0 млрд. рублей на реализацию в субъектах Российской Федерации «пилотного» проекта. направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения с поэтапным переходом на одноканальное финансирование
Требуется внесение изменений в бюджетное законодательство, предусматривающих возможность финансирования бюджетных учреждений на основе государственных заданий, а также права учреждений по более самостоятельному распоряжению выделенными бюджетными средствами. Предусмотрено поправками к Бюджетному кодексу

Приложение 4

Структура расходных обязательств Российской Федерации в 2007 году

Общий объем государственных капитальных вложений на 2007 год составит 508,4 млрд. рублей, что в 1,6 раза больше чем в 2006 году.


[1] Расчетно при цене на нефть 20 долл./баррель.

[2]  См. приложение 3

[3] Поляк Г.Б. Бюджетная система России: - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 550 с.

[4] Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 269-ФЗ "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами"

[5] См. приложение 1 в части доходов

[6] См. приложение 1 в части расодов


Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.