скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Логистика в коммерческой фирме

Получено Отпущено Остаток
Дата Штук Цена за штуку С/ст запасов Дата Штук Цена за штуку С/ст реализации Штук Цена за штуку С/ст запасов
2000 2,5 5000
Январь 1500 2,5 3750
500 2,5 1250
Февраль 10000 2,5 25000 10000 2,5 25000
Март 8000 2,5 20000
2500 2,5 6250
Апрель 15000 2,6 39000 15000 2,6 39000
Май 6500 2,7 17550 6500 2,7 17550
Июнь 6500 2,7 17550
15000 2,6 39000
500 2,5 1250
2000 2,5 5000
31500 81550 31500 81550 2000 5000

3) Оценка запасов по методу средневзвешенной цены:

Получено Отпущено Остаток
Дата Штук Цена за штуку С/ст запасов Дата Штук Цена за штуку С/ст реализации Штук C/ст запасов Ср. взв. цена
2000 5000 2,5
Январь 1500 2,5 3750
500 1250 2,5
Февраль 10000 2,5 25000 10500 26250 2,5
Март 8000 2,5 20000
2500 6250 2,5
Апрель 15000 2,6 39000 17500 45250 2,59
Май 6500 2,7 17550 24000 62800 2,62
Июнь 22000 2,62 57566,67
2000 5233,33 2,62
31500 81550 31500 81316,67 2000 5233,33 2,62

Ответ: запасы на 30 июня составят:

FIFO LIFO Ср.взв. цены
Запас Шт. 2000 2000 2000
Ф.ст. 5400 5000 5233,33

Переход на новую систему оценки (FIFO) эффективен, т.к. сумма максимальная (5400>5233,33>5000).

Задача №8

Фирма разработала новый проект. В первый год после выхода на рынок фирма продала 500 единиц продукции по цене 300 д.е. за единицу. Его производственная функция будет линейной, переменные затраты равны 100 дэеэ за единицу, постоянные накладные расходы, отнесенные на продукт, равны 40 000 д.е. Изменений этих затрата в следующем году не ожидается.

Фирма заключила контракт с рекламным агентством на рекламу этого продукта. Агентство предлагает рекламную кампанию, включающую публикацию объявлений на полную полосу в двух журналах Medium 1 и Medium 2. В первом агентстве полная полоса стоит 6000 д.е., во втором ─ 4000 д.е.

После соответствующего исследования рынка рекламное агентство сообщило фирме, что эффективность рекламной кампании зависит от количества данных объявлений, и функция спроса имеет вид:

Q = 500 + 100A ─ 5A2,

где Q ─ количество единиц продукции, которое будет продано по цене 300 д.е., если будет использовано А единиц объявлений. Единица объявлений включает одну полосу в Medium 1 и одну полосу в Medium 2 при полной стоимости в 10 000 д.е.

Фирма может выбрать между двумя стратегиями маркетинга: одна будет максимизировать прибыль (в ближайшей перспективе) , другая ─ продажи (что даст ей возможность увеличить долю рынка и, следовательно, максимизировать прибыль в отдаленной перспективе). Аппарату управления фирмой предлагается решить вопрос об объемах финансирования рекламы по каждой из этих стратегий ( т.е. определить необходимое количество объявлений в целях максимизации выручки или прибыли). Определить максимальные значения выручки и прибыли.

Решение

1) Валовая выручка фирмы:

.

2) Валовые издержки фирмы:

,

где    - постоянные издержки фирмы, отнесенные на продукт;

 - переменные издержки.

3) Прибыль фирмы:

.

4) Валовая выручка максимальна при выполнении условия:

 

Тогда валовая выручка

В этом случае прибыль составит:

5) Прибыль максимальна при:

 

Прибыль составит

Валовая выручка составит

Ответ: максимальной выручке в 300000 д.е. соответствует прибыль 60000 д.е. при числе объявлений 10 штук. Максимальной прибыли в 85000 д.е. соответствует выручка 262500 д.е. при числе объявлений 5 штук.

Задача 9

Общую сумму полупеременных общепроизводственных затрат дифференцируйте на постоянную и переменную компоненты, используя метод высших и низших точек. Составьте уравнение линейной зависимости суммарных ОПР в зависимости от уровня деловой активности и найдите их прогнозируемую величину при 4753 шт.

Объем Месяц Уровень деятельности, шт Затраты, грн
Наивысший 11 4725 16947
Наименьший 5 3625 14836

1) tп.з=DЗ/DУДА

DЗ – разность между запр. соответст.шт max и min уровням деловой активности.

2) Выделяется постоянный компонент полупеременных затрат

Спост.max=CS max- tп.з* УДАmax

Спост.min=CS min- tп.з* УДАmin

3) Спост.Г=CS г- tп.з* УДАг

4) Зпл=Спос* УДА – общее уравнение зависимости.

Дано:

УДАmax=4725; Змах=16947; УДАmin=3625; Зmin=14836

Решение

1) tп.з=(16947-14836)/( 4725-3625)=1,92 общее уравнение завиисмости

2) Спост.max=16947-1,92*4725=7815

Спост.min=14836-1,92*3625=7875

3) Зпл=7875- tп.з* УДАпл=7875- 1,92* 4753=17000,76

Вывод: при планируемом объеме производтсва затраты составляют:

Nкр=СSпост./(Цуд.-Судпер.) [н.е.]

Nкр= СSпост / %MD [д.е.] %MD = MD/ВР; MD – маржинальный доход

Мф= (СSпост +Ппл) / %MD; Ппл- прибыль

Задача10

1 января господин Грин открыл маленькое дело по закупке и продаже особого вида пряжи. Он вложил в дело свои сбережения и в течение последующих шести месяцев были произведены следующие операции:

Дата получения Закупка пряжи Продажа пряжи
Количество коробок Совокупные издержки Дата отправки Количество коробок ВР от продажи
13.01 200 7200 10.02 500 25000
8.02 400 15200 20.04 600 27000
11.03 600 24000 25.06 400 15200
12.04 400 14000
15.06 500 14000

Рассчитайте стоимость каждого отпуска материалов в течение шести месяцев и оцените конечный запас в конце июня, используя методы оценки FIFO; LIFO; по средневзвешенной стоимости (расчеты округлить до сотых долей).

Решение

Дополнительно известно, что запас каждого месяца сост. вып. 500т. Другие затраты на конец месяца(6мес.) 2300 у.е.

Метод FIFO.

Получено Отпусщено Остаток
Дата тт. цена тт.

Себест.

запасов

Дата тт. цена тт.

Себест.

реал.

тт. цена тт.

Себест.

запасов

13.01

8.02

11.03

15.06

200

400

600

500

36

38

40

28

7200

15200

24000

14000

10.02

20.04

25.06

Потут.

7200

11400

3800

20000

4000

10500

100

200

300

100

500

100

300

35

36

38

38

40

40

35

3500

200

400

100

600

400

100

400

500

100

500

500

36

38

38

40

35

40

35

28

35

20

20

7200

15200

3800

24000

14000

4000

14000

14000

3500

14000

14000

Итог 2100,0 74400 1600 60400 500 20 14000

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.