скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДоклад: Планирование нового предприятия

Последним этапом разработки производственного плана является сведение ранее рассчитанных элементов затрат в единую таблицу себестоимости самой работы предприятия, но не производства продукции, так как в ресторане помимо приготовления пищи осуществляется реализация готовых товаров.

Себестоимость деятельности           таблица 3.9

наименование элементов затрат

4 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал всего в год
Материальные затраты 395775 379284 412266 461738 1649063
оплата труда 234000 234000 234000 234000 936000
сумма начисленной амортизации 10809 10809 10809 10809 43236

Прочие, в том числе:

отчисления в пенсионный фонд 32760 32760 32760 32760 131040
погашение основного долга 200000 200000 200000 200000 800000
проценты по кредиту 28000 28000 28000 28000 112000
затраты на рекламу 393000 - - - 393000

итого:

1294344 884853 917835 967307 4021103

Для новых приобретенных машин и оборудования, амортизация рассчитывается линейным методом по балансовой стоимости, ставка 1,9%. Для оборотных средств, стоимость каждого их которых менее 10000 рублей норма амортизации составляет 16,5%.


 

4. План маркетинга

В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.

С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке. 

Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.

Управление маркетингом в рамках изучения, прогнозирова­ния и активного воздействия на рынок потребителей, поставщи­ков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой.

Целью маркетинга является создание условий для работы фир­мы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:

·        Товарная политика

·        Ценообразование

·        Стимулирование сбыта

·        Реклама

·        Каналы распределения и товародвижения

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром ресторана, считается паста. Поэтому в товарной политике главный упор делается на выпуск пасты, с различными соусами. Непререкаемым условием является ее высокое качество и отличный вкус. Это одно их конкурентных преимуществ предприятия.

 Так как спрос на услуги общепита является по­стоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.

Для организации ресторана необходимо применить несколько стратегий:

1.         Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.

2.         Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта,  который будет реализовываться на уже освоенном рынке.

3.         Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта.

Относительно конкурентов ресторан займет устойчивое положение на рынке. Создаваемой  фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению про­дукции и завоеванию симпатий потребителей. Так дизайн и каче­ство могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных ко­робках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловаж­но, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет при­влечь часть клиентов конкурентов. В дальнейшем воз­можно расширение ассортимента путем увеличения производствен­ной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высо­кокачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Так, с помощью  сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции потребителей на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового продукта. Однако внедрение на рынок новых товаров сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых материалов при постоянном обмене информацией с потребителями.

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.

В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж. 

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,

— цену, определяемую спросом на данную услугу.

    Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спа­да в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как кон­куренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности то­вара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а поку­пательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих  затрат. Предполагается также широкое использо­вание ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению  информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции  и персональные продажи товаров и услуг.

В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации. 

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.

Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.

    Стимулирование можно производить также с помощью лучшего оформ­ления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вы­зывающая аппетит, с соответствующей надписью. Так же для этих целей предполагается проведение различных мероприятий, таких как семейные вечера, детские утренники развлекательные программы в праздничные дни, а также предоставление скидок постоянным клиентам и при больших коллективных заявках.

   Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое об­служивание. Следует использовать любую возможность, чтобы по­казать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знако­мым, - заинтересуются и обязательно придут в кафе. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпоч­тениях и можно научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, соб­ственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружес­ких связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение пиццерии.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы кафе составит 11000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.

Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.

Одним  из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения.

Задача рекламной компании обеспечить посещае­мость с первых дней работы кафе.   Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться кра­сивые листовки и распространяться их среди жи­телей района, где будет располагаться заведение.

Главной трудностью в осуществлении проекта является отбор поставщиков высококачественного сырья и готовой продукции и формирование устойчивых связей с ними. При заключении договоров поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон. Качество и своевременность вот главные принципы в организации товародвижения. Планируется готовую продукцию заказывать в кафе с периодичностью в 15 дней, а скоропортящиеся продукты закупать каждый день самим у непосредственных поставщиков, неся самостоятельно транспортные расходы.

В дальнейшем планируется расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.

Для того чтобы отразить общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях, составим медиа план.

Открытие ресторана «Polenta»

Цели и задачи: Стимулирование продаж. Увеличение осведомленности о брэнде.

Территория: г. Красноярск.

Целевая группа: пенсионеры, школьники, студенты и население с доходом выше среднего.

Сроки: 3 месяца (квартал)

Целевая аудитория: 90 тыс.чел.

Комментарии: ТВ ролик:- позиционирование места, имидж, меню. Аудио: программа стимулирования.                                    


 

5. Организационный план

Для создаваемого предприятия выбрана  организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.