скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДоклад: Планирование нового предприятия

Доклад: Планирование нового предприятия

Содержание

1. Резюме. 2

2. Анализ положения дел в отрасли. 4

2.1 Сегментирование потребительского рынка. 4

2.2 Анализ конкурентов. 5

2.3 Ценообразование. 8

3. Производственный план. 9

4. План маркетинга. 22

5. Организационный план. 31

6. Финансовый план. 36

Заключение. 40


 

1. Резюме

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью

"Пышечка".

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 140 м2.

Адрес: 660131, ул. Воронова, 18ж.

Предприятие планируется к открытию 22.11.2008г.

Регистрационное свидетельство № Ю47 /558418.

Основной вид деятельности предприятия – производство хлебобулочных изделий.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 50702810560390000000.

Мини-пекарня планирует производить следующие изделия:

1)         Хлебобулочные изделия;

2)         Кондитерские изделия;

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 1587000 рублей сроком на 1 год.

Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование.

 Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 5 месяцев.

Предполагаемое место на улице Воронова выбрано не случайно, т.к. район является «спальным», отсюда спрос на продукты питания и, в особенности на хлебобулочные изделия.

Режим работы пекарни ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 6 до 18.00.

Площадь пекарни 140 м2 .

В состав помещений:

·          Пекарня;

·          Складские помещения;

·          Кабинет администрации, комната для персонала, и уборная. 

Пекарня должна соответствовать нормам  СЭС, поэтому  для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:
- Устав предприятия
- Договор с энергоснабжением
- Договор с сан. эпидем. надзором
- Договор с водоснабжением
- Договор на вывоз мусора
- Договор с канализационной службой
- Патент на вид деятельности
- Договор с пожар надзором
- Договор на обслуживания оборудования
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию
- Журнал по технике безопасности
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.


 

2. Анализ положения дел в отрасли

 

2.1 Сегментирование потребительского рынка.

 Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники;

уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция пекарни будет пользоваться спросом у работающих, с низким  доходом и выше,  пенсионеров, студентов и школьников, проживающих в непосредственной близи мини-пекарни.

Выделим сегменты:

С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 – студенты,  пенсионеры и школьники;

С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Красноярска – 920000.

Количество человек проживающих в центральном районе 202,1 тыс.

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой продукции и финансовая возможность потенциальных потребителей (таб.2.1)


Матрица потребительских  групп                                        Таблица2.1

Заинтересованность покупателя

в

приобретении

товара

Финансовый потенциал покупателя
Высокий Средний Низкий
Высокая - С1 С2
Средняя С3 - -
Низкая - - -

2.2 Анализ конкурентов

Необходимо провести анализ конкурентоспособности.

На данный момент в городе существует ряд конкурентов для мини-пекарни «Пышечка». Это такие пекарни и хлебозаводы как:

·          «Красноярский хлеб»

·          « Ржанко-хлеб»

·          «Саяны»

Преимуществом пекарни «Пышечка» перед конкурентами можно считать отличные вкусовые качества, демократичные цены, внешний вид, а так же свежесть продукции. 

                        Анализ конкурентов.                                        Таблица 2.2

Факторы Пышечка Конкуренты
Красноярский хлеб Ржанко-хлеб Саяны

Качество

продукции

Свежие вкусный хлеб Невсегда свежая Вкусно Вкусно, быстро портится

Местонахож-

дение

Спальный район, вблизи от мест реализации Разные концы города Центр города 60 Лет октября
Уровень цен Средний Высокий Высокая Средняя
Ассортимент Небольшой Широкий Широкий Небольшой
Репутация Новая фирма Пользуется популярностью пользуется популярностью Популярна в своём районе

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

   SWOT- анализ                                                                     Таблица 2.3

Пышечка

Красноярский хлеб

Рханко-хлеб

Саяны

Сильные стороны

Удобное месторасположение, низкие цены, новое оборудование ,высокое качество. Удобные месторасположения, постоянные клиенты Удобное месторасположение, высокое качество, большой ассортимент. низкие цены, средний уровень качества

Слабые стороны

Неизвестность пекарни Не всегда качественная продукция, завышенные цены Высокие цены Низкая известность марки, низкий ассортимент

Возможности

Расширение ассортимента, реклама Улучшение качества продукции снижение цен за счёт увеличения количества выпускаемой продукции Реклама, увеличение ассортимента

Угрозы

Конкурентное давление Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции. Возможность появления новых конкурентов Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, высокое качество продукции, предлагаемой пекарней.

2.3 Ценообразование.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.  Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1)         Максимально возможная прибыль

2)         Обеспечение и благосостояние рабочих

3)         Положение на рынке

4)         Максимальная производительность

5)         Разработка, производство продукта и обновление технологий

6)         Внедрение дополнительных производственных единиц

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

3.  Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка производства хлебобулочных изделий  в г. Красноярске. 

4. Прибыль пекарни прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма намерена твердо следовать этому правилу.


 

3. Производственный план.

Подбор оборудования.

Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания.

1. Подбор механического, холодильного, теплового оборудования представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1

Наименование оборудования Количество Цена, руб.
1 Ларь морозильный 1 12000
3 Соковыжималка 1 5000
4 Фритюрница 1 15000
5 Кофе машина 1 15000
7 Машина тестомесильная 1 12000
8 Вытяжка 2 2500
9 Печь для пиццы 2 25000
10 Чайник 4 1000
11 Салфетница с баночками для специй 25 250
12 Кассовый аппарат 1 15000
ИТОГО 139250

2.Расчет немеханического оборудования представлен в таблице 3.2

Таблица 3.2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.