скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Руководство в организации


Рисунок А.1 – Организационная структура фирмы ООО «Меркурий»


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Структура личности (на примере главного бухгалтера ООО «Меркурий»)

Психофизиологические качества

 Особенности эмоциональной сферы:

доминирующее настроение - доброжелательное,

уровень беспокойности - небольшой,

 раздражительность - крайне редко.

Качества внимания: внимание устойчиво, в случае необходимости переключаемость происходит быстро.

Резервы интеллекта, памяти, мышления.

•           Качества и уровень интеллекта. Уровень интеллекта высокий (уровень IQ 112). Наиболее выработано восприятие гуманитарных предметов. Интеллект активно используется в процессе работы

•           Мыслительные способности: мышление гибкое. Высокая способность системно рассматривать ту или иную проблему

•           Синтетичность - уровень аналитичности можно оценить как средний. Стратегии поведения в нестандартных ситуациях.

В случае стрессовых ситуаций действует самостоятельно. Решение принимается на основе прошлого опыта, обдуманно. Действует на основе знании, опыта, а не эмоций. Сфера межличностных отношений.

•        Предпочитает длительные взаимоотношения, но при этом легко идет на контакт. Глубоких взаимоотношений немного, держит окружающих на дистанции.

•        Роль в команде - инициатор идей, высокие лидерские качества.

•        Способ поведения в конфликте – сотрудничество. Профессиональная сфера

•           Способность к обучению: потребность в обучении высокая, скорость обучения – средняя, интересы – гуманитарные предметы, психология. Сейчас получает второе высшее образование.

•           Мотивы выбора профессии: по интересу, материальные мотивы.

•           Склонность к определенным видам деятельности: к работе с людьми, креативность.

•           Уровень притязаний. Этого сотрудника можно охарактеризовать как настойчивого. Стремится к достижению поставленных целей.

Ведущая жизненная позиция – активная.


 ПРИЛОЖЕНИЕ В

Структура личности (на примере менеджера по работе с клиентами ООО «Меркурий»)

 

 Психофизиологические качества

 Особенности эмоциональной сферы:

 доминирующее настроение – настороженное;

 уровень беспокойности – высокий;

раздражительность средняя.

Качества внимания: внимание устойчиво, переключаемость средняя.

Резервы интеллекта, памяти, мышления.

•           Качества и уровень интеллекта. Уровень интеллекта средний (уровень IQ 74). Наиболее развито восприятие точных наук. Уровень использования интеллекта в процессе работы – средний.

•           Мыслительные способности: мышление гибкое, но системность развита недостаточно.

•           Синтетичность - уровень аналитичности можно оценить как высокий. Стратегии поведения в нестандартных ситуациях.

В случае стрессовых ситуаций легко подвержен мнению других людей. Решение принимается на основе эмоций.

 Сфера межличностных отношений.

•           « Предпочитает длительные взаимоотношения, легко открывается людям, на контакт идет легко.

•           Роль в команде – подчиненный.

•           Способ поведения в конфликте – приспособление.

 Профессиональная сфера

•           Способность к обучению: потребность в обучении низкая, скорость обучения – средняя, интересы – точные науки.

•           Мотивы выбора профессии: мотивы, связанные с содержанием труда по избираемой профессии.

•           влечение к определенным видам деятельности: к подвижным видам деятельности.

•           « Уровень притязаний. Неудовлетворенность достигнутым, но при этом – человек «плывет по течению».

Ведущая жизненная позиция - пассивная.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Оценка личного стиля руководства по А. Егоршину

«Предлагаемый ниже тест подсобит вам оценить свой стиль руководства, а точнее, соотношение в нем демократических и административных факторов. Перед Вами 50 утверждений, которые отражают различные элементы стиля руководства. попробуйте выразить свое отношение к этим утверждениям в соответствии с тем, как Вы обычно действуете и мыслите как руководитель коллектива, ответами «Да» или «Нет».

Утверждение Да Нет
1. В коллективе, которым я руковожу, проводят (собственными специалистами или внешними консультантами) исследования социально-психологического климата, мнений, настроений людей.
2. В работе коллектива употребляют, где это необходимо, стандартные правила, методические указания, инструкции и другие управленческие документы
3. Я отстаиваю мнение коллектива, если уверен в его справедливости, перед вышестоящим руководством.
4. Тщательно планирую работу по управлению
5. Прилагаю все усилия, чтобы добиться от подчиненных выполнения плана.
6. Мои подчиненные четко знают планы и задачи, стоящие перед подразделением.
7. Я сам решаю, что должно делаться в коллективе для достижения поставленных целей, предоставляя подчиненным исполнительские функции
8. Допускаю в работе подчиненных высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними целей
9. Допускаю в работе подчиненных проявления высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними целей при условии, что они обосновывают их важность.
10. Мне т.к. я руководитель мне почти не приходится отступать от установленного графика и учреждать работу по выходным и сверхурочно.
11. Для выполнения планов требую от подчененных, чтобы они сообщали результаты о проделанной работы.
12. Разрешаю подчиненным устанавливать свой тем и порядок выполнения работы, если это отрицательно не сказывается на результатах -
13. Исполняю руководство, советуясь в разумной мере с подчиненными.
14. Стараюсь поддерживать в коллективе определенный деловой этикет, стиль отношения и поведения, слежу, чтобы подчиненные придерживались его.
15. Предполагаю, служебный рост подчиненных так, чтобы они знали перспективы своего продвижения и условия, требуемые для этого.
16. Думаю, что в условиях НТП лучшие результаты в производстве и управлении (качество, надежность, точность и т.п.)
17. В работе коллектива, которым я руковожу, редко бывают сбои, авралы
18. Информирую коллектив о событиях, происходящих в нем, и общем положении дел в системе управления
19. Поддерживаю свой внешний вид, одежду, порядок в кабинете, манеры поведения на должном уровне
20. Оплата и стимулирование труда в коллективе осуществляется в соответствии с реальным вкладом каждого в общий результат.
21. Как руководитель я провожу в жизнь долгосрочную кадровую политику (придерживаюсь на практике известных коллективу принципов найма, продвижения, увольнения работников).
22. Анализируя работу подчиненных, прихожу к выводу, что они недостаточно знающие и умелые работники, к них не хватает инициативы, деловитости и других необходимых качеств.
23. В руководстве использую личный положительный пример как средство повлиять на подчиненных и создать благоприятный социально - психологический климат в коллективе.
24. В коллективе, которым я руковожу, редко бывают конфликты.
25. Создаю условия, при которых подчиненные имеют благоприятные возможности выражать свое мнение и оказывать практическое влияние на управленческий процесс.
26. В руководстве использую делегирование полномочий (оставляю за собой решение лишь наиболее важных вопросов, а второстепенные передаю на нижние уровни)
27. Читаю книги и другую литературу о том, как руководить людьми.
28. Как руководитель соблюдаю на практике научных рекомендаций по работе с людьми.
29. Считаю, что для повышения отдачи от людей в сфере управления ведущую роль должны играть административные факторы (приказы)
30. Результаты работы коллектива, которым я руковожу, бывают высокими.
31. Как руководитель, я создаю условия для обеспечения физического здоровья подчиненных на работе и в быту, побуждаю их укреплять здоровье.
32. Для показания высоких производственных результатов создаю в коллективе условия для проявления творчества и инициативы.
33. Требую от подчиненных точных обоснований при вырабатывании производственных планов и мероприятий по совершенствованию производства и управления.
34. Ради производственной необходимости приходится отодвигать на второй план решение таких вопросов развития коллектива, как анализ и улучшение социально-психологического климата, поддержание общего порядка в организации труда и т.п.

35. Я прилагаю усилия, чтобы добиться от подчиненных

 высокой трудовой дисциплины и выполнения принятого распорядка дня.

36. Работа коллектива воплощать в жизнь на основе четкого баланса прав, обязанностей, функций, ответственности и справедливого распределения их между подразделениями и членами коллектива.
37. Для достижения высоких самодельных результатов в коллективе выполняется профессиональная учеба и поощряется самостоятельная работа по увеличению квалификации.
38. Я уделяю большое внимание контролю работы подчиненных поддержанию темпа и качества работы
39. Стиль руководства, которого я соблюдаю, оказывает позитивное влияние на поведение членов коллектива, их отношение к работе и общий социально - психологический климат.
40. Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на конечные результаты организации.
41. Считаю, что для повышения отдачи от людей в сфере управления главную роль играют социально -психологические методы (доверие, морально -психологический климат, сознательность и др.)
42.Чаще всего я сам лично принимаю решения, но советуюсь с заместителями.
43. В принятых решениях ответственность передается в соответствии с полномочиями.
44. Считаю, что мой стиль общения с подчиненными дружеский.
45. Я предпочитаю жесткий характер отношений с подчиненными.
46. Принцип «Кнута и пряника» полагаю наиболее верным.
47. Предпочитаю использовать чаще вознаграждение, чем наказание.
48. Предпочитаю иногда отдавать инициативу в руки подчиненных.
49. полагаю разумным быть дипломатом и не вступать в «разборки» с подчиненными.
50. Предпочитаю отдавать инициативу в руки подчиненных и больше им доверять.
Итого:

Ключ теста: Посчитайте число положительных ответов (“Да”):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.