скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов

С- средний уровень

Н – низкий уровень

Сводные результаты методики «Конструктор»

Группа Ф.И. ребёнка Критерии Общий уровень
Следование правилам Точное выполнение просьбы Контроль действий
Норма Юля А. В С С В
Артём Б. Н С Н Н
Алёша В. С В С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С С С С
Витя О. С С В С
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. С С Н С
Паша Щ. С С С С
Аня Я. В С В В
ОНР Саша А. С С С С
Игорь Б. В С С С
Игорь Д. С Н Н Н
Захар М. С С С С
Катя П. С Н Н Н
Максим П. С С Н С
Вика С. С С С С
Алина Ф. С Н Н Н
Даша Ч. С Н Н Н
Рома Ш. Н С Н Н

В – высокий уровень

С- средний уровень

Н – низкий уровень

Сводные результаты по уровню развития регулирующей функции речи

Группа Ф.И. ребёнка Методики Итоговый уровень
Методика 1 Методика 2 Наблюдение
Норма Юля А. В С В В
Артём Б. С Н С С
Алёша В. С С С С
Алиса К. С С С С
Маша М. В С В В
Витя О. С С С С
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. С С С С
Паша Щ. В С В В
Аня Я. В В С В
ОНР Саша А. В С В В
Игорь Б. В С В В
Игорь Д. Н Н Н Н
Захар М. С С С С
Катя П. Н Н Н Н
Максим П. С С Н С
Вика С. С С Н С
Алина Ф. С Н Н Н
Даша Ч. Н Н Н Н
Рома Ш. С Н Н Н

Сводные результаты методики «Графический диктант»

Группа Ф.И. ребёнка Критерии Общий уровень
Точность выполнения Проверка эффективности работы Работа по инструкции
Норма Юля А. В С В В
Артём Б. В С В В
Алёша В. С С С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С В С С
Витя О. С В В В
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. С В В В
Паша Щ. С В С С
Аня Я. В С С С
ОНР Саша А. Н Н Н Н
Игорь Б. Н Н Н Н
Игорь Д. Н С С С
Захар М. С С С С
Катя П. С Н С С
Максим П. С Н Н Н
Вика С. С Н Н Н
Алина Ф. В В В В
Даша Ч. С Н С С
Рома Ш. С С С С

В – высокий уровень

С- средний уровень

Н – низкий уровень


Сводные результаты методики «Домик»

Группа Ф.И. ребёнка Критерии Общий уровень
Точность воспроизведения рисунка Сохранение размера всего рисунка или отдельных его частей Правильное изображение элементов рисунка
Норма Юля А. В С В В
Артём Б. В В В В
Алёша В. С В С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С С С С
Витя О. С В В В
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. В В В В
Паша Щ. С С С С
Аня Я. В С С С
ОНР Саша А. Н Н Н Н
Игорь Б. Н Н Н Н
Игорь Д. С Н С С
Захар М. С С С С
Катя П. С Н С С
Максим П. Н Н Н Н
Вика С. С Н Н Н
Алина Ф. В В В В
Даша Ч. С Н С С
Рома Ш. Н С С С

В – высокий уровень

С- средний уровень

Н – низкий уровень

Сводные результаты по уровню развития произвольного поведения

Группа Ф.И. ребёнка Методики Итоговый уровень
Методика 3 Методика 4 Наблюдение
Норма Юля А. В В В В
Артём Б. В В С В
Алёша В. С С С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С С В С
Витя О. В В С В
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. В В С В
Паша Щ. С С В С
Аня Я. С С С С
ОНР Саша А. Н Н В Н
Игорь Б. Н Н В Н
Игорь Д. С С Н С
Захар М. С С С С
Катя П. С С Н С
Максим П. Н Н Н Н
Вика С. Н Н Н Н
Алина Ф. В В Н С
Даша Ч. С С Н С
Рома Ш. С С Н С

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.