Дипломная работа: Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты методики «Конструктор»
Группа | Ф.И. ребёнка | Критерии | Общий уровень | ||
Следование правилам | Точное выполнение просьбы | Контроль действий | |||
Норма | Юля А. | В | С | С | В |
Артём Б. | Н | С | Н | Н | |
Алёша В. | С | В | С | С | |
Алиса К. | С | С | С | С | |
Маша М. | С | С | С | С | |
Витя О. | С | С | В | С | |
Катя С. | Н | Н | С | Н | |
Люба Т. | С | С | Н | С | |
Паша Щ. | С | С | С | С | |
Аня Я. | В | С | В | В | |
ОНР | Саша А. | С | С | С | С |
Игорь Б. | В | С | С | С | |
Игорь Д. | С | Н | Н | Н | |
Захар М. | С | С | С | С | |
Катя П. | С | Н | Н | Н | |
Максим П. | С | С | Н | С | |
Вика С. | С | С | С | С | |
Алина Ф. | С | Н | Н | Н | |
Даша Ч. | С | Н | Н | Н | |
Рома Ш. | Н | С | Н | Н |
В – высокий уровень
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты по уровню развития регулирующей функции речи
Группа | Ф.И. ребёнка | Методики | Итоговый уровень | ||
Методика 1 | Методика 2 | Наблюдение | |||
Норма | Юля А. | В | С | В | В |
Артём Б. | С | Н | С | С | |
Алёша В. | С | С | С | С | |
Алиса К. | С | С | С | С | |
Маша М. | В | С | В | В | |
Витя О. | С | С | С | С | |
Катя С. | Н | Н | С | Н | |
Люба Т. | С | С | С | С | |
Паша Щ. | В | С | В | В | |
Аня Я. | В | В | С | В | |
ОНР | Саша А. | В | С | В | В |
Игорь Б. | В | С | В | В | |
Игорь Д. | Н | Н | Н | Н | |
Захар М. | С | С | С | С | |
Катя П. | Н | Н | Н | Н | |
Максим П. | С | С | Н | С | |
Вика С. | С | С | Н | С | |
Алина Ф. | С | Н | Н | Н | |
Даша Ч. | Н | Н | Н | Н | |
Рома Ш. | С | Н | Н | Н |
Сводные результаты методики «Графический диктант»
Группа | Ф.И. ребёнка | Критерии | Общий уровень | ||
Точность выполнения | Проверка эффективности работы | Работа по инструкции | |||
Норма | Юля А. | В | С | В | В |
Артём Б. | В | С | В | В | |
Алёша В. | С | С | С | С | |
Алиса К. | С | С | С | С | |
Маша М. | С | В | С | С | |
Витя О. | С | В | В | В | |
Катя С. | Н | Н | С | Н | |
Люба Т. | С | В | В | В | |
Паша Щ. | С | В | С | С | |
Аня Я. | В | С | С | С | |
ОНР | Саша А. | Н | Н | Н | Н |
Игорь Б. | Н | Н | Н | Н | |
Игорь Д. | Н | С | С | С | |
Захар М. | С | С | С | С | |
Катя П. | С | Н | С | С | |
Максим П. | С | Н | Н | Н | |
Вика С. | С | Н | Н | Н | |
Алина Ф. | В | В | В | В | |
Даша Ч. | С | Н | С | С | |
Рома Ш. | С | С | С | С |
В – высокий уровень
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты методики «Домик»
Группа | Ф.И. ребёнка | Критерии | Общий уровень | ||
Точность воспроизведения рисунка | Сохранение размера всего рисунка или отдельных его частей | Правильное изображение элементов рисунка | |||
Норма | Юля А. | В | С | В | В |
Артём Б. | В | В | В | В | |
Алёша В. | С | В | С | С | |
Алиса К. | С | С | С | С | |
Маша М. | С | С | С | С | |
Витя О. | С | В | В | В | |
Катя С. | Н | Н | С | Н | |
Люба Т. | В | В | В | В | |
Паша Щ. | С | С | С | С | |
Аня Я. | В | С | С | С | |
ОНР | Саша А. | Н | Н | Н | Н |
Игорь Б. | Н | Н | Н | Н | |
Игорь Д. | С | Н | С | С | |
Захар М. | С | С | С | С | |
Катя П. | С | Н | С | С | |
Максим П. | Н | Н | Н | Н | |
Вика С. | С | Н | Н | Н | |
Алина Ф. | В | В | В | В | |
Даша Ч. | С | Н | С | С | |
Рома Ш. | Н | С | С | С |
В – высокий уровень
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты по уровню развития произвольного поведения
Группа | Ф.И. ребёнка | Методики | Итоговый уровень | ||
Методика 3 | Методика 4 | Наблюдение | |||
Норма | Юля А. | В | В | В | В |
Артём Б. | В | В | С | В | |
Алёша В. | С | С | С | С | |
Алиса К. | С | С | С | С | |
Маша М. | С | С | В | С | |
Витя О. | В | В | С | В | |
Катя С. | Н | Н | С | Н | |
Люба Т. | В | В | С | В | |
Паша Щ. | С | С | В | С | |
Аня Я. | С | С | С | С | |
ОНР | Саша А. | Н | Н | В | Н |
Игорь Б. | Н | Н | В | Н | |
Игорь Д. | С | С | Н | С | |
Захар М. | С | С | С | С | |
Катя П. | С | С | Н | С | |
Максим П. | Н | Н | Н | Н | |
Вика С. | Н | Н | Н | Н | |
Алина Ф. | В | В | Н | С | |
Даша Ч. | С | С | Н | С | |
Рома Ш. | С | С | Н | С |