Дипломная работа: Психология управления
Приложение 3[19]
№ |
Личная продуктивность |
Официальные отношения |
Воспитательные позиции |
Оперативность руководства |
самокритичность |
авторитарность |
Производственная направленность |
Демонстрация деятельности |
Волевое руководство |
1 |
2 |
4 |
3 |
1 |
|||||
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
||||
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
||||
4 |
7 |
6 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
||
5 |
3 |
4 |
2 |
5 |
1 |
||||
6 |
1 |
4 |
3 |
5 |
2 |
||||
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
||||
8 |
4 |
5 |
3 |
2 |
1 |
||||
9 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 |
||||
10 |
1 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
|||
11 |
1 |
4 |
3 |
2 |
5 |
||||
12 |
5 |
2 |
3 |
4 |
1 |
||||
13 |
3 |
4 |
2 |
1 |
|||||
14 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 |
Сопряженность личностных качеств руководителя
и линий его поведения, обусловленных принятием решения
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
|
Личная продук |
-,053 | -,476 | -,933 | -,125 | -,044 | -,392 | ,289 | -,308 | -,017 | -,339 |
,442 | ,209 | ,117 | ,384 | ,459 | ,104 | ,290 | ,165 | ,489 | ,255 | |
10 | 5 | 3 | 8 | 8 | 12 | 6 | 12 | 5 | 6 | |
Официальные |
.(a) | .(a) | .(a) | -1,000(**) | -1,000(**) | .(a) | .(a) | 1,000(**) | -1,000(**) | .(a) |
. | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
Воспитательная |
-,248 | ,627 | ,866 | -,545 | -,382 | ,418 | ,089 | ,349 | -,424 | ,239 |
,244 | ,129 | ,167 | ,081 | ,175 | ,088 | ,425 | ,133 | ,201 | ,324 | |
10 | 5 | 3 | 8 | 8 | 12 | 7 | 12 | 6 | 6 | |
Оперативное |
,282 | ,537 | -,866 | -,232 | -,486 | -,425 | -,198 | -,114 | ,480 | ,746(*) |
,188 | ,136 | ,167 | ,260 | ,077 | ,065 | ,335 | ,348 | ,167 | ,027 | |
12 | 6 | 3 | 10 | 10 | 14 | 7 | 14 | 6 | 7 | |
самокритичност |
,450 | -,480 | 1,000(**) | ,341 | -,104 | -,680(*) | ,220 | -,121 | ,710 | -,218 |
,096 | ,206 | . | ,205 | ,403 | ,011 | ,317 | ,362 | ,089 | ,339 | |
10 | 5 | 2 | 8 | 8 | 11 | 7 | 11 | 5 | 6 | |
авторитарность |
1,000(**) | .(a) | .(a) | 1,000(**) | 1,000(**) | 1,000(**) | -1,000(**) | ,756 | -1,000(**) | .(a) |
. | . | . | . | . | . | . | ,227 | . | . | |
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | |
Производственн |
-,246 | ,982 | .(a) | -,333 | -,519 | -,038 | .(a) | ,354 | .(a) | -,333 |
,319 | ,061 | . | ,333 | ,146 | ,468 | . | ,218 | . | ,333 | |
6 | 3 | 1 | 4 | 6 | 7 | 1 | 7 | 1 | 4 | |
демонстрация |
.(a) | .(a) | .(a) | .(a) | -1,000(**) | 1,000(**) | .(a) | 1,000(**) | 1,000(**) | .(a) |
. | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
Волевое рук |
-,120 | .(a) | .(a) | -,293 | -,674 | 1,000(**) | 1,000(**) | ,623 | ,500 | ,577 |
,411 | . | . | ,287 | ,071 | . | . | ,067 | ,333 | ,211 | |
6 | 2 | 1 | 6 | 6 | 7 | 2 | 7 | 3 | 4 |
** уровень значимости 0.01
* уровень значимости 0.05
a корреляция невозможна, так как переменная принимает постоянное значение
[1] См. Подробнее: Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М., 1997.
[2] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.2.
[3] См подробнее: Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1999. С. 256-259.
[4] Там же. С.3
[5] Там же. С.5
[6] А.Г.Ковалев. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1978. С.149-151.
[7] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.7
[8] Г.М.Мануйлов, В.В.Новиков. Психологическое управление в кризисном обществе. СПб., 1999.С.135.
[9] А.П.Прохоров Солидарность подчиненных на предприятиях при различных режимах управления// СОЦИС № 12 2002
[10] Я.Зеленевский. Организация трудовых коллективов. М., 1971. С. 34-39.
[11] А.Н.Занковский. Организационная психология. М., 2000. С. 105.
[12] Там же. С. 122.
[13] Г.С.Михайлов. Психология принятия решения//Журнал прикладной психологии № 5, 2001.
[14] Там же. С. 12-13.
[15] В.И.Лебедев. Психология и управление. М., 1990. С.58.
[16] Практическая психодиагностика/ред.-сост. Д.Я.Райгородский. С.656.
[17] В.В.Кочетков, И.Г.Скотникова. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. М., 1993. С. 52.
[18] Цифры означают ранг, присвоенный испытуемым данному качеству; отсутствие цифры означает, что это качество не было выбрано.
[19] Цифрами обозначены присвоенные испытуемыми ранги. Отсутствие цифры означает отсутствие выбора этой единицы.