скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Правовое положение и организация управления ООО "Премьер Тула-плюс"

Внутрифирменная система информации выполняет следующие функции: определение потребности каждого конкретного менеджера в объёме и содержании необходимой ему информации для целей оперативного управления деятельностью подразделений, определение остатков реализации продукции, начальных запасов и проверка реализации продукции. Достигается это при помощи R-Keeper.

R-Keeper - это программный модуль автоматизации деятельности кафе, ресторана, фаст-фуда. Использование данного комплекса способствует четкой организации учета и хранения продукции, поиска и использования документов, непосредственно влияют на качество управления и, следовательно, на экономическую эффективность в целом.

Потребность в централизованном получении информации и в контроле за прохождением документов в масштабах всей организации приводит к необходимости создания автоматизированной системы управления документооборотом.

Объективным требованием к технологиям, заложенным в автоматизированную систему, является возможность обработки и регистрации различных типов информации, такой, как текстовые файлы, отсканированные образы бумажных документов, графические изображения, электронные таблицы.

В процессе обработки документа нередко участвует большое количество сотрудников. При этом важно, чтобы любой участник делового процесса мог в любое время получить доступ к документу и к любой требуемом информации. При этом важно соблюдать строгое разграничение доступа и защиту данных.

ООО "Премьер-Тула Плюс" широко использует в своей работе программно-автоматизированный комплекс R-Keeper. С помощью компьютеров администраторы и менеджер могут обмениваться информацией между собой, использовать местную базу данных и сеть для контроля. Менеджер может узнавать информацию о выручке, действиях персонала, объемах реализации.

Можно сказать, что система контроля и учета частично строится на использовании R-Keeper.

Контроль - процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, ход выполнения плана, прогнозы, развитие процесса.

Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. Таким образом, говорят о целесообразности объединения планирования и контроля в единую систему управления (Controlling): планирование, контроль, отчетность, менеджмент. Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) - контроль лицами, не зависящими от процесса.

Контроль можно классифицировать:

по принадлежности к предприятию субъекта контроля (внутренний, внешний),

основанию для обязанности (добровольный, по уставу, договорной, по закону),

объему контроля (за объектом, за решениями, за результатами),

регулярности (регулярный, нерегулярный, специальный).

Процесс контроля в общем случае должен пройти следующие стадии:

1. Определение концепции контроля (всеобъемлющая система контроля "Controlling" или частные проверки);

2. Определение цели контроля (решение о целесообразности, правильности, регулярности, эффективности процесса управления),

3. Планирование проверки:

а) объекты контроля (потенциалы, методы, результаты, показатели и т.д.);

б) проверяемые нормы (этические, правовые, производственные);

в) субъекты контроля (внутренние или внешние органы контроля);

г) методы контроля;

д) объем и средства контроля (полный, сплошной, выборочный, ручные, автоматические, компьютеризированные);

е) сроки и продолжительность проверок;

ж) последовательность, методики и допуски проверок.

4. Определение значений действительных и предписанных.

5. Установление идентичности расхождений (обнаружение, количественная оценка).

6. Выработка решения, определение его веса.

7. Документирование решения.

8. Мета-проверка (проверка проверки).

9. Сообщение решения (устное, письменный отчет).

10. Оценка решения (анализ отклонений, локализация причин, установление ответственности, исследование возможностей исправления, меры по устранению недостатков).

Для принятия решения о контроле и организации процессов контроля могут иметь значение ряд критериев: его эффективность, эффект влияния на людей, задачи контроля и его границы.

На практике различные типы контроля используются компанией одновременно и очень важно их правильное сочетание.

Учет - необходимая информационная база менеджера. Его главная цель - предоставление достоверной информации о ходе и результатах деятельности фирмы, которая кладется в основу принятия управленческих решений. Важнейшие задачи учета:

сбор, обработка и отображение первичных данных о хозяйственной деятельности,

систематизация данных с целью получения и обобщения итоговой информации о хозяйственной деятельности,

создание исходной информационной базы для планирования и осуществления контроля за выполнением планов.

Различают три вида хозяйственного учета:

оперативный,

статистический,

бухгалтерский.

Оперативный - сбор текущей информации (учет явок, простоев оборудования, запчастей, запасов и т.д.). Данные его используются для текущего управления фирмой.

Статистический - изучение и контроль наиболее типичных хозяйственных процессов с помощью статистических методов. Он обеспечивает фирму данными о состоянии и движении производственных фондов и другими информационными материалами.

Бухгалтерский учет - постоянный, непрерывный, сплошной, достоверный учет хозяйственных операций, охватывающий всю деятельность фирмы и всех ее подразделений. Данные бухучета обязательно подтверждаются документально в строго определенной форме.

В ООО "Премьер-Тула Плюс" учетом занимается бухгалтер, он ведет финансовый контроль деятельности работников.

3.5 Система оперативного управления предприятием

Оперативное управление производством характеризуется принятием управленческим персоналом решений в реально складывающейся или сложившейся производственной ситуации. В этих условиях разработанные плановые задания или решения руководителей производственных подразделений должны обеспечить строгий и чёткий во времени порядок выполнения запланированных работ. Этому соответствует разработка оперативно-календарных планов (графиков выпуска блюд) и сменно-суточных заданий на уровне рабочих мест.

На межцеховом уровне оперативное управление осуществляется для решения принципиальных вопросов обеспечения поставок, использования внутренних ресурсов.

В современных условиях оперативное управление производством осуществляется на основе непрерывного слежения за ходом производства. Это достигается:

1. Строгим распределением;

2. Чёткой организацией сбора и обработки информации о ходе производства;

3. Комплексным использованием средств вычислительной техники для подготовки вариантов управленческих решений;

4. Повседневным анализом и владением со стороны управленческого персонала производственной ситуацией в каждом звене предприятия;

5. Своевременным принятием решений и организацией работы по предупреждению нарушений в ходе производства или для быстрого его восстановления в случае отклонения от запланированной траектории развития.

В ООО "Премьер-Тула Плюс" обязанности по оперативному управлению поделены между исполнительным директором и менеджером по внутрифирменным вопросам. Эти люди постоянно согласовывают свои действия друг с другом. Менеджер по внутрифирменным вопросам контролирует работу подразделений.

В настоящее время ООО "Премьер-Тула Плюс" находится на этапе зрелости.

Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений.

Миссия ООО "Премьер-Тула Плюс": обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала ресторана.

Необходимыми условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий ассортимент блюд.

Для того, чтобы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер должен располагать такими работниками, которые способны подходить к работе творчески и добиваться поставленного результата. Для ООО "Премьер-Тула Плюс" полезно совершенствование управления персоналом посредством создания системы мотивации персонала. Чтобы эффективно двигаться навстречу поставленной цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять [9, 47].


Заключение

В данной работе было проанализировано ООО "Премьер-Тула Плюс" с точки зрения правовых положений и организационной структуры управления. Область производства и оказания услуг технологически едины.

В работе разобрана организационная структура ООО, описаны его основные элементы. Рассмотрена организационная структура управления ООО "Премьер-Тула Плюс", особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного обеспечения и управления.

В заключении описывается миссия и цель ООО "Премьер-Тула Плюс".

Выводы:

ООО "Премьер-Тула Плюс" по своей организационно-правовой форме является Обществом с Ограниченной Ответственностью.

Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

В состав ООО "Премьер-Тула Плюс" входят подразделения, которые занимаются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к бюрократическому типу структуры управления.

ООО "Премьер-Тула Плюс" делает упор на два метода управления: организационно-распорядительные и социально-психологические. Выбор в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации и специфики ее деятельности, которая предусматривает минимум самодеятельности и максимум спроса в сфере предоставляемых услуг.


Библиографический список

1.   Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: "Издательство ПРИОР", 2004.

2.   Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2005.

3.   Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001.

4.   Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР", 2001.

5.   М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Н.Е. Басовский. "Менеджмент". ИНФРА-М, 2002.

6.   Википедия.

7.   http://www.fooder.ru/


Приложение

Устав общества с ограниченной ответственностью

“ООО "Премьер-Тула Плюс"

Статья 1. Общие положения

1.1 Общество с ограниченной ответственностью ““ООО "Премьер-Тула Плюс”", далее именуемое Общество”, создано на основании решения общего собрания учредителей (протокол 1 от 15.10.1995 г) в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и другим действующим законодательством РФ, в целях извлечения прибыли.

1.2 Полное фирменное наименование Общества:

на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью “Премьер-Тула Плюс"

на английском языке: “ Premierre-Tula Plus” Limited Liabilily Company;

Сокращенное фирменное наименование:

на русском языке: ООО “Премьер”;

на английском языке: “ Premierre ”, Llc.

1.3 Место нахождения Общества: ул. Фридриха Энгельса, 142.

Почтовый адрес:

301005, Тула, ул. Фридриха Энгельса, 142.

1.4 Участниками Общества могут быть граждане и юридические лица, обязующиеся выполнить условия учредительных документов, решения органов управления Общества и внесшие вклад в Уставной капитал Общества в соответствии с принятыми на себя обязательствами (термины Учредитель", “Участник" имеют в данном Уставе идентичное толкование, если иное не будет установлено отдельным решением руководящих органов Общества).

1.5 Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В своей деятельности Общество руководствуется Федеральным Законом “Об обществах с ограниченной ответственностью", действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

1.6 Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения, вправе иметь штампы и бланки со своим собственным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.7 Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.8 Общество может быть учредителем другого юридического лица, в том числе с участием иностранного капитала.

1.9 Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее двух третей голосов Участников Общества в Российской Федерации и за рубежом в соответствии с законодательством. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами, действуют от имени Общества на основании утвержденных Обществом положений. Ответственность за их деятельность несет Общество. Филиал и представительство наделяются Обществом имуществом. Руководители филиалов и представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании его доверенности.

1.10 Общество создано на неограниченный срок.

Статья 2. Предмет и цели деятельности Общества

2.1 Основной целью Общества является извлечение прибыли.

Общество вправе преследовать иные цели, не запрещенные действующим законодательством РФ.

2.2 Основными видами деятельности Общества являются:

обеспечение культурного общегородского отдыха граждан;

обеспечение проведения досуга граждан.

Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными действующим законодательством РФ.

2.3 Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Статья 3. Ответственность Общества

3.1 Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

3.2 Общество не отвечает по обязательствам своих Участников.

3.3 Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

3.4 В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его Участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных Участников или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

3.5 Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Статья 4. Уставный капитал Общества

4.1 Для обеспечения деятельности Общества образуется Уставный капитал в размере 10000 (сто тысяч) рублей.

Размер и состав вкладов каждого из Участников Общества, порядок и сроки их внесения в Уставный капитал Общества при его учреждении, ответственность Участников Общества за нарушение обязанности по внесению этих вкладов определяются Учредительным договором Общества.

4.2 Вкладом в Уставный капитал Общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

4.3 Денежная оценка неденежных вкладов в Уставный капитал Общества, вносимых Участниками и принимаемыми в Общество третьими лицами, утверждается решением Общего собрания, принимаемым всеми Участниками единогласно.

4.4 Увеличение Уставного капитала Общества допускается только после- его полной оплаты.

Увеличение уставного капитала может осуществляться за счет имущества Общества, и (или) за счет дополнительных вкладов Участников Общества, и (или) за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.