скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Днепр", по маршруту порт Херсон – порт Кальяри

Режим плавания:

Вблизи берегов Греции, Италии имеются районы, запретные для плавания, лова рыби и постановки на якорь, а также бывшие опасные от мин районы. Границы этих районов показаны на картах. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах; использовать в этих районах другие описанные в лоции якорные места без крайней необходимости не рекомендуется.

Порты и якорные места:

Наиболее значительными портами Греции в Ионическом море являются Керкира, Аргостолион и Закинтос на Ионических островах, порт Патры и гавань Каламе у полуострова Пелопоннес. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для якорной стоянки.

Кроме портов, где можно найти хорошие якорные места, у берегов Греции и Италии имеются бухты и гавани, защищенные только от ветров с берега и используемые лишь для временной якорной стоянки. В хорошую погоду на якорь можно становиться у берега почти в любом месте района.

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.

Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна. Вызов лоцмана производится сигналами Международного свода сигналов.

Капитан судна или агент при стоянке судна в порту должен подать заявку на лоцмана не позднее, чем за 2 ч до назначенного времени отхода.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Служба навигационной информации:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Тирренское море

Берега:

Северо-восточный,Восточний берег Тирренского моря значительно отличаются по своему виду один от другого. Северо-восточный берег моря почти на всем протяжении горист. Горы на восточном берегу моря сложены из известняка. Горные хребты простираются вдоль всего берега параллельно береговой черте. В 25—30 милях от береговой черты высота горных хребтов превышает 2000—2500 м ,здесь проходит отрог Южных Аппенин.

Северо-восточный берег моря изрезан незначительно. Большинство заливов и бухт, вдающихся в него, невелики и открыты ветрам и волнению. На западе моря расположены 2 сравнительно больших острова : о. Корсика и о. Сардиния. Глубины у берегов островов небольшие ,составляют около 800м,грунт песок и ил, местами ракушка.

Глубины, рельеф дна и грунт:

В северо-западной части моря глубины до 1500м,а в юго-восточной части моря глубины достигают 3000 м.

Вдоль берега Италии рельеф дна сравнительно ровный. Глубины постепенно увеличиваются по мере удаления от берега. Изобата 100 м проходит здесь в 5—10 милях от береговой черты.

Мористые кромки островов очень приглуби, во многих местах изобата 100 м проходит в 1—2 милях от них. Поэтому опознание места судна по глубинам на подходах к островам невозможно. Особенно неровен рельеф дна в проходах между островами, где имеется множество отмелей, банок и скал.

В северо-западной части Тирренского моря грунт — песок, местами ил и глина. В юго-восточной части моря на глубинах более 2000 м преобладает глина, песок, а на глубинах менее 200 м песок, ил и глина.

Земной магнетизм:

Магнитная изученность у побережья Италии хорошая, а у побережья О. Сардиния и о. Корсика магнитных наблюдений мало. Магнитное склонение приведено к эпохе 2006 г. и изменяется от 0°,8 Е на восточной границе района до 1°,5 W на западной границе (о. Корсика). Среднегодовые изменения магнитного склонения в юго-восточной части района +0°,05, в центральной части района +00,06 и в северо-западной части +0°,07. Магнитных аномалий интенсивностью более 2° в районе не отмечено.

Режимы плавания:

Вблизи побережья Италии в районах боевой подготовки военно-морского флота установлен определенный режим плавания, о котором мореплаватели оповещаются в специальных извещениях мореплавателям Италии. В случае отсутствия специальных извещений мореплавателям суда по возможности должны обходить указанные районы. Во время учений подводных лодок в этих районах на береговых постах и эскортирующих судах поднимается соответствующий предупредительный флажный сигнал по Международному своду сигналов.

Во время проведения стрельб и учений мореплаватели должны принимать меры предосторожности и проходить на достаточном расстоянии от указанных районов.

Плавание в опасных от мин районах осуществляется по фарватерам, показанным на картах.

При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. Использовать другие якорные места, описываемые в лоции, без крайней необходимости не следует.

Средства навигационного оборудования:

Побережье Тирренского моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удаленных от побережья островах установлены маяки и светящие знаки с дальностью видимости 15 миль и более. Эти маяки и светящие знаки обеспечивают сквозное плавание по Тирренского морю к его вершине и подходы к наиболее крупным портам, как днем, так и ночью. В судоходных проливах и на подходах к портам установлено значительное количество светящих знаков и огней. Опасности, лежащие вблизи путей следования судов и на фарватерах, как правило, ограждены светящими и несветящими буями и вехами. На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.

Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Тирренского моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.

Порты и якорные места:

На берегах Тирренского моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Италии. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Гаэта, Салернский.

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Италии, лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.

Навигационная информация:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица №1.4.1 – СНО
Наименование Место установ.

Дальность действия

(Мили)

В момент откр. В момент закр.
Пеленг Время Пеленг Время
1 2 3 4 5 6 7
Констанца

43021

27030

22.0

2030

13:26

352,00

18:22
Емине

44°09´

27°16´

19.3

2250

01:12 342,0° 05:00
Румели

41º14´

29º07´

18,0 28,0° 07:29

20,50

11:25
Анадолу

41º13´

29º09´

15,5 19,0° 07:29

30,00

12:00
Ешилькей

40058

28050

14,3

232,00

10:35

66,00

14:26
Хайирсызада

40038

27029

13,4

232,00

18:33

85,00

21:46
Гелиболу

40025

26041

14,3

241,00

22:26 - -
Чанаккале

40009

26022

12,8 - -

56,00

07:30
Мандилли

370 56

240 32

16,5

 136,0

10:12

 26.0

13:16
Айос -Николайос

37040

24019

16,5

128,00

21:36

60,00

23:23
Малеас

360 27

230 12

18,5

115,00

15:33

307,0

19:17
Тенарон

360 23

220 29

21,5

43,0

01:12

292,0

05:02
Сапьендза

36 045

32 49

22,0

62,0

18:43

321,0

21:27
Ерогомбос

38 011

200 20

21,0

348

02:18

132

05:49
Санта-Мария-де-Лука

390 48

180 20

23,0

302

20:34

38

23:13

Спарти-

Венто

370 54

160 02

18,0

245

12:45

78

17:24
Паола

390 21

160 01

24,0

35

02:27

122

05:43
Искья

400 43

13 049

17,0

293

13:24

137

18:52
Джильо

420 20

100 53

23

335

09:43

15

10:08
Карбонара

390 06

090 28

18,0

21

05:49

128

09:52

Таблица 2.7 – Радиомаяки

№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал

Час-та

(l)

кГц

Характе-

Ристика

Дальность действия

(мили)

Распи-сание работы

стр.

РТСНО

2395 Сфыгун-Георге СГ 291,5 А2 50 Н24 128
2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128
2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129
2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129
2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129
2420 Масленнос МН 219,5 А2 100 Н24 129
2450 Кефкен КФ 301,1 А2 150 Н24 130
2455 Румели РБ 301,1 А2 150 Н24 130
2460 Стамбул ТОП 370 А2 50 Н24 130
2470 Текирдаг ЕКИ 325 А2 50 Н24 130
2515 Александ-рополис АЛЬ 351 А2 100 Н24 133
2540 Лемнос ЛМН 270 А2 150 Н24 23
2545 Скопелос СКЛ 314 А2 50 Н24 135
2547 Лесбос ЛСЖ 397 А2 50 Н24 135
2550 Каристос КРС 285 А2 50 Н24 136
2570 Сунион СУН 319 А2 100 Н24 139
2575 Кавури КЖР 357 А2 200 Н24 140
2590 Милос МЛС 378 А2 100 Н24 134
2595 Иракион РКЛ 259 А2 150 Н24 144
2600 Суда СУД 289 А2 200 Н24 144
2635 Керкира КРК 403 А2 150 Н24 147
2930 Санта-Мария-де-Лука МЦ 305,7 А2 100 Н24 143
2970 Реджо-де-Калабрия РЦА 325 А2 50 Н24 143
2980 Аугуста АТ 301,1 А2 100 Н24 144
3000 Ватикано ЖН 296,5 А2 100 Н24 144
3010 Карена НП 296,5 А2 100 Н24 144
3015 Сорренто СОР 390 А2 100 Н24 145
3050 Ферро ЦФ 303,4 А2 90 Н24 145
3070 Остия ОСТ 321 А2 50 Н24 145
3080

Таркуи-

ния

ТАЩ 312 А2 50 Н24 145
3100 Эльба ЕЛБ 360 А2 100 Н24 145
3145 Карбона-ра ЦАР 402 А2 100 Н24 146
3150 Кальяри ЦАГ 333 А2 100 Н24 146

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.