Дипломная работа: Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей
Учебное транспортное средство должно быть оборудовано:
1.Дополнительными педалями привода сцепления и тормоза;
2.Опознавательными знаками «Учебное транспортное средство»;
3.Зеркалом заднего вида для обучающего;
4.Средствами измерения средней скорости движения и расхода топлива
Для подготовки водителей транспортных средств категории «D»
Таблица 3.10
темы | Наименование учебного оборудования | Единица измерения | Кол-во | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 2 3 4 |
Дизельный (карбюраторный) двигатель автобуса с навесным оборудованием, со сцеплением и коробкой передач, с передним и задним мостами в сборе Гидротрансформатор совместно с двухступенчатой коробкой передач (или механическая коробка передач) Комплект деталей рулевого управления; — рулевой механизм Комплект деталей тормозной системы: — главный тормозной цилиндр; — рабочий тормозной цилиндр; — тормозная колодка дискового тормоза; — тормозная колодка барабанного тормоза; — устройства тормозной системы с пневматическим приводом |
шт. шт. Комплект Комплект |
1 1 1 1 |
|||
5 6 7 8 |
Подвеска автобуса Механизм открывания и закрывания дверей (или его отдельные детали) Учебно-наглядное пособие «Принципиальные схемы устройства и работы систем и механизмов транспортных средств»* Учебно-наглядное пособие по устройству изучаемой модели автобуса* Учебно-наглядное пособие «Дорожные знаки»* Учебно-наглядное пособие «Дорожная разметка»* |
Комплект Комплект шт. шт. |
1 1 1 1 |
|||
9 10 II 12 13 |
Учебно-наглядное пособие «Сигналы регулировщика»* Учебно-наглядное пособие «Схема перекрестка»* Учебно-наглядное пособие «Схема населенного пункта, расположения дорожных знаков и средств регулирования»* Учебно-наглядное пособие «Маневрирование транспортных средств на проезжей части»* |
шт. шт. шт. шт. |
1 1 1 1 |
|||
14 15 16 17 18 19 20 21 |
Учебно-наглядное пособие «Приемы безопасного вождения»* Учебно-наглядное пособие «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим»* Набор средств для проведения занятий по оказанию первой помощи пострадавшим** Модель светофора Модель светофора с дополнительными секциями Медицинская аптечка водителя Правила дорожного движения Российской Федерации |
|||||
22 |
Стенд учебной документации: — копия лицензии; — Государственный образовательный стандарт по профессии****; — примерный учебный план и тематические планы по предметам примерной программы****; — расписание занятий; — график вождения; — схемы маршрутов |
|
||||
Лаборатория но устройству и техническому обслуживанию |
|
|||||
1 2 3 4 5 6 7 |
Автобус-тренажер*** с карбюраторным (дизельным) двигателем в рабочем состоянии Дизельный (карбюраторный) двигатель в рабочем состоянии) Карты смазок изучаемых автобусов Таблица регулировочных данных изучаемых автобусов Перечни работ по видам технического обслуживания автобусов Инструкция по технике безопасности и охране труда Набор инструмента и приспособлений для выполнения работ |
шт. шт. Комплект шт. Комплект шт. Комплект на рабочее место |
1 1 1 1 1 1 1 |
|
||
Учебное транспортное средство должно быть оборудовано:
1.Дополнительными педалями приводи сцепления и тормоза;
2.Опознавательными знаками «Учебное транспортное средство»;
3.Зеркалом заднего вида для обучающего;
4.Средствами измерения средней скорости движения и расхода топлива
3.4 Разработка стенда «Светофорное регулирование»
Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров.
Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор.
В конструкцию стенда входит режим жёлтого мигания, который представлен на светофорной установки №1 и светофорное регулирование движения трамваев по направлениям представленным на установке №6.
Стенд представляет собой щит размером 1000×900 вырезанный из ДВП скреплённый рейками.
Рис. 3.1 – Разработка стенда «Светофорное регулирование».
Светофорные установки выполняются из ДВП и реек шириной 30 мм.
Рис. 3.2.
Светофорная установка для реверсивного движения.
Рис. 3.3 – Светофорная установка для реверсивного движения.
Козырьки для светофорных установок выполняются из пластика; для подсветки используют автомобильные одноконтактные лампы 5W 12В.
Порядок сборки.
1. Собираем щит.
2. Осуществляем припайку проводов к лампочкам и к переключателю.
3. На щите осуществляем разметку светофорных установок.
4. Сверлим отверстия в щите и вставляем лампочки.
5. Вмонтируем переключатель в нижний правый край стенда.
6. Осуществляем подсоединение проводов от ламп к переключателю. Для этого собираем по одному проводу каждой лампы со всей светофорной установки в один пучок, а остальные провода направляем к переключателю.
Рис. 3.4.
В трамвайный светофор вставляем 2 лампы:
1) одноконтактная;
2) двухконтактная.
Рис.3.5.
Рис. 3.6.
Таким образом при таком соединении загораются 2 лампы одновременно согласно пункту 6, 8 ПДД.
Рис. 3.7.
Для того что бы осуществить режим жёлтого мигания используется реле РС57. К Выводу Б реле подсоединяем провод (+), к выводу СЛ – подсоединяем 2 одноконтактные лампы.
Примечание: Нельзя подключать одну лампу так как в связи с устройством данного реле поворотов оно работать не будет.
В случае когда вторая лампа не нужна её убирают за стенд.
Рис. 3.8.
7. Для питания используем трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 12 вольт. Вмонтируем его в нижний край стенда; если трансформатор не вмещается в габариты стенда, то делаем технологический вырез, который закрываем коробкой размерами 150×200.
8. Для выпрямления тока можно использовать диоды КД 20-28 собираемые по схеме изображённой на рисунке 9.
Рис. 3.9.
9. Соединяем провода и изолируем их.
Рис. 3.10 – Электрическая схема.
10. Окрашиваем линзы.
11. В качестве линз используем фонари габаритных огней и указателей поворота от мотоцикла. Чтобы не было фантомного эффекта бортики фонарей заматываем изоляционной лентой или закрашиваем в черный цвет, а на световой установке реверсивного движения делают перегородки.
Правила эксплуатации и подготовка к работе
1. Поворачиваем ручку в крайнее правое положение, тумблер в правое положение.
2. Вставляем вилку в сеть.
3. Поворачиваем ручку влево по порядку. Каждая остановка ручки зажигает сигнальное направление на установке.
4. При повороте ручки влево до упора нужно перевести тумблер в крайнее левое положение и поворачивать ручку в обратном направлении.
Примечания.
1. Нельзя оставлять тумблер в среднем положении, так как возможен выход из строя стенда.
2. После работы отключить стенд от электросети.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14