скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Экономические и юридические стороны INTERNET

Выбор подключения к сети.

Работать с сетью можно либо через выделенную линию, либо через телефонную сеть с использованием модема. В первом случае Вы становитесь счастливым обладателем высокоскоростного соединения, без помех и ослабления сигнала. Но это очень дорогое удовольствие, которое вряд ли доступно частным лицам. Во втором случае используется телефонная линия Это наиболее распространённый вариант работы с сетью. Первое, что Вам понадобится для выхода в Интернет через телефонную линию, это модем (МОдулятор-ДЕМодулятор), устройство посылающее и принимающее данные. Модемы разделяют на два типа: внутренние и внешние. Внутренний модем представляет собой плату расширения, которая вставляется в один из слотов на материнской плате. Внешние модемы – те же платы, но в отдельном пластмассовом корпусе.

·     Скорость передачи данных

Весьма важной характеристикой модема является скорость передачи данных, измеряемая в BPS (биты в секунду). Первые модемы имели скорость 300 или 1200 bps. У современных модемов скорость доходит до 56000 bps.

·     Фирма производитель

Большую часть рынка относительно не дорогих и качественных модемов занимает продукция фирмы U.S.Robotics  из серии Sportster. Из дешёвых модемов можно обратить внимание на фирмы Motorola, Genius, Lucent.

·     Цена

Цена во многом зависит от фирмы. Сейчас цены на эти устройства колеблется в пределах 25-300$.

Итак, модем куплен и установлен. Кто же поможет нам выйти в Интернет? Выход в Интернет обеспечивают специальные фирмы-провайдеры. Фирм этих в крупных городах достаточно много, и проблема, как правило сводится к выбору подходящего поставщика. Не покупайтесь на рекламу, не гонитесь за дешёвыми тарифами и не заключайте сразу долгосрочные договоры  и не оплачивайте большое количество часов наперёд.

         Что мы должны получить от провайдера для работы в сети Интернет?

                 Обязательно                                                          Желательно

Номер телефона (модем) Номер телефона (лучше несколько вариантов)
Имя пользователя (Логин) Имя пользователя (Логин)
Пароль Пароль
DNS
HTTP/FTP cache (Proxy server)
E-mail service (POP3, SMTP)
Телефон технической поддержки
Адрес домашней Web-странички провайдера

Допустим, провайдер выбран и вся необходимая информация получена. Нам остается только настроить Windows95/98/ME для работы в сети Интнрнет. Рассмотрим, что необходимо сделать. Здесь нужно отметить, что, если у Вас установлена операционная система Windows98/ME, то все настройки подключения займут несколько минут. Найдите в главном меню программу Мастер подключения к Интернет” и запустите её. Все настройки протоколов и драйвера мастер установит самостоятельно.

Для Windows 95

1.           Установка средств связи “Удалённый доступ к сети”.

Откройте панель управления Windows, найдите и откройте программу “Установка и удаление программ”. Выберите вкладку “Установка Windows”. В появившемся диалоговом окне выберите строчку “Связь” и нажмите кнопку “Состав”. В списке компонентов найдите и выделите строчку “Удалённый доступ к сети” и нажмите “OK”. Если операционная система Windows была установлена на Ваш компьютер с компакт-диска, Вам потребуется CD-Rom диск с дистрибутивом Windows. В случае если операционная система производилась с винчестера, CD-Rom Вам не понадобится. Из установленного пакета будут скопированы файлы. Теперь перейдём к установке протокола TCP/IP.

2.           Конфигурирование Удалённого доступа”

Откройте панель управления и выберите пиктограмму “Сеть”. Откройте её и проверьте наличие компонентов: “Контролёр удалённого доступа” и “TCP/IP”. Если они отсутствуют, воспользуйтесь кнопкой “Добавить”.

3.           Создание нового соединения.

Откройте пиктограмму “Мой компьютер”. Найдите и откройте пиктограмму “Удалённый доступ к сети”, затем “Новое соединение” В первом окне укажите название соединения и проверьте правильно ли указан модем. Нажмите кнопку “Далее”. Укажите код города и телефон провайдера. Нажмите кнопку “Далее”.  Теперь почти всё готово для выхода в сеть. Двойной щелчок по пиктограмме приведёт к появлению окна диалога, куда Вы вводите имя пользователя и пароль. Затем нажмите кнопку подключиться, модем наберёт номер поставщика услуг Интернет, если всё в порядке Вы войдёте в сеть.

Аудитория Интернет и прогнозы

По данным компании "Computer Industry Almanac Inc." к концу 1998 года в мире насчитывалось более 147 миллионов пользователей Интернета, что на 61 миллион больше, чем их было в 1996 году. В США живут свыше 76 миллионов пользователей Интернета или примерно 52% от их общего числа. На долю 15 стран, перечисленных в таблице, приходилось примерно 89% всех пользователей Интернета в конце 1998 года. В это число входят взрослые пользователи Сети, обращающиеся к ней на работе и дома.

15 стран по количеству пользователей Сети

Место Страна Пользователи (млн) %
1 США 137,7 36,2
2 Япония 29,9 7,18
3 Германия 19,1 5,10
4 Англия 17,9 4,77
5 Китай 15,8 4,20
6 Канада 15,2 4,05
7 Ю.Корея 14,8 3,95
8 Италия 11,6 3,08
9 Бразилия 10,6 2,84
10 Франция 9,0 2,39
11 Австралия 8,1 2,16
12 Россия 6,6 1,77
13 Тайвань 6,5 1,73
14 Голландия 5,4 1,45
15 Испания 5,2 1,39
Всего: 374,9 100

Компания "Computer Industry Almanac Inc." произвела оценки числа пользователей Интернета в 50 странах с 1990 по 1998 год и сделала прогнозы на 2000 и 2005 годы. Исследователи предсказывают, что в 2000 году в мире будет около 320 миллионов пользователей Интернета, а к концу 2005 года их число превысит 720 миллионов. В США в 2005 году будет свыше 207 миллионов пользователей, что составит примерно 29 процентов от глобального показателя. Ожидаемое снижение удельного веса США среди пользователей Сети является результатом насыщения американского компьютерного рынка. Следует обратить внимание на то, что при учете "случайных" пользователей Интернета все показатели возрастают на величину от 15 до 100%.

По данным того же источника к концу 2000 года в мире будет свыше 579 миллионов компьютеров - по сравнению с 360 миллионами в конце 1997 года. Ожидается, что в США в конце века будет 164 миллиона компьютеров или 28,3 % от общего количества. В это число входят все компьютеры - начиная от персональных и до суперкомпьютеров - используемые в бизнесе, образовательных учреждениях и дома.

Консервативные оценки и прогнозы числа пользователей Интернета (в млн. человек) по данным компании Emarketer, http://www.emarketer.com

Эти тенденции можно сопоставить с таким вполне предсказуемым фактором, как рост онлайнового мира. В 2001 году более 70 % всех домашних компьютеров в мире (что составляет примерно треть от общего количества семей, имеющих компьютер) подключены к Сети. Исследования компании International Data Corporation показали, что в октябре 1997 года общее количество пользователей Интернета во всем мире составляло 53 миллиона человек. К декабрю их число возросло до 60 миллионов. За 1997 год через Сеть было приобретено товаров и услуг на сумму в 10 миллиардов долларов(!), причем ежедневно через Интернет осуществлялось около миллиона сделок и транзакций. В рекламу на Интернете в 1996 году было вложено 200 миллионов долларов, и к 2001 году эта цифра возросла на 65,7 %.

На 2002 г. к глобальной компьютерной сети Интернет подключены пользователи из более 120 государств мира. По некоторым оценкам, в 1996 г. экономическую деятельность в информационной среде глобаль­ной компьютерной сети Интернет осуществляли более 111 тыс. компа­ний, в 2001 г. их число превысило 500 тыс., а количество Web-сайтов в сети Интернет превышает 5 млн.

По результатам опроса, проведенного журналом Advertising Age: 67,8 процентов всех опрошенных заявили, что проводят больше всего времени в Интернете в поисках новостей и информации.

5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ СТОРОНЫ  INTERNET

Конкуренция между телевизионной и интернет рекламой

Многим сейчас кажется, что интернет-реклама всерьез конкурирует с телевизионной. На самом деле конкуренции попросту нет. На Интернет в США сейчас приходится около 1% бюджетов рекламы в СМИ, это чуть больше, чем на наружную рекламу, но надо учитывать, что «наружка» в США никогда не была сильно значимым рекламным средством. Возьмем, к примеру, последний SuperBowl. Это финал чемпионата по американскому футболу, реклама во время трансляции которого - самая дорогая телевизионная реклама в мире: в прошлом году минута стоила около 2,5 млн. долларов. Тем не менее, эфир был забит именно рекламой интернет-компаний, и в этом году

ситуация, наверное, сохранится.

Сейчас возродились разговоры об интерактивном телевидении (очень модная тема в начале 90-х годов и подзабытая в результате интернетовского бума последних лет). Дело в том, что распространение Интернета в США практически остановилось (достигнув отметки вовлеченных «домохозяйств» около 37% от общего числа). Изменилась и модель использования Интернета: лишь немногие с головой ушли в «виртуальный мир», большинство же - после достаточно короткого периода активного познания Всемирной паутины - стали использовать Интернет скорее как рабочий инструмент поиска информации. В качестве средства развлечения Интернет не смог (и в нынешнем виде, наверное, уже не сможет) заменить телевидение для массовой аудитории - для этого Интернет требует слишком активной вовлеченности, в отличие от телевизора, который позволяет любую желаемую степень пассивности и сосредоточенности. Очень многие телепрограммы имеют параллельные онлайновые версии, позволяющие, к примеру, угадывать ответы идущего параллельно по телевидению игрового шоу - с перспективой получения призов. Над «интерактивизацией» программ сейчас работают и почти все крупные кабельные сети (имеющие - в отличие от эфирного телевидения - физическую возможность получать обратный сигнал от зрителя).

Бизнес и интернет

       Одним из важных критериев состояния рынка финансисты считают биржевые индексы, отражающие среднюю рыночную стоимость основных предприятий того или иного сектора экономики. Успешность компаний, работающих в сфере традиционного бизнеса (изготовление и продажа тапочек, добыча полезных ископаемых, их переработка и т.д.) оценивается индексом S&P 500 Index ($SPX). Состояние компаний, деятельность которых связанна с высокими технологиями, отражает NASDAQ Composite Index ($COMPX). Успешно ли развиваются компании, бизнес которых связан с Интернетом и интернет-технологиями, оценивает индекс AMEX Inter@ctive Week Internet Index ($IIX). В значениях индекса $IIX отражаются успехи развития или кризисные моменты в деятельности 50 ведущих интернет-компаний мира, среди которых Amazon.com, America Online, BroadVision, DoubleClick, eBay, Excite, Macromedia, Yahoo.

До лета 1998 года идет равномерный медленный подъем всех трех индексов. Летом 1998 года происходит кратковременный спад во всей американской экономике. Рост числа пользователей сети Интернет, появление все новых журналов, публикаций и телепередач, посвященных Интернету, успехи компаний AOL, Amazon и eBay ведут к тому, что инвесторы приняли Интернет за очень перспективную отрасль. В Интернет пошли большие инвестиции.

         Акции интернет-компаний к концу 1999 года взлетают, образно выражаясь, до небес. К примеру, рост курса акций компании Yahoo (YHOO) c 1997 по 1999 год составил +7500%, то сеть если бы вы в 1997 году купили ее акции на $1000, то в конце 1999 года они бы стоили $76000.
       Рост стоимости интернет-компаний тянет за собой рост стоимости компаний, задействованных в сфере высоких технологий. Дальше мы имеем эффект пирамиды МММ, хотя и более сглаженный. Завышенный курс акций интернет-компаний не может держаться долго, и в начале 2000 года начинается их падение, которое заканчивается в феврале 2001 года. Стоимость одной акции Yahoo на 19 мая 2001 года составила $19.5 что составляет +580% по сравнению с 1997 годом и +0% по с 1998 годом. Данные опроса 1338 пользователей сети Интернет относительно их финансового состояния, проведенного финансовой компанией MONEY и сан-францисской фирмой венчурного капитала Rosewood Capital, показали, что 80% опрошенных интернет-инвесторов имели дивиденды менее чем 10%, сюда входят и 29% потервших деньги. Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Все уже позади. Интернет по-прежнему будет расширять свое влияние на нашу жизнь, но он уже не является уникальным рынком, живущим по своим сверхажиотажным законам. Интернет влился в общий мировой рынок, и стоимость интернет-компаний теперь будет скорее зависеть от их финансовых показателей, нежели от принадлежности к интернет-бизнесу.

B2B & B2C

В Интернете существует 2 направления электронной коммерции. Это бизнес-для-бизнеса (business-to-business, B2B) и бизнес-для-потребителя (business-to-consumer, B2C). Большую часть по оборотам составляет B2B сектор, а большую часть по посещаемости - B2C. По финансовым оборотам сектор В2В доминирует, а сектор В2С превосходит В2В по посещаемости. Доминирование по ОБОРОТАМ не означает доминирования по ПРИБЫЛИ, но по прибыли тоже сравнивать нельзя, так как вычленить в B2B секторе ту часть прибыли, которая получена благодаря использованию Интернета, как средства коммуникации, невозможно. Решения крупных компаний вести все расчеты с поставщиками через Интернет "на бумаге" значительно увеличивают обороты e-commerce. К примеру, обороты General Motors составляют 87 миллиардов долларов, которые теперь будут идти по каналам электронной коммерции. Однако эти обороты существовали и до того, просто теперь их относят к e-commerce и относить их к оборотам, появившимся благодаря Интернету нельзя.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.