скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Автомобильные дороги

Определяем допускаемую вероятность повреждений покрытий  через расчётный уровень надёжности дорожных одежд;    .

По результатам таблицы строим кумулятивную кривую.

По графику определяем мм.


Параметр

Значение

Допускаемая вероятность повреждений 0,13

Фактический обратимый прогиб, см график , мм

0,98
Нагрузка на колесо автомобиля-испытателя Q, кН 50
Температурный коэффициент КӨ 1
Расчетный диаметр отпечатка колеса D, см 37
Толщина дорожной одежды, Нк, см 80
Эмпирический коэффициент вида грунта Кг 2,15

Измеренная относительная влажность фунта земполотна , %

0,5

Относительная расчетная влажность грунта земполотна , %

0,86
Эмпирический коэффициент состояния покрытия Кд 0,9

Эмпирический коэффициент приведение дорожной конструкции к типичному состоянию, при отношении / = 0,58

1,84

Фактический и расчетный модуль упругости равен:


Фактический модуль упругости на данном участке меньше минимально требуемого для данной технической категории дороги, следовательно, необходимо усиление дорожной конструкции на данном участке автомобильной дороги.

Определение частного показателя КРС9, учитывающего ровность в поперечном направлении (глубину колеи)

Частный показатель КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.

Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом

Номер самостояте-льного участка Привязка к километражу и протяжённость м Длина измери­тельного участка 1, м Глубина колеи по створам

Расчётная глубина колеи hkh, мм

Средняя расчётная глубина колеи hкс, мм
номер створа глубина колеи hк, мм
1 От км 0+300 до км 0+600 100 . 1 10 19 24
2 15
3 18
4 19
5/1 22
100 2 35 38
3 37
4 38
5/1 39
100 2 14 14
3 11
4 10

 5/1

15
2
3
4
5/1

Полученные результаты заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения КРС9

Адрес начала микроучастка, км +… Глубина колеи, мм

КРС9

0+300 24 0,75

Определение частного показателя КРС10, учитывающего безопасность движения

Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, ДТП/1 млн.авт.км

Где

ДТП - число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n=3 года);

N-среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.

В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину N по данным о ДТП за последний год.

Значения KPC10 в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по табл. Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу и определяем КРС10.


Ведомость результатов определения КРС10

Адрес начала микроучастк а, м Среднегодовая суточная интенсивность движения

Количество ДТП

n –количество лет, за которое произошли ДТП

Коэффициент относительной аварийности И

Kpc10

0 4500 3 3 0,61 0,70
1 000 4500 0 3 . . 0,00 1,25
2 000 4500 1 3 0,20 1,25

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги

Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу, по которой определяют комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя:

Где

- итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;

-длина участка с итоговым значением , км;

п -число таких участков;

L -общая длина дороги (участка дороги), км.

Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги

Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями  в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится. На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных KPC(i). В курсовом проекте такое изменение принято изображать ступенчато, исключая «переходные участки», следовательно, в соответствии с основной формулой комплексного показателя ТЭС: =, изменение какого-либо из десяти , приводит к формированию отдельного микроучастка, на котором имеется свой

Это отображено в таблице.


Адрес начала микро-участка

КРС1

К PC2

КРСЗ

КРС4

КРС5

КРС6

КРС7

КРС8

КРС9

КРС

10

КПд

(i)

0 0,84 0,50 0,78 0,52 1,00 1,20 0,53 .0,74 1,00 0,70 0,5
300 0,84 0,50 0,78 0,52 1,00 1,20 0,53 0,74 0,75 0,70 0,5
400 0,84 0,50 0,78 1,00 1,00 1,20 0,53 0,74 0,75 0,70 0,5
600 0,84 0,50 0,78 1,00 1,00 1,20 0,53 0,74 1,00 0,70 0,5
800 0,84 0,48 0,78 1,00 1,00 1,20 0,53 0,74 1,00 0,70 0,48
1000 0,84 0,48 0,78 1,00 1,00 0,84 0,70 0,69 1,00 1,25 0,48
1600 0,84 0,49 0,78 1,00 0,91 0,84 0,70 0,69 1,00 1,25 0,49
1900 0,88 0,70 0,82 0,65 1,00 0,84 0,70 0,69 1,00 1,25 0,65
2000 0,88 0,70 0,82 0,65 1,00 0,24 0,51 0,87 1,00 1,25 0,24
2300. 0,84 0,61 0,78 1,00 1,00 0,24 0,51 0,87 1,00 1,25 0,24
2800 0,84 0,68 0,78 0,84 1,00 0,24 0,51 0,87 1,00 1,25 0,24

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.