Дипломная работа: Автомобильные дороги
Интервал |
||||||||||
min | 0,1 | 0,41 | 0,71 | 0,91 | 0,3 | 0,61 | 0,91 | 1,21 | ||
max | 0,4 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | ||
0,4 | 0,77 | 0,92 | 1,22 | |||||||
0,42 | 0,78 | 0,9 | 1,24 | |||||||
0,45 | 0,7 | 0,89 | ||||||||
0,46 | 0,85 | 0,89 | ||||||||
0,8 | 0,88 | |||||||||
0,81 | 0,89 | |||||||||
0,93 | ||||||||||
0,9 | ||||||||||
tcp |
0,81 |
Ведомость результатов линейных испытаний
Результаты линейных испытаний обрабатываем при помощи таблицы.
Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели | Значения |
i |
|
|||||||||||||||||||||
Δl | -50 | -40 | -30 | -20 | -10 |
tcp |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
|
||||||||||||
д,мм |
0,41 | 0,49 | 0,57 | 0,65 | 0,73 | 0,81 | 0,89 | 0,97 | 1,05 | 1,13 | 1,22 |
|
||||||||||||
Прогиб min | 0,37 | 0,45 | 0,53 | 0,61 | 0,69 | 0,77 | 0,85 | 0,93 | 1,01 | 1,09 | 1,18 |
|
||||||||||||
Прогиб max | 0,45 | 0,53 | 0,61 | 0,69 | 0,77 | 0,85 | 0,93 | 1,01 | 1,09 | 1,17 | 1,26 |
|
||||||||||||
0,4 | 0,45 | 0,7 | 0,77 | 0,85 | 0,93 | 1,22 |
|
|||||||||||||||||
0,42 | 0,46 | 0,78 | 0,92 | 1,24 |
|
|||||||||||||||||||
0,8 | 0,9 |
|
||||||||||||||||||||||
0,81 | 0,89 |
|
||||||||||||||||||||||
0,89 |
|
|||||||||||||||||||||||
0,88 |
|
|||||||||||||||||||||||
0,89 |
|
|||||||||||||||||||||||
0,9 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Всего прогибов в интервале | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 4 | 8 | 1 | 0 | 0 | 2 |
|
||||||||||||
Прогибов всего | 20 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Частость, % | 10 | 10 | 0 | 0 | 5 | 20 | 40 | 5 | 0 | 0 | 10 | ||||||||||||
|
Накопленная частость λ, % |
100 | 90 | 80 | 80 | 80 | 75 | 55 | 15 | 10 | 10 | 10 | ||||||||||||