скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Анализ деятельности гостиницы "Стадион Шахтер"

Стоимость основных средств предприятия на 2008 год составила – 49867 тыс. руб. Стоимость (остаточная) основных средств предприятия на 2007 год – 49 855 тыс. руб.

Структура органов управления предприятия представлена директором.

Организационная структура гостиницы представляет собой систему взаимодействия всех служб и подразделений. Во главе ее стоит директор МУ. Директору гостиницы подчиняются:

1.Административная служба;

2.Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются: служба номерного фонда, служба приема и размещения, финансовая служба, служба питания.

Служба номерного фонда занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам гостей, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг. Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя. В состав службы входят: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.

Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.). Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски.

Служба безопасности выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.

Служба питания включает в себя кафетерий, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания. Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.

Административная служба отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности

Главному инженеру подчиняется инженерно - техническая служба, которая создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи. В состав службы входят: сантехник, электрик, телемеханик, мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, дворник.

Основная функция процесса производства на гостиничном предприятии – это предоставление услуг клиентам по размещению и питанию. Эта функция приводится в действие службой приема и размещения гостиницы и службой питания. Но, для осуществления данной функции необходимо учитывать и материально-техническую база, оснащенность и комфортабельность номерного фонда предприятия.

Таким образом, все службы и подразделения гостиницы используются для выполнения главной функции производственного процесса.

Второстепенные функции, характеризующие коммуникационные связи с внешней средой, реализуются отделом закупок, который отвечает за приобретение мебели и оборудования, напитков и продуктов питания, расходных материалов. Служба бронирования номеров также взаимодействует с внешней средой, предоставляя гостям возможность заранее зарегистрировать номер в гостинице.

Контроль за финансовой деятельностью предприятия осуществляется бухгалтерией предприятия.

Главный бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского учета, поддерживает книги учета и документы бухгалтерской и статистической отчетности Общества в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, главный бухгалтер выполняет основные функции финансового управления предприятия:

- своевременно предоставляет финансовые данные требуемого характера;

- анализ финансового положения предприятия, выявления возможностей повышения эффективности, общее руководство финансового планирования, составление бюджетов и другое.

Около трех лет назад, в 2006-2007 гг. гостиница стадиона «Шахтер» была реконструирована. В том числе был обновлен фасад здания, проведены крупномасштабные работы на четырех этажах гостиницы.

Проектом был предусмотрен капитальный ремонт приемно-вестибюльной, административной, жилых зон и кафетерия.

В программе «Русский хоккей» на оснащение гостиницы было предусмотрено 6,5 млн. рублей. На них были приобретены мебель, спортивный инвентарь, оргтехника, электро-бытовые приборы и технологическое оборудование для кафетерия.

2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Стадион Шахтер»

Рассмотрим организационную структуру гостиницы «Стадион Шахтер» (рисунок 1).



Рис. 2.1. Организационная структура гостиницы «Стадион Шахтер»

Согласно штатному расписанию в настоящее время в гостинице «Стадион Шахтер» работает 13 сотрудников.

Таблица 2.1.

Штатное расписание сотрудников гостиницы «Стадион Шахтер»

Наименование сотрудников Количество сотрудников Количество ставок
1. Директор 1 1
2. Бухгалтер 1 0,5
3.Заведующая гостиницей 1 1
4. Администраторы 1 1
5. Горничные 4 4
6. Уборщицы 2 2

Распределение должностных полномочий сотрудников представлено в следующей таблице 2.2.


Таблица 2.2.

Распределение должностных полномочий сотрудников гостиницы «Стадион Шахтер»

Должность Функции
1.Директор Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности
2. Главный бухгалтер Ведение годовой и квартальной отчетности, делопроизводство, ведение кадровой документации
4. Заведующая гостиницей Координация работы гостиницы: распределение заданий между подчиненными, текущий и итоговый контроль выполнения поручений, контроль соблюдения трудовой дисциплины, ведение клиентских баз данных
5.Администраторы Прием и распределение входящих звонков, выполнение заданий руководителей, обработка заказов, бронирование номеров, встреча, регистрация, размещение и проводы клиентов, оформление текущей документации по бронированию
6. Уборщицы Уборка номеров, холла гостиницы.

Анализируя распределение должностных полномочий сотрудников гостиницы при организации процесса предоставления гостиничных услуг, можно сделать вывод о том, что процесс работы организации не достаточно структурирован.

Администраторы перегружены различными должностными обязанностями. Предлагается ввести должность офис-менеджера (секретаря) для приема и распределение входящих звонков.

Это поможет также без потерь пережить время отсутствия того или иного сотрудника на рабочем месте.

2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Стадион Шахтер»

Данные, отражающие основные технико-экономические показатели за 2007 и 2008гг приведены в таблицах.


Таблица 2.3

Технико-экономические показатели работы гостиницы «Стадион Шахтер» за 2007 год

п-п Показатели Прогноз Факт

Выполн.

плана

Отклонение

от прогноза

тыс.руб %
1 2 3 4 5 6 7
1

Объем выполненных

работ, услуг

тыс.руб

57404 37167 0.65 -20237 -35.25
2

Основные средства и нематериальные активы,

тыс.руб

46162 52533 1.14 6371 13.80
3

Численность работающих

всего, чел.

41 36 0.95 -5 -5.49

в т.ч. обслуживающий

 персонал

72 68 0.94 -4 -5.56
управленческий персонал 19 18 0.95 -1 -5.26
4

Фонд оплаты труда,

 тыс.руб.

413 240 0.58 -173 -41.89
5

Затраты производства,

тыс.руб.

29609 17623 0.60 -11986 -40.48
6

Балансовая прибыль

(убытки), тыс.руб.

27795 19544 0.70 -8251 -29.69
7

Налогооблагаемая прибыль,

тыс. руб.

26318 19557 0.74 -6761 -25.69
8

Чистая прибыль,

тыс. руб.

20066 15502 0.77 -4564 -22.74
9

Рентабельность

производства, тыс. руб.

0.94 1.11 1.18 0.17027 18.14

Анализ основных технико-экономических показателей предприятия гостиница «Стадион Шахтер» проводился по каждому показателю, определяются причины отклонения от прогнозного уровня с помощью факторного анализа, позволяющего рассматривать влияние отдельных факторов на общее изменение по исследуемому показателю.


Таблица 2.4

Технико-экономические показатели работы гостиницы «Стадион Шахтер» за 2008 год

№ п-п Показатели Прогноз Факт

Выполн.

плана

Отклонение от прогноза

тыс.

руб

%
1 2 3 4 5 6 7
1

Объем выполненных

 работ, услуг,

тыс.руб

66131 57404 0.87 -8727 -13.20
2

Основные средства

и нематериальные активы,

тыс.руб

44067 46162 1.05 2095 4.75
3

Численность

работающих всего,

чел.

45 41 0.96 -4 -4.21

в т.ч. обслуживающий

персонал

75 72 0.96 -3 -4.00
управленческий персонал 20 19 0.95 -1 -5.00
4

Фонд оплаты труда,

тыс.руб.

350 413 1.18 63 18.00
5

Затраты производства,

тыс.руб.

17503 29609 1.69 12106 69.17
6

Балансовая прибыль

(убытки), тыс. руб.

48628 27795 0.57 -20833 -42.84
7

Налогооблагаемая

прибыль,

 тыс.руб.

47872 26318 0.55 -21554 -45.02
8

Чистая прибыль,

тыс. руб.

36447 20066 0.55 -16381 -44.94
9

Рентабельность производства,

тыс. руб.

2.78 0.94 0.34 -1.84 -66.21

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.