Курсовая работа: Железнодорожные перевозки
Избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки – выгрузки и по станции в целом приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
Таблица избытка и недостатка порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.
Пункты погрузки - выгрузки | Выгрузка вагонов | Погрузка вагонов | Сортировка вагонов | Баланс порожних | |
Избыток | Недостат. | ||||
Грузовой двор | 30 | 15 | 0 | 15 | 0 |
Склад топлива | 13 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Завод | 24 | 20 | 0 | 4 | 0 |
Сортировочная платформа | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 |
ИТОГО | 67 | 35 | 12 | 32 | 0 |
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ
Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).
Транзитные поезда без переработки поступают в приёмо – отправочный парк (ПОП): с Д на И на 1-й путь, с Д на Р на 3-й путь, с И на Д на 8-й путь, с И на Р на 3-й путь, с Р на Д на 8-й путь, и с Р на И на 1-й путь.
На станции имеется парк приёма (ПП), предназначенный для поездов, прибывающих в расформирование. Нечётные поезда принимаются на пути - 1 и 2, чётные поезда принимаются на пути - 4, 5 и 6-й.
Поезда своего формирования выставляются в приемо-отправочный парк (ПОП): нечётные поезда на 2, 4-й путь, чётные поезда на 6, 7 и 9-й путь.
Специализация путей сортировочного парка произведена с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов.
Для вагонов каждого назначения выделен отдельный путь, а при суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов выделено по два пути. При незначительном вагонопотоке (не более 25 – 30 вагонов в сутки) отдельный путь сортировочного парка не закрепляется. Специализация путей сортировочного парка, установление потребного количества путей для разных направлений, представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3.
Специализация путей сортировочного парка
Назначение вагонов | Суточное количество вагонов |
Требуемое количество путей при жесткой специализации |
Выделено путей | Номера выделенных путей |
А | 276 | 2 | 2 | 16, 17 |
Б | 206 | 2 | 2 | 18, 19 |
В | 100 | 1 | 1 | 20 |
Г | 178 | 1 | 1 | 21 |
Д | 181 | 1 | 1 | 22 |
Е | 118 | 1 | 1 | 23 |
Ж | 138 | 1 | 1 | 24 |
З | 141 | 1 | 1 | 25 |
Н-Д | 85 | 1 | 1 | 26 |
И | 207 | 2 | 2 | 3, 12 |
К | 204 | 2 | 2 | 4, 15 |
Л | 178 | 1 | 1 | 5 |
М | 224 | 2 | 2 | 6, 7 |
О | 221 | 2 | 2 | 8, 9 |
Р | 166 | 1 | 0,5 | 10 |
С | 111 | 1 | 0,5 | 10 |
Т | 164 | 1 | 1 | 11 |
Н-Р | 84 | 1 | 1 | 13 |
Н-И | 82 | 1 | 1 | 14 |
Грузовой двор | 30 | 1 | 1 | 2 |
Завод | 24 | 1 | 0,5 | 27 |
Сортировочная платформа | 12 | 1 | 1 | 1 |
Склад топлива | 13 | 1 | 0,5 | 27 |
Пункт отцепочного ремонта | 13 | 1 | 0,5 | 29 |
ВРД | 4 | 1 | 0,5 | 29 |
Итого | 3160 | 31 | 29 |
3.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8