скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация перевозок грузов

Курсовая работа: Организация перевозок грузов

Содержание

1.Организация перевозок грузов

1.1.Классификация,характеристика и организация перевозок массового груза

1.2 Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов

1.3. Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах.

1.4 Транспортная характеристика опасных грузов

2 РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ (ТУ)

2.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза

2.2 Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки

2.3 Расчет сил, действующих на груз и на крепления

2.4 Определение типа креплений и требуемого их количества


1.Организация перевозок грузов

Исходные данные

1.Массовые навалочные грузы - топливные брикеты

2.Тарно-упаковочные грузы - шерсть мытая, запрессованная

3.Контейнерные грузы - масло топленное

4.Опасные грузы - кислота серная

5.Тяжеловесные грузы, не предусмотренные техническими условиями

Требуется:

1.Описание транспортной характеристики, классификация и свойств грузов, перевозимых железными дорогами.

2.Описание видов применяемой тары и упаковочных материалов, используемых на железных дорогах.

3.Транспортные характеристики для заданных грузов, их влияние на организацию перевозок.

4. Выполнить расчеты потребности вагонов, контейнеров.

5.Для опасных грузов указать условиях перевозки, знак опасности, описать содержание аварийной карточки.

6. Для тяжеловесных грузов осуществить выбор вагона, размещение грузов на вагоне, выполнить расчет сил действующих на груз, креплений, проверить соблюдение габаритности погрузки: вычертить эскиз погрузки груза

1.1 Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза

Исходные данные:

Груз -топливные брикеты перевозятся в четырехосных полувагонах

грузоподъемность - 64 т

объем кузова -70,5 м3

масса тары вагона - 21,75 т

расстояние перевозки L- 300 км

суточный размер погрузки - 1000 т

удельный вес груза - 0,8 т/

угол естественного откоса б – 40 град

Ископаемые угли, сланцы, торф, флюсы, руды и др., строительные грузы.

Классификация осуществляется по гранулометрическому составу, сортам, маркам. Необходимо учитывать свойства грузов: сыпучесть, влажность, склонность к смерзанию, слеживанию, водообразованию, коэффициенту трения, теплопроводность и др. Эти свойства груза качественно влияют на организацию перевозок. Для эффективности перевозок осуществляются методы облагораживания топлива и руды: обогащение, брикетирование и коксование, обезвоживание.

Требуется определить загрузку вагона по двум вариантам:

1-й вариант: погрузка осуществлена до верхних балок полувагона

 т

2-й вариант: осуществление погрузки вагона с «шапкой».

Определим объем трапецеидальной «шапки». Рекомендуется высоту «шапки» принять Н=300 мм.


Рис.1 Вид трапецеидальной «шапки»

Определить размеры верхней площадки трапеции из рис.1

,

где - угол естественного откоса, , .

 м

 м

 м

Объем «шапки» трапецеидальной формы:


 =

Объем вагона с учетом «шапки»

 

Загрузка вагона

 т

Определить технический коэффициент тары вагона

Чем меньше технический коэффициент тары, тем лучше конструкция вагона для перевозки груза

 ,

где - масса тары вагона

- грузоподъемность

 

Погрузочный коэффициент тары


 

Для наилучшего использования целесообразно подавать под погрузку более легковесных грузов вагоны с наименьшей удельной грузоподъемностью.

- удельная грузоподъемность

 

Коэффициент использования грузоподъемности

 

Годовая потребность вагонов


 т  т

Выбор вагона осуществляется на основании сравнения показателей , приведенных в таб.1

Таблица 1 Расчет технических и эксплуатационных показателей вагонов

наименование груза

№варианта

род вагона

масса тары вагона Q

техническая норма загрузки вагона Р ,т

грузоподъемность вагона Р ,т

коэффициент использования грузоподъемности

технический коэффициент тары

погрузочный коэффициент тары

годовая потребность вагонов

отметки о наиболее экономическом вагоне

топливные брикеты

I вар

пв

21,75

56,4

64

0,88

0,34

0,38

5703

худший вариант

II вар

пв

23,0

63,52

71

0,93

0,32

0,35

5140

лучший вариант

Необходимый рабочий парк вагонов ,выраженный в зависимости от производительности вагонов


В общем виде экономия приведенных расходов в результате лучшего использования вагонов определяется по формуле

где -нормативный коэффициент капитальных вложений(для железнодорожного транспорта  );

-снижение капитальных затрат, вызванное сокращением потребности вагонного парка, в руб.;

- уменьшение эксплуатационных расходов, руб.

Снижение капитальных затрат от сокращения парка вагонов:

,

где -коэффициент(больше единицы), учитывающий нахождение вагонов в плановых видах ремонта (его можно принимать равным 1,05);

- количество отгружаемого груза за сутки, т;

,- статическая нагрузка вагона соответственно по худшему и лучшему вариантам, т;

-среднее время оборота вагона, сутки(=8 суток);

- коэффициент(меньше единицы),характеризующий долю затрат на развитие вагонного хозяйства,(пропорционален затратам на вагонный парк 0,1);

- средняя стоимость постройки одного грузового вагона, руб.

Снижение эксплуатационных расходов в связи с уменьшением потребности числа вагонов для заданного объема перевозок в результате повышения статической нагрузки вагонов складывается из двух частей, зависящих от сокращения простоя ( вагоно-часов) на станциях погрузки и выгрузки и от сокращения пробега (вагоно-километров) в груженном и порожнем состоянии. Сокращение вагоно-часов и вагоно-километров за год определяется по формулам :

где = 40/60=0,67 и =200 =0,39

ваг-часов  в-км

В денежном выражении сокращение эксплуатационных расходов в связи с повышением статической нагрузки составит:

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.