скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бытовой холодильный прибор; разработка системы охлаждения герметичного компрессора


3.5.6   Кабельное подсоединение между модулем управления (2)и импульсным клапаном впрыска (5)

Эта часть не входит в комплект поставки CIC-системы. Подсоединение следует осуществлять с нормальным 3-х жильным кабелем предназначенный для 230-ти Вольт. Следует уделить внимание тому, чтобы кабель не входил в контакт с какими-либо другими горячими частями компрессора.

3.6 Электрическое подсоединение

Электрические подсоединения двигателя, а также защитных и добавочных компонентов не меняется при креплении CIC-системы. Добавочная защита температуры нагнетаемого газа не требуется: эти функции монитора также включены в CIC-систему.          Компоненты CIC полностью приготовлены для работы: следует подсоединить в соответствии следующей диаграммы. Интеграция в управлении схемой показана на схематической диаграмме проводки (рис.4).


Рисунок 3. Схема подсоединения составляющих системы-CIC.

Рисунок 3. Схема подсоединения составляющих системы-CIC.

·           В6 CIC модуль управления

·           А1/А2 Контакт тревоги (потенциально свободные контакты)

·           М1/М2 Цикл управления контактором компрессора (потенциально свободные контакты)

·           L/N Источник энергии

·           PE Клемма на заземление

·           РЕ/2 Клемма для защиты температурного сенсора

·           R10 Температурный сенсор “Газ нагнетания”

·           Y5 Импульсный клапан впрыска (потенциально свободные контакты)


Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем

Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем

Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем [PW(YY) двигатель]

Спецификация для рисунка 4.

Обозначение на схеме Расшифровка Обозначение на схеме Расшифровка

В1

Управление термостатом

К6

Контактор “добавочный вентилятор”

В6

Модуль управления “CIC”

К5

Вспомогательный контактор

F1

Главный предохранитель

К1Т

Реле времени “PW-старт”(0,5с) (разгруженный старт)

F2

Предохранитель компрессора

К2Т

Стирающее контактное реле “противо-цикл”-стирается на включении - (300 с)

F3

Предохранитель управления

М1

Компрессор

F4

Прибор защиты двигателя INT69VS

М4

Добавочный вентилятор

F5

Реле контроля давления масла

Q1

Главный выключатель

F6

Реле низкого давления

R1-6

РТС-сенсор (двигатель)

F7

Реле высокого давления

R8

Нагреватель картера

F12

Теплая защита

R10

РТ1000-сенсор “температура нагнетаемого газа”

F13

Предохранитель добавочного вентилятора

S1

Вкл./Выкл. “сброс INT69VS”

F14

Предохранитель “CIC” модуля (4а)

S2

Сброс “CIC”

H1

Сигнальная лампа “неисправность двигателя”

Y1

Соленоидный вентиль “байпас на старт”

Н2

Сигнальная лампа “неисправность масляного давления”

Y2

Соленоидный вентиль “жидкостная линия”

 

Н3

Сигнальная лампа “ неисправность “CIC” “ **

Y5

Импульсный клапан впрыска “CIC-система”

 

К1

Контактор

**

«Проверочные функции»

 

К2

Контактор

3.7 Проверочные функции

3.7.1 Предварительные меры/проверки

Необходимо соблюдать следующие условия:

·           закрепленное сопротивление (1кОм) установлено между клеммами Т11/Т12 модуля управления;

·           источник энергии с данными на плато;

·           стартовое реле правильно подсоединено;

·           включенный источник питания:

·           стартовое реле М1/М2 должно закрыться после примерно 2 секунд. Если присутствует ошибка, (ошибка регистрируемая стартовым реле А1/А2 более чем 2 сек.), проверьте подсоединение температурного датчика (Т21/Т22) и установку сопротивления (Т11/Т12).

3.7.2 Проверка от разрыва кабеля сенсора или закорачивания цепи сенсора

·           Выключите источник питания.

·           Отсоедините кабель сенсора от клемм Т21 или Т22.

·           Включите источник питания.

·           Стартовое реле М1/М2 остается открытым.

·           Стартовое реле А1/А2 (тревога) должно одновременно закрыться.

·           Выключите источник питания снова. (в то же время функция “Сброс”)

·           Заново подсоедините кабель сенсора в начальную позицию и подключите клеммы Т21/Т22 с кусочком кабеля. Включите источник питания.

·           Стартовое реле М1/М2 остается открытым.

·           Стартовое реле А1/А2 (тревога) должно одновременно закрыться.

·           Выключите источник питания (в то же время функция “Сброс”). Удалите соединение между клеммами Т21/Т22 и закрепите клеммы с кабелем сенсора.

3.7.3 Проверочные функции впрыскиваемого клапана впрыска

·           Выключите источник питания добавочного вентилятора.

·           При агрегате воздушного охлаждения используйте щит, чтобы изолировать компрессор от потока воздуха.

·           Запустите компрессор/нормальная система

·           После периода времени измерьте температуру линии нагнетаемого газа (яркая металлическая поверхность, примерно 10 см после запорного вентиля нагнетания).

Если температура ниже 110С:

·           Если давление всасывания точно в положительном диапазоне, закройте запорный вентиль на всасывании на столько, чтобы температура испарения достигала примерно -40С (манометры крепятся на измеряемое подсоединение на запорном вентиле).

·           Если давление всасывания же на много выше, и температура конденсации также ниже, временно увеличьте давление конденсации, т.е. изменяя воздушный поток или путем выключения соответствующего вентилятора.

·           Снова регулярно измеряйте температуру на линии нагнетаемого газа. При температуре примерно 120С+/- 5К контактное реле 11/12 периодически закрывается и импульсный клапан впрыска (рис.3/4 поз.Y5) срабатывает.

Если импульсный клапан впрыска открыт продолжительное время и температура все еще увеличивается или если безопасный выключатель сработал (регистрация тревоги А1/А2), могут присутствовать следующие неисправности:

·           Несоответствующий хладагент (газ кипит в жидкостном смотровом стекле до импульсного клапан впрыска).

·           Функционирование агрегата за допускаемыми пределами работы (температура испарения слишком низкая, температура конденсации и/или температура всасываемого газа слишком высока).

·           Несрабатывание или засорение импульсного клапана впрыска (интеграционный фильтр - применяемый к трубной арматуре без гаек)

·           Засорение диафрагмы

·           Исправьте ошибку и повторите тестирование. Если защитный выключатель сработал, то нажмите сброс или прервите снабжение энергией (в обоих случаях около 2 секунд).

·           Выключите компрессор и проверьте, чтобы импульсный клапан впрыска был закрыт крепко. Возможные утечки могут быть очевидны в смотровом стекле или оттайка после вентиля или в области диафрагмы.

·           Найдите причину и исправьте ошибку.

·           Последующие меры следует выполнять до последней проверки:

·           Откройте запорный вентиль на всасывании (если он в закрытом положении)

·           Сбросьте давление конденсации регулятором (если имеется) до первоначального значения.

·           Включите источник питания для добавочного вентилятора, удалите защитную доску от потока воздуха у агрегата воздушного охлаждения.

 

3.8 Технические данные

Источник питания

(другое напряжение по требованию) 230 В пер.ток +/- 10%
Частота 50/60 Гц
Энергия поглащения max. 2VA
Рабочий цикл 100%
Тип сенсора РТ1000

Стартовое реле:

Включение напряжения max. 250В пер.ток
Включение тока max. 8А пер.ток
Включение мощности max. 2000 VA
Предохранитель для прибора и контакты включения max. 5А

Клеммы

Винтовой фиксатор 1,5 кв.мм
Рабочая температура - 20... + 55С
Допускаемая относительная влажность без конденсации 10... 95% rF/RH/HR
Класс защиты IP54
Вес 450 г
Габаритные размеры модуля 120 x 122

Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.