скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт Южный – порт Лимасол

Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.

Название и № по РТСНО Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

(миии)

Расписание работы Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Херсонеский 14 СВ 309,5 А2 150 24ч №3203
2 Тарханкуцкий 12 ТР 309,5 А2 150 24ч №3203
3 Тендровский 10 ТД 309,5 А2А 150 24ч №3203
4 Одеский 8 ОД 309,5 А2 150 24ч №3203
5 Змеиный 6 ЗМ 291,5 А2 100 24ч №3203
6 Сфынтул-Георге 5 СГ 291,5 А2 50 24ч №3203
7 Констанца 4 ЦТ 291,5 А2 100 24ч №3203
8 Калиакра 3 КЛ 291,5 А2 100 24ч №3203
9 Емине 2 ЕИ 291,5 А2 100 24ч №3203
10 Маслен-Нос 1 МН 291,5 А2 100 24ч №3203
11 Инеболу АРМк 1675 ИНБ 335 А2А 100

Непр

Ясно

№ 3001 Стр 99
12

Кефкен РМк

1680

КФ 301.1 А2А 150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 Стр 99
13

Тюркели РМк

1685

РБ 301,1 А2А 150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 стр 99
14 Стамбул АРМк 1715 ТОП 370,0 А2А 50 По запросу № 3001 стр.101
15

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ 360 А2А 50 По запросу № 3001 стр.101
16 Лемнос АРМк 1775 ЛИО 429 А2А 150 Туман № 3001 стр.102
17 Кумкале 8000 (отв) Т - - 13-23 Непр № 3001 стр.259
18 Самос АРМк 1750 СМО 375 А2А 80 По запросу № 3001 стр.101
19 Кос АРМк 1775 КОС 311 А2А 25

Непр

Ясно

№ 3001 стр.101
20 Даламан АРМк 1730 ДАЛ 346 NONA2A 25 Туман № 3001 стр.101
21 Родос АРМк 1770 РОС 339 А2А 150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.102
22

Финике РМк

1735

ФР 297 А2А 150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.101
23 Ларнака АРМк 2335 ЛЦА 432 NONA2A 150 Туман № 3001 стр.115

Таблица 1.4.3 - РНС.

№ п/п Название РНС Название цепочки Номер цепочки Стр. РТСНО
1 2 3 4 5
1

Кантандзоро (Италия)

Лампедузы (Италия)

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2

Кантандзоро (Италия)

Карча (Турция)

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3

Кантандзоро (Италия)

Эль-Этартит (Испания)

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Вывод: При переходе из Черного моря в Средиземное море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.


1.5 Сведения о портах

Порт Южный

ПОРТ ЮЖНЫЙ оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным.

Гидрометеорологические сведения. Ветры. В районе порта Южный преобладают северо-западные, северные и северо-восточные ветры со средней скоростью 5—7 м/с. Штормы наиболее часты с октября по март.

Туманы наблюдаются преимущественно с октября по апрель.

Течения на внешнем рейде направлены преимущественно вдоль берега на WSW, средняя скорость их 0,1—0,2 уз. Во время сильных восточных и северо-восточных ветров скорэсть течения возрастает до 0,8 уз, в период половодья — до 1 уз.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт Южный всех судов валовой вместимостью более 500 peг.т обязательна.

Обслуживание судов лоцманами во внутренней части порта (швартовка, перестановка судов и т. д.) обязательна для всех судов.

Снабжение. В порту можно получить топливо, которое доставляется к судну баржами, и принять воду из водопровода или же по заявке с водолеев. Можно приобрести продовольствие.

Пост управления движением судов находится на восточной косе входа в Аджалыкский лиман. Пост расположен на верхнем этаже здания береговой радиолокационной станции. Сооружение поста имеет П-образный вид. Организация и особенности работы поста управления движением судов приведены в выдержках из Обязательного постановления по морскому торговому порту Южный.

Предупреждения:

1.         При входе в порт или при выходе из него газовоза все суда должны соблюдать осторожность и не мешать его свободному движению. Любое судно, которое мешает движению газовоза, должно принять надлежащие меры и не допускать сближения с газовозом менее чем на 1 милю.

2.         Ввиду разрушения бровок обходного канала глубины в нем могут быть менее показанных на картах.

3.   Якорная стоянка всех судов в Аджалыкском лимане запрещена.

Маяк Григорьевский установлен в 3,8 мили к ENE от мыса Дофиновский.

Светящие знаки установлены на оконечностях и у оснований западного и восточного молов.

Внутренний канал порта Южный, ведущий в вершину лимана, имеет направление 165,3°; длина его 1,6 мили, ширина 180 м. Канал ограждается светящими буями

Створ светящих знаков, оборудованный на берегу вершины лимана, ведет по Внутреннему каналу порта Южный.

Якорные места. Для якорной стоянки судов в порту имеются три района якорных мест.

Район якорных мест № 356 находится в 3,3 мили к SSW от входа в Аджалыкский лиман. Глубины здесь 14—21,5 м; грунт — ил, песок, ракушка.

Район якорных мест № 357 находится в 1,4 мили к SSE от входа в Аджалыкский лиман. Глубины в районе 12—22,5 м; грунт— ил, песок, ракушка.

Порт Лимасол

Порт Лимасол, сооружен у западного берега залива Акротири в 6 милях к NNW от мыса Гата; он является самым крупным и наиболее защищенным из портов острова Кипр.

Порт доступен для судов длиной до 220 м и с осадкой до 9.1 м.

На западной стороне гавани расположена набережная длиной 655 м; к набережной могут подходить суда с осадкой до 9.1 м.

Гидрометеорологические сведения. Сильные ветры от ENE вызывают сильное волнение, а иногда сильное северное течение, которое вынуждает суда, стоящие на якорном месте и испытывающие сильную бортовую качку, ложиться на борт. Сильные северо-западные ветры зимой вызывают крутые волны.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 300 рег. т. Вызов лоцмана осуществляется с помощью Международного свода сигналов. Лоцман встречает суда мористее подходного светящего буя. Связь с лоцманом осуществляется на УКВ, каналы 16 и 14.

Буксиры встречают суда у входа во внешнюю гавань. Движение судов без лоцмана от подходного светящего буя до входа в порт запрещено. Проводка судов в порт осуществляется только днем; выходить из порта судам разрешается с 6 до 24 часов.

Портовое оборудование. В порту есть плавучий кран грузоподъемностью 60 т и несколько самоходных кранов грузоподъемностью до 25 т. Ремонт. В южной части порта расположена судоверфь с двумя эллингами. Имеется плавучий док. Может быть выполнен мелкий ремонт механизмов. Снабжение. В порту можно получить жидкое топливо, воду и продовольствие.

Вода подается на пирсы Внешней гавани; жидкое топливо доставляется цистернами. Станции и сигналы Сигналы, регулирующие движение судов в порту, поднимаются на флагштоке четырехгранной башни таможни. Черный прямоугольник с белой горизонтальной полосой днем и три красных огня, расположенные по вертикали, ночью означают, что вход судов в порт и выход из него запрещены.

Таблица 1.5.1 Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках.

№ п/п Наименование Адмиралтейский № карты № Лоции и стр. описания Местные правила плавания, штормовые сигналы
1 2 3 4 5
1 Порт Евпатория 38125 Лоция Черного моря Берега Евпаторийского залива на расстоянии до 3 кб окаймлены рифами с глубинами менее 10 м. Вход в порт при волнении до 3 балов.
2 Порт Варна 39170 Лоция Черного моря В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк)
3 Порт Текирдаг 33203 Лоция Мраморного моря Лоцманская проводка обязательна. Связь круглосуточно по УКВ, канал 16
4 о. Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос

33205

38214

Лоция Эгейск-ого моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб., глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920.

5 Порт Измир 33110

Лоция

Эгейского моря №1247

Суда, входящие в порт, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме

лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода

Их к причалам. Все суда должны входить в гавань Ичлиман и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом

Запрещено. Суда, входящие в гавань, обязаны уступать дорогу судам, выходящим из нее. Глубина у западной границы порта достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.

6 Бухта Фетхе 33198 Лоция юго- вост части Средиземного моря

Бухта Фетхе хорошо защищает от ветров и волнения. Восточный берег бухты низкий и болотистый ,

Окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. К бухте Фетхе надлежит идти курсом ENE. Войдя в бухту, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь в бухте Фетхе можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил.

7 Порт Аланья 32222 Лоция юго- вост части Средиземного моря В порту Аланья имеется лоцманская станция которая осуществляет проводку судов в порт ,в порту можна пополнить запаси топлива и продовольствиия, якорное место находится в 1,5 мили к ESE от миса Калеарды, глубины здесь 10-15м.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.