скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Оформление презентаций в Power Point 2007


1.9 Добавление заметок докладчика

Слишком большое количество текста делает слайд запутанным и непонятным для аудитории. Однако, если убрать с экрана часть данных, сделав их невидимыми для аудитории, как можно их отследить?

Решением этой проблемы являются заметки докладчика, которые можно ввести в области Заметки для каждого слайда. Заметки докладчика помогают в процессе презентации избавить экран от избыточного содержания, одновременно позволяя отслеживать все данные, нужные во время презентации.

Совет. Можно также в любой момент легко вырезать излишне подробный текст из области Слайд, а затем вставить этот текст прямо в область Заметки, чтобы можно было пользоваться им для справки.

Заметки докладчика можно напечатать и заглядывать в них во время презентации. Либо, если презентация Office PowerPoint 2007 запускается с одного монитора (например, на трибуне), а аудитория видит ее на другом мониторе, то для вывода заметок во время презентации только на монитор докладчика можно использовать режим докладчика.

 

1.10 Придание презентации нужного внешнего вида

До сих пор в центре внимания находились порядок и базовое содержание слайдов. Теперь рассмотрим общий внешний вид презентации. Какой визуальный тон нужно использовать? Какой вид презентации сделает ее понятной и привлекательной для аудитории?

Office PowerPoint 2007 предоставляет множество тем (Тема. Набор унифицированных элементов, определяющих внешний вид документа с помощью цвета, шрифтов и графических объектов.) , упрощая изменение общего вида презентации. Тема представляет собой набор элементов оформления, придающий особый, единообразный внешний вид всем документам Office, используя конкретные сочетания цветов, шрифтов (Шрифт. Набор букв, цифр и других символов определенного вида. Примерами шрифтов могут служить шрифты Arial или Courier New. Как правило, шрифт может иметь различные размеры (например, 9 и 10 пунктов) и начертание (например, полужирный или курсив).)  и эффектов.

Office PowerPoint 2007 автоматически применяет к презентациям, созданным с помощью шаблона новой презентации, тему Office, но внешний вид презентации можно легко изменить в любой момент, применив другую тему. (см. Рис 5)

Один и тот же слайд при применении двух различных тем

Рис. 5. Использование тем презентаций

1.11 Применение к презентации другой темы

В группе Темы вкладки Оформление слайда щелкните нужную тему документа.

Примечания. Для предварительного просмотра внешнего вида текущего слайда после применения конкретной темы наведите указатель на эскиз этой темы. Чтобы увидеть эскизы дополнительных тем, щелкните стрелки рядом со строкой эскизов. (см. Рис 6)

Стрелки для вывода дополнительных тем

Рис. 6. Темы

*  Если не указано иное, Office PowerPoint 2007 применяет темы ко всей презентации. Чтобы изменить внешний вид только выбранных слайдов, на вкладке Слайды нажмите и удерживайте клавишу CTRL, одновременно щелкая каждый слайд, который нужно изменить. Выбрав все слайды, щелкните правой кнопкой мыши тему, которую нужно применить к этим слайдам, и выберите в контекстном меню команду Применить к выделенным слайдам.

*  Если позднее понадобится использовать другую тему, щелкните эту тему, чтобы применить ее.

 

1.12 Добавление клипа, рисунков SmartArt и других объектов

Создаваемая презентация должна быть максимально эффективной визуально - и часто серия слайдов, содержащая только маркированные списки, не является самым динамичным вариантом. Недостаток визуального разнообразия может привести к потере внимания аудитории. Кроме того, для многих видов данных абзац или маркированный список не является оптимальным представлением (см. Рис 7).

Одно и то же содержание слайда с графическим содержанием и без него

Рис. 7. Добавление клипов, рисунков SmartArt

К счастью, Office PowerPoint 2007 позволяет добавлять множество видов аудио и видеоданных, включая таблицы, рисунки SmartArt, клип (Клип. Готовое изображение, часто представляющее точечный рисунок или комбинацию фигур.) , фигуры, диаграммы, музыку, фильмы, звуки и анимации. Можно также добавить гиперссылки (Гиперссылка. Цветной подчеркнутый текст или графический объект, по щелчку которого выполняется переход к файлу, фрагменту файла или веб-странице в интрасети или Интернете. Гиперссылки могут также указывать на группы новостей и узлы Gopher, Telnet и FTP.) , чтобы повысить гибкость перемещения по презентации и вне ее, а также привлекающие глаз переходы (Переход. Один из набора эффектов смены изображения, доступных в некоторых приложениях Microsoft Office. Определяет способ изменения изображения (например, плавное угасание) при смене одного элемента (такого как слайд или веб-страница) другим.)  между слайдами.

В этом разделе описывается только небольшая часть основных видов объектов, которые можно добавлять на слайды.

1.13 Добавление клипа

1.  Щелкните прототип, в который необходимо добавить клип.

Если прототип не выделен или если выделен прототип, в который нельзя вставить изображение, клип вставляется в центр слайда.

2.  На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Клип.

Откроется область задач Клип.

3.  В области задач Клип найдите и щелкните нужный клип.

Теперь клип можно переместить, изменить ее размер, повернуть, добавить к ней текст и выполнить иные изменения.

Совет. Чтобы найти дополнительный клип на веб-узле Microsoft Office Online, щелкните ссылку Клип на узле Office Online в нижней части области задач Клип.


1.14 Преобразование текста слайда в рисунок SmartArt

Рисунок SmartArt - это визуальное представление сведений, которое можно полностью настроить. Преобразование текста в рисунок SmartArt - это быстрый способ преобразовать существующие слайды в профессионально оформленные иллюстрации. Например, можно одним щелчком превратить слайд повестки дня в рисунок SmartArt.

Преобразованный слайд PowerPoint с повесткой дня

Рис. 8. Преобразование текста в рисунок

Чтобы наглядно выразить свои мысли и идеи, можно воспользоваться встроенными макетами (см. Рис 8).

Чтобы преобразовать существующий текст в рисунок SmartArt, выполните следующие действия:

1.  Щелкните местозаполнитель, содержащий текст, который нужно преобразовать.

2.  В группе Абзац вкладки Главная нажмите кнопку Преобразовать в рисунок SmartArt Значок кнопки.

3.  Чтобы увидеть, как будет выглядеть рисунок SmartArt с нужным текстом, наведите в коллекции указатель на эскиз этого рисунка SmartArt. Коллекция содержит макеты рисунков SmartArt, которые лучше всего подходят для маркированных списков. Для просмотра полного набора макетов нажмите кнопку Дополнительные рисунки SmartArt.

Найдя нужный рисунок SmartArt, щелкните его, чтобы применить к своему тексту.

Теперь рисунок SmartArt можно переместить, изменить его размер, повернуть, добавить к нему текст, применить к нему другой экспресс-стиль (Быстрые стили. Набор параметров форматирования, облегчающий форматирование документов и объектов.)  и выполнить иные изменения.

Хотя рисунок SmartArt легче всего создать для существующего текста, можно пойти другим путем и сначала вставить нужный рисунок SmartArt, а затем добавить к нему текст.

1.  Щелкните местозаполнитель, в который нужно добавить рисунок SmartArt.

Если местозаполнитель не выделен или если выделен местозаполнитель, в который нельзя вставить изображение, рисунок SmartArt вставляется в центр слайда.

2.  На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt.

3.  В крайней левой области диалогового окна Выбор рисунка SmartArt щелкните нужный тип рисунка SmartArt.

4.  В центральной области найдите и щелкните нужный макет, а затем нажмите кнопку OK.

Совет. Для предварительного просмотра любого макета щелкните этот макет. Предварительный просмотр появится в крайней правой области.

1.15 Добавление смены слайдов

Смены слайдов представляют собой анимационные эффекты, возникающие при переходе от одного слайда к следующему. Office PowerPoint 2007 предоставляет множество типов смены слайдов, включая стандартные эффекты затухания, растворения, обрезания и стирания, а также более необычные переходы, например колеса и шахматные доски.

В группе Переход к этому слайду вкладки Анимации выберите нужный вариант перехода.

Примечания.

Для предварительного просмотра внешнего вида текущего слайда с использованием конкретного варианта перехода наведите указатель на эскиз этого перехода.

Чтобы просмотреть эскизы других переходов, щелкните стрелки рядом со строкой эскизов (см. Рис 9).

Стрелки для вывода дополнительных переходов

Рис. 9. Строка экскизов

*  Если позднее понадобится использовать другой вариант перехода слайдов, щелкните этот переход, чтобы применить его.

Можно выбрать другие варианты в группе Переход к этому слайду, чтобы управлять скоростью перехода, добавить звук и применить этот же вариант перехода ко всем слайдам презентации.

 

1.16 Добавление таблицы

1.  Выберите слайд, в который нужно добавить таблицу.

2.  На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица (см. Рис 10).


Изображение вкладки «Вставка»

Рис. 10. Панель инструментов вкладка "Вставка"

3.  Выполните одно из следующих действий:

-   Выделите курсором несколько строк и столбцов, а затем щелкните левой кнопкой мыши.

-   Нажмите Вставить таблицу, а затем введите числа в списки Число столбцов и Число строк.

4.  Для добавления текста в ячейки таблицы щелкните ячейку, а затем введите текст.

После этого щелкните в области вне таблицы.

Совет. Чтобы добавить строки в конец таблицы, щелкните последнюю ячейку в последней строке, а затем нажмите клавишу TAB.

 

1.17 Копирование таблицы из Office Excel 2007 и Office Word 2007

1.  Выполните одно из следующих действий:

-   Чтобы скопировать таблицу из листа Office Excel 2007, щелкните левую верхнюю ячейку таблицы, которую нужно скопировать, а затем перетащите курсор, чтобы выделить таблицу.

Чтобы скопировать таблицу из документа Office Word 2007, щелкните таблицу, которую нужно скопировать, а затем в группе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Таблица щелкните стрелку рядом с кнопкой Выделить, затем выберите пункт Выделить таблицу (см. Рис 11).

Рис. 11 Вставить таблицу.


2. На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать.

Изображение группы «Буфер обмена»

Рис. 12. Буфер обмена

2.  В презентации Office PowerPoint 2007 выберите слайд, в который нужно скопировать таблицу, а затем на вкладке Главная нажмите кнопку Вставить (см. Рис 12).

Совет. Можно также копировать и вставлять таблицу из презентации в лист или документ.

Создание таблицы

1.  Выберите слайд, в который нужно добавить таблицу.

2.  На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица, а затем выберите пункт Нарисовать таблицу (см. Рис 13).

Изображение вкладки «Вставка»

Рис.13 Панель инструментов

Курсор превратится в карандаш Карандаш для рисования таблиц.

3.  Для обозначения внешних границ таблицы перетащите курсор по диагонали до нужного размера, а затем перетаскивайте курсор, чтобы создать столбцы и строки (см. Рис 14).


Рисование таблицы

Рис. 14 Обозначение внешних границ

4.  Чтобы стереть линию в ячейке, в строке или столбце, в группе Работа с таблицами на вкладке Конструктор в группе Нарисовать границы выберите вариант Ластик или нажмите и удерживайте клавишу SHIFT (см. Рис 15).

Вкладка «Конструктор» («Работа с таблицами»)

Рис. 15 Режим "Конструктор"

Курсор превратится в ластик Ластик, используемый при рисовании таблиц.

5.  Щелкните линию, которую нужно стереть.

6.  По окончании создания таблицы щелкните ячейку, а затем введите нужный текст.

 

1.18 Вставка таблицы из Office Excel 2007

Можно создать новую таблицу Office Excel 2007 в программе Office PowerPoint 2007 или скопировать существующую таблицу из Office Excel 2007 или Office Word 2007 и вставить в презентацию.

При вставке новой таблицы Office Excel 2007 в презентацию можно использовать преимущества функциональности таблиц Excel. Однако если изменить тему (Тема. Сочетание цветов темы, шрифтов темы и эффектов темы. Тему можно применить к файлу как единый элемент.)  презентации, тема таблицы не обновится, т.к. таблица является внедренным OLE (OLE. Технология связи программ, позволяющая приложениям совместно использовать данные. Все программы Microsoft Office поддерживают технологию OLE, что позволяет совместно работать с данными посредством внедрения и связывания объектов.)  -объектом (Внедренный объект. Данные, содержащиеся в файле-источнике и вставленные в файл назначения в виде объекта. После внедрения объект становится частью файла назначения. Изменения, вносимые во внедренный объект, отражаются в файле назначения.) . Также нельзя редактировать таблицу, используя возможности Office PowerPoint 2007.

1.  Выберите слайд, в который нужно вставить таблицу.

2.  На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица, а затем выберите пункт Таблица Excel. (см. Рис 16)

Изображение вкладки «Вставка»

Рис. 16 Панель инструментов

3.  Для добавления текста в ячейку таблицы щелкните эту ячейку, а затем введите текст.

После этого щелкните в области вне таблицы.

Совет. Для редактирования таблицы Excel после щелчка за ее пределами щелкните таблицу дважды.

 

1.19 Применение и изменение стиля таблицы

Стиль таблицы (или экспресс-стиль) - это комбинация различных параметров форматирования, включающая сочетания цветов, унаследованные от цветов темы (Цвета темы. Набор цветов, который используется в файле. Цвета темы, шрифты темы и эффекты темы составляют тему.)  презентации. Любая добавляемая таблица уже имеет стиль, который применяется к ней автоматически. Эскизы стилей таблицы отображаются в коллекции экспресс-стилей в группе Стили таблиц. При наведении указателя мыши на экспресс-стиля можно увидеть, какое влияние этот экспресс-стиль оказывает на таблицу.

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.