скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

                Весь расчёт сводится к определению допустимого и результирующего (ожидаемого) напряжения шумов для заданной магистрали. Если в результате расчёта получается что допустимое напряжение шумов будет больше результирующего то выбор места установки промежуточных усилителей выполнен правильно.

                Допустимое напряжение шумов выполняется по формуле:

                                                                                                                   мВпсоф     (13)

где: Uш.лт.доп. – допустимое напряжение шумов линейного тракта который состоит из шумов линейных переходов, термических и шумов нелинейных переходов.

       Uш.ок.доп. – допустимое напряжение шумов вносимых двумя оконечными станциями.

Uш.ок.доп.=0,246 мВпсоф = 6,05∙10-2 мВпсоф

                                                                                                      

                                                                                                           мВпсоф     (14)

где: L – протяженность трассы.

 мВпсоф

                                                                        мВпсоф

2.6.1.Расчет ожидаемых (результирующих) шумов


         Результирующее напряжение шумов на расчётной трассе без переприёмов определяется по формуле:

                                                                                           мВпсоф         (15)

где: Uтш – суммарное напряжение тепловых шумов   мВпсоф

       Uшнп – напряжение шумов от нелинейных переходов

       Uшок – напряжение шумов вносимых двумя оконечными станциями

       Uшлп – напряжение шумов от линейных переходов

Uшок = 6,05∙10-2 мВпсоф

                                                                                                       мВпсоф   (16)

где: L – протяжённость трассы.

Uшт=Uшнп

                Суммарное напряжение тепловых шумов определяем по формуле:

                                                                                                       мВпсоф    (17)

мВ2псоф

Uтш.i – напряжение тепловых шумов приходящих к концу канала от каждого из промежуточных усилителей магистрали.

         Для определения напряжения тепловых шумов возникающих от каждого промежуточного усилителя воспользуемся формулой:

                                                                                                           мВпсоф   (18)

где: К =1,33

        е – основание логарифмическое = 2,78

Ртш – уровень термических шумов приведенный к входу усилителя к полосе частот данного канала.

Ртш = -15,7 Нп

Рпр.i – приёмный уровень на рассматриваемом усилительном участке в Неперах (Нп), данная велчина определяется по диаграмме уровней построенной для верхней частоты при максимальной температуре грунта.

Считается на частоте 120 мГц со 2 уровня

1Нп=8,686 dB

   мВпсоф

   мВпсоф

   мВпсоф

   мВпсоф

 Нп.

 Нп.

 Нп.

 Нп.

 Нп.

 мВпсов

 мВпсов

 мВпсов

 мВпсов

 мВпсов

 мВпсов

  мВпсов

2.7. ВЫВОД

                По результатам расчётов видно, что напряжение результирующих шумов меньше чем напряжение допустимых шумов. Отсюда следует, что выбор места установки промежуточных усилителей сделан правильно. Качество связи на проектируемой линии связи хорошее.


3.       СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ КОМУТАЦИЙ

ЦЕПЕЙ, ГРУППОВЫХ ТРАКТОВ И

КАНАЛОВ ЛАЦ

         В линейно – аппаратных цехах ЛАЦ крупных узлов связи размещают каналообразующее и вспомогательное оборудование, обеспечивающее функционирование первичной сети связи. В средних и небольших узлах связи устанавливают также аппаратуру оперативно – технологической связи, аппаратуру связи совещаний и тонального телеграфа.

         Устройство ЛАЦ должно обеспечивать бесперебойность действия связи при высоком качестве тракта передачи, возможность быстрого определения места повреждения аппаратуры и цепей, возможность оперативного переключения и замены цепей, аппаратуры и каналов связи, правильную организацию различного рода профилактических проверок, испытаний, регулировок и периодических измерений цепей, оборудования и каналов связи.

         Всё оборудование ЛАЦ можно подразделить на: вводно-коммутационную аппаратуру цепей, каналообразующую аппаратуру систем передачи, коммутационно-испытательную аппаратуру каналов и трактов, аппаратуру электропитания и измерительную.

         Вводно-коммутационная аппаратура цепей предназначена для организации вводов, испытания и переключения цепей воздушных и кабельных линий связи.

         Вводно-испытательная стойка предназначена для включения, измерения и замены цепей воздушных линий передачи, а также каналов ТЧ, организованных на этих цепях.

         Коммутационно-испытательная аппаратура предназначена для переключения каналов и трактов различных систем передачи с целью замены неисправных, организации транзитных соединений, а также для проведения различных измерений и регулировок.

         Промежуточные стойки переключений выпускают в нескольких вариантах: на 600 шестипроводных кроссировок и на 480 шестипроводных кроссировок и соответственно 2 и 4 платы реле и удлинителей для осуществления транзитных соединений каналов.

         Стойка коммутаций первичных групповых трактов имеет ёмкость 50 ПГТ. Коммутация на ней осуществляется шнурами и перепайками. Стойку устанавливают в ЛАЦ при наличии в перспективе не менее 10 ПГТ.

         Комплекты переключений групповых трактов используют в ЛАЦ со смешанной комплектацией каркасов стоек с преобразовательным оборудованием. Стойка обеспечивает одновременное переключение 200 симметричных  пар кабеля направления передачи и столько же пар направления приёма.

         Аппаратура электропитания, устанавливаемая в ЛАЦ, предназначена для включения фидеров, подведённых из цеха электропитания, распределения электропитания по отдельным стойкам, подведения его к цепям дистанционного питания, защиты и стабилизации напряжения и контроля цепей электропитания.

         Стойка вспомогательная торцевая обеспечивает распределение и защиту цепей питания постоянного тока напряжением 21,2; 24 и 206 В и переменного тока 220 В, рядовую сигнализацию о неисправностях, организацию служебной связи по соединительным линиям, а также распределение токов контрольных и несущих частот при наличии централизованного генераторного оборудования.

         Схема  коммутаций  цепей  групповых  трактов  и  каналов  в  ЛАЦ  изображена  на  листе № 2 графической части проекта.

При построении линейно аппаратного цеха руководствуются следующими параметрами:

ширина  от 5 до 13 м (6 м—типовые);

длина определяется количеством устанавливаемой аппаратуры и 15-20 % на развитие;

высота не менее 3.2 м;

перекрытия должно быть рассчитано на нормальную нагрузку 750 кг/м2;

пол должен быть покрыт линолеумом, стены - масляной краской светлых тонов;

должно быть не менее двух выходов;

высота дверей не менее 2.3 м, ширина - 1.5 м;

освещенность при искусственном освещении не менее 75 люкс;

освещенность при аварийном освещении не менее 20 люкс;

вентиляция;

Аппаратуру располагают параллельными рядами перпендикулярно окнам. Главный проход располагают вдоль помещения со стороны противоположной стене с окнами, второй проход около окон.

Над стойками укрепляют систему воздушных желобов (кабель ростов). На кабель роста укладывают кабели меж стоечного монтажа и токораспределительной проводки. Желоба идущие вдоль помещения называют главными, а вдоль рядов аппаратуры – рядовыми. При расстановке аппаратуры следует стремиться к заполнению в каждом ряду крайних мест (у главных желобов). Ряды аппаратуры располагают попарно лицевыми сторонами друг к другу:

главный проход должен быть не менее 1.5 м;

проход между лицевыми сторонами стоек не менее 1.1 м;

проход в рядах с вводно-коммутационным оборудованием не менее 1.3 м;

проход между монтажными задними сторонами рядов, а также между стенкой и монтажной стороной ряда не менее 0.7 м (если стойки шкафного типа, то их можно устанавливать вплотную друг к другу и к стене);

проход около окон – 0.5м.

Порядок расположения стоек.

стойки устанавливают так, чтобы кабели линейной проводки и провода питания были возможно короче.

стойки, между которыми должно быть большое число соединений располагают возможно ближе друг к другу.

в непосредственной близости от ввода линейных проводов устанавливают вводные, вводно-кабельные стойки и стойки дистанционного питания. Тут же располагают аппаратуру связи совещаний, усилителей токов низкой частоты и аппаратуру дорожной распорядительной связи (ДРС).

стойки ПСП располагают у окон .

аппаратуру ВЛП располагают после аппаратуры кабельных линий.

стойки автоматического регулирования напряжения (САРН) располагают в одном ряду с той аппаратурой, которая требует стабилизированного напряжения питания (например: СУГО).

4.       Мероприятия по охране труда и технике

безопасности при строительстве и

обслуживании устройств многоканальной связи

В процессе технического обслуживания ЛАЦ должны соблюдаться требования по охране труда. Следует руководствоваться действующими правилами и инструкциями по охране труда при обслуживании и ремонте устройств СЦБ и связи на железнодорожном транспорте, в которых указывается следующее.

Все каркасы оборудования должны быть заземлены. Перед стойками вводно-кабельного оборудования и дистанционного питания напряжением более 250 В должны быть положены резиновые коврики. В цепях питания и в боксах должны применяться дужки с изолированным покрытием той части, за которую берутся руками. Штифты кабельных боксов, находящиеся под напряжением дистанционного питания, должны быть заключены в изоляционные трубки. В оборудовании коммутации дистанционного питания предусматривают блокировку, обеспечивающие снятие напряжения с токоведущих частей при открывании дверцы, крышки или снятии чехла с оборудования.

Работать на токоведущих частях, ноходящихся под напряжением, нужно в диэлектрических перчатках, стоя на резиновом коврике, или в диэлектрических галошах, в головном уборе и застегнутыми у кистей рук рукавами одежды пользоваться инструментами с изолирующими ручками. В ЛАЦе также применяются для пайки паяльники напряжением 36 В. Для работы на высоте используются стремянки. Применять напильники, ножовки и другие неизолированные предметы запрещается. Проводить электрические измерения воздушных цепей при приближении и во время грозы запрещается. При обнаружении на проводах постороннего напряжения необходимо сообщать об этом линейному работнику, направляемому на устранение повреждения. Отсутствие напряжения на токоведущих частях следует проверять только вольтметром или индикатором напряжения с неоновой лампой.

Все работы в НУП проводятся по распоряжению начальника сигнализации и связи или его заместителя и только после разрешения дежурного инженера питающего пункта. Работы в НУП проводятся только при открытой крышки горловины камеры. Все работники перед началом испытаний должны быть ознакомлены со своими обязанностями и порядком проведения работ. Напряжение дистанционного питания включают в линию после того, как из всех НУП будут получены подтверждения о готовности проведения испытаний. Снимать с аппаратуры дистанционного питания отдельные платы разрешает руководитель работ после выключения дистанционного питания.

Все защитные средства, применяемые в ЛАЦ, должны периодически проходить контрольные испытания в установленные сроки.

4.1.    Противопожарная безопасность

Так как оборудование в ЛАЦе находится под высоким напряжением, то может произойти короткое замыкание и возникновение пожара. Все работники обслуживающие оборудование в ЛАЦе должны соблюдать правила противопожарной безопасности.

Во избежание возникновения короткого замыкания кабели, провода и другие токоведущие части должны быть изолированы, их изоляция должна находится в исправном состоянии и периодически проверяться обслуживающим персоналом.

В помещениях ЛАЦа должны быть средства пожаротушения: углекислотные огнетушители типов ОУ, ОУ-2А, ОУ-2ММ, и других типов; аэрозольные огнетушители типов

ОАХ, ОУБ-3А и других типов; системы извещения, срабатывающие при определенной заранее заданной температуре; установки пожарной автоматики.

4.2.Техника безопасности при прокладке

кабельной линии связи

При прокладке кабельной линии связи первым этапом является выбор местности, затем разрабатывается чертеж прохождения кабельной линии, после чего, с получения письменного разрешения выезжают на местность.

Приехав на местность, где будет прокладываться кабель, с рабочими проводят инструктаж по технике безопасности, а также с особенностями прокладки данной кабельной линии. Затем выкапывают траншею, это делают с помощью специальной техники, или в ручную, затем привозят кабель и прокладывают его.

Погрузку и выгрузку барабанов массой более 60 кг необходимо выполнять механизированным способом и на ровной местности. Влезать в кузов для закрепления барабана разрешается только тогда, когда барабан будет опущен на платформу автомобиля. При перевозке барабанов с кабелем в автомобиле следует сделать дополнительный настил из досок. Находиться сзади накатываемого на автомобиль (в железнодорожный вагон) или спереди спускаемого с автомобиля (вагона) барабана запрещается. Барабан, нагруженный на автомобиль или другие транспортные средства, следует тщательно закрепить растяжками и специальными башмаками или отесанными бревнами, подкладываемыми под щеки барабана. Погрузкой, перевозкой и разгрузкой барабанов с кабелем должен руководить опытный работник по должности не ниже старшего электромеханика.

Перед началом прокладки кабеля проверяют герметичность оболочки через вентиль, впаянный в конце кабеля. При ручной прокладке кабеля барабан устанавливают у траншеи на домкрат. Кабель подается с барабана одним или двумя рабочими, которые, медленно вращая барабан, передают кабель впереди идущим рабочим. Число  рабочих должно быть таким, чтобы масса кабеля, приходящаяся на одного мужчину, не превышала 35 кг, а на женщину – 20 кг. При раскатке и укладке кабеля в междупутье барабан устанавливают с соблюдением габарита приближения строений. Не допускается оставлять барабан на ночь в междупутье. Если кабель прокладывают кабелеукладчиком, то к работе на нем допускаются лица, изучившие технологический процесс укладки кабеля и проверенные в знании технике безопасности при работе на кабелеукладчике. Во время работы многоковшкого или скребкового траншейного экскаватора запрещается очищать ковш или скребки от корней, проволок и других предметов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.