скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Презентация

Реферат: Презентация

Международная Академия Бизнеса и Банковского Дела

Факультет Управления и Финансов

РЕФЕРАТ

по курсу “Техника самоорганизации”

на тему: “Презентация: смысл, назначение, содержание”

Студента Кудерова Максима

1 курса группы УФ-61

специальности 060400

финансы и кредит

Тольятти 1996

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение..........................................................................................................................................................................................                                                                                                                                                                      3

2. Обзор литературы по теме...........................................................................................................................................                   4

2.1 Что такое презентация, ее назначение и смысл..................................................................................                                                                                                                                                                      5

2.2 Подготовка презентации...............................................................................................................................................7

2.3 Анализ цели..........................................................................................................................................................................                                                                                                                                                                      7

2.4 Анализ аудитории........................................................................................................................................................      10

2.5 Планирование речи или презентации...........................................................................................................14

2.6 Разработка главной идеи...........................................................................................................................................15

2.7 Распланирование времени........................................................................................................................................15

2.8 Примеры планировки речи......................................................................................................................................16

2.9 Прогноз длины......................................................................................................................................................................17

2.10 Выбор стиля..........................................................................................................................................................................17

2.11 Разработка речи или презентации................................................................................................................18

2.11.1 Вступление....................................................................................................................................................................18

2.11.2 Основная часть..........................................................................................................................................................19

2.11.3 Заключение (the final summary)..............................................................................................................20

2.11.4 Период задавания и ответов на вопросы (quetion-and-answer period).........................................................................................................................................................................................21

2.11.5 Использование наглядных методов и материалов (visual aids)...............................................................................................................................................................................................21

2.12 Мастерство отличной презентации..............................................................................................................27

2.13 Подготовка к успешной речи.............................................................................................................................28

2.14 Успешная речь.................................................................................................................................................................28

2.15 Ответы на вопросы.......................................................................................................................................................30

3 Мнение автора реферата..............................................................................................................................................33

4. Заключение...............................................................................................................................................................................32

5. Список использованной литературы...............................................................................................................34                              

1. ВВЕДЕНИЕ

Главным основанием для написания этого довольно объемного реферата является выполнение штрафной работы по курсу “Техника самоорганизации” как одно из получения зачета по курсу.

Соотвтственно целями выполнения этой работы являются:

        Выполнение штрафной работы.

        Закрепление материала по курсу информационной культуры (“библиотечное дело”)

        Получение навыков написания и оформления рефератов.

Данный реферат содержит довольно подробную информацию о презентации и особенно ценен тем, что написан с использованием литературы на английском языке, т.к. на русском языке литература наиболее соответсвующая теме реферата после долгих посков не была найдена.


2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Найти литературу на эту довольно простую тему, и тем более написать по этой литературе реферат больше 30-ти страниц оказалось сложнее, чем я предполагал. Вся найденная на русском языке литература лишь вскользь касалась необходимой темы. Были в частности найдены следующие книги:

                                                                                                                                                              Брошюра Зеленовой “Культура делового общения”. В главе “Презентация” длиной в 2 страницы небольшого формата рассматриваются лишь общие понятия презентации фирмы, а также аспекты делового этикета презентации. Информация из этой книги в реферат не включена.

                                                                                                                                                              Е. Берман. “Маркетинг”. В этой довольно внушительной книге презентация также указана как один из способов продвижения (promotion) продукта. Также содержит цели презентации, однако информации опять же крайне не достаточно (1 страница).

                                                                                                                                                              Если посмореть в наиболее близкую к теме книгу Д. Карнеги (по которой большинство рефератов на эту тему и писалось) “Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично”, то она является самой подходящей из найденных в библиотеках города книг. Однако следует отметить снова, что описываемые пункты в ней довольно поверхностны.. Книга, даже судя по её названию, описывает лишь часть презентации, а именно - речь оратора.

                                                                                                                                                              Наиболее подходящая книга - “Business communication today (second edition)” которая была положена в основу этого реферата. Она содержит полную подробную информацию о теории презентации.

Именно по последней книге и написан данный реферат.

2.1 ЧТО ТАКОЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ

“Презентация, от лат. praesentatio -

        Представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платёж (трассату).

        Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.”*

Отмечу также, что в большинстве рефератов на данную тему имеет место ошибка: русское слово “презентация” произошло не от английского Presentation, а от латинского (см. выше).

Так значение слова “презентация” толкует Современный словарь иностранных слов (1993). Сразу следует отметить, что данный реферат описывает назначение, смысл и содержание презентации только во втором значении этого слова.

Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.

Презентации бывают следующих видов:

· Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.

· Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребитей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п. Более ясно цели торговой презентации и презентации фирмы можно понять по таблице 2.1.1

* Современый словарь иностранных слов. М: 1993.

Таблица 2.1.1 Цели презентации товара.

Вид целей Цели
Информация

·     Создать знание о марке, новом товаре или услуге на целевом рынке.

·     Ознакомить потребителей с новым расписанием работы магазина.

·     Сократить время, затрачиваемое продавцами для ответов на вопросы.

Убеждение

·     Достичь предпочтения марки, фирмы, товара .

·     Увеличить посещаемость магазинов.

·     Достичь приверженности марке.

Напоминание (Поддержание)

·     Стабилизировать сбыт.

·     Поддерживать приверженность марке, фирме, товару.

·     Поддерживать узнаваемость марки, фирмы, товара и образа.

· Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке (см. ниже), т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осущесвления разработки или воплощения проекта.

*  Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель -  ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке.

*  Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями её могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подвержения объекта презентации критическому анализу и изменению.

Смысл и назначение презентации - передача информации презентующим в форме убеждения определенному кругу присутствующих с перечисленными целями.

2.2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Эта часть реферата своей целью имеет передачу знаний о подготовке качественной презентации высшего уровня. Для этого, в главе описываются основные шаги по подготовке.

Шаги по подготовке презентации следующие:

                                                                                                                                                              Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.