скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Основы работы на ПК

Для улучшения вида кривых и полилиний используйте те же приемы, что и для других автофигур: добавьте цвет или заливку, измените тип линии, выполните отражение или вращение и т. п. Следует отметить, что отсутствует возможность добавления текста к полилинии или кривой, а также ее преобразования в другую автофигуру.

Таблицы и границы

Создание таблицы

Используйте таблицы для упорядочивания данных и создания интересных макетов страницы с последовательно расположенными столбцами текста или графики. Наиболее быстрый путь создания простой таблицы — например такой, которая имеет одинаковое количество строк и столбцов — с помощью кнопки Добавить таблицу  .

С помощью новой команды Нарисовать таблицу можно легко создать более сложную таблицу — например такую, которая содержит ячейки разной высоты или различное количество столбцов на строку — метод, сходный с рисованием таблицы от руки.

Можно создать новую чистую таблицу и заполнить пустые ячейки, либо можно преобразовать существующие абзацы текста (разделенные, например, символами табуляции) в таблицу. Можно также создать таблицу на основе существующего источника данных, такого как база данных или электронная таблица.

Настройки Microsoft Word

Установка или удаление отдельных компонентов

Если изначально Word был установлен с файлового сервера сети или из общей папки, то необходимо снова запустить программу установки.

1.    Закройте все программы.

2.    Нажмите кнопку Пуск в Windows, установите указатель на пункт Настройка и выберите команду Панель управления.

3.    Дважды щелкните значок Добавление/удаление программ            .

4.    Если Word был установлен вместе с Office, выберите пункт Microsoft Office на вкладке Установка/удаление, а затем нажмите кнопку Добавить/Удалить. Если Word был установлен отдельно, выберите пункт Word на вкладке Установка/удаление, а затем нажмите кнопку Добавить/Удалить.

5.    Следуйте указаниям, которые будут появляться на экране.

Параметры запуска Microsoft Word

1.    В Windows 95 щелкните ярлык Microsoft Word правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства, а затем — вкладку Ярлык.

В Windows NT щелкните значок программы Microsoft Word, а затем выберите команду Свойства в меню Файл.

2.    В поле Файл для Windows 95 или в поле командной строки для Windows NT введите полное имя файла программы Microsoft Word, например: C:\Program Files\Microsoft Office\Office\Winword.exe.

3.    Добавьте в конец пути ключ запуска.

·     Чтобы запускать Word без одновременной загрузки программ-надстроек и общих шаблонов (включая шаблон "Обычный"), введите /a.

Этот ключ также предотвращает чтение или изменение определенных файлов.

·     Чтобы запускать Word с загрузкой определенной надстройки Word, введите /l имя_надстройки.

·     Чтобы предотвратить запуск макроса AutoExec при запуске Word, введите /m.

·     Чтобы при запуске Word выполнялся определенный макрос, введите /mимя_макроса.

Этот ключ также предотвращает запуск макроса AutoExec.

·     Чтобы запускать Word без открытия документа, введите /n.

·     Чтобы при запуске Word открывать документ в виде шаблона, введите /t, пробел, а затем имя документа.

Различные режимы просмотра документа Word

·     По умолчанию в Word используется обычный режим просмотра, одинаково удобный для ввода, правки и форматирования текста. В обычном режиме форматирование текста и разметка страницы изображаются в упрощенном виде, что дает возможность быстро вводить и править текст.Чтобы из любого другого режима просмотра перейти в обычный режим, выберите команду Обычный в меню Вид.

·     Режим электронного документа — новая функция редактора Word — изменяет разметку страницы, упрощая процесс чтения документа. Например, текст изображается символами большего размера, длина строк устанавливается равной размеру окна. Вид текста в этом режиме не соответствует тому, как он будет выглядеть в напечатанном виде. По умолчанию в режиме электронного документа автоматически открывается область переменного размера — так называемая схема документа, — в которой изображается структура документа. Используйте схему документа для быстрого перемещения по документу и определения собственного положения в нем.Чтобы перейти в режим электронного документа, выберите команду Электронный документ в меню Вид.

·     В режиме разметки можно увидеть действительное расположение объектов документа на напечатанной странице. Этот режим удобен для изменения колонтитулов и полей, а также работы с колонками, рисунками и рамками.Чтобы перейти в режим разметки, выберите команду Разметка страницы в меню Вид.

·     В режиме предварительного просмотра документ изображается на экране в виде страниц уменьшенного размера. В этом режиме можно проверить разметку документа и внести изменение в форматирование до вывода документа на печать.

                Чтобы перейти в режим предварительного просмотра, нажмите кнопку Предварительный просмотр на стандартной панели инструментов.

·     Режим структуры позволяет работать со структурой документа, копировать и реорганизовывать текст, перемещая заголовки. В режиме структуры документ можно свернуть, чтобы на экране изображались только основные заголовки, или развернуть, чтобы увидеть весь текст документа.Чтобы перейти в режим структуры, выберите команду Структура в меню Вид.

·     Режим главного документа предназначен для работы с длинными документами, например, с книгами или отчетами, состоящими из нескольких частей, разделенными на несколько небольших документов, так называемых «вложенных документов». Работая с главным документом, можно вносить изменения, например, собрать оглавление или создавать перекрестные ссылки, не открывая вложенных документов.Чтобы перейти в режим главного документа, выберите команду Главный документ в меню Вид.

Переход в полноэкранный режим

Чтобы вывести на экран возможно большую часть документа, можно переключиться в полноэкранный режим. В этом режиме на экран не выводятся отвлекающие внимание элементы экрана, такие как панели инструментов и полосы прокрутки.

·     В меню Вид выберите команду Во весь экран.

Изменение параметров просмотра

Чтобы задать способ изображения документа в окне Word, выберите параметры на вкладке Вид (меню Сервис, команда Параметры). Отдельные элементы документа (например, рисунки, анимация текста и коды полей) или экрана (например, полосы прокрутки) могут изображаться или не изображаться на экране.

Набор параметров на вкладке Вид зависит от текущего режима просмотра. Например, в режимах разметки и электронного документа можно увеличить скорость прокрутки документа, заменив рисунки пустыми рамками.

Просмотр двух частей документа одновременно

1           Поместите указатель на вешку разбивки в верхней части вертикальной полосы прокрутки.

2           Когда указатель примет вид , перетащите линию разбивки на нужное место.

Масштаб документа

Масштаб документа можно увеличить, чтобы получить подробное изображение, или уменьшить, чтобы увидеть большую часть страницы или даже несколько страниц сразу в уменьшенном виде.

1           Щелкните стрелку у поля Масштаб

2           Выберите нужный масштаб.

Отображение непечатаемых символов

При просмотре или редактировании документа на экран можно вывести символы ѕ например, символы табуляции, пробелы и символы абзацев, ѕ не изображаемые при печати. (Например, для обозначения табуляции используются стрелки, а для пробелов — точки.) Это дает возможность увидеть, например, лишние пробелы, вставленные между словами, пробелы, вставленные вместо табуляции, и т.п.

1           В меню Сервис выберите команду Параметры, а затем — вкладку Вид.

2           В группе Непечатаемые символы установите флажки, соответствующие элементам, которые должны отображаться на экране.

Отображение полос прокрутки

1           В меню Сервис выберите команду Параметры, а затем — вкладку Вид.

2           В группе Окно установите флажки Горизонтальная полоса прокрутки и Вертикальная полоса прокрутки.

Элементы строки состояния

Строка состояния, представляющая собой горизонтальную область в Word, расположенную ниже окна документа, дает информацию о текущем состоянии что происходит в окне и другую контекстную информацию. Чтобы отобразить строку состояния, выберите команду Параметры в меню Сервис, щелкните вкладку Вид, а затем установите флажок Строка состояния в группе Окно.

Элемент                Показывает

Стр номер           Номер страницы, основываясь на схеме логической нумерации, показываемой в окне.

Разд номер           Номер раздела страницы, показываемой в окне.

Номер/номер       Основываясь на действительном или физическом счетчике в документе, номер страницы и общее количество страниц.

На           Расстояние от верхней части страницы до курсора. Если курсор находится вне окна, значение не отображается.

Ст          Строка текста, где расположен курсор. Если курсор находится вне окна, значение не отображается.

Кол         Расстояние, в количестве символов, от левого поля до курсора. Если курсор находится вне окна, значение не отображается.

ЗАП        Индикатор режима записи макроса. Дважды щелкните индикатор ЗАП, чтобы включить или отключить запись макроса. При выключенной записи макроса индикатор ЗАП недоступен.

ИСПР    Индикатор режима записи исправлений. Дважды щелкните индикатор ИСПР, чтобы включить или выключить функцию изменений записи. Когда изменения не записываются, индикатор ИСПР недоступен.

ВДЛ        Индикатор режима выделения. Дважды щелкните индикатор ВДЛ, чтобы включить или выключить этот режим. При выключенном режиме индикатор ВДЛ недоступен.

ЗАМ        Индикатор режима замены. Дважды щелкните индикатор ЗАМ, чтобы включить или выключить этот режим. При выключенном режиме индикатор ЗАМ недоступен.

                Состояние проверки правописания. В процессе проверки Word отображает передвигающееся по книге перо. Если ошибок не найдено, появляется значок проверки. Если была найдена ошибка, появляется знак "X". Чтобы исправить ошибку, дважды щелкните этот значок. Индикатор режима фонового сохранения. При появлении пульсирующего значка диска, Word сохраняет данный документ в фоновом режиме работы. Индикатор режима фоновой печати. При появлении значка принтера Word печатает данный документ в фоновом режиме работы. Число рядом со значком принтера показывает текущую печатаемую страницу. Чтобы отменить задание печати, щелкните значок принтера. Часы (Windows NT 3.51) Текущее время. В Windows NT 3.51, часы появляются на панели состояния Word. В Windows 95 или Windows NT 4.0, часы появляются на панели задач системы в нижней части экрана.

Панели инструментов

Панели инструментов позволяют упорядочить команды Word так, чтобы их было легко найти и использовать. Панели инструментов можно настраивать: добавлять и удалять меню и кнопки, создавать новые панели инструментов, а также отображать, скрывать и перемещать существующие панели инструментов. В предыдущих версиях Office панели инструментов могли содержать только кнопки. Теперь они могут содержать кнопки и/или меню.

Главное меню — это специальная панель инструментов, расположенная в верхней части экрана, которая содержит такие меню, как Файл, Правка и Вид. Настройка главного меню осуществляется точно так же, как и любой другой встроенной панели инструментов, например, в главное меню можно добавлять и удалять кнопки и меню. Единственное исключение: главное меню нельзя скрыть.

При выборе меню отображается список команд. Рядом с некоторыми командами отображаются соответствующие им значки. Чтобы упростить доступ к команде, создайте для нее кнопку (с тем же значком), перетащив ее на панель инструментов при открытом диалоговом окне Настройка.

Создание панели инструментов

1.    Выберите команду Настройка в меню Сервис, а затем — вкладку Панели инструментов.

2.    Нажмите кнопку Создать.

3.    Введите нужное имя в поле Панель инструментов.

4.    Выберите шаблон или документ, в котором требуется сохранить панель инструментов, из списка Сделать доступной для.

5.    Чтобы добавить кнопку на панель инструментов, выберите вкладку Команды. Выберите категорию команды из списка Категории, а затем перетащите нужную команду из списка Команды на панель инструментов.

Чтобы добавить встроенное меню на панель инструментов, выберите вкладку Команды. Выберите категорию Встроенные меню из списка Категории, а затем перетащите нужное меню из списка Команды на панель инструментов.

6.    После добавления всех кнопок и меню нажмите кнопку Закрыть.

Разрешение вопросов: команда «Настройка»

·     Если команда Настройка удалена из меню Сервис, а команда Панели инструментов — из меню Вид, то для настройки панели инструментов щелкните любую панель инструментов или главное меню правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Настройка в контекстном меню.

·     Для возврата команды Настройка в меню Сервис щелкните любую панель инструментов или главное меню правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Настройка в контекстном меню. Выберите вкладку Команды. Выберите категорию Сервис из списка Категории. Перетащите команду Настройка из списка Команды в нужное место меню Сервис.

·     Для возврата команды Панели инструментов в меню Вид щелкните любую панель инструментов или главное меню правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Настройка в контекстном меню. Далее щелкните меню Вид правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Сброс в контекстном меню.

·     Для возврата меню Сервис или Вид в главное меню, щелкните любую панель инструментов или главное меню правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Настройка в контекстном меню. Выберите вкладку Команды. Выберите категорию Встроенные меню из списка Категории. Перетащите строку Сервис или Вид из списка Команды в главное меню.

Назначение сочетания клавиш команде или другому элементу

Сочетания клавиши могут быть назначены команде, макросу, шрифту, элементу списка автотекста, стилю или специальному символу.

1.    Выберите команду Настройка в меню Сервис.

2.    Нажмите кнопку Клавиатура.

3.    Из списка Сохранить изменения в выберите документ или шаблон, в который следует сохранить изменения.

4.    Из списка Категории выберите категорию, которая содержит команду или другой элемент.

5.    Из правого списка выберите имя команды или другого элемента. В списке Текущие сочетания клавиш будут показаны все текущие сочетания клавиш.

6.    В поле Новое сочетание клавиш введите новое сочетание клавиш.

7.    Нажмите кнопку Назначить.

Надстройки

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.