скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Основные платформы ЭВМ

Так же высокие требования предъявляются к устройствам ввода (чувствительная мышь).

Дополняют конфигурацию сканер и лазерный принтер.

Использование ЭВМ в медицинской практике

За последние  20 лет уровень применения компьютеров в медицине чрезвычайно повысился. Практическая медицина становится все более и более автоматизированной. Существует множество медико-ориентированных программ для компьютеров.

Сложные современные  исследования  в медицине немыслимы без применения вычислительной техники. К таким  исследованиям  можно отнести компьютерную томографию, томографию с использованием явления  ядерно-магнитного резонанса, ультрасонографию, исследования с применением изотопов. Количество информации, которое получается при таких исследования так огромно, что без компьютера человек был бы неспособен ее воспринять и обработать.

Как известно,  компьютерная  томография  представляет собой метод рентгенографического исследования, позволяющий при помощи специальной технологии получать рентгенограммы человеческого тела  по слоям и запоминать эти снимки в памяти компьютера после специальной обработки; дает возможность  установить  локализацию патологического процесса, оценить результаты лечения, в том числе, лучевой терапии, выбрать подходы и объем оперативного вмешательства.

Для этой цели используются специальные аппараты (в том числе,  отечественный рентгеновычислительный томограф СРТ - 1000) с  вращающейся рентгеновской трубкой, которая перемещается вокруг неподвижного  объекта,  "построчно"  обследуя  все тело или его часть. Томограф здесь выступает в качестве периферийного устройства, подключенного через последовательный порт к PC. Так как органы и ткани человека  поглощают  рентгеновское   излучение  в  неравной  степени, изображения их выглядят в виде "штрихов" - установленного ЭВМ коэффициента поглощения для  каждой  точки  сканируемого слоя. Компьютерные томографы позволяют выделить слои от 2 до 10 мм  при  скорости  сканирования  одного слоя  2 - 5 секунд с моментальным воспроизведением изображения в черно-белом или цветном варианте.

Компьютерную томографию  головы делают после полного клинического обследования больного с подозрением на повреждение  центральной нервной системы.

Показатели  поглощения  разных  участков мозга обрабатываются на ЭВМ и выдаются либо изображением ряда "срезов" мозга, либо алфавитно - цифровой информацией. Можно получить данные о плотности  ткани  на участке до 3 мм , отдифференцировать оболочки, сосуды,  серое и белое вещество, желудочки мозга, а также  патологические очаги (инфаркты, кровоизлияния в мозг, опухоли, абсцессы и др.).

За счет использования ЭВМ снимаемая информация о мозге с томографа в десятки раз превышает  информацию обычной краниограммы. По данным компьютерной томогрфии  можно более точно следить за патологическими процессами, их изменениями во времени, а также  изменениями под влиянием проводимого лечения.

Компьютерная томография  безопасна, не дает осложнений. Дополняя данные клинического и  рентгенологического  исследований,  позволяет получить более полную информацию об органах.

В последнее время в больницах важным становится использование компьютеров, объединенных в компьютерные сети. Это позволяет медикам эффективно обмениваться данными между  удаленными  друг от друга компьютерами. В рамках Российского Министерства Здравоохранения и медицинской промышленности  функционирует  компьютерная сеть MEDNET, которая позволяет упростить сбор статистических медицинских данных по регионам, делать соответствующую обработку, агрегирование данных и составление отчетности.

Кроме того, эта сеть позволяет передавать любые данные между медицинскими учреждениями.

В последнее время также получили распространение медицинские Web - сервера, которые сделалаи обмен информацией между медицинскими учреждениями еще более удобным. Как на любом Web - сервере, данные на них организованы таким образом,  что они становится легко доступными даже для людей, не являющихся специалистами в компьютерном  деле.

Благодаря современным технологиям Internet, сервера содержат те только текстовую, но и звуковую и графическую информацию, в том числе анимацию и видео, которые так же очень необходимы для работы медикам.

Все это позволяет создавать информационные системы, осуществляющие информационную поддержку медиков в тех случаях, когда их квалификации или опыта  недостаточно для принятия  решений о комплексе лечебных мероприятий, например, на догоспитальном этапе. Эти же системы, оснащенные подсистемой вопросов и оценки ответов, могут использоваться для обучения.

Современный компьютер, используемый в медицине - это PC, не настолько мощный, как для работы с издательскими системами, но достаточно современный, с достаточно большим объемом дисковой памяти (ввиду хранения больших медицинских баз данных). Необходимо достоточное количество интерфейсных портов для подключения стандартного медицинского оборудования. Так же необходимы средства работы в сети (Eithernet-карты, модемы) в зависимости от того, между какими компьютерами должен происходить обмен информацией.

Использование ЭВМ в банковском деле

Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем банке расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов. 

Интерес к развитию компьютеризированных банковских систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, банки, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и победе в конкурентной борьбе.

Новые технологии помогают банкам, инвестиционным фирмам и страховым компаниям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли. Аналитики сходятся во мнении, что новые технологии наиболее активно внедряют инвестиционные фирмы, затем следуют банки, а самыми последними их принимают на вооружение страховые компании.

В настоящее время в банках растет спрос на людей, обладающих достаточными знаниями компьютера и компьютерных сетей. При устройстве на работу в банк предпочтение отдается специалисту-сетевику и программисту, а не кассиру.

Банковские компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из самых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обеспечения. Нужно отметить, что банковские системы представляют из себя "лакомый кусочек" для любого производителя компьютеров и ПО. Поэтому почти все крупные компании разработчики компьютерной техники предлагают на этом рынке системы на базе своих платформ.

В качестве примеров передовых технологий, используемых в банковской деятельности, можно назвать базы данных на основе модели "клиент-сервер" (характерно использование ОС Unix, базы данных - различных типов, например Oracle); средства межсетевого взаимодействия для межбанковских расчетов; службы расчетов, целиком ориентированных на Internet, или, так называемые, виртуальные банки; банковские экспертно-аналитические системы, использующие принципы искусственного интеллекта и многое другое.

В настоящее время банковские системы позволяют автоматизировать практически все стороны банковской деятельности. Среди основных возможностей современной банковской системы, основанных на использовании сегодняшних сетевых технологий, следует упомянуть:  системы электронной почты, базы данных на основе модели "клиент-сервер", ПО межсетевого взаимодействия для организации межбанковских расчетов, средства удаленного доступа к сетевым ресурсам для работы с сетями банкоматов и многое другое.

На мировом рынке существует масса готовых банковских систем. Основной задачей, стоящей перед службой автоматизации западного банка, является выбор оптимального решения и поддержка работоспособности выбранной системы. В нашей стране ситуация несколько иная. В условиях стремительного возникновения новой для России банковской сферы вопросам автоматизации поначалу уделялось недостаточно внимания. Большинство банков пошло по пути создания собственных систем. Такой подход имеет свои достоинства и недостатки. К первым следует отнести: отсутствие необходимости в больших финансовых вложениях в покупку банковской системы, приспособленность банковской системы к условиям эксплуатации (в частности к существующим линиям связи), возможность непрерывной модернизации системы. Недостатки такого подхода очевидны: необходимость в содержании целого компьютерного штата, несовместимость различных систем, неизбежное отставание от современных тенденций и многое другое. Однако есть примеры приобретения и успешной эксплуатации российскими банками дорогостоящих банковских систем. Наиболее популярны сегодня смешанные решения, при которых часть модулей банковской системы разрабатывается компьютерным отделом банка, а часть покупается у независимых производителей.

Основными платформами для банковских систем в настоящее время считаются:

1. ЛВС на базе сервера PC (10,7%);

2. Различные модели специализированных бизнес-компьютеров фирмы IBM типа AS/400 (11,1%);

3. Универсальные компьютеры различных фирм-производителей (IBM, DEC и др. - 57,8%) и др.

Характерен переход на компьютерные платформы, которые работают по модели "клиент-сервер" и используют в основном ОС UNIX.

Функции банковских систем.

Банковские системы обычно реализуются по модульному принципу. Широко используются специализированные мощные или универсальные компьютеры, объединяющие несколько ЛВС. Применяется межсетевой обмен и удаленный доступ к ресурсам центрального офиса банка для выполнения операций "электронных платежей". Банковские системы должны иметь средства адаптации к конкретным условиям эксплуатации. Для поддержки оперативной работы банка система должна функционировать в режиме реального времени.

Основные функции банковских систем (обычно они реализуются в виде независимых модулей единой системы):

   Автоматизация всех ежедневных внутрибанковских операций, ведение бухгалтерии и составление сводных отчетов.

   Системы коммуникаций с филиалами и иногородними отделениями.

   Системы автоматизированного взаимодействия с клиентами (так называемые системы “банк-клиент”).

   Аналитические системы. Анализ всей деятельности банка и системы выбора оптимальных в данной ситуации решений.

   Автоматизация розничных операций - применение банкоматов и кредитных карточек.

   Системы межбанковских расчетов.

   Системы автоматизации работы банка на рынке ценных бумаг.

   Информационные системы. Возможность быстрого получения необходимой информации, влияющей на финансовую ситуацию.

Таким образом, мы видим, что любая банковская система представляет из себя сложный комплекс, объединяющий сотни отдельных компьютеров, локальные сети и необходимое подключение к глобальным сетям.

Отдельно необходимо сказать о корпоративных сетях банков, так как это один из основных элементов банковских систем.

Корпоративная сеть банка представляет собой частный случай корпоративной сети крупной компании. Очевидно, что специфика банковской деятельности предъявляет жесткие требования к системам защиты информации в компьютерных сетях банка. Не менее важную роль при построении корпоративной сети играет необходимость обеспечения безотказной и бесперебойной работы, поскольку даже кратковременный сбой в ее работе может привести к гигантским убыткам. И, наконец, требуется обеспечить быструю и надежную передачу большого объема данных, поскольку многие прикладные банковские программы должны работать в режиме реального времени.

Можно выделить следующие основные требования к корпоративной сети банка: 

   Сеть объединяет в структурированную и управляемую замкнутую систему все принадлежащие компании информационные устройства: отдельные компьютеры и локальные вычислительные сети (LAN), хост-серверы, рабочие станции, телефоны, факсы, офисные АТС, сети банкоматов, онлайновые терминалы.

   В сети обеспечивается надежность ее функционирования и мощные системы защиты информации. То есть, гарантируется безотказная работа системы как при ошибках персонала, так и в случае попытки несанкционированного доступа (в настоящее время это очень актуально).

   Существует отлаженная система связи между банковскими отделениями разного уровня (как с городскими отделениями, так и с иногородними филиалами).

   В связи с современными тенденциями развития банковских услуг (например, обслуживание по телефону, круглосуточный доступ к банкоматам и он-лайновым терминалам, развитие сетей быстродействующих платежных терминалов в торговых точках, круглосуточные операции с акциями клиентов) появляется потребность в специфичных для банков телекоммуникационных решениях. Существенную роль приобретает организация оперативного, надежного и безопасного доступа удаленного клиента к современным банковским услугам.

Касаясь вопроса предпочтительной архитектуры банковской сети, можно отметить, что наиболее распространенной в европейских странах и актуальной на сегодня для российских банков является топология "звезда", простая или многоуровневая, с главным офисом в центре, соединенным с региональными отделениями. Преобладание этой топологии определяется следующими факторами:

   Прежде всего, самой структурой банковских организаций. (Наличием региональных отделений и большим объемом передаваемой между ними информации.)

   Высокой стоимостью аренды каналов связи. Нужно иметь в виду, что обычно при организации связи с удаленными отделениями практически не используются коммутируемые телефонные каналы. Здесь необходимы высокоскоростные и надежные линии связи.

   В странах Восточной Европы и СНГ в пользу применения топологии "звезда" действует дополнительный фактор - недостаточно развитая инфраструктура телекоммуникаций и связанные с этим трудности в получении банком большого числа каналов связи. В этих условиях особенно важным становится внедрение экономичных решений, существующих на мировом рынке, а иногда и специально доработанных для соответствия условиям развивающихся стран.

В общем случае, когда возникает необходимость связывать региональные офисы друг с другом напрямую, приобретает актуальность топология "каждый с каждым". По своей сути эта топология отличается повышенной надежностью и отсутствием перегрузок. Практически могут быть реализованы многочисленные смешанные варианты топологий, как в случае "децентрализованного главного офиса", когда различные отделы центрального офиса банка — расчетный, кредитный, аналитический, технический или любой другой — находятся в разных зданиях.

В некоторых европейских странах существуют общенациональные конфигурации, когда корпоративные сети отдельных банков образуют "суперзвезду" с межбанковским расчетным центром в качестве вершины телекоммуникационной банковской иерархии. Этот вопрос напрямую связан с выбором системы межбанковских взаиморасчетов и будет рассмотрен ниже.

Итак, в банковском деле ЭВМ используются очень широко. Они обязательно соединены между собой сетью. Используется технология клиент-сервер. В качестве серверов обычно выступают машины SUN, IBM, DEC под управлением ОС Unix. Клиентские машины - обычно PC. Для работы с глобальными сетями используются выделенные оптоволоконные каналы или в крайнем случае ISDN (модемная связь практически не используется).

Использование ЭВМ в управлении производством

ЭВМ прочно  входят в нашу производственную деятельность и в настоящее время нет  необходимости  доказывать целесообразность использования  вычислительной техники в системах управления технологическими процессами

При этом последние годы как за рубежом, так и в нашей стране характеризуются резким увеличением производства мини- и микро-ЭВМ, а так же персональных ЭВМ.

На основе производственных мини и персональных ЭВМ можно строить локальные сети ЭВМ, что позволяет решать сложные задачи по управлению производством.

Исследования показали,  что из всей информации, образующейся в организации, 60-80% используется непосредственно в этой же организации, циркулируя между подразделениями и  сотрудниками,  и  только  оставшаяся  часть в обобщенном виде поступает в  министерства  и  ведомства.

Это значит, что средства вычислительной техники, рассредоточенные по подразделениям и  рабочим  местам,  должны функционировать в едином процессе, а сотрудникам организации должна быть поставлена возможность общения  с  помощью абонентских  средств  между  собой,  с  единым или распределенным банком данных.  Одновременно должна быть обеспечена высокая  эффективность использования вычислительной техники.

Решению этой задачи в значительной степени способствовало появление  микроэлектронных  средств  средней  и большой степени интеграции, персональных ЭВМ, оборудования со встроенными микропроцессорами. В результате, в управлении производством находят все большее распространение локальные вычислительные сети.

ЛВС позволяет небольшим предприятиям воспользоваться возможностью  объединения персональных,  микро- и мини- ЭВМ в единую вычислительную сеть,  а крупным предприятиям -  освободить  вычислительный  центр  от некоторых функций по обработке информации  "цехового  значения"  и обеспечить их решение в цехе,  отделе.  Кроме того, эксплуатация сети одним заказчиком позволит упростить решение вопроса о закрытии информации.

Всего на производстве можно выделить четыре группы ЛВС:

1) ориентированные на массового потребителя и  строящиеся,  в основном, на базе персональных ЭВМ;

2) включающие,  кроме персональных ЭВМ, микро-ЭВМ и микропроцессоры, встроенные в производственные контроллеры и микроконтроллеры

3) построенные на базе микропроцессорных средств, микро и мини-ЭВМ и ЭВМ средней производительности;

4) создаваемые на базе всех типов ЭВМ,  включая высокопроизводительные.

Отличительной особенностью производственных сетей от всех остальных являются управляющие контроллеры, объединенные сетью между собой и с персональными ЭВМ в автоматизированную систему управления (АСУ).

Сегодня технологические процессы постоянно усложняются, а  агрегаты,  реализующие  их,  делаются все более мощными.

Человек не может уследить за работой таких  агрегатов и  технологических  комплексов и тогда на помощь ему приходит АСУ.  В АСУ за  работой  технологического комплекса следят многочисленные датчики-приборы, изменяющие параметры технологического процесса (например, температуру и толщину прокатываемого металлического листа), контролирующие состояние оборудования (температуру  подшипников турбины) или определяющие состав исходных материалов и готового продукта.  Таких приборов в одной системе может быть от нескольких десятков до нескольких тысяч.

Датчики постоянно выдают сигналы,  меняющиеся в соответствии с измеряемым параметрам (аналоговые сигналы), в устройство  связи с объектом  ЭВМ.  В устройстве связи сигналы преобразуются в цифровую форму и затем  по определенной программе обрабатываются вычислительной машиной.

ЭВМ (персональная ЭВМ или сам микроконтроллер) сравнивает полученную от датчиков информацию с заданными результатами  работы  агрегата  и вырабатывает управляющие сигналы, которую через другую часть устройства связи с объектом поступают на регулирующие органы агрегата. Например, если датчики подали сигнал, что лист прокатного стана выходит толще, чем предписано, то ЭВМ вычислит, на какое расстояние нужно сдвинуть валки прокатного стана и подаст  соответствующий сигнал на исполнительный механизм, который переместит валки на требуемое расстояние.

Системы, в  которых  управление ходом процесса осуществляется подобно сказанному выше без вмешательства человека, называются автоматическими.  Однако,  когда неизвестны точные законы управления человек вынужден брать управление (определение  управляющих  сигналов) на себя (такие системы называются автоматизированными). В этом случае ЭВМ представляет оператору всю необходимую информацию для управления технологическим процессом при помощи дисплеев,  на  которых  данные  могут высвечиваться в цифровом виде или в виде диаграмм,  характеризующих  ход процесса, могут быть представлены и технологические схемы объекта с указанием состояния его частей.  ЭВМ  может также "подсказать"  оператору  некоторые возможные решения.

Чем сложнее  объект управления,  тем производительнее, надежнее, требуется для АСУ вычислительная машина или управляющий контроллер. Чтобы  избежать все все увеличивающегося наращивания мощности ЭВМ сложные системы стали строить  по  иерархическому принципу. Как правило, в сложный технологический комплекс входит несколько относительно автономных  агрегатов, например,  в  энергоблок  тепловой электростанции входит парогенератор (котел),  турбина и  электрогенератор. В иерархической системе для каждой составной части создается своя локальная система управления, как правило, автоматическая на  базе однокристальных микроконтроллеров. Теперь, чтобы все части работали  как  единый  энергоблок, необходимо скоординировать работу локальных систем. Это осуществляется персональной ЭВМ, устанавливаемой на пульте управления блоком.

Перспективные АСУ  имеют ряд характерных признаков. Прежде всего это автоматические  системы, осуществляющие автоматическое  управление  рабочим  режимом, а также пуском и остановом оборудования (режимами,  на которые при  ручном управлении приходится наибольшее число аварийных ситуаций из-за ошибок операторов).

В системах предусматривается оптимизация управления ходом процесса по выбранным критериям. Например, можно можно задать такие параметры процесса, при которых стоимость и себестоимость продукции  будет  минимальной,  или, при необходимости,  настроить агрегат на максимум производительности, не считаясь с некоторым увеличением  расхода сырья и энергоресурсов на единицу продукции.

Системы должны быть адаптивными,  т.е.  иметь возможность изменять  ход процесса при изменении характеристик исходных материалов или состояния оборудования.

Одним из  важнейших свойств АСУ является обеспечение безаварийной  работы   сложного  технологического комплекса. Для  этого в АСУ предусматривается возможность диагностирования технологического оборудования. На основе показаний  датчиков  система  определяет  текущее состояние агрегатов и тенденции к аварийным ситуациям  и может дать команду на ведение облегченного режима работы или остановку вообще.  При этом  оператору представляют данные о характере и местоположении аварийных участков.

Таким образом, АСУ обеспечивают лучшее использование ресурсов производства, повышение производительности труда,  экономию сырья, материалов и энергоресурсов, исключение тяжелых аварийных ситуаций, увеличение межремонтных периодов работы оборудования.

Итак, производственные ЭВМ - это PC, объединенные между собой в локальную вычислительную сеть, а так же соединенные с управляющими производственными контроллерами, и обеспечивающие полное взаимодействие и обмен информацией с ними.

Использование ЭВМ в сфере услуг

Компьютер в гостиничном хозяйстве.

Начнем с того, что прибыв в гостиницу, клиент нуждается в отдельном номере. Если номер был заказан заранее, то в базе данных забронированных номеров идет поиск номера, заказанного клиентом; в случае, если за клиентом не забронирован номер, то в той же базе данных идет поиск свободного номера.

Кроме того, различные службы гостиницы также используют в своей работе компьютерную технику.

Начнем со службы безопасности. Первая задача службы безопасности - это обеспечение правопорядка в гостинице, особенно в стратегических местах (энергоузлы, местные АТС, водопровод и т.д.) и в прилегающих (относящихся к ней) территориях. Технической основой для этого служат телекамеры различных типов, детекторы металла и другая вспомогательная аппаратура. Координация работы телекамер наблюдения может осуществляться как со своеобразного микшерского пульта, так и с помощью компьютера, причем разработчики программного обеспечения ориентируются на человека, имеющего определенные представления о компьютере, а не на специалиста по вычислительной технике (ведь требование к охраннику быть специалистом в области вычислительной технике стоит далеко не на первом месте, если вообще стоит).

С помощью компьютерной техники ведется также учет телефонных разговоров (местных, междугородных и международных), учитывается время просмотра платных телевизионных каналов и т.д.

Не секрет, что любая уважающая себя зарубежная гостиница имеет на своей территории бизнес-центр, призванный помочь деловым людям, проживающим в гостинице, иметь возможность управлять своим бизнесом, находясь даже в другом полушарии и не терять связи с миром. Этому способствует разнообразная офисная оргтехника и конечно, компьютерная техника, интегрированная с местной локальной сетью и с Internet.

Компьютер в системе транспортных услуг

В России создана и достаточно успешно действует компьютерная система заказа билетов, посредством которой можно в билетной кассе любого города России заказать билеты на поезд, которым, например, человек воспользуется через некоторое время, добравшись до точки отправления другими путями, и самое главное, что в этой системе “двойники” исключены, по крайней мере, в теории, т.е. два человека претендовать на одно место уже не будут.

Компьютеры Министерства путей сообщения объединены сетью “Трансинформ”, через которую, кстати, можно выйти и в Internet.

Подобная система действует и на авиалиниях, в этом случае она более глобальна, так как интегрирована с мировой системой заказа билетов. И кстати, самостоятельно заказать авиабилет практически на любой рейс можно посредством все Internet, буквально, не выходя из-за компьютера.

Не забудем и еще об одной сфере применения компьютерных технологий - навигация. С помощью специальной техники, связавшись со спутником на орбите, туристическая группа (а также геологи, археологи и т.д.) в любом, даже самом глухом уголке земного шара, может определить свое местонахождение и выбрать дальнейший маршрут с точность до десятка метров.

Виртуальный туризм

Виртуальный туризм вполне доступен уже в наше время - это, к примеру, путеводители по музеям мира на цифровых носителях (компакт-диски, в том числе интерактивные) или путешествия по тем же музеям или памятникам архитектуры с помощью Internet.

Internet предоставляет также возможность побывать практически “вживую” во многих уголках земного шара - по обоим полушариям разбросаны сотни телевизионных камер, с определенной периодичностью (от нескольких минут до нескольких часов) транслирующих в Сеть полученную ими картинку. Их принадлежность самая разнообразная - от частных лиц и организаций до “компетентных органов”. Кстати, такие камеры не зря называют “шпионскими”.

Можно выбрать камеры для наблюдения за дорожным движением и статические камеры, направленные на какую-либо природную или иную достопримечательность или просто передающие панораму какого-нибудь города.

Многие серверы, транслирующие картинки с камер, предлагают еще и короткие “фильмы” в формате Video MPEG, AVI, Quick Time или Animated GIF, состоящие из кадров, отснятых в течение последнего часа.

Перспективы дальнейшего использования ЭВМ в различных сферах жизнедеятельности

ЭВМ настолько прочно вошли в нашу жизнь, что без них уже невозможно представить практически ни одну сферу жизни и деятельности человека.

В дальнейшем ЭВМ будут еще более часто использоваться всвязи с тем, что они позволяют повысить удобство работы, производительность труда и уменьшить трудозатраты.

С расширением областей деятельности человека для них будут разрабатываться свои конфигурации ЭВМ, наиболее удобные и необходимые для этой области, поэтому разнообразие конфигураций, пусть даже в рамках какого-то стандарта, будет постоянно расти.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.