скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Компьютерные вирусы и борьба с ними

Как и в любом другом приложении Windows, выделенный фрагмент можно вырезать или копировать в буфер обмена, перемещать и копировать в пределах рабочего поля, изменять его размеры (мышью или с помощью соответствующих команд меню Рисунок Изменение размеров фрагмента внутри границ рисунка с помощью мыши осуществляется перетаскиванием маркеров, которые появляются по углам и на сторонах рамки, ограничивающей объект, после его выделения. Перемещение выделенных объектов внутри документа производится перетаскиванием их с помощью мыши при нажатой левой кнопке (методом "Drag-and-Drop"). Копирование выделенных фрагментов в пределах рабочего поля производится перетаскиванием их с помощью мыши при одновременно нажатой клавише Ctrl. Перемещение фрагмента мышью при нажатой клавише Shift приводит к размножению выделенного фрагмента - созданию "шлейфа" из копий фрагмента. При этом количество копий зависит от скорости перемещения мыши. Изменение угла наклона, отражение и поворот выделенного фрагмента рисунка выполняются с помощью соответствующих команд меню Рисунок. Удаление выделенного фрагмента осуществляется нажатием клавиши Del или с помощью команд меню ПРАВКА = Вырезать /с помещением в буфер обмена) или ПРАВКА = Очистить выделение (без помещения в буфер обмена). Очистить все поле для рисования при отсутствии выделенных фрагментов можно с помощью команды РИСУНОК = Очистить. В случае выполнения ошибочных действий в редакторе Paint можно отменить три последние операции с помощью команды меню ПРАВКА = Отменить или комбинации клавиш Ctrl+Z, a с помощью команды ПРАВКА = Повторить или клавиши F4 -восстановить отмененное действие (также три раза подряд). Для ввода текста в рисунок используется инструмент Надпись. После выбора этого инструмента следует щелкнуть в нужном месте рисунка, растянуть рамку для текста до требуемого размера и ввести текст с помощью клавиатуры. Тип, размер и начертание шрифта можно изменять с помощью Панели атрибутов текста, которая выводится на экран установкой соответствующего переключателя в меню ВИД. Следует иметь в виду, что текст можно вводить только при обычном масштабе рисунка, а размеры текстового окна и сам текст можно изменять только до выбора следующего инструмента. Если рисунок должен содержать много текста, то текст удобнее подготовить с помощью текстового редактора, а затем вставить в рисунок с помощью буфера обмена. Вставка в документ Paint графического объекта производится в левый верхний угол рабочего поля, а вставка текстового фрагмента, созданного в текстовом редакторе, - в место расположения курсора внутри рамки текста. Если размер рисунка превышает размер рабочей области окна программы Paint, то для просмотра такого рисунка можно использовать один из следующих способов:

прокрутить изображение с помощью полос прокрутки;

удалить с экрана Набор инструментов, Палитру и Строку состояния с помощью команд меню ВИД;

использовать команду ВИД = Просмотреть рисунок.

Команда Просмотреть рисунок временно убирает с экрана все детали окна так, чтобы можно было увидеть максимально возможный фрагмент рисунка. В этом режиме нельзя редактировать изображение. Программа Paint предоставляет возможность заменять любой цвет стандартной Палитры на один из 48 цветов базовой палитры, создавать свои собственные цвета и сохранять созданные па-литры. Для этого используются соответствующие команды меню ПАРАМЕТРЫ. Рисунки, созданные в программе Paint, можно:

сохранять в виде файлов различного формата (см. ниже);

выводить на печать (с помощью команды меню ФАЙЛ= Печать);

вставлять в документы, созданные с помощью других приложений, например Word-Pad, Word, Excel и др.;

использовать в качестве обоев Windows (фона для поверхности Рабочего стола) - с помощью соответствующих команд меню ФАЙЛ.

Выбор формата сохранения рисунка производится в раскрывающемся списке диалогового окна Сохранить как, которое выводится на экран командой ФАЙЛ = Сохранить как.

Рисунки могут быть сохранены в одном из четырех форматов (*.bmp):

в виде черно-белого изображения;

как 16-цветный рисунок. Этот формат имеет предельно ограниченную цветовую гамму, но файл занимает на диске мало места;

в виде 256-цветного рисунка. Файл занимает на диске в два раза больше места, чем при его сохранении в 16-цветном формате;

в виде 24-разрядного рисунка. Этот формат обеспечивает самое высокое качество цветопередачи, но файлы занимают на диске очень много места. Более подробно с приемами рисования, назначением и возможностями отдельных инструментов графического редактора можно ознакомиться с помощью справочной подсистемы программы Paint.

Список литературы

Безруков Н.Н. "Классификация компьютерных вирусов и методы защиты от них". Москва, СП "ICE", 1995

Волков В.И. «Понятный самоучитель работы в Windows». Издательский дом «Питер», С-Пб. 2001

Денисов Т.В. "Антивирусная защита"//Мой Компьютер-№4-1999

Ливингстон Б., Штрауб Д.. Секреты Windows 95. 4-е издание. Киев-Москва «Диалектика» 1997

Макарова Н.В.. Информатика. – Москва «Финансы и статистика» 2001.

Файтс Ф., Джонстон П., Кратц М."Компьютерный вирус: проблемы и прогноз", Москва, "Мир", 1993

Валентин Соломин,

Кемеровский госуниверситет

Концепция нового информационного еженедельника (германский «журнал новостей» «Focus»).

Доклад.

Кемерово-2001

Журнал «Focus» - самый молодой из немецких информационных еженедельников. Издание появилось на рынке германской периодической печати в 1994 году как конкурент традиционного информационного еженедельника «Spiegel».

Исследователи немецкой печати считают возникновение журнала самым примечательным событием последнего десятилетия. Создатели журнала – издательский концерн «Бурда» - показали всей Германии и, в частности, конкурирующим медиагруппам, как важны в современном мире mass media маркетинговые технологии. Многочисленные маркетинговые исследования, предшествовавшие появлению журнала, проводились группой социологов с использованием методики создания искусственной социальной среды, разработанной институтом «Синус» (г. Хайдельберг).

Журнал практически сразу вышел в лидеры на рынке периодической печати. Через два года после рождения его тираж превысил полмиллиона экземпляров, а сейчас достигает почти миллиона.

Успеха «современный «журнал новостей» достиг благодаря реализации совершенно новой концепции информационных изданий общего характера. В основу была положена классическая формула «журнала новостей», к которой добавились новые специфические черты.

Главная – особая роль для факта. «Focus» обособился как журнал для так называемой «инфоэлиты». Журнал освещает очень большой спектр тем, на его страницах много графиков, диаграмм, таблиц. Издание не ставит во главу угла интерпретацию фактов и событий общественной жизни, его цель - оперативно обеспечить аудиторию качественной и объективной информацией. Гельмут Маркворт, инициатор создания журнала и его главный редактор, ориентировал аудиторию нового еженедельника на подчёркнуто доброжелательное отношение к промышленным, деловым и правительственным кругам.

Отличается от традиционных изданий этой группы «Focus» и особой стилистикой, неповторимым, присущим только этому изданию, тоном и особенными методами изобразительного решения.

Концепция еженедельника «Focus», таким образом, явилась результатом продуманной маркетинговой политики и приспособления издания к новым условиям жизни и чтения, предполагающим более высокие темпы потребления информации при очевидном её изобилии.

«Focus» с момента возникновения демонстрирует структурное и формальное соответствие современным требованиям к изданиям журнального типа. Удобный формат, использование цвета на внутренних полосах, обилие и разнообразие иллюстраций - всё это делает журнал удобным для чтения, а также зрительно выделяет его на фоне традиционных изданий группы.

 Каждый номер «Focus» строится, в соответствии с законами маркетинга, на основе центральных, главных сюжетов (т.н. Titelthema – сюжетов, анонсированных на обложке с целью привлечения читателя), материалы по которым группируются по принципу досье с использованием особых графических приёмов (выделение цветом, шрифтом, использование разнообразных рубрик и подрубрик). Журнал имеет чёткую структуру, основанную на принципе иерархического размещения материалов на полосе, что максимально облегчает ориентацию читателя. Каждый номер журнала включает в себя следующие основные разделы и рубрики: Titelthema (главные материалы, заявленные на обложке номера); Фото недели; Перископ (новости со всего мира из всех сфер жизни); Германия (материалы, посвящённые политическим, экономическим проблемам, достижениям ФРГ); Репортаж на актуальную тему (предметом может быть событие как в стране, так и мирового масштаба); Культура (материалы о выставках, ярмарках, кино-, видеоиндустрии, хит-парады книг, фильмов, отдельно – научно-популярных изданий, интервью с деятелями культуры); Исследования и техника (материалы на экологические, естественнонаучные темы, компьютерные новости, информация из мира автомобилей); Современная жизнь (интервью со «звёздами», информация о ночной жизни Германии, музыкальные хит-парады); Mass media (Интернет, СМИ, новые технологии в области распространения информации); Экономика (деловая, биржевая информация, интервью с экономистами, обзоры валютных рынков и т.п.); Зарубежье (о политической, экономической и культурной жизни стран мира); Спорт (новости, интервью).

Представлены также рубрики «Дневник редактора» (Гельмут Маркворт обращает внимание читателей на главные события ушедшей недели и обозревает содержание нового номера журнала), «Сервис» (реклама, где, что можно купить, большое количество карточек для заказа того или иного товара), «Письма читателей», «Календарь» (анонс событий по городам ФРГ), «Impressum» (выходные данные и сведения о составе редакции).

Главная тема номера может быть размещена в любом из разделов журнала. Это зависит от того, что является предметом исследования: политика, культура или экономика. Каждый такой материал богато проиллюстрирован, снабжён большим количеством графиков, статистических таблиц. Рассмотрим подробнее некоторые центральные сюжеты журнала «Focus».

«Ешьте здоровую пищу. Она защитит вас от сердечного инфаркта, рака, инфекционных заболеваний, снизит повышенный уровень холестерина».

 Почему пищевые продукты дают такой же эффект, как медикаменты? – на этот вопрос журнал даёт ответ в следующих материалах (Die gesunde Nahrung // «Focus». № 26. 22.6.1998. S. 124-168.):

Революция нашего питания. Новые продукты питания с натуральными веществами предотвращают болезнь и исцеляют без применения генной техники;

Триумфальное шествие бактерий-партизанов. В йогурте, твороге и мюслях «водятся» микроорганизмы, которые защищают иммунную систему;

Пудинг от кашля на заказ. Китай - страна здоровой кухни. В ресторанах меню против гриппа и мигрени;

Интервью с Ником Фрейем, маркетологом дочернего предприятия Du Pont фирмы PTI о применении биотехнологии в производстве продуктов питания;

Вакцина для жевания. Генные исследователи превращают овощи и фрукты в живительную фармафабрику и хотят спасти таким образом миллионы людей.

Трудно себе представить, чтобы в традиционном немецком «журнале новостей», например «Spiegel», темой номера стала подобная информация. Почему информационный еженедельник главной темой номера делает, так сказать, еду и всё, что связано с питанием? Дело в том, что «Focus» информацию понимает более широко, чем «Spiegel». Информация для него - это всё новое в любых областях жизни.

Кстати, из-за того, что центральной темой журнала часто становятся нетрадиционные для информационных еженедельников темы, некоторые исследователи склонны называть материалы «Focus» «легковесной» журналистикой, своеобразной «fast food». В опровержение этого мнения рассмотрим следующий материал (Wir in den Fachkraften? // «Focus». № 6. 4.02.2000. S. 61-78.). «Мы в кадре?»- так называется публикация.

«Новейшие изменения в СМИ ставят много вопросов. Все они связаны с самосознанием общества. На симпозиуме в Берлине - «Разрозненные общественности. О программировании солидарности» - была сделана попытка перейти от размышлений над тем, что было, к продумыванию того, что будет.

Греки создавали в мифах образ самих себя. Христианские священники проповедовали существование рая на небесах и преисподней. И вот теперь пришла очередь средств массовой информации. Они также создают картину мира и общества. Поэтому не будет преувеличением назвать последнее медиа-обществом.

Телевидение - самый популярный в ХХ веке производитель действительности, приобрел конкурента в лице Интернета. Лишь тот, кто за своим письменным столом направляет потоки мировых коммуникаций, - полноценный гражданин медиа-общества. Очевидно, что быстрые изменения в СМИ влияют на политику и демократические процессы. Политики обращаются к массам только через СМИ. В свою очередь, СМИ должны продавать себя конечному потребителю. Последний снова выбирает политиков и нажимает на пульте дистанционного управления кнопку канала Х или на клавиатуре компьютера клавишу Y. Не растворяется ли в таких хитросплетениях обратной связи то, что когда-то называлось историей? Во всяком случае, соотношение сил уже трудно оценить. Трудно понять, кто над кем сегодня господствует.

Возникает вопрос - способно ли общество осознавать, что с ним происходит в информационную эпоху?

Новейшие медиа сливаются с другим универсальным медиа - деньгами, - и их уже не интересуют ни утопии, ни государство. Не политика распространяется через СМИ, а СМИ - среди политиков. Медиальная мобилизация, использующая смесь из технических кодов, театральности и капитала, не знает автономии. Она использует каждого, помещая его в «картинку», но сама ни в ком не нуждается. Можно восстать против государства - но не против нынешних средств информации и технических кодов.

И все-таки никто не привязан к масс-медиа, как больной к горшку, разве что по собственной воле. Профессионалам - журналистам и политикам - стоит поразмыслить о собственной жизни и строптивости СМИ, чтобы не получилось как у волшебника-недоучки с метлой. Однако в будущем не обойтись без смены парадигм в отношении к СМИ.

В целом благодаря новым коммуникационным технологиям возможности высококачественного информирования и участия скорее возрастают. Это обеспечивает индивиду свободу вычленить себя из потока политических новостей. Это вопрос доверия: соблюдают ли граждане, свободные производители и потребители информации, правила демократической игры? Пожалуй, да. Но парадоксальность ситуации в том, что ни у кого нет права задавать гражданам вопросы о доверии. В условиях разобщенности больше нет монопольных хранителей общественной солидарности».

Публикация размещена в разделе «Mass medien». Серьёзный, аналитический материал, который совсем никак не причислишь к «лёгкой» журналистике, причём сохраняется концепция издания: автор материала не навязывает своё мнение, лишь корректно его высказывает.

 Факты, минимум мнений, оценок, большое количество таблиц и графиков. Несмотря на это журнал не кажется «серым». Каждый номер богато иллюстрирован, грамотно выстроен с точки зрения законов восприятия информации, а большое количество (наряду с политической и деловой) практической информации и потребительской рекламы делает «Focus» популярным и среди молодёжной аудитории.

Современная формула печатного варианта журнала демонстрирует, таким образом, максимальное соответствие требованиям визуализации информации и читательским потребностям на рынке германских «журналов новостей». Новаторский характер формулы еженедельника проявляется прежде всего в двух важных аспектах:

соответствие редакционных подходов и изобразительных приёмов в макетировании и оформлении основным требованиям, предъявляемым к информации на современном этапе;

максимальное соответствие читательским ожиданиям и интересам, интерактивный характер взаимодействия с аудиторией (опросы, письма, маркетинговые исследования).

Сочетание вышеназванных характеристик с оригинальной редакционной концепцией (упор на факты, усиление информационного начала), углубленной разработкой собственного метода сбора, обработки, подачи информации, особой тональностью и стилистикой издания и составляет новаторский характер формулы «Focus».

Таким образом, новая концепция еженедельника является не отрицанием классической формулы «журнала новостей», а её модификацией и дальнейшим развитием в соответствии с требованиями информационного рынка и читательскими потребностями. Поэтому в типологическую характеристику данного издания можем ввести определение «современный социокультурный «журнал новостей».

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.monax.ru/


Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.