скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Товароведная характеристика компьютерной техники

Аудиотехника

12 видов

37 разновидностей

Марочные наименования 42

Товарные единицы 401

Видеотехника

32 вида

65 разновидностей

Марочные наименования 83

Товарные единицы 1670

Фототехника

7 видов

5 разновидностей

Марочные наименования 35

Товарные единицы 300

ПО, игры, музыка, фильмы, мультимедиа

25 видов

42 разновидности

Марочные наименования 17

Товарные единицы 3220

Сотовые телефоны, смартфоны, КПК, GPS.

30 видов

27 разновидностей

Марочные наименования 49

Товарные единицы 580

Телефоны, радиотелефоны, факсы

4 вида

4 разновидности

Марочные наименования 7

Товарные единицы 90

Оргтехника и канцтовары

16 видов

28 разновидностей

Марочные наименования 21

Товарные единицы 159          

Бытовая техника

44 вида

78 разновидностей

Марочные наименования 52

Товарные единицы 480          

Мебель компьютерная

3 вида

4 разновидности

Марочные наименования 11

Товарные единицы 79

Сети и коммуникации

9 видов

19 разновидностей

Марочные наименования 12

Товарные единицы 332

2.4 Расчет показателей ассортимента

Показателями ассортимента являются количественные и качественные выражения свойств ассортимента магазина.

1.  Фактическая групповая широта ассортимента – фактическое количество групп, имеющихся в ассортименте организации.

Шф = 11

2.  Базовая групповая широта ассортимента – количество групп, имеющихся в ассортиментах обеих организаций.

Шб = 12

3.  Коэффициент групповой широты – отношение фактической групповой широты ассортимента к базовой групповой широте ассортимента.

Кш = 11/12= 0,91

4.  Фактическая общая широта ассортимента – фактическое количество видов товаров, имеющихся в ассортименте магазина.

Шфобщ = 227

5.  Базовая общая широта ассортимента – количество видов товаров, имеющихся в ассортиментах обеих организаций.

Шб общ = 243

6.  Коэффициент общей широты – отношение фактической общей широты ассортимента к базовой общей широте ассортимента.

Кшобщ = 227/243= 0,93

7.  Фактическая глубина ассортиментной группы – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе.

Гф = 4130

8.  Базовая глубина ассортиментной группы – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в аналогичных ассортиментных группах обеих организаций.

Гб = 4360

9.  Коэффициент глубины ассортиментной группы – отношение фактической глубины ассортиментной группы к базовой глубине ассортиментной группы.

Кг = 4130/4360=0,94

10.  Фактическая глубина вида товара – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара.

Гвф = 65

11.  Базовая глубина вида товара – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара в обеих организациях.

Гб = 245

12.  Коэффициент глубины вида товара – отношение фактической глубины вида товара к базовой глубине вида товара.

Квг = 65/245=0,26

13.  Структура ассортимента – совокупность удельных весов всех ассортиментных групп в ассортименте организации. Сумма удельных весов всех ассортиментных групп должна равняться единице.

14.  Удельный вес ассортиментной группы – отношение глубины ассортиментной группы, к общей глубине ассортимента организации.

·  Компьютерная техника Роа =4130/11441=0,36

·  Аудиотехника Роа =401/11441=0,035

·  Видеотехника Роа =1670/11441=0,14

·  Фототехника Роа =300/11441=0,02

·  ПО Роа =3220/11441=0,28

·  Сотовые телефоны Роа =580/11441=0,05

·  Телефоны Роа = 90/11441=0,0007

·  Оргтехника Роа =159/11441=0,013

·  Бытовая техника Роа = 480/11441=0,041

·  Мебель компьютерная Роа = 79/11441=0,006

·  Сети и коммуникации Роа = 332/11441=0,029

15.  Структура ассортиментной группы – совокупность удельных весов всех видов товаров, входящих в заданную ассортиментную группу. Сумма удельных весов видов товаров должна равняться единице.

16.  Удельный вес вида товара – отношение глубины определенного вида к общей глубине ассортиментной группы.

Компьютерная техника Рв=65/4130=0,015

17.  Удельный вес вида в общей структуре ассортимента – отношение глубины вида к общей глубине ассортимента организации.

Pв=130/11441=0,011

18.  Обновляемость ассортиментной группы – фактическое количество новых для организации товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе.

Оа =11

19.  Степень обновления ассортиментной группы – отношение значения показателя обновляемости ассортиментной группы к общему количеству товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в данной ассортиментной группе.

Ко =11/65=0,16

компьютерный техника монитор ассортимент


3. Характеристика качества систем охлаждения процессоров

3.1 Потребительские систем охлаждения процессоров

Качество товара – это совокупность потребительских свойств товаров (ГОСТ М 5303). Свойства – это объективная особенность товара, проявляющаяся при его создании, оценки, хранении и потреблении или эксплуатации. Потребительские свойства товара делятся на пять групп: назначение, надежность, эргономичность, эстетичность и безопасность. В свою очередь данные группы делятся на подгруппы, всего которых двадцать четыре.

1.  Назначение:

Система охлаждения процессора, называемая обычно кулером - одна из важных деталей компьютера, необходимая для его надежного функционирования. Кулер сам по себе не является электронным устройством, однако роль его от этого не уменьшается. Главным классификационным признаком кулера будет его тип: водяной, воздушный, ионный.

2.  Надежность:

На современные кулеры гарантия устанавливается 6 месяцев магазином – продавцом, 12 месяцев производителем или 32 тыс.часов работы. Кулеры в целом являются ремонтопригодными – но ремонт подразумевает замену частей кулера. Сохраняемость кулера зависит от ресурса данного ему производителем и факторов хранения и ухода за кулером.

3.  Эргономические:

Антропометрические свойства – это вес и габариты.

Физиологические свойства – материал используемый при создании радиатора (медь, серебро, алюминий) и самого вентилятора (пластик).

К психологическим относится – шум, издаваемый вентилятором.

4.  Эстетические свойства:

Внешний вид – на сегодняшний день, это один из главных показателей имиджа марки изготовителя вентиляторов. Именно на основе внешнего вид, дизайна кулера, делается выбор многими покупателями в ту или иную сторону производителя. В его основу входят – подсветка, специальная краска (фосфорная), наклейки, и сам дизайн.

5.  Экологические свойства:

Кулер Thermaltake CL-P0268 Mini Typhoon соответствует экологическим стандартам сертификации CE, CB, TUV, FCC, UL и CUL. А так же соответствие ГОСТу – ISO 9001.

3.2 Номенклатура показателей качества систем охлаждения процессоров

Система охлаждения процессора, называемая обычно кулером — одна из важных деталей компьютера, необходимая для его надежного функционирования. Кулер сам по себе не является электронным устройством, однако роль его от этого не уменьшается. Современный центральный процессор потребляет десятки ватт, большая часть которых должна быть рассеяна в окружающую среду. Кулер как раз помогает процессору оставаться достаточно холодным, чтобы продолжать работать. Если он не будет справляться со своей задачей, система будет функционировать нестабильно, сбоить и зависать в самый неподходящий момент. Номенклатура показателей качества будет рассмотрена на примере вентилятора Thermaltake CL-P0268 Mini Typhoon.

В номенклатуру качества войдут:

1. Материал радиатора

2. Размер

3. Уровень шума

4. Число оборотов вентилятора

5. Тепловые интерфейсы

Радиаторы (HeatSink) - самый малоэффективный способ охлаждения - это просто пластина, которая рассеивает тепло процессора. Он должен обладать по возможности лучшей теплопроводностью. Металлы, которые лучше других проводят тепло и используются при изготовлении радиаторов - это серебро (теплопроводность при 0°C - 429 Вт/(м*К)), медь (403 Вт/(м*К)) и алюминий (237 Вт/(м*К)). Серебро - лучший проводник тепла, но оно очень дорого, и используется только в радиаторах для самых дорогих и мощных кулеров. Медь используется чаще, так как она дешевле. И самый распространенный металл для радиаторов - алюминий. Он дешевле серебра и меди, но и обладает худшими теплопроводными свойствами. Он применяется в подавляющем числе производящихся сейчас кулеров. Радиатор должен обладать по возможности большей площадью, чтобы рассеивать больше тепла. Самые новые и эффективные радиаторы - игольчатые. Они состоят из большого числа тонких игл, рассеивают очень много тепла. Еще одно современное решение - складчатые радиаторы. Тонкая металлическая лента складывается "гармошкой" и служит радиатором. Термосопротивление радиаторов измеряется в °C/W - градусах Цельсия на ватт. Она измеряет, на сколько изменится температура радиатора при рассеивании в нем мощности 1 Вт. Термосопротивление зависит от температуры (чем больше температура, тем оно меньше) и скорости потока воздуха, обдувающего этот радиатор (чем больше скорость, тем меньше термосопротивление). На иллюстрации медный пластинчатый радиатор кулера Kanie Hedgedog 238M - одного из самых производительных на данный момент.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.