скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Стратегический анализ государственного учреждения "Курганкиновидеопрокат"


Вывод: влияние макроокружения оказалось отрицательным. Большее негативное воздействие оказали следующие факторы: Наличие телевиденья и сети интернет у населения, количество конкурентов, качество дорог.


3.  Анализ конкурентной среды в отрасли

3.1  Оценка возможности появления новых конкурентов

Таблица 1

Факторы входных барьеров Содержание
1 Степень дифференцированности продукции большое разнообразие кинофильмов на различных видах носителей. На приобретение которых потребуется очень большое количество времени.
2 Потребность в дополнительных капитальных вложениях На кинорынке существует большое разнообразие кинофильмов на различных видах носителей. Покупка или аренда этих фильмов подразумевает привлечение большого капитала. Так же необходимо купить или арендовать автомобиль для развоза кинолент.
3 Доступность каналов распределения продукции Клиенты уже привыкли работать с существующими фирмами и переманить их будет очень сложной задачей. На это понадобиться слишком много времени и сил.

3.2 Определение характера влияния потребителей продукции на интенсивность конкуренции

Таблица 1

Условие Характер конкурентного давления
1)  Потребители состоят из физических лиц, имеющих небольшие доходы. Небольшая прибыль является причиной редкой покупки новых фильмов. Она формирует высокую чувствительность к изменению цен.
2)  Наличие у населения дома телевидения или сети интернет… Дает человеку право выбора: пойти в кинотеатр или посмотреть фильм дома.
3)  Потребитель редко ходит на один фильм 2 раза. При отсутствии новых фильмов покупатель может потерять интерес и будет наблюдаться уменьшение числа клиентов

3.3  Оценка угрозы со стороны товаров-заменителей

Товаром – заменителем для ГУ «Курганкиновидеопрокат» являются телевидение, DVD диски и сеть интернет.

ü  Телевидение – телевидение уже проникло в каждый дом и человек терпеливо дожидается, когда фильм покажут по телевизору чтобы не тратить деньги на кинотеатр.

ü  DVD диски – пиратские DVD диски появляются в продаже либо раньше, либо одновременно с фильмом в кинотеатре. Потребитель покупает такой диск и передает его другим, тем самым отбивая клиентов у кинотеатра.

ü  Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть информационных ресурсов. В интернете новые фильмы появляются гораздо быстрее, чем в кинотеатре и далеко не в лучшем качестве. Пользователи скачивают и смотрят их, после чего у них складывается негативное  впечатление от просмотренного фильма.

3.4  Анализ конкурентов и их возможных действий

макроокружение потребитель конкуренция продукция

·  «Курганкиновидеопрокат» (К)

·  Телевидение (Т)

·  Интернет (И)

Стратегические группы конкурентов на рынке

Цена Высокая
Средняя
Низкая
Низкое Среднее Высокое
Качество

Рисунок 1 – Стратегические группы конкурентов по параметрам «Цена – Качество».

Время на рынке Свыше 70
От 30 до 70 лет
До 30 лет
Низкий Средний Высокий
Ассортимент

Рисунок 2 – Стратегические группы конкурентов по параметрам «Время на рынке – Ассортимент»

Удаленность от потребителя Большая
Средняя
Малая
Низкая Средняя Высокая
Гибкость тарифной политики

Рисунок 3 – Стратегические группы конкурентов по параметрам «Удаленность от потребителя – Гибкость тарифной политики»

3.5  Анализ использования потенциала предприятия, его сильные и слабые стороны

Таблица 2

Критерии Вес критериев Хуже чем конкурент Так же Лучше чем конкурент Сильнейший конкурент
- 2 - 1 0 +1 +2
1.Количество предоставляемых услуг Интернет
2.Цена Телевидение
3.Месторасположение Телевидение
4.Время показа фильмов Телевидение
5.Качество фильмов Телевидение
6.Прибыль Интернет
7.Контроль качества Телевидение
8.Разнообразие выбора Интернет
9.Реклама Интернет
10.Размер экрана
11.Появление новых фильмов Интернет

макроокружение потребитель конкуренция продукция


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.