скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Средства автоматизации проектных, конструкторско-технологических и производственных работ

Обозначения вида можно редактировать:

·  Как часть вида – при создании или редактирование самого вида

·  Как текстовый объект

Объект оформления, связанный с видом – обозначение выносного элемента, линии разреза/сечения или стрелки взгляда, которое является источником элемента «буквенное обозначение» в обозначении вида

Связь между видом и объектом оформления может формироваться двумя способами

·  Автоматически. Вид, который автоматически создается после выполнения команды простановки объектов оформления. (Линия разреза, Выносной элемент, Стрелка взгляда), связывается с объектом, созданным этой командой.

·  Вручную. В обозначении вида вручную создается ссылка на нужный объект оформления. Ссылку можно создать с помощью кнопок Ссылка на вкладке Обозначение вида панели свойств во время создания вида или редактирования как текстового объекта.

Ассоциативная связь между обозначением вида и обозначением объекта оформления

Обозначение вида состоит из следующих элементов:

·  Буквенное обозначение

·  Знак «развернуто»

·  Масштаб вида

·  Знак «повернуто»

·  Угол поворота

·  Номер листа

·  Обозначение зоны

Обозначение объекта оформления состоит из следующих элементов

·  Буква

·  Номер листа

·  Номер зоны

Все элементы обозначений, кроме буквы в составе обозначения объекта оформления является ссылками. Для обозначения вида источниками ссылки являются объект оформления, связанный с видом, и параметры самого вида.

Редактирование обозначения вида как части вида

Настройка обозначения вида производится с помощью элементов управления вкладки Обозначение вида Панели свойств.

Рис 6. 3.1

Редактирование обозначение вида как текстового объекта

Чтобы изменить положение вида, нужно выделить его, а затем переместить или повернуть с помощью мыши. Можно также воспользоваться командой Редактировать размещение. Она доступна, если в обозначении вида есть обычный текст.

Чтобы изменить содержимое или оформление обозначения, дважды щелкните по нему мышью. Запуститься процесс редактирования текста. На Панели свойств появятся вкладки с элементами управления для настройки обозначения вида.

Общие приемы работы с видами. Удобные возможности управлениями состоянием видов чертежа предоставляет Менеджер документа. Для отображения его на экране нужно выполнить одно из следующих действий:

·  Вызвать команду Сервис – Менеджер документа.

·  Нажать кнопку Состояние видов на панели Текущее состояние

·  Нажать кнопку Состояния слоев на панели Текущее состояние

·  Вызвать команду Вставка –Слой…

Изменение состояния вида. Чтобы изменить состояние вида, нужно выполнить следующие действия:

·  Вызвать Менеджер документа

·  Выделить в Дереве листов, видов и слоев Менеджера корневой элемент – текущий чертеж. В Списке листов, видов и слоев будут показаны все присутствующие в чертеже виды их свойства

·  Выделить в Списке вид, состояние которого требуется изменить.

·  Задать свойства вида с помощью кнопок Панели инструментов Менеджера документа.

Выделение вида. Выделение вида требуется для последующего выполнения с ним операций редактирования, помещения в буфер обмена, удаления. Выделять можно только текущий и активные виды. Вокруг выделенных видов отображается подсвеченная прямоугольная габаритная рамка. Она является признаком того, что выделены не просто отдельные элементы данного вида,а весь вид целиком.

Копирование и перенос видов через буфер. Чтобы скопировать или перенести вид, выделить его и поместить в буфер обмена. Затем вставить вид из буфера в другой чертеж.

Если вид с таким номером уже есть в чертеже, система проверяет, нельзя ли вставить в него содержимое вида из буфера обмена. Для объединения видов должно выполняться условие полного совпадения:

·  Номеров

·  Координат базовых точек

·  Углов поворота

·  Масштаба

Удаление вида. Для удаления вида, нужно выделить его, а затем вызвать команду редактор – Удалить –Выделенные объекты. Можно также вызвать команду Удалить из контекстного меню вида в Дереве построения.

Кроме того можно удалять виды с помощью Менеджера документа.

Компоновка видов на листе. Это изменение их масштаба или положение на листе чертежа.

Чтобы изменить масштаб вида нужно вызвать контекстное меню в Дереве чертежа и выбрать нужный масштаб

Рис 6.3.2 дерева чертежа


6.4 слои

Явное разбиение фрагмента или вида на слои не является обязательным для пользователя. Создание новых слоев и управление ими производится в Менеджере документов

Слоя обладают теми же свойствами, что и виды (активность и видимость)

Менеджер документа выполняет те же функции.

Дерево листов, видов и слоев. Оно находится в левой части диалога Менеджера документа. Корневым элементом Дерева является Документ – фрагмент или чертеж. Его название совпадает с именем файла. Подчиненными Документу объектами первого уровня могут являться:

·  листы

·  виды

·  группы слоев

·  групп свойств слоев

·  фильтры

для видов подчиненными объектами в Дереве могут являться:

·  группы слоев

·  группы свойств слоев

·  фильтры

·  вставки видов

разбиение чертежа на зоны. Включение и настройка разбиения текущего чертежа на зоны производиться в диалоге, вызываемом командой сервис – Параметры… - Текущий чертеж – параметры документа – Разбиение на зоны.


Рис 6.4.1Разбиение текущего чертежа на зоны

После выходи из диалога параметры разбиения чертежа на зоны изменяется в соответствии с выполненными настройками


7. создание элементов

7.1 формообразующие элементы

Элемент выдавливания. При формировании элемента выдавливания эскиз, содержащий сечение элемента, перемещается в направление, перпендикулярном собственной плоскости

Направление выдавливания можно выбрать из списка Направление. После выбора направления требуется задать точное расстояние, на котором будет производиться выдавливание или указать способ автоматического определения глубины выдавливания. Для этого нужно выбрать нужный вариант из списка Способ.

При любом определения глубины выдавливания элементу нужно придать уклон в направлении выдавливания. При выдавливании в двух направлениях указанные параметры требуется ввести дважды – и для прямого и для обратного направления. При выдавливании от средней плоскости параметры уклона задаются один раз и считаются одинаковыми в обоих направлениях.

Рис 7.1.1 элемент выдавливания

Элемент вращения. При формировании элемента вращения эскиз, содержащий сечение элемента, вращается вокруг оси, лежащей в этом эскизе.

Если контур в эскизе сечения не замкнут, возможны два варианта построения элемента вращения – Тороид и Сфероид. Также выбирается направление, а после этого угол, на который будет производиться вращение.

Кинематический элемент. При выполнении кинематической операции используется эскиз, в котором изображено сечение кинематического элемента, и объект,задающий траекторию движения сечения. Траекторией может быть любая пространственная или плоская кривая – ребро, спираль, контур в эскизе. Если кривые расположены в разных плоскостях, траектория будет не плоской, а объемной.

Чтобы задать сечение кинематического элемента нужно активизировать переключатель Сечение и указать нужный эскиз в Дереве или окне модели.

Чтобы задать траекторию движения сечения нужно активизировать переключатель Траектория и указать нужный объект.

При перемещении эскиза вдоль траектории его ориентация может меняться или оставаться постоянной. Чтобы задать требуемый тип движения сечения, нужно активизировать соответствующий переключатель в группе Движение сечения.

Элемент по сечениям. При создании формообразующего элемента по сечениям используется несколько эскизов. В них изображены сечения элементы.

В одном из эскизов, используемых при формировании элемента, может быть изображена направляющая, задающая профиль элемента по сечениям.


Рис 7.1.2 Элементы по сечениям: а) без направляющей, б) с направляющей

Одни и те же сечения можно соединить различными способами. Последовательность соединения сечений может быть указана вручную или определена автоматически. для выбора нужного варианта активизировать соответствующий переключатель в группе Траектория.

7.2 конструктивные элементы

По умолчанию для произвольной фаски и скругления используется тот стиль линий, который имеет первый из указанных объектов.

Чтобы построить отрезок, соединяющий две пересекающие кривые, необходимо вызвать команду Фаска.

С помощью группы переключателей Тип на Панели свойств надо указать способ построения фаски: по двум длинам или по длине и углу. Ввести параметры фаски с помощью поля на панели свойств. Указать первый и второй объекты, между которыми нужно построить фаску.


Рис 7.2.1 Построение фаски: исходное изображение и результат выполненной команды

Управление усечением объекта. Возможно два способа построения фаски/скругления:

·  С усечением объекта

·  Без усечения объекта

При использовании первого способа части первого/второго объектов, оставшиеся после создания фаски/скругления, автоматически удаляются, при использовании второго – нет

Можно выбрать способ построения фаски для обоих ее элементов индивидуально. Для этого в группах Элемент 1 и Элемент 2 на Панели свойств активизируют переключатель Усекать элемент или Не усесекать элемент.

Рис 7.2.2 Построения фаски/скругления: а)с усечением элементов, б) без усечения элементов

Фаска на углах объекта. Чтобы построить фаски на углах объектов следующих типов: контур, ломаная или многоугольник, нужно вызвать команду Фаска на углах объекта.

С помощью группы переключателей Тип на Панели свойств надо указать способ построения фаски: по двум длинам или по длине и углу.

Ввести параметры фаски в соответствующие поля на Панели свойств.

Указать курсором угол контура, многоугольника или ломанной, на котором необходимо построить фаску. Первым объектом для построения фаски будет считаться ближайшее к указанной точке звено.

По умолчанию фаска строиться только на указанном угле контура. При этом в группе Режим на Панели свойств активен переключатель На указанном угле. Чтобы фаски с заданными параметрами одновременно создавались на всех углах выбранного контура, надо активизировать переключатель На всех углах контура.

Рис 7.2.3 Построения фасок на всех углах прямоугольника

 Скругление. Чтобы построить скругление дугой окружности между пересекающимися объектами, надо вызвать команду Скругление.

Потом ввести радиус скругления в соответствующее поле на Панели свойств. Указать два объекта, между которыми нужно построить скругление.

Рис 7.2.4 Построения скругления:а)исходное изображение,б)результат построения


Скругление на углах объекта. Чтобы построить скругления дугами окружности на углах объктов следующих типов: контур, ломаная или многоугольник, вызовите команду Скругление на углах объекта.

Нужно ввести радиус скрцгления в соответствующее поле на Панели свойств.

Указать угол контура, многоугольника или ломаной, на котором необходимо построить скругление.

По умолчанию скругляется только указанный угол контура. При этом в группе Режим на Панели свойств активен переключатель На указанном угле. Чтобы скругления с заданными параметрами одновременно создавались на всех углах выбранного контура, надо активизировать переключатель На всех углах контура.

Рис 7.2.5 Построение скруглений на всех углах многоугольника

Резьба. В моделях КОМПАС – 3D резьба создается не как винтовая поверхность, а как условное изображение – каркасный цилиндр или конус.

Чтобы построить в модели изображение резьбы, надо вызвать команду Условное изображение резьбы.

После вызова команды указать базовый объект – круглое ребро цилиндрической(конической) грани, на котором должна быть построена резьба.

В окне модели возникнет фантом условного изображения резьбы.

Тип резьбы – наружная или внутренняя – определяется системой автоматически. Информация о типе отображается в одноименном справочном поле на вкладке Параметры.

Если необходимо, можно указать начальную и/или конечную границу резьбы – поверхность, грань ил плоскость,до которой нужно построить резьбу. Для этого необходимо активизировать переключатель – Начальная граница или Конечная граница – и указать в окне модели или Дереве модели требуемый объект. Фантом резьбы будет соответствующим образом перестроен.

Опции Автоопределение диаметра и На всю длину управляют значениями номинального диаметра и длины резьбы соответственно. Если это опции включены, то диаметр и длина определяются автоматически по размерам и положению объектов, указанных для построения резьбы. Автоматически рассчитанные значения диаметра и длины резьбы отображаются в полях Номинальный диаметр резьбы и Длина соответственно.

Чтобы задать значение диаметра резьбы вручную, нужно отключить построение на полную длину. Затем ввести в ставшее доступным Номинальный диаметр резьбы нужное значение.

Группа переключателей Направление доступна, если для выполнения команды указано круглое ребро, разграничивающее две цилиндрических грани. Чтобы выбрать одну из граней для построения резьбы, нужно активизировать нужный переключатель – Прямое направление или Обратное направление. Фантом резьбы на экране будет перестроен.

Завершив настройку, нужно нажать кнопку Создать объект для фиксации условного изображения резьбы в модели.

В окне модели появится каркасный цилиндр или конус, изображающий резьбы, а в Дереве – пиктограмма резьбы.


Рис 7.2.6 Условное изображение резьбы в детали Ниппель


8. двухмерный чертеж

8.1Создание и редактирование геометрических объектов

Чертеж – это графическое изображение какого-либо объекта (изделия, механизма, здания), выполненное и оформленное согласно определенным правилам. Возможно, у вас возникнет вопрос, чем чертеж отличается от простого рисунка или фотографии. Для чертежа главное не сама картинка, а точное воспроизведение размеров (с учетом масштаба, конечно) изображаемого объекта. На чертеже объект представлен в нескольких видах, содержащих ортогональные проекции объекта. Перспективное изображение (изометрия, диаметрия) используется на чертеже крайне редко, так как искривляет реальные размеры объекта, что не позволяет точно их определить и впоследствии изготовить по ним объект.

Выполнение сложных чертежей зависит не только от возможностей команд для создания геометрических примитивов. При построении каждого нового объекта приходится отталкиваться от уже существующей геометрии на чертеже, другими словами, «привязываться» к ней. Для этого в системе КОМПАС предусмотрены привязки. Начнем данный раздел именно с рассмотрения привязок, так как без них построение даже совсем не сложного чертежа может занять очень много времени.

Привязки. Суть действия привязок заключается в следующем. Система анализирует объекты, ближайшие к текущему положению указателя, чтобы определить их характерные точки (например, конец или центр отрезка, центр окружности, точку пересечения двух линий и т. п.) и затем предоставить пользователю возможность зафиксировать указатель в одной из этих точек. Можно настроить параметры, по которым система будет искать характерные точки близлежащих объектов. Применение привязок позволяет точно установить указатель в некоторую точку, причем не обязательно, чтобы координаты указателя в момент щелчка точно совпадали с координатами нужной точки.

Привязки бывают двух видов: глобальные и локальные. Глобальные действуют постоянно при вводе или редактировании объектов. При помощи панели инструментов Глобальные привязки или диалогового окна Установка глобальных привязок . Для вызова этого диалогового окна необходимо щелкнуть на кнопке Установка глобальных привязок.

Рис 8.1.1 диалоговое окно установка глобальных привязок

Локальные привязки могут вызываться при вводе конкретного объекта и не запоминаются системой для последующих вызовов команд построения геометрии. Локальные привязки имеют более высокий приоритет по сравнению с глобальными.

При срабатывании определенной привязки система тонкой пунктирной линией указывает характерную точку привязки, предполагаемую точку вставки курсора (отображается крестиком), а возле указателя мыши всплывает текст с названием типа привязки.

Рис 8.1.2 Отображение привязки Выравнивание

8.2Команды создания геометрических объектов

Все команды, предназначенные для создания различных геометрических объектов на чертеже, объединены на панели инструментов Геометрия

Рис 8.2.1 Панель инструментов Геометрия

компас интерфейс программа эскиз

Некоторые объекты:

Точка – создает точку на чертеже или фрагменте простым указанием мышью или вводом двух координат.

Точки по кривой – строит определенное количество точек, равномерно размещенных по какой-либо кривой .

Рис 8.2.2 Результат выполнения команды Точки по кривой

Точки пересечения двух кривых – после указания пользователем двух кривых система устанавливает точки в местах их пересечений.

 Все точки пересечений кривой – разрешает установить точки в местах пересечений указанной кривой с любыми другими кривыми.

Точка на заданном расстоянии – позволяет построить несколько точек, равномерно размещенных вдоль кривой и находящихся на определенном расстоянии от базовой точки, которая лежит на этой кривой и др.

8.3Редактирование геометрических объектов

В системе КОМПАС редактировать все графические объекты (включая и библиотечные) можно тремя способами:

• использовать режим редактирования (для этого нужно дважды щелкнуть кнопкой мыши на объекте);

• при помощи характерных точек (для этого следует щелкнуть на объекте кнопкой мыши один раз);

• с применением специальных команд редактирования.

После двойного щелчка на объекте система запускает команду, при помощи которой этот объект создавался (для библиотечных элементов – вызывает соответствующую команду библиотеки с диалоговым окном, если это необходимо). При этом все элементы управления содержат параметры запущенного на редактирование объекта (координаты характерных точек, стиль линии и др.). Значения данных параметров можно изменять. Чтобы принять все изменения, нужно нажать кнопку Создать объект.

Создайте какой-либо простой объект на чертеже (например, отрезок или окружность), потом щелкните на нем дважды. На панели свойств сразу появятся элементы управления, свойственные соответствующему объекту. Измените координаты какой-либо точки отрезка или центра окружности и завершите редактирование (кнопка Создать объект или сочетание клавиш Ctrl+Enter). Убедитесь, что внесенные изменения отобразились на чертеже.

8.4 Оформление чертежа

 окно Параметры, вкладка Новые документы, раздел Графический документ → Параметры первого листа.

Изменить формат и ориентацию первого листа уже созданного чертежа можно двумя способами:

• с помощью окна Параметры (вкладка Текущий чертеж, раздел Параметры первого листа);

• при помощи Менеджера документа (об этом способе будет рассказано ниже при описании многолистовых чертежей).

Рассмотрим первый способ подробнее.

1. Создайте документ КОМПАС-Чертеж.

2. Откройте окно Параметры (напомню, что для этого служит команда Сервис → Параметры). Перейдите на вкладку Текущий чертеж и раскройте раздел Параметры первого листа → Формат.

3. Измените формат и ориентацию листа, например задайте стандартный формат А3 и выберите горизонтальную ориентацию.

4. Нажмите кнопку OK. Диалоговое окно Параметры закроется, а лист на чертеже примет указанный формат и ориентацию.

Настроить стиль основной надписи для текущего документа можно следующим образом.

1. Для только что созданного чертежа с листом формата А3 вызовите диалоговое окно Параметры и щелкните на вкладке Текущий чертеж.

2. Перейдите к разделу Параметры первого листа → Оформление .

Многолистовые чертежи. Все документы, которые мы рассматривали до этого, содержали лишь по одному листу определенного формата и ориентации. Однако довольно часто на одном листе размещается несколько различных форматов (например, два формата А3 и один А2 на ватмане А1). Как быть в этом случае? Дорисовывать остальные листы на чертеже вручную? Можно создавать для каждого чертежа (листа определенного формата) новый документ (то есть отдельный файл), но в таком случае возникают проблемы совместной печати всех этих документов.

Достаточно долго КОМПАС-График не предлагал ничего для решения данной проблемы. Лишь начиная с версии V8 разработчики ввели возможность создания многолистовых чертежей.

Для добавления в документ нового листа служит команда Вставка → Лист. Новый лист будет создан с параметрами (формат, ориентация, оформление), указанными в окне параметров для новых листов (то есть на вкладке Новые документы). Рассмотрим пример.

1. Создайте документ КОМПАС-Чертеж. Если вы ничего не изменяли в настройках, у вас должен получиться документ с одним листом А4.

2. Создайте еще три листа в этом документе, трижды выполнив команду Вставка → Лист.

3. Вызовите Менеджер документа, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов Стандартная.

4. В левой части окна менеджера щелкните на пункте Листы. В правой отобразится список всех листов документа: четыре листа формата А4 с вертикальной ориентацией. Первый – со стандартным оформлением первого листа конструкторского чертежа, остальные три – с оформлением Чертеж констр. Посл. листы. ГОСТ 2.104—2006 (то есть с настройками по умолчанию).

5. В правом списке можно изменять параметры любого листа. Например, произведем следующие изменения в структуре документа:

1) для второго листа оставим формат А4 и вертикальную ориентацию. Изменим только стиль оформления на такой же, как и для первого листа. Для изменения стиля оформления достаточно щелкнуть на строке списка в столбце Оформление, после чего появится окно выбора стиля оформления (см. рис. 2.58);

2) для третьего листа изменим формат на А3, ориентацию – на горизонтальную, а оформление – на основное для первых листов. Поменять формат можно в раскрывающемся списке в столбце Формат. Для переключения ориентации достаточно щелкнуть кнопкой мыши в соответствующем столбце. Изменение стиля оформления происходит аналогично второму листу;

3) для последнего листа выберем формат А2, горизонтальную ориентацию и, как и для всех других листов, стиль оформления первых листов конструкторских чертежей.

Рис 8.4.1 диалоговое окно Менеджер документа

6.Закройте Менеджер документа, нажав кнопку ОK, чтобы принять все изменения. Текущий документ должен принять вид.


Рис 8.4.2 пример многолистового чертежа


9. трехмерное моделирование

Общий порядок трехмерного моделирования

Создание трехмерной модели проводится в следующем порядке:

·  Командой Создать/Деталь на Стандартной панели создать документ типа Деталь

·  Выполнить моделирование первого формообразующего элемента тела детали. Под телом в системе КОМПАС – 3Д подразумевается любая часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью и заполненная однородным материалом

·  Создать по необходимости еще одно тело детали

·  Выполнить необходимы булевы операции (операции объединения, вычитания) примером вычитания объема может быть создание различных отверстий, проточек, канавок, а примером добавления объема – создание выступов, ребер жесткости

 Порядок работы при создании детали. Общепринятым порядком моделирования твердого тела является последовательность выполнения булевых операций (объединение, вычитание и пересечение) над объемными элементами (сферами, призмами, цилиндрами, конусами, пирамидами и т.д.).

Рис 9.1 Булевы операции над объемными элементами: а)цилиндр, б)объединение цилиндра и призмы, в)вычитание призмы, г) вычитание цилиндра

Для задания формы объемных элементов выполняется такое перемещение плоской фигуры в пространстве, след от которой определяет форму элемента.

Рис 9.2 Образование объемных элементов: а)призмы, б)тора, в)кинематического элемента

Плоская фигура, на основе которой образуется тело, называется эскизом, а формообразующее перемещение эскиза – операцией.

Деталь может состоять из нескольких твердых тел. Над ними, в свою очередь,также могут производиться операции.

Эскизы и операции были описаны выше.

Для выполнения многих команд трехмерного моделирования надо указывать уже созданные объекты – вершины, ребра, грани, оси и плоскости. Это легко сделать прямо на изображении модели в окне документа. При прохождении курсора над объектом, который может быть выбран, этот объект подсвечивается, а сам курсор меняет внешний вид.

Чтобы выделить в окне документа одновременно несколько объектов, следует их выбирать. Удерживая нажатой клавишу <Ctrl>.

После того как объект выделен, соответствующая ему пиктограмма в Дереве модели поменяет цвет с синего на зеленый.

Если объект по-прежнему недоступен для выделения, то упростить выбор нужного объекта позволяют две дополнительные возможности, предусмотренные системой КОМПАС – 3D:

·  Последовательно перебирать близко расположенные объекты

·  Фильтровать объекты, т.е. выделять объекты определенного типа.

Режим перебора графических объектов доступен, если в ловушку курсора попадает более одного объекта. Нужно поместить курсор на объект и правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. Выбрать команду Перебор объектов. В этом режиме объекты можно перебирать, нажимаю клавишу пробела или последовательно вызывая команду Следующий объект из контекстного меню.

Когда в результате перебора подсветиться нужный объект, нужно щелкнуть мышью в окне документа или воспользоваться командой Выбрать подсвеченный объект из контекстного меню. Для выделение объектов определенного типа – вершин, ребер, граней, плоскостей или осей- служит инструментальная панель Фильтры.

Планирование моделирования. Чтобы определить оптимальную стратегию моделирования и необходимый инструментарий, нужно сначала проанализировать деталь следующим образом.

·  Разбить деталь на формообразующие элементы

·  Решить какой элемент лучше принять за первый формообразующий элемент

·  Определить порядок, в котором нужно создавать последующие элементы

После создания первого формообразующего элемента, можно моделировать еще одно тело, не связанное с первым, приклеивать к нему или вычитать из него другие»объемы» и добавлять различные конструктивные элементы – фаски, скругления, ребра жесткости и др. Соответствующие команды находятся на инструментальной панели Редактирование деталей.

Также при формировании первого и последующих формообразующих элементов, последующие операции добавления или вычитания элементов могут быть четырех типов:

·  Элементы выдавливания

·  Элементы вращения

·  Кинематические элементы

·  Элементы по сечениям

Они были рассмотрены выще

Команды добавления элементов объединены с командами создания отдельных тел и находятся на панели расширенных команд формообразующих операций.

Команды вычитания элементов сгруппированы по типу «Вырезать…», и для вызова этих команд надо нажать соответствующую кнопку на Инструментальной панели.

В режиме трехмерного моделирования доступны следующие инструментальные панели:

Рис10.3 инструментальная панель


Заключение

В данной курсовой работе я рассмотрела САПР компас 3 D. Рассмотрела основные элементы интерфейса, окно приложения. Рассмотрела создание эскиза, чертежа и элементов, а также трехмерное моделирование и двухмерный чертеж. В работе были приведены примеры, которые наглядно показывали выполнение той или иной операции.


Список литературы:

1.  Талапай П.Г. Компас-3D V9-10 на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008.-529с.: ил.

2.  http://www.fictionbook.ru/author/maksim_kidruk/kompas_3d_v10_na_100/

3.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Параметрическое_моделирование

4.  http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=18784


Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.