скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Создание таблиц в MS Word

2.  Задержите указатель мыши на маркере перемещения, пока на экране не возникнет изображение двусторонней стрелкиДвунаправленная стрелка.

3.  Перетаскивайте границу таблицы до достижения нужных размеров.

2.4 Добавление элементов таблицы

При редактировании таблицы иногда бывает необходимо добавлять в нее дополнительные элементы — строки или столбцы. Для этого сделайте следующее.

1.  Выделите столько строк или столбцов, сколько нужно добавить.

2.  Перейдите на вкладку Макет и в группе Строки и столбцы нажмите нужную кнопку (рисунок 2.7.)

Рисунок. 2.7. Группа Строки и столбцы на вкладке Макет

word программный таблица компьютер


2.5 Удаление таблицы или его содержимого

Можно удалить таблицу полностью или только ее содержимое, сохранив структуру строк и столбцов.

Удаление таблицы полностью

1.  В режиме разметки удерживайте указатель мыши на таблице до тех пор, пока не появится маркер перемещения таблицы Маркер перемещения, а затем щелкните этот маркер.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не уверены, что работаете в режиме разметки, щелкните значок Разметка страницы внизу окна.

2.  Нажмите клавишу BACKSPACE.

Удаление содержимого таблицы

Можно удалить содержимое ячейки, строки, столбца или всей таблицы. При удалении содержимого таблицы строки и столбцы остаются в документе.

1.  Выделите элементы, которые требуется удалить.

2.  Нажмите клавишу DEL.

2.6 Выделение таблицы

Чтобы выделить строку или столбец таблицы, выберите один из следующих способов:

·  выделите нужные участки таблицы по ячейкам, предварительно нажав и удерживая левую кнопку мыши;

·  подведите указатель к левой границе строки или к верхней границе столбца, после чего щелкните мышью.

Не редко, если таблица располагается на нескольких страницах, выделить с помощью мыши нужные ячейки очень тяжело. В этом случае, как и при работе с текстом вне таблицы, можно выделять нужный участок, удерживая нажатой клавишу Shift и плавно перемещая курсор при помощи клавиш  и . Если у вас мышь с колесом прокрутки, то вы можете проделать то же самое гораздо быстрее: клавишу Shift заменит левая кнопка мыши, а клавиши  и  — колесо прокрутки.

2.7 Автоформат таблицы

Быстро придать таблице аккуратный вид можно с помощью встроенных форматов таблиц.

1.  Выделите таблицу.

2.  Выберите команду Автоформат таблицы в меню Таблица.

3.  В списке Стили таблиц выберите нужный формат.

4.  Выберите необходимые параметры.

5.  Нажмите кнопку Применить.

 Можно также создавать стили таблиц шаблоны самостоятельно. В диалоговом окне Автоформат таблицы нажмите кнопку Создать.

2.8 Заголовки

При работе с очень длинными таблицами их приходится разбивать на части в местах разрывов страниц. Чтобы представить в нужном виде данные, содержащие в таблице, занимающей несколько страниц, поместите в эту таблицу соответствующие изменения.

Повторяющиеся заголовки таблицы отображаются только в режиме разметки и при печати документа.

1.  Выделить строку (строки), составляющие заголовок. Выделенный фрагмент должен включать первую строку таблицы.

2.  В меню Таблица выбрать команду Заголовки.


2.9 Сортировка

Сортировка данных — это одна из наиболее важных команд для организации таблицы. Целью сортировки является упорядочивание записей на основе выбранного критерия.

Часто сортировку используют, если данные в таблице набирались постепенно, и каждая запись производилась просто на одну строку ниже. Найти информацию в такой таблице очень трудно. Использование сортировки помогает упорядочить данные.

Для сортировки данных в таблице сделайте следующее.

1.  В режиме разметки установите указатель на таблице таким образом, чтобы отобразился значок перемещения таблицы Значок с четырьмя стрелками.

2.  Щелкните значок перемещения, чтобы выделить таблицу, в которой требуется выполнить сортировку.

3.  В группе Средства таблицы щелкните вкладку Макет, а затем в группеДанные выберите команду Сортировать.

4.  В диалоговом окне Сортировка выберите необходимые параметры.

 

2.10 Преобразование

1.  На панели инструментов приложения Word щелкните мышью на кнопке Convert to Adobe PDF(Преобразовать в Adobe PDF) ().

2.  В диалоге Save Adobe PDF File As (Сохранить файл Adobe PDF как) присвойте вашему файлу имя и сохраните его. Мы присвоили файлу имя Our_Wines1.pdf и сохранили его в папке Lesson03\Win.

Ваш файл преобразуется в файл Adobe PDF. Ход преобразования отображается в окне сообщений Acrobat PDFMaker. Поскольку мы применили к документу защиту паролем для предотвращения открытия документа неавторизованными пользователями, документ не откроется автоматически. Для открытия документа придется ввести пароль, который мы задали ранее в этом разделе.

3.  В диалоге Password (Пароль) введите свой пароль и щелкните мышью на кнопке ОК; мы ввели пароль wine123 (рисунок 2.8.)

Рисунок 2.8. Ввод пароля

Программа Acrobat отображает ваш преобразованный файл. Обратите внимание на то, что комментарий Word преобразован в открытое примечание Adobe PDF.

2.10.1 Преобразование таблицы в готовый текст

Можно преобразовать в таблицу уже имеющийся у нас текст с разделителями. Знак табуляции (Tab) или запятая может отмечать места разбивки текста на столбцы.

Для применения преобразования нужно выделить текст и выбрать в менюТАБЛИЦА-ПРЕОБРАЗОВАТЬ-ТЕКСТ В ТАБЛИЦУ (рисунок 2.9.)

В открывшемся диалоговом окне Word 2003 нам предлагают выбрать нужный знак разделителя:

 — знак абзаца

 — знак табуляции

 — точка с запятой

 — любой другой знак.


2.10.2 Преобразование готового текста документа в таблицу

Чтобы преобразовать существующий текст, набранный с разделителем (табуляция, точка с запятой или другой разделитель), в таблицу:

1. Выделите текст с разделителем.

2. Выберите команду Преобразовать в таблицу в меню Таблица (Table, Convert Text to Table) (рисунок 2.10.)

2.11 Формула

Вычисления значения математической формулы. Для вставки поля в таблицу или основной текст документа нужно воспользоваться командой Таблица – Формула

Формула – Выражение, содержащее допустимое сочетание чисел, порядок, содержащих числа, полей, значением которых являются числа, операторов и функций. Выражение может ссылаться на содержимое ячеек таблицы и значения, возвращаемые функциями.

 

2.12 Свойства таблицы

В Microsoft Word 2007, есть очень удобный набор функций, объединенный в диалоговом окне Свойства таблицы. Его можно открыть, нажав кнопку Свойства в группе Таблица на вкладке Макет на ленте.

В диалоговом окне Свойства таблицы (рисунок 2.11.) можно определить следующие параметры:

·  расположение таблицы относительно текста;

·  границы и тени;

·  параметры каждого столбца и строки таблицы;

·  расположение текста в ячейке.


2.13 Рамки таблицы

По умолчанию граница таблицы Word – это одинарная тонкая линия вокруг каждой ячейки таблицы. Что изменить оформление рамки:

1.  Выделить ячейки таблицы, границы которых можно изменить

2.  Выбрать команду Формат - Границы и заливка для открытия диалогового окна Границы и заливка. Если нужно, щелкнуть на вкладке Граница.

3.  Щелкнуть кнопку ОК.


3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

3.1 Требования к помещению для эксплуатации компьютера

1. Помещение должно иметь искусственное и естественное освещение.

2. В помещении должны быть встроенные или пристенные шкафы (полки) для хранения сумок, портфелей учащихся.

3. Помещение не должно граничить с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения.

4. Помещение должно оборудоваться системами отопления, кондиционерами, а также вентиляционными отверстиями.

5. Для внутренней отделки интерьера помещений, в помещении должны использоваться диффузно-отражающие материалы с коэффициентом отражения от потолка – 0,7-0,8; для стен – 0,5-0,6; для пола – 0,3-0,5.

3.2 Требования к организации и оборудованию рабочих мест

1. Площадь на одно рабочее место во всех учебных заведениях должна составлять не менее 6,0 квадратных метров, а объем не менее 20,0 кубических метров.

2. Перед тем, как сесть за рабочее место необходимо произвести внешний осмотр, убедиться в использовании соединительных кабелей.

3. Не следует подвергать толчкам и вибрациям системный блок и другие части компьютера.

4. Экран должен находиться на расстоянии от глаз – 40-50 см.

5. Не следует прикасаться к токоведущим частям компьютера.

6. Необходимо соблюдать режим работы за компьютером, 40-50 минут непрерывной работы и 5-10 минут перерыва. Если во время работы сильно устают глаза, то необходимо периодически отводить взгляд от экрана на любую дальнюю точку помещения.


3.3 Санитарно-гигиенические нормы работы на ПЭВМ

1. Периодически перед работой протирать монитор специальной тканью.

2. Не допускать попадания пыли и жидкости на клавиатуру компьютера и дискету и на другие части компьютера.

 3. На рабочем месте (за компьютером) не следует употреблять пищу и воду.

4. В помещении должна ежедневно проводиться влажная уборка и по возможности проветривание.

5. Учащиеся обязательно должны иметь при себе сменную обувь и белые халаты


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнее время компьютерные технологии продвигаются очень интенсивно, и это способствует бурному развитию программного обеспечения. Каждые полгода выходят продукты с множеством нововведений. Так и текстовые редакторы не стоят на месте. С каждым разом все больше и больше функций заключают в себе данные программы. Но их развитие поставлено таким образом, что с каждой новой версией программа сохраняет предыдущий набор возможностей и пользователь может использовать как старые, так и новые функции, последние введены лишь для облегчения работы с программой. Или существенно расширяют её возможности.

В современных условиях все больше в нашу жизнь входят электронные средства документооборота. Программы, для работы с такими документами тоже быстро развиваются. Появляются все новые мощные и удобные программы, которые могут использоваться как дома, так и на работе.

Пакет MS Office давно уже занимает прочные позиции на рынке офисных программ.

MS Office – наиболее популярный пакет офисных приложений. Программы, входящие в этот пакет являются практически стандартом для любого компьютера, домашнего или офисного.

MS Office 2007 – новейшая версия пакета MS Office, которая вобрала в себя все достоинства предыдущих версий MS Office, работа в нем превращает обработку различных документов в простое, приятное и доступное занятие.

MS Word 2007 дает возможность:

–  вводить и форматировать текст;

–  применять стили для эффективного оформления документов;

–  использовать дополнительные элементы оформления документов: колонтитулы, буквицу, списки;

–  настраивать параметры страницы и подготавливать документы к печати;

–  вставлять иллюстрации в документ и составлять таблицы;

–  составлять автоматически вычисляемые формулы и строить диаграммы;

–  использовать финансовые функции для анализа выгодности вложений

–  использовать шаблоны для создания документов (письмо, резюме);

–  оформить и распечатать: заявление; таблицу; рекламу; письмо или резюме.


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

АС - автоматизированная система

КС - компьютерная система

ОС - операционная система

ЭВМ - электронно-вычислительная машина

ПК – персональный компьютер


Список литературы

1. Баратов Ю.И. Эффективная работа. MS Word 2007, Питер, 2008 г. ISBN 978-5-388-00031-6

2. Стоцкий Ю.А., Васильев А А, Miсrosoft Word 2007 АСТ, АСТ Москва, 2009 г. ISBN 978-5-17-055202-3, 978-5-9713-9745-8

3. Волков В. Microsoft Word 2007. Обучающий курс 2009 г.

4. Симонович С.В. WORD. ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР 2008 год ISBN 978-5-388-00031-6

5. С.В. Глушаков, А.С. Сурядный Microsoft Word 2007 АСТ, АСТ Москва, Харвест, 2009 г. 978-5-17-055544-4, 978-5-9713-9278-1, 978-985-16-6262-9

6. Антонов М.И. Microsoft Word 2007. Краткий курс АСТ 2009г. 978-5-17-216354-8

Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.