скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Создание WEB-сайта с высшими учебными заведениями, обучающими дистанционно

На моем мини-сайте будет размещена информация о шести ВУЗах, которые обучают дистанционно. В ячейки таблицы внесем названия этих ВУЗов. В последующем это будут ссылки на соответствующие страницы.

Чтобы таблица не была видна на странице, в ее свойствах поставим толщину границ равной 0. Сохраним получившийся документ с именем Index.html.

В середине страницы разместим теоретические сведения о дистанционном обучении. В тексте отсутствует форматирование и разделение. Чтобы информация выглядела более наглядно, необходимо отформатировать текст.

Для этого, я использовала основные теги :

<p> </p> для добавления абзаца или параграфа

<br> для переноса строки

<h1> </h1>…<h6> </h6> для выделения заголовков

<strong></strong> для задания жирного начертания и т.д.

Например, мой заголовок имеет вид:

<p align="center"><strong>Дистанционное обучение</strong><br />

Чтобы вставить список применяются следующие теги:

<ul type="disc">

<li>среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),</li>

<li>методов, зависимых от технической среды обмена информацией.</li>

</ul>

Для размещения текста по центру, я использовала атрибут align=”center” в теге Div, это выглядит в блокноте так:

<div align="center";><font face="verdana"; color="navy">

Чтобы текст был подчеркнутым, ставят теги

<u>Дистанционное обучение</u>

Сохраним полученные изменения.

Создадим копию файла Index.html в той же папке. Это делается для того, чтобы сохранить общий внешний вид у всех страниц, относящихся к данному сайту. Переименуем его в VGASU.html(латинское обозначение первого ВУЗа на нашем сайте). Теперь откроем полученную копию через пункт меню файл – открыть.

Вставим необходимую информацию в центре страницы. При необходимости отформатируем текст, как было описано выше. Сохраним изменения. Переходим к редактированию главной страницы.

Необходимо создать ссылку с главной страницы на страницу описания первого Вуза. Для этого на первой странице выделяют текст, из меню вставка выбираем гиперссылка. Указываем путь ко второй странице.

Нажимаем Ок и выделенный текст стал ссылкой на другую страницу сайта.

Аналогичным образом создаем необходимое количество страниц, на главной странице делаем для них ссылки.

Для вставки фотографий выбираем пункт вставка – Изображение. Рекомендуется помещать требуемые изображения в одной папке с файлом страницы, на которой оно будет размещено.


Заключение

В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения в самых различных областях образования. Теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно в условиях нехватки времени. Но, как любое другое обучение, оно имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Спрос на дистанционное обучение особенно возрос, поскольку многие специалисты нуждаются в повышении квалификации или переквалификации, но не имеют достаточно времени, чтобы пройти полноценное обучение по очной форме.

Кроме того, стоимость дистанционного обучения существенно ниже, а потому оно является едва ли не самым оптимальным методом образования с этой точки зрения.

С не меньшим успехом дистанционное обучение справляется еще с одной задачей – повышения образования тех специалистов, которые живут или работают в разных регионах России, в то время, как основные образовательные центры концентрируются преимущественно в Москве и Петербурге.

Удобство и преимущества дистанционного обучения перед другими формами обучения.

Прежде всего, следует отметить то, что дистанционное обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из своих потребностей в образовании и личностных особенностей.

Во-вторых, дистанционное обучение позволяет не ограничивать себя в выборе образовательного учреждения, не зависимо от того, в каком регионе Вы проживаете. Это очень удобно и, безусловно, востребовано. Вы можете учиться в учреждении, расположенном в Санкт-Петербурге или Москве, не выходя из дома где-нибудь в другом конце страны. В процессе дистанционного обучения используются современные технологии, что также позволяет освоить навыки, которые в будущем пригодятся в работе и повседневной жизни. Одним из самых главных удобств является возможность самим корректировать и составлять график обучения, расписание занятий, а также список изучаемых предметов.

Нельзя не отметить еще одно достоинство – это обучение в максимально комфортной и привычной обстановке, что способствует продуктивному обучению.

Но, разумеется, наряду с преимуществами дистанционное обучение обладает и недостатками.

Принято считать одной из отрицательных сторон дистанционного обучения отсутствие личного общения с преподавателем, а также общение с другими студентами. С другой стороны, в настоящее время это решается довольно просто – электронная почта, телефон, icq, программы видеоконференций. Иногда не обязательно находиться рядом, чтобы иметь

И, тем не менее, дистанционное обучение имеет большие перспективы в развитии, потому что оправдывает себя и является действительно удобным.

Данное обучение пользуется большим спросом у жителей разных регионов страны. В ситуации, когда добраться до города обучения затруднительно или жизнь проходит в постоянном цейтноте – выручает возможность обучаться дистанционно. Это также удобно в период больничного, когда выход из дома затруднителен. Данная форма обучения инновационная, но уже сейчас дистанционное обучение приобретает своих последователей.


Список литературы

1.  Самоучитель HTML и CSS. Современные технологии. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008.- 624с.:

2.  http://science.kharkov.ua

3.  http://www.ustu.ru/

4.  http://www.webnav.ru/

5.  http://ab-w.net/


Приложение 1

Листинг

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />

<title>Дистанционное образование</title>

</head>

<body bgcolor="#FFFFCC">

<table width="278" border="0" align="left">

<tr>

<td width="272" height="99"><a href="VGASU.html">Воронежский государственный архитектурно-строительный университет</a></td>

</tr>

<tr>

<td height="69"><a href="RUDN.html">Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов (ИДО РУДН)</a></td>

</tr>

<tr>

<td height="100"><a href="DOFA.html">Институт открытого образования Финансовой Академии при правительстве Российской Федерации</a></td>

</tr>

<tr>

<td height="116"><a href="PGU.html">Межфакультетский центр дистанционного обучения Пермского Государственного Университета</a></td>

</tr>

<tr>

<td height="77"><a href="BT.html">Открытый университет Бизнеса и технологий</a></td>

</tr>

<tr>

<td height="154"><a href="MGIET.html">Факультет дополнительного и дистанционного обучения Московского государственного института электронной техники</a></td>

</tr>

<tr>

<td><a href="Abort.html">О сайте</a></td>

</tr>

</table>

<table width="740" border="0">

<tr>

<td width="734"><p align="center"><strong>Дистанционное обучение</strong><br />

<u>Дистанционное обучение</u> (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.<br />

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:</p>

<ul type="disc">

<li>среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),</li>

<li>методов, зависимых от технической среды обмена информацией.</li>

</ul>

<p>В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.<br />

Дистанционное обучение претендует на особую форму обучения (наряду с очной, заочной, вечерней, экстернатом).<br />

Использование технологий дистанционного обучения позволяет:</p>

<ul type="disc">

<li>снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);</li>

<li>проводить обучение большого количества человек;</li>

<li>повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.</li>

<li>создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).</li>

</ul>

<p>Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.</p></td>

</tr>

</table>

</body>

</html>

Листинг 2

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />

<title>Дистанционное образование</title>

</head>

<body bgcolor="#FFFFCC">

<table width="278" border="0" align="left">

<tr>

<td width="272" height="99"><strong>Воронежский государственный архитектурно-строительный университет</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="69"><strong>Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов (ИДО РУДН)</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="100"><strong>Институт открытого образования Финансовой Академии при правительстве Российской Федерации</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="116"><strong>Межфакультетский центр дистанционного обучения Пермского Государственного Университета</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="77"><strong>Открытый университет Бизнеса и технологий</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="154"><strong>Факультет дополнительного и дистанционного обучения Московского государственного института электронной техники</strong></td>

</tr>

<tr>

<td>&nbsp;</td>

</tr>

</table>

<table width="740" border="0">

<tr>

<td width="734"><p>&nbsp;</p>

<h1><strong>Воронежский государственный архитектурно-строительный университет</strong></h1>

<p><strong>Общие сведения об университете</strong></p>

<p><br />

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет (ВГАСУ)&nbsp;— один из ведущих строительных вузов России. ВГАСУ готовит архитекторов, инженеров-строителей и других специалистов по 25-ти специальностям. Обучение ведут 500 преподавателей, в составе которых более 60 докторов наук, профессоров, 45 академиков и членов-корреспондентов различных академий, российских и международных, свыше 200 кандидатов наук, доцентов.<br />

Престиж вуза обусловлен высоким качеством подготовки специалистов. Не случайно многие наши выпускники возглавляют крупнейшие строительные организации и архитектурные мастерские по всей России, работают в министерствах, а также в областных и городских администрациях, являются преподавателями вузов.<br />

В университете обучаются студенты из 25-ти стран Европы, Азии, Африки, Латинской Америки. Подготовка специалистов осуществляется не только на факультетах дневного обучения, но и без отрыва от производства на заочном факультете.<br />

В вузе ведётся обширная научно-исследовательская работа, в которой активное участие принимают студенты. Студенческое научно-исследовательские работы неоднократно занимали призовые места на олимпиадах и конкурсах различных уровней.<br />

Результаты научных разработок многократно отмечались медалями и дипломами крупных международных и всероссийских выставок, многие учёные ВГАСУ имеют государственные награды, звание «Заслуженный деятель науки».<br />

Университет расположен в центральной части города. Компактное размещение всех учебных корпусов и общежитий, хорошее оснащение учебного процесса, наличие спортивных залов, санатория-профилактория, спортивно-оздоровительного лагеря, здравпункта, студенческой столовой и буфетов во всех корпусах создают все условия для полноценной учёбы и отдыха.<br />

Все желающие обеспечиваются местами для проживания в общежитиях.<br />

Большое количество спортивных секций, команда КВН &quot;25-ая&quot;, театр миниатюр позволяют раскрыться всем граням талантов студентов.<br />

ВГАСУ имеет международный сертификат, позволяющий нашим выпускникам работать на инженерных должностях в 140 странах мира, университет является членом Европейской ассоциации строительных факультетов, в 2004&nbsp;г. награждён международным призом за качество. <br />

<strong> Факультеты</strong></p>

<ul type="disc">

<li>Факультет автоматизации и информационных систем</li>

<li>Архитектурный факультет</li>

<li>Механико-автодорожный факультет</li>

<li>Международный факультет</li>

<li>Строительно-технологический факультет</li>

<li>Факультет инженерных систем и сооружений</li>

<li>Строительный факультет</li>

<li>Факультет заочного обучения</li>

<li>Факультет экономики и управления</li>

<li>Социально-гуманитарный факультет</li>

<li>Факультет общественных профессий</li>

</ul><p align="center">&nbsp;</p></td>

</tr>

</table>

<p>&nbsp;</p>

<p><a href="Index.html">Назад</a></p>

</body>

</html>


Листинг 3

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />

<title>Дистанционное образование</title>

</head>

<body bgcolor="#FFFFCC">

<table width="278" border="0" align="left">

<tr>

<td width="272" height="99"><strong>Воронежский государственный архитектурно-строительный университет</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="69"><strong>Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов (ИДО РУДН)</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="100"><strong>Институт открытого образования Финансовой Академии при правительстве Российской Федерации</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="116"><strong>Межфакультетский центр дистанционного обучения Пермского Государственного Университета</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="77"><strong>Открытый университет Бизнеса и технологий</strong></td>

</tr>

<tr>

<td height="154"><strong>Факультет дополнительного и дистанционного обучения Московского государственного института электронной техники</strong></td>

</tr>

<tr>

<td>&nbsp;</td>

</tr>

</table>

<table width="740" border="0">

<tr>

<td width="734"><h1><strong>Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов (ИДО РУДН)</h1>

Сайт <a href="http://ido.rudn.ru/" target="_blank">http://ido.rudn.ru/</a> <br />

E-mail <a href="http://www.edu.ru/ido@pfu.edu.ru" target="_blank">ido@pfu.edu.ru</a> <br />

Телефон 434-65-01<br />

ВУЗ Российский университет дружбы народов Описание Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов (ИДО РУДН) создан в 1997 году.<br />

Директор Института - д.ф.н., проф., лауреат премии Правительства в области образования - Краснова Г.А.<br />

<br />

ИДО РУДН являлся участником эксперимента в области дистанционного обучения, проводимого Министерством образования России.<br />

<br />

ИДО РУДН ведет учебный процесс с использованием дистанционных технологий по специальностям &quot;Национальная экономика&quot;, &quot;Экономика и управление на предприятии (по отраслям), &quot;Юриспруденция&quot;, &quot;Журналистика&quot;, &quot;Государственное и муниципальное управление&quot;, &quot;Психология&quot;.<br />

<br />

С 2003 г. ИДО РУДН является головной организацией по Научно-технической программе Минобразования России &quot;Создание системы открытого образования&quot;.<br />

С 2003 г. - базовой организацией СНГ по дистанционному обучению.<br />

С 2004 г. - базовой организацией государств-участников Содружества Независимых Государств по вопросам информационного обеспечения в области образования (информатизации образования).<br />

<br />

ИДО РУДН с момента создания активно участвует в научных разработках в сфере образования.<br />

<br />

Одним из основных направлений ИДО РУДН в области ИКТ в образовании является разработка электронных учебно-методических комплексов электронных средств поддержки обучения (УМК ЭСПО). На сегодняшний день специалистами Института создано более ста УМК ЭСПО. Программная оболочка для создания УМК ЭСПО, разработанная отделом информатизации ИДО РУДН, используется целым рядом ведущих вузов РФ.<br />

В рамках научно-технической программы Минобразования России &quot;Создание системы открытого образования&quot; 2002-2003 гг. разработан федеральный фонд учебных курсов для системы открытого образования по циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.<br />

В 2004 г. разработаны и введены в опытную эксплуатацию сетевые учебно-методические комплексы электронных средств поддержки обучения по основным инвариантным дисциплинам для гуманитарно-социальных специальностей: специальности, относящиеся к направлению подготовки 010000, 520000 (не менее 10 курсов ОПД и СД по специальности &quot;Психология&quot;)<br />

Наиболее известными и востребованными в среде разработчиков УМК стали книги:<br />

Краснова Г.А., Беляев М.И. С чего начать. Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения. М., Изд-во РУДН., 2001.<br />

Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. 2-е издание, М., Изд-во МГИУ, 2002.<br />

Теория и практика создания образовательных электронных изданий. М., Изд-во РУДН, 2003. <strong>Курсы:</strong><br />

<br />

<a href="RUDN_M.html?page_id=196&amp;op=doCourseData&amp;course_id=333">Основы маркетинга</a></p>

<h1>&nbsp;</h1><p align="center">&nbsp;</p></td>

</tr>

</table>

<p>&nbsp;</p>

<p><a href="Index.html">Назад</a></p>

</body>

</html>


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.