скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения


Диаграммы функциональной модели в виде иерархии потоков данных (DFD) показаны на рис. 17 – 24, диаграммы функциональной модели IDEF3 показаны на рис. 13 – 16

1.png

Рис. 2.

2.png

Рис. 3.


3.png

Рис. 4.

4.png

Рис. 5.

5.png

Рис. 6.


6.png

Рис. 7.

7.png

Рис. 8.

8.png

Рис. 9.


9.png

Рис. 10.

10.png

Рис. 11.

11.png

Рис. 12.


FEO диаграмма.png

Рис. 13.

SWIM LANE.png

Рис. 14.

орг структура Organization Charts.png

Рис. 15.


Производственный отдел Organization Charts.png

Рис. 16.

1.png

Рис. 17

2.png

Рис. 18.


3.png

Рис. 19.

4.png

Рис. 20.

5.png

Рис. 21.


6.png

Рис. 22.

7.png

Рис. 23.

8.png

Рис. 24.


Характеристика объекта автоматизации

 

Структура объекта

Пользователями автоматизированной системы будут: специалист отдела продаж и специалист отдела снабжения.

Должностные инструкции специалиста отдела продаж:

-  прием заказов;

-  заключение договора с клиентом;

-  отчет о выполнении работы;

-  выявление требований к телевизору;

-  финансовый расчет с клиентом.

Должностные инструкции специалиста отдела снабжения:

-  оформление заказа;

-  прием телевизоров и комплектующих;

-  отчет о выполнении работы;

-  финансовый расчет с поставщиком;

-  заключение договора с поставщиком.

Краткая характеристика предметной области

В рассматриваемом нами отделе продаж работает шесть человек на различных должностях, таких как:

v  директор;

v  начальник отдела продаж;

v  менеджер;

v  продавец-консультант;

v  начальник маркетинга;

v  финансист.

Вопросами подбора телевизора на предприятии занимается менеджер. Он подбирает телевизоры и комплектующие, оформляет запрос на работу.

Менеджер отдела продаж в ходе организации подбора телевизора выполнят следующие манипуляции:

Подбор телевизора в соответствии с предъявленными требованиями:

v  выбор телевизора из списка предложенных;

v  проверка всех характеристик телевизора;

v  заключение договора с клиентом;

v  выписка накладной;

v  выписка счет-фактуры.

Регламент и режим работы

График работы ЗАО «Рекорд» комбинированного вида: 08.00 – 20.00 в будни, выходные дни: суббота, воскресенье, без перерыва на обед, в праздничные дни завод не работает.

Входная информация

v  сведения о клиенте:

Ø  паспорт;

Ø  ИНН;

Ø  Банк клиента;

Ø  Номер расчетного счета.

v  Сведения о поставщике:

Ø  Лицензия;

Ø  ИНН;

Ø  Банк поставщика;

Ø  Номер расчетного счета.

Выходная информация

v  Договор с клиентом

v  Договор с поставщиком;

v  Счет-фактура;

v  Накладная.

Нормативно-справочная информация

Установленные формы ввода и хранения информации.

Условия эксплуатации

Соответствуют принятым на территории Российской Федерации нормам.

Цели и назначение системы

Основное назначение данного проекта - экономия времени. Это мы осуществим путем автоматизации отделов продаж и снабжения. Это позволит ускорить процесс оформления договоров с клиентами и поставщиками и других задач организации.

Основные задачи которые будет выполнять система заключаются в том, что разработанная программное средство увеличит скорость сбора информации, обработки и анализа полученных данных, доступного представления их для пользователя, хранения, защиты и администрирования.

Данное программное средство будет автоматизировать работу учета отдела продаж и отдела снабжения ЗАО «Рекорд».

Перечень функций системы, обеспечивающих достижение целей

В АРМ должны быть реализованы следующие функции:

а) Ведение журнала данных о клиентах (поставщиках) предприятия:

-  ввод информации о клиенте (поставщике);

-  хранение, изменение и отображение данных;

-  сортировка данных.

В таблицах «Клиенты» и «Поставщики» хранятся сведения о клиентах и поставщиках аналогично. Эти таблицы соединены с другими таблицами нашей базы данных, в которых представлены подробные сведения о заключенных договорах, такие как: информация о надежности клиента (поставщика), паспортные данные, банковские данные.

б) Ведение журнала договоров:

- ввод информации о договорах;

- хранение, изменение и отображение информации о договорах;

- сортировка данных договоров.

В справочнике договоров представлен перечень заключенных договоров между клиентом и предприятием. Договора содержат условия поставки товара: место поставки, права и обязанности сторон договора, срок действия трудового договора, порядок разрешения трудовых споров, реквизиты сторон.

в) Ведение журнала приема телевизоров и комплектующих:

-  ввод информации о принимаемых товарах;

-  хранение, изменение и отображение данных о принимаемых товарах;

-  сортировка данных о принимаемых товарах.

г) Обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа.

−  Защита от несанкционированного доступа;

−  Защита от ввода некорректных данных.

Формы, которые необходимо создать в системе

Формы создаются по каждой из автоматизируемых функций, кроме формы «Обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа».

Отчеты, которые необходимо создать в системе

В системе необходимо создать следующие отчеты:

v  Счет-фактура;

v  Накладная.

Запросы, которые необходимо создать в системе

В системе создаются следующие запросы:

v  Вывод нужных столбцов;

v  Сортировка товара сумма которых меньше заданного числа (в нашем случае, у которых цена меньше 5000руб.).

Определение данных, которыми должны оперировать автоматизируемые функции

Для каждой функции, целью которой является сбор и учет справочных сведений о ком-либо или о чем-либо, создадим отдельную таблицу и перечислим данные, которые участвуют в работе и которые необходимо хранить в этих таблицах.

Таблица Клиенты, данные, которые нужны для работы:

v  Код клиента;

v  ФИО;

v  Адрес;

v  Телефон;

v  ИНН;

v  Банк клиента;

v  Номер расчетного счета;

v  Надежность клиента.

Таблица Поставщики, данные, которые нужны для работы:

v  Код поставщика;

v  Наименование;

v  Адрес;

v  Телефон;

v  ИНН;

v  Банк поставщика;

v  Номер расчетного счета;

v  Надежность поставщика.

Таблица Договора, данные, которые нужны для работы:

v  Код договора;

v  Код клиента;

v  Дата заключения договора;

v  Дата окончания договора;

v  Общая сумма;

v  Предоплата;

v  Скидка;

v  Код товара;

v  Кол-во приобретенного товара.

Таблица Товары и комплектующие, данные, которые нужны для работы:

v  Код товара;

v  Наименование товара;

v  Кол-во на складе;

v  Цена за единицу.

Таблица Заказ поставщику, данные, которые нужны для работы:

v  Код заказа;

v  Дата заказа;

v  Код поставщика;

v  Код товара;

v  Объем поставки;

v  Срок поставки;

v  Дата оплаты;

v  Вид оплаты;

v  Сумма платежа.

Создание логической структуры реляционной БД по правилам нормализации

Изучим каждую таблицу отдельно и проверим ее на повтор (дубликацию) данных, если такое встретиться, то исправим.

Все таблицы в полном порядке, поэтому оставим все поля без изменений.

После проверки таблиц на повтор (дубликацию) создадим в каждой таблице ключевое поле. Ключевые поля и все созданные таблицы можно увидеть в следующем разделе «построение СУБД-ориентированной схемы данных». На рис. 25 – 29 представлены таблицы в режиме Конструктор (в программе Microsoft Office Access). Там можно увидеть структуры таблиц и ключевые поля – они обозначены значком «ключ» слева от поля.

Построение СУБД-ориентированной схемы данных

Следующим шагом в проектировании базы данных являются:

- выбор СУБД, в которой будет реализована база данных;

- в соответствии с требованиями выбранной СУБД определение для каждого атрибута таблиц: имя поля, тип данных, описание;

- определение ключевых полей;

Приведем структуры таблиц для создания в СУБД Microsoft Office Access (имя поля, тип данных, описание).

информатика автоматизированный интегрированный управление

Товары и комплектующие_конструктор.png

Рис. 29 - Структура таблицы Товары и комплектующие


Создание схемы данных в выбранной СУБД

В БД создадим новую диаграмму. Добавим все таблицы базы данных и установим связи между таблицами с обеспечением поддержки целостности базы данных. Ниже перечислены все пары полей (всего пять), по которым нужно связать таблицы (жирным шрифтом указаны названия таблиц, нежирным - названия полей, по которым связываются таблицы):

Клиенты. Код Клиента – Договор. Код клиента (один ко многим);

Товары и комплектующие. Код товара – Договор. Код товара (один ко многим);

Товары и комплектующие. Код товара – Заказ поставщику. Код товара (один ко многим);

Поставщик. Код поставщика – Заказ поставщику. Код поставщика (один ко многим);

На рис. 30 изображен результат схемы данных

Рис. 30 - Реализованная схема данных в Microsoft Office Access

Реализация информационной системы «Рекорд»

Наиболее популярными средствами программирования на сегодняшний день являются Delphi, C++ Builder, Java-Builder, Visual Basic. Все они предоставляют пользователю развитые возможности по разработке программных продуктов, содержат мощные средства визуального программирования. При выполнении специфических задач работы с текстами, создания WEB-приложений могут быть использованы специализированные средства на основе языков PERL, PHP и др. Для реализации информационной системы выбираем Delphi.

Разработанная на предыдущих этапах модель информационной системы естественно ложится в основу данной программной реализации. При этом возможны различные варианты распределения трудозатрат между разработкой модели средствами проектирования и разработкой конечной программы средствами разработки программного обеспечения.

При первом подходе средствами проектирования досконально прорабатываются модели всех модулей программной системы в терминах используемого языка программирования и базовых библиотек вплоть до структуры всех методов и операций, включая элементы интерфейсов.

При втором подходе средствами проектирования разрабатывается некий концептуальный скелет информационной системы, досконально прорабатываются наиболее важные вопросы, обычно касающиеся форматов данных и внешнего взаимодействия. Все второстепенные и вспомогательные элементы разрабатываются средствами разработки программных систем.

Используем средства обратного проектирования.

Средства обратного проектирования позволяют из исходного кода программы на языке программирования построить модель в All Fusion Process Modeler r7. Средства обратного проектирования являются дополнительными средствами систем моделирования и встраиваются в них.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.