скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Важным моментом является использование разнообразных видов рекламы Интернет-проекта и наличие оптимального количество рекламного (баннерного) материала на страницах сайта. Замыкаться на одной только баннерной рекламе не стоит, тем более что Интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании.

Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями

В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем:

$300 за работу программиста по созданию сайта;

$400 за услуги профессионального дизайнера.

Кроме этого, потребуется минимум $50 в месяц или более $600 в год за услуги вебмастера, осуществляющего поддержку и развитие сайта.

А, как известно, доверяя бесплатным хостинговым службам, компании, создавая свой сайт, получают низкий уровень сервиса, обилие посторонней рекламы на сайте, а главное - нестабильность работы и отсутствие любых гарантий.  

В настоящее время в сети Интернет создано огромное количество профессиональных сайтов с помощью конструктора создания сайтов e-Gloryon Package.

Количество и качество информационных сайтов созданных с помощью e-Gloryon Package I можно посмотреть в каталоге www.catalog.e-gloryon.com. А также сайты созданные для бизнеса e-Gloryon Package II (имеющие полнофункциональный электронный магазин) по адресу www.e-gloryon.biz. 

В данный момент продукт является лучшим программным комплексом в России и стран СНГ по созданию информационных сайтов и сайтов для ведения бизнеса. Конструктор сайта e-Gloryon это уникальная возможность начать большую рекламную кампанию. В комплект e-Gloryon Package входит:

коллекция готовых шаблонов сайтов, специально разработанных профессиональными дизайнерами, более 70 категорий для различных видов бизнеса;

удобный конструктор, позволяющий легко создавать и модифицировать сайт, не обладая знаниями в области компьютерных технологий;

обширная, постоянно пополняющаяся библиотека, содержащая более двухсот графических элементов оформления сайта, доступных для использования;

полный контроль над развитием сайта, возможность самостоятельного своевременного обновления информации;

Готовые примеры страниц и разделов, необходимых для быстрого создания полноценного бизнес-сайта;

Набор красочных иллюстраций и анимированных изображений, позволяющих сделать ваш сайт интересным любому посетителю;

75 Мб хостинга сайта на год.

При совершении покупки в Интернет, выбранные клиентом товары автоматически добавляются в индивидуальную корзину покупателя. Этот важный инструмент уже получил признание потребителей и сейчас является неотъемлемым атрибутом Интернет-магазином всех известных мировых компаний.

Посетитель магазина в любой момент может просмотреть содержимое своей корзины, изменить количество заказанной продукции. Общая стоимость заказа вычисляется автоматически - еще одно из преимуществ электронной коммерции.

Для отправки заказа покупателю достаточно указать необходимые данные о себе. Любой посетитель сайта сможет оперативно связаться со службами компании, отправив сообщение прямо со страницы сайта с помощью электронной почты или формы обратной связи.

Интерсетевой холдинг Gloryon осуществляет поддержку по развитию сайтов и периодически проводит модернизацию продукта под условия рынка.[[1]]

В октябре 2004 года была произведена очередная модернизация конструктора сайта e-Gloryon Набор I. Основные новшества, которые были добавлены в эту версию:

Удвоилось количество дизайнов. Выбор оформления сайта расширился в два раза.

Появился режим публикации, когда сайт просматривается, а изменения появляются только после нажатия специальной кнопки.

Появились подменю. Возможность в разделах указывать подразделы.

Появилась возможность самостоятельно прописывать конечный адрес каждой страницы. Например, glor.ru/contacts вместо glor.ru/75128451

Появилась возможность изменять пароль для редактирования (не через службу поддержки - самому).

Возможность самостоятельно на сайте привязывать дополнительные домены (не через службу поддержки - самому).

Новый раздел - карта сайта.

Новый раздел - Список ссылок.

Новый раздел - голосование со статистикой.

Новый раздел - реклама.

Новая скинмашина. Расширенные возможности оформления страниц сайта.

Каждый сайт набора теперь автономен, и по одной карте можно зарегистрировать 4 сайта с разными именами.

Появились прототипы - то есть шаблоны содержания сайта - подготовленная информация.

Появился единый каталог сайтов e-Gloryon, разбитый по категориям.

Любую страницу сайта можно защитить паролем для просмотра определенными пользователями.

Возможность самостоятельно указывать любой размер размещаемого изображения.

Появился поиск по сайту. Возможность размещения на сайте специальной формы для поиска.

Огромная работа, большие затраты времени и сил были приложены для того, чтобы предприниматели смогли по-настоящему оценить удобство работы с конструктором, а также вывести свой бизнес на новую ступень развития.

Покупки в Интернет и способы оплаты

Для того чтобы понять процесс совершения покупки в Интернет необходимо его совершить.

В качестве простого примера посетим один из менеджерских сайтов по адресу www.glor.ru посвященный продаже вышеперечисленных конструкторов e-Gloryon и дальнейшему продвижению этих сайтов в сети Интернет.

Основные отличия конструкторов "e-Gloryon Набор I" и "e-Gloryon Набор II" заключается в их функциональных возможностях, а именно возможность создать полнофункциональный электронный Интернет-магазин, или просто разместить каталог продукции с фотографиями, ценами и формой обратной связи.

Рассмотрим на примере приобретения конструктора сайта e-Gloryon Набор I. В этот набор входит четыре информационных сайта.

Для того чтобы начать работу с Интернет-магазином, необходимо войти в раздел "Каталог", где представлены виртуальные наборы, конструкторы построения сайта.

На странице "Каталог" напротив конструктора  под названием e-Gloryon Набор 1 " Ваш Дом в Виртуальном мире " (включая 1 год обслуживания) ID: 10610 ставим цифру 1 в графу количество и в самом низу страницы "Каталог" нажимаем “посмотреть заказ”.  После этой операции мы автоматически переходим на страницу корзина, в которой будет лежать наш заказ e-Gloryon Набор 1 " Ваш Дом в Виртуальном мире ".

Чтобы изменить количество того или иного товара, надо заполнить поле Количество и нажать на кнопку "Обновить". Чтобы очистить корзину заказа, нужно нажать на кнопку "Очистить".

Если заказать что-то еще, то необходимо вернуться в "Каталог" и выбрать еще продукты, которые таким же образом нужно поместить в корзину заказа. При этом ранее помещенные продукты из корзины заказа не пропадут.

Любой ненужный продукт можно  из "Корзины" убрать, поставив количество этого товара - "0" и нажать кнопку "Обновить".

После того, как мы окончательно определились в выборе, мы возвращаемся на страницу "Корзина" и продолжить оформление заказа. На этой странице ниже расположены две формы для дальнейшего подтверждения заказа.

Если клиент уже регистрировался на этом сайте, то ему нужно ввести свой логин и пароль в верхней форме и нажать кнопку "Оформить заказ", после чего он перейдете на сайт холдинга в свой электронный магазин для оформления адреса доставки и подтверждения заказа.

Если же мы делаем заказ впервые, то необходимо зарегистрироваться в качестве клиента - для этого предназначена вторая форма, где нужно будет заполнить следующие поля:

Фамилия и имя  - они будут использоваться при доставке товара. Это обязательные поля.

Отчество, дата рождения, телефон - поля необязательные, но желательные для заполнения. При наличии этих полей будет легче решить проблемы доставки товаров (если они появятся).

Пароль, пароль (повторно) и e-mail - эти поля обязательны, потому что на указанный адрес придет логин и пароль, которые будут использоваться для повторных заказов и отслеживания статуса заказа.

После заполнения формы и нажав на кнопку "Оформить заказ", которая расположена чуть ниже формы, мы автоматически переходим на сайт холдинга в свой электронный магазин для оформления реквизитов доставки товара и подтверждения заказа. Электронный магазин является личным магазином клиента, в который он будет попадать через свой индивидуальный логин и пароль. В сети Интернет есть такое выражение “зайти в свой аккаунт”.

На этой странице нам необходимо будет очень внимательно внести  остальную информацию (на этот адрес придут документы, а именно сертификат качества и договор), в основном это реквизиты клиента. Пометим галочкой “заказным письмом” (это означает, что сертификат качества и договор придут по указанному адресу заказным письмом, например на домашний адрес) и нажимаем на слово “пересчитать”. Тут же появится сумма заказа. Далее если сумма устаревает, то нажимаем на слово “заказать”. Если же сумма не устраивает, нажимаем “отменить заказ”.

Далее мы переходим на страницу, где будет отражена информация с реквизитами, для оплаты счета, которые желательно скопировать на свой компьютер и отключиться от сети Интернет. Заполняем счет. Вводим все необходимые реквизиты с сохраненной страницы и оплачиваем этот счет в любом сбербанке или в сберкассе, если другой вид оплаты не был оговорен с менеджером компании.

Для заключения сделки с юридическим лицом необходимо составить договор. Для составления договора необходимо выслать на e-mail данные юридического лица:

Название организации

Директор (Ф.И.О.)

ИНН (10-значный код)

Юридический адрес

Банк

Расчётный счёт (20-значный код)

Корр. счёт (20-значный код)

БИК (9-значный код)

Договор и сертификат качества выбранных продуктов придут на адрес, указанный во время оформления заказа.

Если по каким то причинам не получается произвести заказ, то на сайте можно  задать вопрос через форму обратной связи или e-mail. В этом случае оператор при необходимости свяжется с клиентом. Произведет и оформит заказ в течение суток и пришлет на указанный e-mail готовый счет на оплату и договор.[[2]]

В данный момент способов оплаты в Интернете имеется огромное количество, начиная от наличного расчета и заканчивая кредитными картами. Платежи по кредитным картам наиболее широко распространены на Западе, но постепенно получают распространение в России и странах СНГ. В России платежных систем меньше, ориентированы они в первую очередь на клиентов из России и стран СНГ. Наиболее известными платежными системами считаются:

1. Платежная система WebMoney Transfer

WebMoney Transfer (www.webmoney.ru) - внебанковская система финансовых расчетов, она существует с 1998 года. Ее достоинства - анонимность и быстрота совершения сделок. Если покупатель заказывает товар в Интернет-магазине, то счет на него придет через две-три секунды, а деньги перечисляются на счет магазина сразу же, как только покупатель подтвердит оплату. Насколько быстро товар будет доставлен покупателю, зависит только от оперативности работы магазина.

Реальная передача денежных знаков в данном случае отсутствует, а платежи совершаются внутри самой системы. Поэтому плата за совершение сделки (транзакции) относительно невелика - 0,8% от ее суммы. По этой же причине все расчеты совершаются мгновенно, в течение 2-З секунд.

для работы в WebMoney Transfer пользователь должен загрузить на свой компьютер клиентскую программу WebMoney Transfer, которая устанавливает различные “кошельки” ведет журнал входящих и исходящих счетов и систему обмена сообщениями.

2. Система Яндекс.  Деньги

Платежная система Яндекс. Деньги (www.money.yandex.ru). Ее основная цель - повысить безопасность и защищенность онлайновых сделок. В качестве процессингового центра выступает Экомбанк.

Чтобы занести на свой счет некую сумму, клиент может перевести ее почтовым или банковским переводом (то и другое требует уплаты комиссии), или уплатить наличными в офисе, или же, что наиболее удобно воспользоваться предоплаченной картой. Все три способа предусматривают дебетный принцип.

Процедура установки программы и пользования не составляет сложностей. Кошелек находится на сайте проекта и занимает менее полутора мегабайт.

При установке программы надо задать пароль для доступа к ней. Кроме того, следует ввести паспортные данные. Это требуется для гарантии безопасности счета, хотя и не является обязательным.

Интернет. Кошелек напоминает счет в банке. При совершении покупок платить напрямую из него нельзя, сначала надо “взять со счета” некоторую сумму и положить ее на свой компьютер. Только эта сумма и будет доступна при совершении покупок в Интернет-магазине, если ее не хватит, программа сама предложит перевести недостающую сумму со счета.

Система RUPAY

Система RUPAY является самой уникальной системой по разнообразию приёмов платежей. Её уникальность состоит в том, что, установив html-код на своем сайте, продавец предлагает более 20-ти способов оплаты и выдает реквизиты для оплаты на выбранный способ платежа. Покупатель может не иметь счет в RUpay и, оплатив полученный счет, деньги зачисляются на счет продавца.

Возможности:

принимаются безналичные платежи в России, Украине и любой стране мира.

принимаются наличные платежи в России и Украине

принимается оплата различными виртуальными деньгами  - WebMoney, Яндекс.Деньги, e-gold и др.

принимаются к оплате чеки, Western Union и другие платежи.

Каждый зарегистрированный сайт или Интернет-магазин имеет свой индивидуальный номер ID, который привязан к личному счету и все поступившие платежи автоматически зачисляются на личный счет в день поступления средств, после чего можно вывести деньги любым удобным способом.

Установка системы приема платежей занимает пару минут, для этого необходимо зарегистрироваться как пользователь и зарегистрировать свой сайт.[[3]]

Заключение

И так, мы рассмотрели основные преимущества создания компанией своего веб-представительства как источника дополнительной прибыли. Большое внимание было уделено рассмотрению вопросов, связанных с наполнением сайта информацией о продукции и видах оплаты товаров, приобретенных через электронный магазин компании. Более подробно была освещена информация об уникальной работе электронного магазина как информационного блока, работающего 24 часа в сутки и семь дней в неделю без праздников, выходных, больничных, перекуров и перерывов на обед. Информация с сайта доступна для посетителей практически всегда. Интернет-сайт это рекламный блок, это книга, источник моментальной и постоянно свежей, обновленной информации о направлении деятельности компании, о продукции, ценах, услугах, скидках, предложениях для партнеров и т. д. Сайт это дополнительные клиенты, партнеры, которые приходят через Интернет. Сайт обслуживает любое количество людей одновременно, это рекламный блок для широкого круга посетителей. Независимо от количества потребителей, они все одновременно получат любую необходимую информацию о деятельности компании.

Компания, открывающая свое представительство в Интернете, имеет возможность снизить издержки за счет переноса нагрузки по работе с клиентами на Интернет-сайт. Если у компании появился Интернет-сайт, часть клиентов будет получать информацию с него, а не от продавца или менеджера по работе с клиентами. Значит, снизится нагрузка на служащих компании. Снижение нагрузки позволит сразу снизить расходы – обойтись без увеличения штата сотрудников и без покупки нового оборудования (телефоны, АТС). А снижение расходов, как известно, приводит к увеличению прибыли компании. Таким образом, с помощью Интернет-сайта компания увеличивает свою прибыль.

В современном мире Интернет прочно занял свое место во всех сферах жизни человека. В личной жизни - это виртуальные романы, переписка с близкими людьми, независимо от того насколько далеко они оказались друг от друга, "поход" в магазин за покупками. В деловой, профессиональной сфере - это незаменимый помощник в расширении своего бизнеса.

Создание бизнес-сайта способно значительно увеличить рост прибылей за счёт круглосуточной Интернет-рекламы, расширения рынков сбыта, привлечения новых покупателей и установления новых деловых связей.

Бизнес-сайт - это реклама продукции в Интернете, а также полноценный Интернет-магазин с каталогами товаров и удобным механизмом заказа продукции в режиме онлайн.

С появлением Интернета всё большее значение в экономике стала приобретать электронная коммерция - форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети. Интернет - это новое слово в сфере коммуникации. Он позволяет получить мгновенный доступ к любому информационному ресурсу. Интернет – сам массовый и оперативный источник информации. Свое представительство в сети имеет практически каждая западная организация, фирма или компания[[4]]

Сегодня любая уважающая себя компания в России и странах СНГ должна иметь собственный сайт, чтобы в скором будущем не оказаться вне мирового бизнеса. Создавая свой сайт, компании и индивидуальные представители приобретают уникальную возможность рассказать о себе всему миру.

Список литературы

Богданов-Ктьков Н. В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник.  М.: Издательство Эксмо; СПБ: СОВА, 2003.

Джон Крейнак, Джон Хебрейнен. Энциклопедия Интернет. Санкт-Петербург, 1999.

Джон Р.Левин, Крол Баради, Маргарет Левин-Янг, Научно-популярное издательство, Internet для “чайников”, 9-е издание.

Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера, М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002г.

Пащенко И. Г. Internet. Руководство для начинающих и не только. – М.: Издательство Эксмо, 2005.

www.e-gloryon.com Посвящен программному комплексу e-Gloryon Package I – конструктору создания сайта.

www.glor.ru Менеджерский магазин, созданный для приобретения конструкторов сайта e-Gloryon Package.

www.webmoney.ru Платежная система WebMoney Transfer.

www.PayCash.ru Платежная система PayCash.

 www.money.yandex.ru Платежная система Яндекс.Деньги.


[1] www.e-gloryon.com Посвящен программному комплексу e-Gloryon Package I – конструктору создания сайта.

[2] www.glor.ru Менеджерский магазин, созданный для приобретения конструкторов сайта e-Gloryon Package. Инструкция.

[3] Пащенко И. Г. Internet. Руководство для начинающих и не только. – М.: Издательство Эксмо, 2005.

[4] Богданов-Ктьков Н. В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник.  М.: Издательство Эксмо; СПБ: СОВА, 2003.


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.