скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы

Здесь  n -  количество рядов из символов .

Задание 2.1.  Какую следующую мозаику выдаст программа? Изобрази   ее.

   

Задание 2.2.  Заполни таблицу.

n

1 2 3 4 5 13

 

Количество   ♫

Количество    «

Задание 2.3. Проверь, использует ли программа для подсчета количества символов « и ♫ в зависимости от n следующее правило (поставь галочку против выбранного тобой ответа):

для символа  «:                                                       Да                       Нет

для символа  ♫:                                                       Да                      Нет

Как ты проверял?

Задание 2.4. Программа подсчитывает количество символов « и  ♫ для n рядов следующим образом:

Количество ♫ равно   _____________________.

Количество « равно ______________________.

Задание 2.5. Выбери, какую информацию тебе достаточно получить от программы, чтобы ответить на вопрос: «Может ли для какого-нибудь значения n число символов  ♫ оказаться равным числу символов «».  Поставь галочку против нужной информации.


Виды информации:

1.  Мозаики  для нескольких следующих значений n.

2.  Таблица, заполненная для нескольких следующих значений n.

3. Правило (формула) для подсчета количества символов « и  ♫.

Объясни, почему эта информация лучше других:

Задание 2.6. Может ли для какого-нибудь значения n число символов  ♫ оказаться равным числу символов «?

 


Ответ:                 ДА                                                                НЕТ 

Проверь свой ответ:

Задание 2.7.  На каких из данных графиков можно изобразить зависимость количества символов « и ♫ от n, если n откладывается по оси x (укажи номер графика):

для количества символов ♫: __; для количества символов «:____.


 



Объясни свой выбор:

6. Верные утверждения

Задание 6.1. Отметь верные равенства:

7(b+4)=7b+4 5

7(b+4)=b+7·4 5

7(b+4)=7b+115

7(b+4)=7b+285

5(a-2)=5a-2·55

5(2-a)=5a-5·2 5

5(2+a)=2·5+a 5

5(2-a)=10-55

x(x-3)= x-3 5

x(x-3)=-3x+x2 5

x(x-3)= x2-3x  5

x(x-3)= x2-3    5

Задание 6.2.  Отметь верные утверждения цифрой “1”, а  неверные –  цифрой  “0”:


Если целое число раскладывается в произведение множителей, один из которых нечетный, то и само число нечетное.

Неравенство 20,05<20,05+ a2  останется справедливым  при любом a.

Если целое число раскладывается в произведение множителей, один из которых четный, то и само число четное.

Произведение двух неотрицательных чисел больше их суммы.

Поясни свой ответ на примерах:

Задание 6.6. Заполните пробел в приведенном ниже тексте, вписав утверждение из рамки так, чтобы рассуждение стало верным.

·  Противоположные углы  ромба равны.

·  Ромб - это параллелограмм с равными сторонами.

·  Диагонали ромба пересекаются под прямым углом.

 


Текст: “Так как сумма любых двух соседних углов параллелограмма  равна

 

1800 и ____________________________________________ , то

 

сумма любых двух соседних углов ромба равна 1800.”


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.