скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Автоматизированная система учета движения основных средств в интегрированной системе R/3 в ОАО "Сургутнефтегаз"

Поиск ИТК производится с помощью специального критерия выбора, в котором пользователь указывает известные ему данные, а система выводит список местоположении соответствующих указанным критериям.

Рис. 28

После заполнения всех требуемых полей нажать . Сформируется накладная на внутреннее перемещение основных средств, форма СНГ-1.

Очень важно иметь в виду, что система не позволит провести несколько перемещений сразу для одного и того же основного средства. После каждой операций в системе заносится запись в таблицы ведения основных средств.

3) Внутреннее перемещение между материально-ответственными лицами (СНГ – ОС3)

Программа формирования этого акта была разработана преимущественно для перемещения нефтепогружного оборудования между подотчетниками.

Для запуска программы пользователю необходимо выбрать меню «Печать актов по ОС» пункт «Накладная на перемещение СНГ- ОС3». На первом селекционном экране (рис. 29) пользователь должен заполнить поля обязательные для заполнения:

Рис. 29

БЕ, Бизнес-сфера, Табельный номер, Дата, Основное средство, Основание перемещения,

Должность, Расшифровка подписи. После заполнения всех требуемых полей нажать .

На втором селекционном экране необходимо указать новые номера ИТК для основных средств, если среди выбранных основных средств есть ошибочные их можно удалить из списка, выделив записи мышкой и нажав на кнопку :

Необходимо сохранить введенные данные, если все данные были правильно заполнены, выйдет сообщение:


3.3.4 Выбытие основных средств

Формирование акта на списание (ОС-4)

Для запуска программы пользователю необходимо выбрать меню «Печать актов по ОС» пункт «Акт ликвидации ОС-4». На первом селекционном экране (рис. 31) пользователь должен заполнить поля обязательные для заполнения:

БЕ – «SNG» (справочник) (обязательное)

Бизнес-сфера – код бизнес-сферы (справочник) (обязательное)

Область оценки – по умолчанию 01 (основные)

Финансовый год – текущий финансовый год

Основное средство – ввести системный номер ОС либо группу ОС, на которые мы формируем акт списания (справочник) (обязательное)

Форма по ОКПО – соответствующий номер

Вид движения – используемый вид движения на списание ОС (справочник) (обязательное)

Табельный номер – табельный номер подотчетника (вызов справочника) (обязательное)

Приказ/распоряжение от – дата приказа (обязательное)

№ - номер этого приказа (обязательное)

Остальные поля носят информационный характер и являются необязательными.

3.3.5 Отражение движения основных средств в единицах оборудования

Для автоматического отражения движения основных средств в единицах оборудования была разработана программа под названием ZDVOS_TORO. Для запуска данной программы, достаточно находясь в основном меню набрать имя программы и нажать на Enter.

Достаточно указать период и бизнес-сферу для выполнения анализа программой движения основных средств

Данная программа автоматически монтирует или демонтирует оборудование на изменившиеся ИТК.

При перемещении с одного подотчетника на другого в единице оборудования меняется подотчетное лицо. Если основное средство выбыло, программа делает данную единицу оборудования не активной. Для удобства и наглядности работы данной программы по окончанию выдается протокол выполненных действий и ошибок.


4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Обоснование целесообразности разработки

Ввиду современных требований рынка предприятия вынуждены не только сокращать временные и финансовые затраты на внедрение новых продуктов, но и улучшать качество и эффективность этих продуктов. Каждое предприятие прилагает усилия к тому, чтобы привести свою организацию, производственные процессы и продукты в соответствие с этими требованиями, которые и оказывают влияние на всю сферу информационных технологий. Проанализировав существующий на данный момент процесс учета финансовой деятельности в структурных подразделениях ОАО" Сургутнефтегаз", был сделан вывод о необходимости внедрения новой системы учета расчетов и финансовой деятельности. В производственных управлениях уже имеется необходимая материальная и техническая база для проведения разработки и внедрения, т.к. ранее предприятия уже вели комплексный бухучет на персональном компьютере.

Посредством внедрения такой системы обеспечится более эффективный, точный ввод-вывод оперативной информации, ее учет, своевременная корректировка, быстрый поиск и хранение данных, а также повысится скорость обработки информации в целом. Интеграция приложений обеспечивает прямой доступ ко всем функциям и системе. С внедрением данной системы и повышается экономический эффект.

Данная система предполагает работу пользователя, не имеющего специальной подготовки по работе с ПЭВМ, но прошедшего определенные подготовительные курсы и ознакомление с особенностями обработки информации в системе R/3.

Программное обеспечение системы не зависит от области применения и соединяет на предприятии - производство, сбыт, бухгалтерский учет в одно целое. Оно способствует оперативному получению производственно-экономических данных и позволяет точно планировать и управлять производственными процессами, а так же обрабатывать информацию в разрезе бухгалтерских счетов и получать выходные формы для отчетности.

Из выше сказанного, можно сделать вывод о целесообразности разработки и внедрения системы R/3 и возможности применения ее в реальной работе предприятия.

4.2 Выбор и обоснование базового варианта и оценка эксплуатационно-технического уровня и комплексного показателя качества разработки

В данном технико-экономическом анализе рассматриваются сравнительные характеристики системы R/3 модуля FI - AA «Учет основных средств» фирмы SAP AG. Программное обеспечение SAP AG – это интегрированное прикладное обеспечение, включающее все информационные функции, необходимые организации для управления производством. Система R/3 представляет следующие функции:

Централизованное хранение и обработка данных

Единая нормативно-справочная информация, за счет чего значительно облегчается поиск информации, поскольку все исходные данные фиксируются в единой базе, обеспечивается быстрый и эффективный доступ к ним по запросам пользователя.

Вывод выходных форм документов на печать

В качестве программы-аналога при разработке дипломного проекта принята программа АРМ « Комплексный бухгалтерский учет», которая имеет смежный профиль.

Выбор и обоснование комплекса работ

4.2.1 Определение трудоемкости выполнения работ

Для эффективного решения поставленной задачи необходимо выполнить определенный комплекс работ. Используя анализ и планирование работ, следует детализировать все работы по теме, определив их последовательность, составить план работ по теме, определив трудоемкость и продолжительность работ, разработать график загрузки исполнителей. Выбор исполнителей производится с учетом специфики работ и их трудоемкости. В данной работе они представлены руководителем работы (ведущим инженером) и исполнителем (инженером технологом).

Перечень всех работ с длительностью и трудоемкостью приведен в таблице 1 в соответствии с ГОСТом 19.102-77.

Таблица 1 - Комплекс работ по разработке темы и загрузка исполнителей

Стадии разр-ки Этапы работы Содержание работ Исполнители Длит., дни Загр.,дни Загр., %
Техни-ческое задание

1.1.Исследо-вание и обоснование внедрения модуля FI системы R/3

1.2.Разработка и утверждение ТЗ

Постановка задачи

Подбор и изучение литературы, сбор исходных данных

Обзор научно-технической литера-туры, нормативно-технической док-ции

Технико-экономи-ческое обоснование. Целесообраз-ность проведения разра-ботки

1.2.1.Определение требований к системе

1.2.2.Сравнительная технико-экономическая оценка вариантов

1.2.3.Формулирование требований к разработке

1.2.4.Согласование и утверж-дение задания

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер- технолог

Рук-тель

Инженер-

Технолог

1

1

0

3

0

4

2

4

1

4

0

4

1

3

1

1

1

1

0

3

0

4

1

4

1

4

0

4

1

3

1

1

50

100

0

100

0

100

100

100

50

100

0

100

50

100

30

100

Технический проект Разработка технического проекта

2.1.1.Определение методов структуры передачи данных и методов управления (диалоговый режим)

2.1.2.Разработка условий потока документов

2.1.3.Разработка решения по организации и ведению базы

2.1.4.Определение требований пользо-вателей и их взаимо-действие в системе

2.1.5.Разработка видов инф.ных экранов

2.1.6.Разработка форм отчетов для вывода на печать

Рук-тель

Инженер-

технолог

Рук-тель

Инженер-технолог

Рук-тель

Инженер-технолог

Рук-тель

Инженер-технолог

Рук-тель

Инженер-технолог

Рук-тель

Инженер-технолог

2

6

1

6

2

6

2

6

2

6

2

7

2

6

1

6

2

6

2

6

1

6

2

7

50

100

50

100

50

100

50

100

100

100

50

100

Заключение 3.1.Обобщение резуль-татов пре-дыдущих этапов работы

3.1.1.Расчет экономи-ческой эффективности по результатам

3.1.2.Составление и оформление пояснитель-ной записки и графичес-кого материала

Рук-тель

Инженер-технолог

Рук-тель

Инженер-технолог

0

8

0

30

0

8

0

30

0

100

0

100

 

4.2.2 Расчет трудоемкости работ

Трудоемкость выполнения НИР определяется по сумме трудоемкостей этапов и видов работ, оцениваемых экспертным путем в человеко-днях, и носит вероятностный характер. Расчет трудоемкости по видам работ сведен в таблицу 1.2. Ожидаемое значение трудоемкости (Тож) и их дисперсии (δ) определяются по формуле (1) и (2):

Тож=, (1)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.