скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга

Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.

Проанализируем основные финансово–экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.

Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 4.2).

Таблица 4.2 - Динамика экономических показателей РА «CONTACT» за 2007– 2009 гг.

Показатели 2007 2008 2009
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд.вес, %

темп роста,

%

тыс. руб. уд. вес, %

темп роста,

%

1.Выручка от продаж 5 479 100 22 949 100 418,8 26717 100 116,4
2. Себестоимость проданных товаров 4873 89 21 012 91,5 431,2 24 336 91 115,8
3. Коммерческие расходы 378 7 1 293 5,6 342 1 278 4,8 98,8
4. Управленческие расходы - - 322 1,5 - 500 1,8 155,2
3.Прибыль от продаж 228 4 322 1,4 141,2 594 2,4 184,4

Несмотря на рост выручки от продажи товаров в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов РА «CONTACT» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2009 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2009 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).

Резкий рост выручки от продаж в 2008 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, открытием нескольких новых точек продаж.

При этом рост прибыли от продаж в 2008 г. составил 41,2%, а в 2009 - 84,4 %, что можно оценить положительно.

Таблица 1.3 Динамика прибыли до налогообложения РА «CONTACT» за 2007 – 2009 гг.

Показатель 2007 2008 2009
тыс. руб. структура % тыс. руб.

темп прироста

%

структура

%

тыс. руб.

темп прироста

%

структура %
Прибыль от продаж 228 118,75 322 141,2 220,5 594 184,4 136,8
Операционные расходы - 106 - - 72,6 123 116 -28,3

Внереализационные

расходы

36 - 18,75 70 194,4 - 47,9 37 53 -8,5
Прибыль до налогообложения 192 100 146 76 100 434 297,2 100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.