Дипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга
Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.
В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.
Проанализируем основные финансово–экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.
Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 4.2).
Таблица 4.2 - Динамика экономических показателей РА «CONTACT» за 2007– 2009 гг.
Показатели | 2007 | 2008 | 2009 | |||||
тыс. руб. | уд. вес, % | тыс. руб. | уд.вес, % |
темп роста, % |
тыс. руб. | уд. вес, % |
темп роста, % |
|
1.Выручка от продаж | 5 479 | 100 | 22 949 | 100 | 418,8 | 26717 | 100 | 116,4 |
2. Себестоимость проданных товаров | 4873 | 89 | 21 012 | 91,5 | 431,2 | 24 336 | 91 | 115,8 |
3. Коммерческие расходы | 378 | 7 | 1 293 | 5,6 | 342 | 1 278 | 4,8 | 98,8 |
4. Управленческие расходы | - | - | 322 | 1,5 | - | 500 | 1,8 | 155,2 |
3.Прибыль от продаж | 228 | 4 | 322 | 1,4 | 141,2 | 594 | 2,4 | 184,4 |
Несмотря на рост выручки от продажи товаров в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов РА «CONTACT» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2009 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2009 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).
Резкий рост выручки от продаж в 2008 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, открытием нескольких новых точек продаж.
При этом рост прибыли от продаж в 2008 г. составил 41,2%, а в 2009 - 84,4 %, что можно оценить положительно.
Таблица 1.3 Динамика прибыли до налогообложения РА «CONTACT» за 2007 – 2009 гг.
Показатель | 2007 | 2008 | 2009 | |||||
тыс. руб. | структура % | тыс. руб. |
темп прироста % |
структура % |
тыс. руб. |
темп прироста % |
структура % | |
Прибыль от продаж | 228 | 118,75 | 322 | 141,2 | 220,5 | 594 | 184,4 | 136,8 |
Операционные расходы | - | 106 | - | - 72,6 | 123 | 116 | -28,3 | |
Внереализационные расходы |
36 | - 18,75 | 70 | 194,4 | - 47,9 | 37 | 53 | -8,5 |
Прибыль до налогообложения | 192 | 100 | 146 | 76 | 100 | 434 | 297,2 | 100 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9