скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга

Pop-up – вид баннерной интернет-рекламы, который, пожалуй, вызывает больше всего споров. Противники этой баннерной интернет-рекламы в качестве минуса называют тот факт, что pop-up загружается вместе с окном сайта и не дает посетителю шанса выбрать, смотреть интернет-рекламу или нет. Но этот минус при правильной подаче обращается в плюс. Профессионалы компании И-маркет сделают такую интернет-рекламу, которая не будет раздражать, а наоборот – вызовет любопытство и желание ознакомиться с предложением более подробно.

Pop-under – эту баннерную интернет-рекламу можно назвать «интеллигентной» версией Pop-up. Действует она следующим образом: посетитель сети открывает интересующий его сайт, содержащий код Pop-under. В это время под просматриваемой им страницей всплывает окно баннерной интернет-рекламы. Таким образом, данный вид интернет-рекламы не является навязчивым, но в тоже время эффективно справляется с задачей привлечения внимания.

Размещение контекстной интернет-рекламы. Контекстная реклама – это интернет-реклама, располагающаяся в поисковых системах или на площадках, совпадающих по тематике с Вашим сайтом.Контекстная реклама обладает невероятным потенциалом, особенно учитывая тот факт, что размещение контекстной интернет-рекламы позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. При грамотном использовании, контекстная интернет-реклама способна в разы повысить конверсию посетителей сайта в клиентов. Медийная контекстная интернет-реклама – совершенно уникальное явление. Дело в том, что она одновременно совмещает в себе преимущества контекстной, и медийной интернет-рекламы. Показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное число заинтересованных пользователей. Баннер всплывает на странице с результатами поиска по выбранным запросам, а также на тематических страницах некоторых сайтов. Медийная контекстная интернет-реклама направлена исключительно на целевую аудиторию. Человек, который зайдет с баннера на сайт, будет изначально заинтересован в Вашем предложении. Контекстная реклама – самый недорогой вариант интернет-рекламы.

Размещение баннера на популярных сайтах [25]:

·  Яндекс – обладает самой крупной долей рынка в российском Интернете, поэтому размещение рекламы в Яндекс. Директ – это верный путь к успеху. Минимальная стоимость заказа контекстной рекламы на Яндексе составляет 300 руб, а стоимость одно клика по рекламному объявлению, после которого посетитель попадает на Ваш сайт – 30 копеек. Чтобы разместить рекламу на Яндексе надо зарегистрироваться на странице direct.yandex.ru, составить объявления, подобрать слова и установить стоимость показа объявлений. В последующем нужно будет тщательно отслеживать активность конкурентов, менять объявления и следить за бюджетом.

·  Размещение рекламы в Google Adwords.Google занимает второе место по популярности после Яндекса, но также имеет свои преимущества: аудитория пользователей Гугла состоит в основном из молодых людей, сотрудников международных компаний, программистов и IT-специалистов. Заказать Интернет рекламу в Google Adwords можно предварительно зарегистрировавшись на странице adwords.google.com, но управление рекламной кампанией осуществляется немного по-другому и чтобы достичь желаемого результата придется потратить чуть больше времени. Размещение Интернет рекламы может быть оплачено банковским переводом, кредитной картой и электронными деньгами.

·  Размещение рекламы на Рамблер. Используя систему контекстной рекламы Бегун, вы можете разместить рекламу на Рамблере и на широкой сети сайтов-партнеров. Одновременное размещение Интернет рекламы на Яндексе, Гугле и Рамблере позволит вам охватить практически всю аудиторию российского Интернета. Чтобы заказать Интернет рекламу в системе Бегун нужно зарегистрироваться на сайте www.begun.ru. Далее надо следовать подсказкам системы, выбрать ключевые слова, придумать объявления и установить стоимость. После проверки модератора объявления начнут показываться. Минимальная стоимость клика по объявлению 10 коп. Соответственно, перед размещением баннера его необходимо создать. Стоимость производства баннера зависит от сложности и начинается от 1 тыс. руб. Разместить баннер можно в уже указанных поисковых сетях Яндекс, Гугл, Рамблер и тогда можно настроить показ баннеров по определенным ключевым словам. Разместить баннер на Яндексе может быть отличным решением для Вашей рекламной кампании: Яндекс предоставляет множество возможностей по размещению баннерной рекламы. Можно разместить баннер на Яндекс Пробках если вы рекламируете автотовары, для молодежной аудитории можно разместить баннер в Яндекс. Словари. Если Вам необходимо точечное воздействие – нужно заказать контекстно-медийный баннер, который показывается по определенному набору слов. Если для вашей рекламной кампании нужно широкое покрытие – разместите баннер на главной странице Яндекса.


4. Учет изготовления рекламной продукции

4.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства

Рекламное агентство «CONTACT» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством в целях удовлетворения потребностей населения, хозяйственных обществ, товариществ, организаций и предприятий в товарах, услугах, получения прибыли от эффективного использования собственных и привлеченных средств.

Рекламное агентство «CONTACT» действует на рынке рекламы г. Дальнереченска с апреля 2007 г. В качестве самостоятельного юридического лица с февраля 2009 г.

Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью, которое является самостоятельным юридическим лицом, и ответственность держателей интереса на право собственности по долгам и обязательствам общества ограничена суммой внесенного капитала. РА «MAX» studio действует на принципах самоокупаемости и самофинансирования, выполняя задачи, определенные учредительными документами.

Предметом деятельности РА «CONTACT» является:

·  подготовка и размещение рекламы, в том числе с использованием собственных рекламоносителей (размещение рекламы в прессе и средствах вещания, организация наружной рекламы, спортивной рекламы, рекламы на транспорте и т.д.), стимулирования сбыта и организация мероприятий в сфере связей с общественностью;

·  разработка и внедрение имиджа и фирменного стиля граждан, предприятий и организаций;

·  изготовление рекламной продукции;

·  оказание информационных, маркетинговых, методических, сбытовых, посреднических и других услуг;

·  телевизионное и радиовещание, издательская деятельность;

·  осуществление сбора и распределения коммерческой и экономической информации.

В настоящее время РА «CONTACT» studio специализируется на производстве наружной рекламы, а именно баннерами, и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы.

Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его образования.

Миссия РА разработана руководством и звучит так: «Нам по пути, поскольку Вы движетесь к прибыли и развитию, а мы помогаем вам в этом».

Высшим должностным лицом предприятия РА «CONTACT» является директор. Им же осуществляется оперативное руководство.

Организационная структура РА «CONTACT» studio приведена на рисунке 4.1. Функции управления распределяются следующим образом.

Подпись: Финансовый отдел

Отдел маркетинга

 
Подпись: Руководитель

Подпись: Отдел по работе с производителями и средствами массовой информацииПодпись: Отдел по работе с клиентами Подпись: Творческая группа


Рисунок 4.1 Организационная структура РА «CONTACT»

Финансовый отдел: выполняет сразу две функции – ведение финансовых дел предприятия (в том числе бухгалтерская отчетность), а также оценку финансовых затрат конкретных рекламных проектов. Этот отдел подчиняется непосредственно генеральному директору и выполняет все его распоряжения.

Отдел по работе с клиентами: осуществляет деятельность по работе с клиентами, координирует всех участников рекламной кампании клиента и т.д.

Творческая группа: создание идеи, разработка макетов рекламы, фирменного дизайна, организация тиражирования, изготовления рекламы, а также установка рекламных щитов. Своевременно информирует начальника отдела по работе с клиентами о готовности эскизов или переносе срока просмотра эскиза с указанием причин. Работники этого отдела следят за наличием расходных материалов и своевременно информирует об их наличии начальника отдела по работе с клиентами.

Штат агентства включает 10 человека, основные категории персонала и количество человек показаны в таблице 4.1

Таблица 4.1 - Анализ кадрового состава рекламного агентства РА «CONTACT»

Кадровый состав

Кол.

человек

Возраст (лет) Образование

Опыт работы в этой профессии

(лет)

Общий стаж

в РА «CONTACT» (лет)

 

Директор 1 23 высших (эконом.) 3 3

 

Бухгалтер 1 26 высшее эконом. 4 2

 

Менеджер 1 24 высшее эконом. 3 3

 

Секретарь 1 22 высшее эконом. 3 3
Видиооператор 1 23 высшее эконом. 3 3
Дизайнер 1 24 высшее технич. 4 3
Группа монтажа 3 24,26,21 высшее технич. 3-4 1-3
Фотограф 1 22 средне- специал. 1 1

На основании таблицы 4.1 можно сделать вывод, что кадровый состав РА «CONTACT» studio достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, опыт и стаж работы в рекламном агентстве у сотрудников от 3-х лет и выше.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.