скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга

·  показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов;

·  показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежутки времени;

·  не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом». Колличественно эффективность баннера оценивается коэффициентом кликопоказов – CTR, который равен отношению колличества переходов по баннеру («кликов») к количеству показов баннера. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании. Так если Ваш баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку «back» на своем браузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в посетителей. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. «Сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, Вы, возможно, привлечете больше заинтригованных посетителей, но, с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по-настоящему ценных пользователей. Однако, «сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несолидности рекламируемого сервера/услуг), а также быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением [6. C.154]:

·  attention - привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, ничего не случится, и толк от такой рекламы практически нулевой. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение - насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, является анимация;

·  interest - вызов интереса к предмету рекламы. Задача - за ту долю секунды, в течение которой пользователь обратил свой взгляд на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет - исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;

·  desire - стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

·  action - действие. В большинстве случаев щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя, все последующие действия (включая участие, покупку и т.д.). Иногда дизайнеры помещают элементы баннера на прозрачную подложку. Графический формат GIF это позволяет.


2. Примеры создания баннеров

Заказчиком на создание анимационного интернет-баннера является агентство наружной рекламы «Ньютон», город Дальнереченск. Агентство занимается изготовлением: баннерных растяжек, мобильных стендов, штендеров, табличек, визиток, вывесок, оракалом машин. Заказчику необходим интернет-баннер для дальнейшего размещения в среде интернета, либо печати, с целью информированности потребителей о виде предоставляемых им услуг. Следующим шагом является выбор формата для баннера. Выбраны 2 вида форматов: 120х60, 138х90.. Для изготовлении баннера выбран Photoshop.

Создаем первый баннер:

Пример №1

1.  Создаем новый документ нужного нам размера и заливаем его нужным цветом.


2.  Создаем прямоугольное выделение с помощью инструмента Rectangular marquee tool

3.  Нажимаем Q активировав маску quick mask. Применяем фильтр Distort>>Glass.

4.  Двойным щелчком нажимаем на слое, чтобы активировать Blending Options.

5.  Вставляем рисунок характеризующий деятельность компании.

6.  Затем второй и третий

7.  Слева вставляем логотип компании

8.  Двойным щелчком нажимаем на слое, чтобы активировать Blending Options. Применяем стиль к слою

9.  Пишем необходимый текст и используем второй слой для нижней строки текста

10. Открываем ImageReady. Для первого кадра скроем все рисунки.


.

11. Дублируем кадры и по такому же принципу открывая остальные слои. Для 3-го кадра поставьте время 0,2 сек. 4-го 0,1 сек, 5-го 0,2 сек., 6-го 0,1 сек., 7-го 0,2 сек.

Готовый вариант представлен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 Первый пример баннера

Пример № 2

1.  Задаем размер баннера и заливаем его желаемым цветом. Я выбрала размер баннера 125х125. Также я добавила рамку вокруг баннера в 1 пх белого цвета.


2.  Далее вставляем логотип и закрепляем его за слоем, так поступаем и со всем текстом интересующим нас

3.  Дальше открываем Окна > Анимация. Делаем видимым первый текстовый слой. Затем делаем «Создание копии выделенных кадров». На этом кадре делаем видимым 2-ой текстовый слой и невидимым 1-ый и 3-ий. Аналогичные действия делаем для 3-го кадра,4-го, 5-го, 6-го и 7-го.

4. Выделяем все кадры и задаем время отображения кадра.

5. Сохраняем баннер в GIF формате под WEB.

Так же заказчик попросил создать логотип компании.

Пример № 3

1.  Начинаем работу с создания нового файла(File>New) размером 120х90, и разрешением 300 dpi. Теперь выбираем Rectangle Tool (U) и нарисуем фон будущей картинки.

2.  Применяем следующие параметры, щелкнув правой кнопкой мышки по слою. Blending Options>Gradient Overlay.

3.  Параметры градиента:

 

4.  Теперь выбераем Ellipse Tool (U) и рисуем силуэт яблока (логотип компании Apple). С помощью Add Anchior Point Tool вставляем несколько точек на круге и затем с помощью Convert Point Tool переместим элементы к центральной части яблока. Нажимаем Alt, когда работаем с Ellipse Tool (U) выреая часть яблока с правой стороны. Получиться следующее:

Параметры градиента:

5.  Выбираем Pen Tool (P) и нарисуем листик над яблоком, его можно исправлять с помощью Convert Point Tool.


Параметры слоя: Blending Options>Gradient Overlay

Параметры градиента


6.  С помощью Pen Tool (P) нарисуем с помощью Pen Tool (P) нарисуем блик на листике, вносить коррективы можно с помощью Convert Point Tool.

Параметры слоя: Fill 0%

 

Параметры градиента: от белого к прозрачному.

7.  С помощью того же инструмента – Pen Tool (P) pen toolsнарисуем еще один блик, только на самом яблоке. С помощью Convert Point Tool можно вносить изменение в этот блик.

8.  Вставим в яблоко фигуру белого цвета с помощью Pen Tool (P) и Convert Point Tool.

9.  С помощью Ellipse Tool (U) нарисуем блик белого цвета на фигуре.

10.


11. Создадим новый слой и с помощью Brush Tool (B) (Opacity 20%, мягкая кисть размером 65 px) нарисуем еще один блик белого цвета.


12. Нажимаем Ctrl и щелкаем мышкой по слоям, чтобы их выделить, затем нажимаем Create a new group. Сделаем копию новой группы и выберем Free Transform, чтобы отразить копию и поместить как на рисунке.

13. Создаем новый слой и с помощью стандартной черной кисточки (Opacity 20%) нарисуем тень под яблоком. Этот слой должен располагаться под всеми слоями яблока, но выше слоя отражения (в палитре слоев).

14.


15. Сделаем копию слоя с тенью и с помощью Free Transform поместим копию ниже, применим следующие параметры к копии: Fill 72% Blending Options>Color Overlay

Пример готового логотипа представлен на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 Пример готового баннера


3. Технологии печати и размещения баннеров

3.1 Технологии печати баннера

Существует несколько видов печати:

1. Широкоформатная печать.

2. Офсетная печать.

3. Шелкография (трафаретная печать).

4. Термоподнятие.

5. Тиснение.

6. Конгрев.

7. Цифровая печать.

8. Флексография.

9. Лазерная гравировка.

10. Тампопечать.

11. «Минитипографии» - ризографы, дупликаторы.

12. Цветная печать на принтере.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.