Дипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга
· показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов;
· показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежутки времени;
· не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.
Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом». Колличественно эффективность баннера оценивается коэффициентом кликопоказов – CTR, который равен отношению колличества переходов по баннеру («кликов») к количеству показов баннера. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании. Так если Ваш баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку «back» на своем браузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в посетителей. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. «Сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, Вы, возможно, привлечете больше заинтригованных посетителей, но, с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по-настоящему ценных пользователей. Однако, «сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несолидности рекламируемого сервера/услуг), а также быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением [6. C.154]:
· attention - привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, ничего не случится, и толк от такой рекламы практически нулевой. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение - насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, является анимация;
· interest - вызов интереса к предмету рекламы. Задача - за ту долю секунды, в течение которой пользователь обратил свой взгляд на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет - исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;
· desire - стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;
· action - действие. В большинстве случаев щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя, все последующие действия (включая участие, покупку и т.д.). Иногда дизайнеры помещают элементы баннера на прозрачную подложку. Графический формат GIF это позволяет.
2. Примеры создания баннеров
Заказчиком на создание анимационного интернет-баннера является агентство наружной рекламы «Ньютон», город Дальнереченск. Агентство занимается изготовлением: баннерных растяжек, мобильных стендов, штендеров, табличек, визиток, вывесок, оракалом машин. Заказчику необходим интернет-баннер для дальнейшего размещения в среде интернета, либо печати, с целью информированности потребителей о виде предоставляемых им услуг. Следующим шагом является выбор формата для баннера. Выбраны 2 вида форматов: 120х60, 138х90.. Для изготовлении баннера выбран Photoshop.
Создаем первый баннер:
Пример №1
1. Создаем новый документ нужного нам размера и заливаем его нужным цветом.
2. Создаем прямоугольное выделение с помощью инструмента Rectangular marquee tool
3. Нажимаем Q активировав маску quick mask. Применяем фильтр Distort>>Glass.
4. Двойным щелчком нажимаем на слое, чтобы активировать Blending Options.
5. Вставляем рисунок характеризующий деятельность компании.
6. Затем второй и третий
7. Слева вставляем логотип компании
8. Двойным щелчком нажимаем на слое, чтобы активировать Blending Options. Применяем стиль к слою
9. Пишем необходимый текст и используем второй слой для нижней строки текста
10. Открываем ImageReady. Для первого кадра скроем все рисунки.
.
11. Дублируем кадры и по такому же принципу открывая остальные слои. Для 3-го кадра поставьте время 0,2 сек. 4-го 0,1 сек, 5-го 0,2 сек., 6-го 0,1 сек., 7-го 0,2 сек.
Готовый вариант представлен на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 Первый пример баннера
Пример № 2
1. Задаем размер баннера и заливаем его желаемым цветом. Я выбрала размер баннера 125х125. Также я добавила рамку вокруг баннера в 1 пх белого цвета.
2. Далее вставляем логотип и закрепляем его за слоем, так поступаем и со всем текстом интересующим нас
3. Дальше открываем Окна > Анимация. Делаем видимым первый текстовый слой. Затем делаем «Создание копии выделенных кадров». На этом кадре делаем видимым 2-ой текстовый слой и невидимым 1-ый и 3-ий. Аналогичные действия делаем для 3-го кадра,4-го, 5-го, 6-го и 7-го.
4. Выделяем все кадры и задаем время отображения кадра.
5. Сохраняем баннер в GIF формате под WEB.
Так же заказчик попросил создать логотип компании.
Пример № 3
1. Начинаем работу с создания нового файла(File>New) размером 120х90, и разрешением 300 dpi. Теперь выбираем Rectangle Tool (U) и нарисуем фон будущей картинки.
2. Применяем следующие параметры, щелкнув правой кнопкой мышки по слою. Blending Options>Gradient Overlay.
3. Параметры градиента:
4. Теперь выбераем Ellipse Tool (U) и рисуем силуэт яблока (логотип компании Apple). С помощью Add Anchior Point Tool вставляем несколько точек на круге и затем с помощью Convert Point Tool переместим элементы к центральной части яблока. Нажимаем Alt, когда работаем с Ellipse Tool (U) выреая часть яблока с правой стороны. Получиться следующее:
Параметры градиента:
5. Выбираем Pen Tool (P) и нарисуем листик над яблоком, его можно исправлять с помощью Convert Point Tool.
Параметры слоя: Blending Options>Gradient Overlay
Параметры градиента
6. С помощью Pen Tool (P) нарисуем с помощью Pen Tool (P) нарисуем блик на листике, вносить коррективы можно с помощью Convert Point Tool.
Параметры слоя: Fill 0%
Параметры градиента: от белого к прозрачному.
7. С помощью того же инструмента – Pen Tool (P) нарисуем еще один блик, только на самом яблоке. С помощью Convert Point Tool можно вносить изменение в этот блик.
8. Вставим в яблоко фигуру белого цвета с помощью Pen Tool (P) и Convert Point Tool.
9. С помощью Ellipse Tool (U) нарисуем блик белого цвета на фигуре.
10.
11. Создадим новый слой и с помощью Brush Tool (B) (Opacity 20%, мягкая кисть размером 65 px) нарисуем еще один блик белого цвета.
12. Нажимаем Ctrl и щелкаем мышкой по слоям, чтобы их выделить, затем нажимаем Create a new group. Сделаем копию новой группы и выберем Free Transform, чтобы отразить копию и поместить как на рисунке.
13. Создаем новый слой и с помощью стандартной черной кисточки (Opacity 20%) нарисуем тень под яблоком. Этот слой должен располагаться под всеми слоями яблока, но выше слоя отражения (в палитре слоев).
14.
15. Сделаем копию слоя с тенью и с помощью Free Transform поместим копию ниже, применим следующие параметры к копии: Fill 72% Blending Options>Color Overlay
Пример готового логотипа представлен на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 Пример готового баннера
3. Технологии печати и размещения баннеров
3.1 Технологии печати баннера
Существует несколько видов печати:
3. Шелкография (трафаретная печать).
11. «Минитипографии» - ризографы, дупликаторы.
12. Цветная печать на принтере.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9