скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Предусмотрительное поведение: явления и механизмы

-            «Чтобы мячики до финиша докатывались».

А почему?

-            «Потому что они у меня скакали».

Что нужно было делать, чтобы мячики докатывались до финиша?

-            «Чтобы мячик до дырки дошел, перепрыгнул. А потом дальше катился».

Скажи, что остальные ребята делали, чтобы мячики до финиша докатывались?

-            «Они кидали, чтобы в дырку не попадали».

А как они кидали, чтобы в дырку не попадали мячики?

-            «Они осторожно катили, Чтобы мячики перепрыгнули дырку».

Какой сложнее было мячик кидать?

-            «Маленький».

Почему?

-            «Он все время в дырку проваливался».

7.          Тагиев Александр.

В чем были условия игры?

-            «Докатить мячики до финиша».

Что ты делал, чтобы мячики докатывались до финиша?

-            «Катал».

Какой мячик сложнее всего было катать?

-            «Маленький».

А почему?

-            «Там была дырочка, а в нее мячик падал».

Что нужно было сделать, чтобы мячик не падал в дырочку?

-            «Быстро кидать мячик».

Что остальные ребята делали, чтобы мячик не падал?

-            «То же катали».

А как катали?

-            «Очень быстро катали».

В небольшую дырку, какие мячики будут проваливаться?

-            «Маленький и средний, наверное».

А для большого мячика, какая дырка нужна, чтобы он проваливался?

-            «О, очень большая».

8.          Козлов Михаил.

В чем были условия игры?

-            «Мячики катать до финиша».

Что для тебя было самое сложное в игре?

-            «Да ничего».

У тебя легко прокатывались мячики?

-            «Легко, только они иногда уварачивались, я их прямо, а они сами».

Все мячики легко катались?

-            «Ну… вообще да».

А какой мячик было сложнее катать?

-            «Никакой».

Скажи, когда между столами расстояние увеличивалось, что происходило?

-            «Мячики падали, а у меня нет».

Что ты делал, чтобы мячики не падали?

-            «Я их быстро, на большой скорости катал, и они перелетали, как гонка».

А какой мячик было сложнее перекатывать через дырку?

-            «Через большую, ну маленький, потому что, если бы он медленно катился, то падал бы в дырку».

 Что делали остальные ребята, чтобы мячики не падали в дырку?

-            «Тоже быстро кидали, я им ставлю пятерку с плюсом, и себе тоже ставлю пятерку с плюсом».

9.          Казбекова Ксюша.

В чем были условия игры?

-            «Мячики катать, чтобы они не падали».

Что было самое сложное в игре?

-            «Маленький мячик катать, он падал».

А почему он падал?

-            «Потому что он не может из-за дырки дальше пойти».

Что нужно было сделать, чтобы он докатывался до финиша?

-            «Его нужно было кидать так, чтобы он докатился до дырки, ударился, перепрыгнул ее и докатился до финиша».

А что ты делала, чтобы он у тебя не падал?

-            «Толкала».

А большой мячик сложно было катать?

-            «Нет».

Почему?

-            «Потому что он большой мячик и не падал в дырку».

Что делали остальные ребята, чтобы у них мячики не падали?

-            «Не знаю».

10.        Ройтман Настя.

В чем были условия игры?

-            «Мячики катать».

Что было самым сложным в игре?

-            «Средний мячик катать».

Почему?

-            «Потому что он падал».

А почему он у тебя падал?

-            «Он у меня не катился».

Скажи, когда между столами расстояние увеличивалось, что происходило?

-            «Мячики падали».

Что нужно было делать, чтобы они не падали?

-            «Я их катила».

Как ты их катила?

-            «Руки вот так держала». /показывает положение рук, какое у нее было во время игры с мячиками/.

Что остальные ребята делали, чтобы у них мячики не падали в дырку?

-            «Тоже катили».

11.        Шарабрин Олег.

В чем были условия игры?

-            «Катать мячики до финиша».

Что было самое сложное в игре?

-            «Маленький мячик прокатить через дырку».

Что ты делал, чтобы мячик докатывался до финиша?

-            «Очень сильно катил, чтобы он не провалился».

А средний и большой мячики проваливались?

-            «Они не проваливались, потому что они большие».

Что остальные ребята делали, чтобы мячики не проваливались?

-            «Они тоже очень сильно катили, и мячики не проваливались. А я старался, прицеливался и даже маленький прокатывался».

12.        Малышев Сергей.

В чем были условия игры?

-            «Катить мячики».

Что самое трудное было в игре?

-            «Большой мячик катить».

Почему?

-            «То есть маленький, потому что он все время проваливался».

Что нужно сделать, чтобы мячик прокатился?

-            «Нужно чуть-чуть столы сдвинуть и тогда он прокатится».

А если не сдвигать столы?

-            «Он всегда будет падать».

А средний и большой мячик докатывались до финиша?

-            «Средний не совсем, а большой докатывался».

Что остальные делали, чтобы мячики докатывались до финиша и не падали?

-            «Они их катили».

А как катили?

-            «Размахивались и сильно толкали».

13.        Шестопал Маша.

В чем были условия игры?

-            «Нужно было, чтобы мячики до финиша докатывались».

Что было сложного в игре?

-            «Ничего».

Что происходило, когда между столами расстояние увеличивалось?

-            «Тогда мячики падали».

Что ты делала, чтобы они не падали?

-            «Я сосредотачивалась, чтобы они прямо катились».

А что-нибудь ты еще делала, чтобы мячики не падали?

-            «Нет, больше ничего».

Скажи, какой мячик было сложнее всего прокатить?

-            «Никакой…, то есть маленький».

Почему?

-            «Потому что там была дырка, и он проваливался».

А большой и средний мячики проваливались?

-            «Нет, только иногда застревали».

Что ты делала, чтобы они не застревали?

-            «Прямо катила».

А что остальные ребята делали, чтобы у них мячики до финиша докатывались?

-            «Тоже сосредотачивались и прямо катили, тогда они не падали».

14.        Шахназарян Вова.

В чем были условия игры?

-            «Катить мячики через дырку».

Что было самое сложное в игре?

-            «Перекатывать мячики через дырку, они все время в нее падали».

Все мячики падали в дырку?

-            «Нет, большой не падал, но иногда тоже падал, его легче было перекатывать через дырку».

Почему?

-            «Он очень большой, а дырка не очень».

Что ты делал, чтобы маленький и средний мячики не проваливались в расстояние между столами?

-            «Я их толкал очень сильно, но иногда они все равно падали».

Что остальные ребята делали, чтобы у них мячики докатывались до финиша и не падали в дырку?

-            «Они сильно их толкали».

15.        Прохоров Петр.

В чем были условия игры?

-            «Сильно мячики катать, чтобы они в дырку не падали».

Что было самое сложное в игре?

-            «Не знаю, ничего».

Что происходило, когда между столами расстояние увеличивалось?

-            «Мячики падали, и у меня иногда падали, но редко».

Что ты делал, чтобы они не падали?

-            «Сильно кидал, как футболист».

Какой мячик чаще падал в дырку?

-            «Маленький, а большой нет, потому что для большого нужна очень большая дырка».

Что остальные ребята делали, чтобы у них мячики перекатывались через дырку?

-            «Очень сильно кидали и целились, а Аня слабо мячики толкала и они у нее все время падали».

16.        Пронин Дима.

В чем были условия игры?

-            «Катать мячики до финиша».

Что было самое сложное в игре?

-            «Маленький мячик перекатывать, когда дырка стала большой».

Что происходило с мячиками, когда дырка между столами увеличивалась?

-            «Маленький мячик падал».

Что ты делал, чтобы мячик не падал, а докатывался до финиша?

-            «Ну… вот так вот прицеливался и толкал».

А как толкал?

-            «Очень, очень сильно, чуть окно не выбил».

А средний и большой мячики падали в дырку?

-            «Очень редко, потому что они большие и перелетали через дырку».

Как остальные ребята кидали мячики, чтобы они не падали?

-            «Тоже сильно, как и я, я им подсказывал как надо».

17.        Махарашвили Ника.

В чем были условия игры?

-            «Катить мячики».

Что самое сложное было в игре?

-            «Катать мячики до финиша».

Почему?

-            «Они в сторону укатывались».

Что ты делал, чтобы они докатывались до финиша?

-            «Прицеливался».

Что происходило, когда между столами расстояние увеличивалось?

-            «Мячики начинали падать».

Какой мячик чаще падал?

-            «Маленький, а большой реже, потому что он большой, а дырка нет».

Что ты делал, чтобы маленький мячик перекатывался через дырку?

-            «Я прицеливался и катил».

А как катил?

-            «Сильно толкал его».

Что остальные ребята делали, чтобы мячики не падали?

-            «Так вот ударяли /показывает/ и очень сильно».

18.        Рудоков Женя.

В чем были условия игры?

-            «Катать мячики до финиша, и чтобы они в дырку не падали».

Что было самое трудное в игре?

-            «Чтобы мячики до финиша докатились».

Почему?

-            «Потому что они в дырку проваливались».

Все мячики в дырку проваливались?

-            «Нет, большой не проваливался, только иногда застревал в дырке».

Что ты делал, чтобы мячики не проваливались и докатывались до финиша?

-            «Я их кидал сильно, и они перескакивали через дырку».

Что остальные ребята делали, чтобы мячики не падали в дырку?

-            «Когда дырка была большая, очень сильно кидали, и они не падали».

19.        Егорова Дарья.

В чем были условия игры?

-            «Ну… мячики катать».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.