скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Помощник машиниста тепловоза

7.   Излом остряка или равного рельса.

8.   Излом крестовины сердечника усовика.

9.   Разрыв контр рельсового болта.

10.       Излом контррельс

                                          Лекция №6

                                         Тема: Переезды

Переезды должны иметь тепловой насыпь.

сПереездом называется – пересечение автомобильных дорог с железнодорожными путями. Переезды должны быть оборудованы предупредительными знаками со стороны поезда сигнальный знак

-     о подаче свистка,

а со стороны автомобильных дорог «Переїзд поїзда», и другие переездные знаки.

Переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся оборудованные устройствами переездной сигнализацией, или обслуживающие дежурным по переезду. Переезды необорудованные устройствами переездной сигнализацией и нет дежурного относятся к нерегулируемым переездам. В необходимых случаях железнодорожные переезды дополняются заградительными светофорами.

                         Правило проезда через переезд (МПУ)

1.   Дать команду на остановку подвижного состава за 15 м.

2.   Встать с подвижного состава при этом убедиться в полной остановке подвижного состава.

3.   Выйти на переезд при этом убедившись в отсутствии движущихся машин, остановить автомобильный транспорт.

4.   Убедившись что движение автомобильного транспорта полностью остановлено дать команду машинисту на движение.

5.   После того как первая колесная пара проедет переезд дать команду машинисту на остановку при этом убедиться в полной остановке подвижного состава.

 При движении локомотива вперед в этом случае останавливать подвижной состав нет необходимости.

                                      Лекция №7

                         Тема: Путевые и сигнальные знаки

Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движению, а путевые – с правой стороны по счёту километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В исключительных случаях допускается установка с левой стороны. В зависимости от назначения знаки подразделяются на:

Сигнальные знаки – условно видимые имеющие силу приказа или указания для определенной категории работников.

Путевые знаки – не имеют сигнального значения с их помощью определяется место нахождения того или иного участка пути.

Сигнальные знаки в свою очередь делятся на постоянные и временные.
К постоянным сигналам относятся:
1. Предельные столбики – указывают место далее которого в направлении стрелочного перевода установка подвижного состава запрещена.  

 


                                                                  Предельные

                                                                  столбики

2. Постоянный сигнал

«С» - подача сигнала устанавливается с правой стороны по ходу поезда.

3. Сигнальный знак «Граница станции» - указывает границу станции – устанавливается с правой стороны за 50 м от первого стрелочного перевода


4. Сигнальный знак «Остановка локомотива» - устанавливается с правой стороны.


5. «Начало и конец опасного места» - устанавливается с правой стороны по ходу движения а) начало; б) конец.


    а)                                 б)

        КОНЕЦ

    ТОЛКАНИЯ

 
      НАЧАЛО

   ТОЛКАНИЯ

 
6. Сигнальный знак «Начало и конец толкания»

Подпись: КТ

 НТ

 
7. Знак «Начало торможения конец торможения» (для опробования тормозов в пути).

газнефть
!!8. Сигналы для полследования особой бдительностью (повышенным вниманием)

          КОНЕЦ

   КОНТАКТНОЙ

      ПОДВЕСКИ

 
9. Знак «Конец контактной подвески»

                                                    

10. Указатель перегрева букс

11. «Остановка первого вагона» дизель поездов, электровозов.

    ОСТАНОВКА

       ПЕРВОГО

        ВАГОНА

 


12.Указатель опустить токоприемник


13. Указатель направления движения по стрелки.

14. Указатель конца пути (тупик)

Временные сигнальные знаки для ограждения припятсвий при работе со снегоочистителям

    1)                               2)                            3)

1.   Поднять нож перед одним из препятствий

2.   Поднять нож перед двумя и более препятствий.

3.   Опустить нож, после препятствия

Постоянные путевые знаки:

 

а) километровый        б) пикетный


7675а)                                                 б)

7                                                                     

                                                Лекция №8

                              Тема: Общее сведения о сигналах

Сигнал служит для обеспечения безопасности движения, а так же для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит безприкословному его выполнения.

Работники ЖДТ – должны использовать всевозможные средства для выполнения требования сигнала:

 Проезд красного сигнала запрещается.

Погасшие сигнальные огни светофоров и непонятные огни светофора требуют немедленной остановки.

Все работники ЖД тр-та связаны с движением поездов и маневровой работы должны чётко знать все сигналы.

Звуковые сигналы – подаются сиренами, свистками.

Звуковые сигналы воспринимаются на слух и представляют собой различное сочетание звуков разной продолжительностью.

Видимые сигналы – подаются сигнальными указателями: знаками, щитами, фонарями, флагами, дисками, светофорами.

Видимые сигналы воспринимаются зрительно поэтому они должны различаться.

Отличительными признаками видимых сигналов является: форма, окраска, цвет огней, число одновременно горящих огней, характер горения (мигающий, немигающий).

Видимые сигналы делятся на:

Дневные:

Ночные:

Локомотивная бригада должна следить за сигналами и не допускать проезда сигнала остановки, т.к. это угрожает безопасности движения.

Малейшая небрежность при восприятии сигнала и неточное их выполнение может повлечь проезд запрещающего сигнала.

 

 

                                          Лекция №9

                Тема: Светофоры, их расстановка, применение их.

1. Входной светофорустанавливается за 50 метров от первой входной стрелки. Имеет показания:


               - запрещается движение;


              - разрешается въезд на станцию с установленной скоростью выходной, маршрутный светофор открыт;


               - разрешается въезд на станцию с уменьшенной скоростью                                             следующий светофор открыт; поезд принимается на главный путь;


              - разрешается въезд на станцию (движение) с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт, поезд принимается на главный путь;


              - разрешается въезд на станцию (движение) с уменьшенной                    скоростью на боковой путь с готовностью остановиться,                    следующий светофор закрыт;


               - разрешается движение с уменьшенной скоростью (въезд на                          станцию) на боковой путь следующий светофор открыт;


              - пригласительный сигнал, разрешается въезд на станцию с особой                 бдительностью с готовностью остановиться, если встретится какое             либо препятствие мешающие для дальнейшего движения; 


 

               - разрешается движение с уменьшенной скоростью не более 20 км/ч    (15 км/ч), поезд принимается на частично занятый путь.

2. Выходной светофорустанавливается по каждому отправочному пути с обеих сторон пути станций и имеет значения:

             - запрещается движение (выезд со станции)

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.