скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Оценка современного состояния оплаты труда в РФ и основные направления реформирования заработной

       1.5. Работа в районах, связанных с военной опасностью.

При назначении на судно (или в рейс) моряку должна быть предоставлена полная информация, касающаяся опасных в военном и (или) эпидемиологическом отношении зон, включенных в район предполагаемых переходов судна, и моряк имеет право не согласиться идти в опасные в военном и эпидемиологическом отношении районы. В таком случае он должен быть доставлен за счет ОАО в Новороссийск с оплатой в соответствии с п. 1.1.5 Коллективного договора.

Моряк имеет право принять или отклонить такое назначение без риска потерять, работу или потерпеть иные вредные или убыточные для себя последствия.

Опасные в военном и эпидемиологическом отношении районы указаны в информационных бюллетенях Ллойда и Всемирной организации здравоохранения.

Администрация ОАО обязуется регулярно информировать экипажи судов об опасных в военном и эпидемиологическом отношении районах.

1.4. Культурно-бытовое обслуживание моряков на борту судна.

Для обеспечения нормальной работы членов экипажей и работников ОАО, направленных в рейс Администрация ОАО обязуется обеспечить следующие условия на борту судна:

а) достаточное количество пищи хорошего качества (из расчетов 5 долларов США в сутки на одного члена экипажа или   работника ОАО, направленного в рейс);

б) каюту для проживания, соответствующего размера и качества;

в) один матрац и по меньшей мере одну   подушку, два одеяла, две простыни, одну наволочку и два полотенца. Простыни; наволочка и полотенца должны меняться не реже одного раза в неделю;

г) необходимую посуду и столовые принадлежности;

д) на каждом судне создать условия для стирки рабочей одежды и личных вещей. Для этого на каждом судне должно быть не менее одной стиральной машины в рабочем состоянии для стирки рабочей одежды и второй— для стирки личных вещей;

е) оборудованные места для отдыха в соответствии с Рекомендацией МОТ № 133 (1970 года).

Хозкомиссия, избираемая на судне, ежемесячно в сопровождении ответственного за пищеблок члена экипажа осуществляет проверку:

а) запасов продовольствия и воды, их качества;

б) всех помещений и оборудования для складирования и обработки пищи и воды, а также кухонных и других установок для приготовления пищи и ее подачи;

в) документов по заказу и закупке продовольствия, цен на закупленные продукты.

Результаты проверки должны каждый раз отражаться в акте, подписываемом всеми членами комиссии, производившими   проверку. (Конвенции МОТ № 68—1946 и № 147—1987 г., ратиф. РФ в марте 1991 г.).

Администрация ОАО обеспечивает камбуз и места хранения запасов необходимым оборудованием. Все предметы оборудования должны быть в рабочем состоянии, хорошего качества и отвечать санитарным требованиям.

Членам экипажей судов, ремонтирующихся на Новороссийском или Туапсинском СРЗ (в случае отсутствия санитарно-гигиенических условий на судне для проживания и отдыха). Администрация ОАО по заявке судна обязана предоставить жилье и питание на берегу за счет ОАО на период ремонта.

Капитан имеет право разрешить реализацию в рейсе членам экипажа за наличный расчет продуктов питания, также сигарет.

Каждое судно до выхода в рейс должно быть надлежащим образом снабжено питьевой водой и продуктами хорошего качества.

Для развития культурно-воспитательной и спортивно-массовой работы Администрация ОАО обеспечивает суда спортивным и культурным инвентарем по заявкам судов, согласно нормативов

Задание:

Судно: Туапсе

Порт погрузки:Карачи  (Пакистан)

Порт выгрузки: Орхус (Дания)

Порт балластного перехода: Вентспилс (Латвия)  Прибалтика

 

Груз: керосин

Дата начала рейса: 11 июня 

Должность: третий  механик

Табл.1

Наименование судна Назначение Дата постр

Кубич. Модуль, м3

Построечн. индикаторн мощность ГД, квт Суммарная мощность электрооб., квт Класс авто-матизации
Тип Сухуми Н\нал. 57810 9340 4850 А-2
Туапсе 1979

Vгр=14,3

Vб=15,3

2.Определение времени реиса судна.

Расчет времени рейса (tр) необходим для определения периода оплаты, начисления фиксированных выплат, а также доплат за перевозку грузов I категории, за ночную работу, валютных выплат:

tст = tстпогр + tствыгр

где: tр - время рейса, сут.;

tх, tст - ходовое и стояночное время судна соответственно, сут.;

ходовое время судна в грузу и в балласте соответственно, сут.;

стояночное время судна в порту погрузки и выгрузки соответственно, сут. Принимается по Нормативам валового стояночного времени судов.

tхгруз  =  ;tхбал.  =

где: Lгруз, Lбал - расстояние, пройденное судном в грузу и в балласте соответственно, мили. Принимается по “Таблицам морских расстояний”;

Lогр - расстояние, пройденное судном с ограниченной скоростью (проливы, каналы);

Vгр, Vбал - скорость судна в грузу и в балласте, соответственно, узлы.

Во время рейса необходимо определить количество полных месяцев и фактически отработанных дней в неполных месяцах.

Также необходимо определить количество суток нахождения в загранплавании и время нахождения вредного груза на борту судна.

Табл.3

Технические данные судна

Скорость в грузу, узлов 14,3
Скорость в балласте, узлов 15,3

Ограничения по скорости

Названия узкостей Длина Скорость Время (час.)
Миль огранич. прохождения
Суэцкий канал 87 8 10,875

 

Норма стояночного времени

 

в порту выгрузки и погрузки.

 

(часов) (суток)

 

160 6,6

txгр = + = 19,4 сут

tбалх  =  +  = 1,2 сут

tx = 20,6сут

tp  = 27,2 сут

Июнь: tp = 20 сут.   

Июль: tp = 7 cут.

С вредным грузом на борту: 26 сут.

3.Расчет заработной платы в рублевом исчислении.

Для установления оплаты труда командному составу судов определяются группы по оплате труда. Для всего командного состава установлено 8 групп судов.

Определение групп судов по оплате труда производится по показателям, которые установлены для:

а) службы эксплуатации судна - в соответствии с кубическим модулем (м3)  Lн  ,   Вн  ,   Hб 

где: Lн - длина судна наибольшая, м;

Вн - ширина судна наибольшая, м;

Нб - высота борта, м.

б) службы технической эксплуатации судна - в соответствии с построечной индикаторной мощностью главных двигателей (киловатты);

в) электромеханика - в соответствии с суммарной мощностью обслуживаемого электрооборудования (киловатты).

Оплата рядового состава не зависит от группы судна.

Определить и обосновать группу судна по оплате труда для комсостава заданного судна.

По приведенным ниже формулам рассчитать заработную плату в рублях заданного члена экипажа.

Оплата труда работников плавсостава складывается из:


3.1 Фиксированной оплаты труда (в рублях) за рейс:

а) базовую ставку

При неполном рабочем месяце:

где: nкаленд. - число календарных дней месяца, принимается равным 30 во всех месяцах;

nфакт. - фактическое число дней месяца в данном рейсе.

 Июнь: Баз.ст.факт. =  = 925,9 руб.

Июль: Баз.ст.факт. =  = 324,3 руб.

б) танкерная надбавка к базовой ставке 10%, танкерная надбавка 10% к базовой ставке в полном месяце и 10% к фактической базовой ставке при неполном месяце (для танкеров, винов., нефтеруд-ОБО);

      Июнь Танкрная надбавка  = 925,9/100*10=92,59 руб.

       Июль Танкрная надбавка  = 342,3/100*10=32,43 руб.

в) судовой бонус (для судов со сроком службы 15 и более лет) 10% к баз.ставке;

 Март:  rсуд.бон. =   1218.11*0.1 = 121.81руб.

Апрель: rсуд.бон. =   652.26*0.1 = 65.26руб

г) фиксированный овертайм за 20 часов работы:

 При неполном рабочем месяце:

где: nраб.час. = 8 час.*nдн.мес.  (nкаленд. = 30).

Июнь:  rф.овер.  = *2 =154,3 руб.

Июль: rф.овер.  = *2 =54,05 руб.

д) доплата за разрыв смен 35% к базовой ставке;

Третий  механик  доплат  за разрв смен  не  имеет, только  для  работников  камбуза.

е) оплата суммированных дней отдыха при полном рабочем месяце - 10 дней согласно кол. договора:

при неполном рабочем месяце:

где: nфакт.дн. - количество фактических дней рейса;

nфакт.вых. - количество выходных и праздничных дней фактически отработанных за неполный месяц рейса.

Июнь:  rвых. =  = 277,7 руб.

Июль: rвых. =  = 92,6 руб.

Определим сумму фиксированных выплат Rф.в.;

Июнь: Rфик. = 925,9+92,59+92,59+154,3+277,7=1543,08 руб.

Июль: Rфик. = 324,3+32,43+32,43+54,05+92,6=892,54 руб.

3.2.Расчет доплат за рейс:

а) Доплата за ночное время работы (с 22.00 час. до 6 час. утра) - 40% к базисной ставке,

Для рядового состава - матросы и мотористы распределяются по одному на вахту каждого офицера и по этим вахтам считать ночные часы. При недостаточности в штатном расписании матросов и мотористов 1 класса ставить на вахту матросов и мотористов 2 класса.

 При неполном рабочем месяце:

 nночн.час. за неполный месяц

 где: nраб.час.мес. - количество рабочих часов в месяц:

nночн.час.  - количество фактически отработанных ночных часов в месяце;

    Июнь: rн.час. =  = 92,59 руб.

Июль: rн.час. =  = 32,73 руб.

б) Доплата за груз I категории 15%

 При неполном рабочем месяце:З

где: : nф.дн. - количество фактических дней рейса.

nфакт.с вр.гр. - количество дней нахождения на борту груза I категории.

Июнь : 92,5руб.

Июль :=9,7 руб.

3.3.Определим общую сумму заработной платы за рейс в рублевом исчислении.

Rзар.пл.руб. = Rфикс.выпл. + Rдоплат

После выполнения подробного расчета заработной платы заданного члена экипажа рассчитаем фонд оплаты труда в целом по судну с учетом численности.

Общая сумма заработной платы за рейс:

Rзар.пл. = 2663,19 руб.


4.Расчет валютных выплат.

Кроме рублевых выплат плавсостав судов загранплавания получает валютные выплаты (в долларах США) за время нахождения судна в загранплавании, состоящих из:

а) утвержденных норм инвалюты взамен суточных по группам судов, не облагаемых налогом:

rинв.взамен сут. = fинв.взамен сут. х nдн.факт.загранпл.,

где: fинв.взамен сут. - утвержденная ставка инвалюты взамен суточных, $/сут. загранплав.;

nдн.факт.загранпл. - фактическое количество дней нахождения судна в загранплавании в данном рейсе.

Июнь:  rинв.вз.сут. =  14 * 20 = 280 $

Июль: rинв.вз.сут. =  14 * 7 = 98 $

Время нахождения судна в загранплавании исчисляется с момента закрытия границы в российском порту до момента открытия границы в российском порту.

б) фиксированного овертайма (20 часов) rф.о.т. вал., облагаемого налогом.

Июнь:  rф.ов =  = 64,6 $

Июль: rф.ов =  = 22,6 $

 При неполном месяце ставку фиксированного овертайма рассчитать пропорционально фактически отработанному в загранплавании времени.

в) часового овертайма, облагаемого налогом.

Rчас.о.т.вал. = fчас.о.т.вал. х nфакт.час.о.т.,

где: fчас.о.т.вал. - часовая ставка часового валютного овертайма, $/час.

nфакт.час.о.т. - фактическое количество часов, отработанное сверхурочно в пределах от 20 до 60 часов.

 Июнь: rчас.овер. =  = 226,1 $

Июль: rчас.овер. =  = 79,1 $

Общая сумма валютных выплат составит:

Rвал. = rинв.взамен сут. + rфикс.о.т.вал. + rчас.о.т.вал.

Июнь: Rвал.  = 280+64,6+226,1=570,7  $
Июль: Rвал.  = 98+22,6+79,1=199,7 $

Налогом облагается:

Rвал.обл.нал. = rфикс.о.т.вал. + rчас.о.т.вал.

Июнь: Rвал.обл.нал. = 64,6+226,1=290,7 $

Июль: Rвал.обл.нал. = 22,6+79,1=101,7 $

Общ.валютн. выпл. За  рейс 290,7+101,7=392,4 $ подлежат  налогооблажения.

Выполним подробный расчет валютных выплат для заданного экипажа


5.   Расчет отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.

 Для начисления некоторых видов налогов фонд оплаты труда служит налогооблагаемой базой.

Определим фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом, для чего: а) суммарные валютные выплаты облагаемые налогом, переведём по курсу в российские рубли;

.8594,64*26=223460,64 руб.

б) определим общий фонд оплаты труда, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс:

ФОТо.т.  = ФОТруб. + ФОТвал. О. Н. * Курс перевода

где:  ФОТруб. – суммарные рублевые выплаты по всему экипажу, руб.;

  ФОТвал.о.н.- суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом по всему экипажу, $.

 ФОТо.т. = 3896222,61+223460,64=262423,25  руб.

Рассчитаем сумму налогов и сборов в Федеральный и местный бюджеты, а также выплаты во внебюджетные фонды.

     Общий ФОТн =

262423,25

      Выплаты в бюджет и небюджетные фонды

Вид налога от ФОТн Процент Сумма

Краевые налоги

Сбор на содержание
Общеобрзоват. Учр. 1,00 . . 2624,2325

Городские

Уборка территории
Города 1,00 . 2624,2325

Небюджетные выплаты

Пенсионный фонд 28,00 . 73478,51
Соц. Страхование 5,40 . 14170,55
Обяз. Мед. Страх. 3,60 . 9447,237
Фонд занятости 1,50 . 3936,3487
6.Расчет фактических выплат, причитающихся на руки заданному члену экипажа

В части III и IV рассчитаны рублевые и валютные выплаты для заданного члена экипажа, в т.ч. и валютные выплаты, подлежащие налогообложению (фиксированный овертайм, часовой овертайм).

Для того, чтобы определить сумму, которую работник получит на руки, необходимо определить:

1. Общую сумму начислений, подлежащих налогообложению Rн.обл.н.:

Rнач.обл.нал. = Rруб. + Rвал.обл.нал.  х курс перевода, (руб.).

Rнач.обл.нач. = 2663,19+392,4*26 =12865,59 руб.

Датой начисления заработной платы для применения курса перевода берем дату расчета курсовой работы.

2. Удержания из всех видов налогооблагаемых доходов с учетом льгот Rуд:

а) отчисления в пенсионный фонд – 1% от общей суммы дохода, облагаемого налогом:

rп.ф. = Rнач.обл.нал. х 0,01 (руб.)

б) подоходный налог – rп.н.

При расчете подоходного налога необходимо учесть льготы, предоставляемые работнику согласно законодательства.

При расчете подоходного налога необходимо учесть льготы на иждивенцев:

1) При заработке от 0 руб. до 10000 руб. – две минимальных заработных платы на 1 работника и по две минимальных заработных платы на каждого иждивенца.

2) При заработке от 10001 руб. до 30000 руб. – по одной минимальной заработной плате на каждого иждивенца.

где: min – минимальный размер оплаты труда, установленный Правительством.

Далее определим сумму, облагаемую подоходным налогом, Rп.н.

Rп.н. = Rнач.обл.нал. – rп.ф. – rльгот (руб.)

Rуд. = rп.ф. + rп.н.,

где: Rуд. – сумма удержаний из заработной платы работника.

3. Сумма, причитающаяся к выплате на руки, Rвыпл.

Rвыпл. = Rруб. – Rуд.

Июнь:Rвыпл. =1728,17-1155,6=572,57 руб.

Июль:Rвыпл. =935,02-420,89=514,13 руб.

Rвыпл. = 572,57+514,13=1086,7 руб.

а) за рейс: rп.ф.= (1+1)*83,49*2=333,96 руб.

    б) за рейс : rльгот= (1+1)*83,49*2=333,96 руб.

       

        Июнь:Rп.н.= 1062,8 руб.

          Июль:Rп.н.= 385,1 руб.

      

         Июнь: rп.н.= .7558,2 руб.

        Апрель: rп.н.= .2644,2 руб.

         Июнь: Rуд.=1155,6 руб..

        Июль: Rуд.= 420,89 руб.

3.    Июнь: Rвыпл.=572,57.руб.

         Июль: Rвыпл.=514,13 руб.


В Ы В О Д

В данной курсовой работе произведены вычисления заработной платы в рублевом и валютном исчислении, налоги и отчисления в бюджет, а также во внебюджетные фонды. Для данных расчетов были произведены следующие вычисления:

1.   Зная скорость судна в грузу, в балласте, а также расстояния между  заданными портами и время погрузки, выгрузки в них, мной был произведен расчет  ходового и стояночного времени и времени рейса .

Тх =20,6 сут., Тст =6,6 сут., Тр =27,2 сут

2.   Определив фактическое число дней месяца в данном рейсе и по группе базовую ставку, делаем расчет основных , дополнительных выплат и суммы заработной платы в рублях для 3 механика (по заданию) . Получаем Rзп=2663,19 руб.

Делаем расчет основных , дополнительных выплат и суммы заработной платы в рублях для всего экипажа

3.   Делаем расчет валютных выплат для 3 механика определив фактическое количество дней нахождения судна в загранплавании, норму инвалюты взамен суточных, а также  фиксированный и часовой овертайма. Получаем  Rвалюта=770,4$, из них налогооблагаемые Rвал.обл.нал.=392,4$.

Делаем расчет валютных выплат для всего экипажа

4.   Расчитываем фонд оплаты труда по всему экипажу ФОТ=262423,25 руб.и налоговые отчисления в бюджет и во внебюджетные фонды.

5.   Осуществляем расчет фактических выплат 3 механику и удержаний из заработной платы. Rудер.=1576,49 руб., а  Rруб.выплат.=1086,7 руб.

6.   В результате проведенной работы получены навыки в начислении заработной платы, налогообложения и фактических выплат плавсостава морских судов.



Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.