скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация грузоперевозок на железной дороге

При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки вагонов отправляются также на сортировочную станцию.

Данные таблицы    позволяют определить основные показатели работы станции:

• Средняя статическая нагрузка :

где - количество грузов всех наименований, погруженных по станции за сутки, тонн

количество вагонов, загруженных всеми грузами на станции за сутки,вагонов.

• Коэффициент сдвоенных операций:

где , - соответственно суточная выгрузка, погрузка вагонов на станции;

- суточное отправление со станции порожних вагонов.

• Общее прибытие вагонов на станцию:

   (1.9)

Nпр=46+18=64

• Общее отправление вагонов со станции:

N от = 59+5-64

Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов.

Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны.

Количество переда точных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формуле:

где - суточный вагонопоток по прибытию / отправлению по станции в целом плюс порожние.

m пер - состав передаточного поезда, вагонов

На основании полученных результатов составляется таблица разложения каждого состава прибывающего и отправляемого со станции поезда.

Количество вагонов в составе поезда записывается в виде дроби, где в числителе указывается груженые вагоны, в знаменателе порожние.

Номер поезда Состав поезда ГР ПП1 ПП2
Тарно-штучные Сред. тоннаж­ные копт. Тяжело­весные Кирпич Пилома­териалы Флюсы
ПРИБЫТИЕ
3601 24/8 | 3/0 10 / О 6/0 0/4 5/0 0/4
3603 22/ 10 2/1 8/0 7/0 0/4 5/0 0/5
ОТПРАВЛЕНИЕ
3602 30/2 3/0 10/0 6/0 7/0 0/2 4/0
3604 29/3 3/0 9/0 6/0 6/0 0/3 5/0

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ.

3.1. Путевое развитие парков станции

Схема грузовой станции, выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового двора, примыкания железнодорожных подъездных путей и. т. д.

Для выполнения технических, коммерческих и грузовых операций станция должна иметь :

•          Приемо-отправочные и сортировочные пути,

•          Сортировочные устройства: горка, полугорка, вытяжные пути.

•          Грузовой район с соответствующим путевым развитием, складским   хозяйством, комплексом служебно-бытовых помещений.

Размещение основных элементов грузовой станции должно обеспечивать наибольшую поточность передвижения вагонов, безопасность подвижного и маневровою движения , сосредоточение маневровой работы по расформированию и подборке передач па одном сортировочном устройстве, а также экономное использование территории,

Приемо-отправочный парк ( ПОП ) содержит 3 пути: два приемо -отправочных и один ходовой для обгона локомотива (15)

Сортировочный парк ( СП ) состоит из 7 путей:

1. Накопление вагонов с тарно-штучными грузами,

2. Накопление вагонов со среднетоннажными контейнерами,

3. Накопление вагонов с тяжеловесным и грузами,

4. Накопление вагонов ПГ12,                             1

5. Для формирования передаточных поездов,

6. Для больных вагонов.

Кроме  того,  предусмотрены  два  вытяжных  пути:     по расформированию (путь специального профиля) и формированию поездов и вытяжной путь.

3.2. Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин.

Процесс перевозки состоит из операций подготовки груза к транспортированию, погрузки     выгрузки, складских и собственно транспортных ( перевозочных ) операций. Объем погрузочно-разгрузочных работ и складских операций зависит от выбора транспортных средств и организации перевозочного процесса.

Известны различные формы организации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций. Средствами отправителей и получателей они выполняются в пунктах не общего пользования - на складах или непосредственно в пунктах добычи, производства или потребления грузов, т.е. на подъездных путях, принадлежащих отдельным промышленным

предприятиям.

Средствами транспортных организаций погрузочно-разгрузочные работы и складские операции выполняются на складах в пунктах общего пользования, находящихся в ведение магистрального железнодорожного

транспорта.

На магистральном железнодорожном транспорте места погрузки-выгрузки и хранения грузов находятся в ведение железнодорожных станций, а работы на них ведут механизированные дистанции погрузочно - разгрузочных  работ,  оснащенные   погрузочно-разгрузочными механизмами, устройствами и материальными средствами.

В зависимости от назначения, машины и устройства разделяются на специальные: предназначенные для погрузки - выгрузки только определенных грузов (штучных, сыпучих, лесных и наливных), и универсальные для перевозки различных штучных и массовых грузов, что расширяет сферу их применения.

Такая группировка машин и устройств позволяет обобщать опыт применения их и упрощает выбор в зависимости от рода груза и области применения, а также рассчитывать производительность, мощность привода и другие параметры машины.

Произведем расчет минимального количества погрузочно-разгрузочных машин необходимых для переработки заданных объемов:

• Для тарно-штучных грузов (ЭП - 103):

365 х                      365 х 488,2

 М = ——————————— = ————————— = , 34 =2 погрузч.

(365 - Тр) х n см х Псм            (365-15) х 3 х 126,6

где -  расчетный объем суточной переработки грузов, т-оп/сут

 Тр — время ремонта машины за год (принимается 15 суток)

n см - сменность работы грузового пункта (для ГР =3, для ПП =2),

принимаем n см = 3

n см - сменная производительность машины ( принимается по ЕНВ -126,6 т/см)

= (2 - d ) х ( +  ),

где d - доля груза перерабатываемого по прямому варианту (для IT = 0,2

для массовых грузов, выгружаемых на повышенных путях - 0,35).

=(2-0,2) х( 120,5+150,7 )= 488, 2 т.  

М = 2 погрузчика

• Для среднетоннажных контейнеров:

= (2 - d ) х ( +  ) =(2-0,2) х (331,5 +361,6)=1247,6 тонн  

365 х                   365 х 1247,6              

М=—————————— = —————————= 1,3= 2 крана

(365 - Тр) х n см х Псм     (365-15) х 3 х 325, 5

• Для тяжеловесных грузов:

 =(2 - d ) х ( +  ) = (2-0,2) х (421, 9+39 1,8) - 1464,7  тонн/сут

365x                           365х1464,7

 М = ———————————=————————— = l.38=2 крана

(365 - Тр) х n см х Псм          (365-15) х 3 х 369

Парк погрузочно- разгрузочных машин.

Род груза Тип машины

Расчетный объем переработанных

т-оп/сут

Нем,

г/см

Кол-во машин
Тарно-штучные 311103 488,2 126.6 2
Среднетоннажные контейнера КК6 1247,6 325, 5 2
Тяжеловесные КДЭ 163 1464,7 369 2
ЖБИ КДКК10 813,S 378 2
Кокс КДЭ 161 922,2 280 2
Нефть самотеч. налив 795, 6 -

3.3. Проектирование складов

Склады предназначены для кратковременного хранения грузов в периоды между приёмом их к перевозке и погрузкой в вагоны, а также выгрузкой из вагонов и вывозом на склады грузополучателей.

В складах выполняются операции по приёму и выдаче грузов, сортировке по направлениям, подборке ел правок и р.

В зависимости от рода груза, склады разделяются на универсальные (общие) И специальные. Кроме того, по конструкции и условиям хранения склады делятся на крытые и открытые (площадки).

• емкость склада

где соответственно сроки хранения грузов по прибытию и отправлению.

площадь склада

F=(ExKnp)/p

где К пр - коэффициент проходов и проездов;

р - нагрузка на 1 кв.м. площади склада.

• длина склада

L сил == F / В ф

где Вф   - фактическая ширина склада,     м. (определяется из   схемы механизации переработки груза);

Для среднетоннажных контейнеров емкость склада определяется следующим образом:

где Zкy - количество условных контейнеров (шт.)

пор

t хр , t рем - соответственно время хранения порожних и время на ремонт контейнеров (принимается 1, 5 сут.)

Количество порожних контейнеров определяется:

Количество контейнеров, находящихся в ремонте:

Для складов,имеющих повышенные пути, сначала определяется Lcкл, а затем Вф.

Lскл = (N под х 1 ваг )+ 15 М

где N под - число вагонов в подаче;

1 ваг - длина вагона по осям автосцепки;

15м.- для маневрового передвижения.

Определяются следующие параметры склада:

пp        от

• тарно-штучные d = 0, 2 , t xp = 2; tхp= 1, 5  сут

• емкость E=:(120,5x2+150,7xl.5)x(l-0,2)=373,7 т

• площадь       ,          

F= (373,7х 1,5)/0,9=622,8м2

Вф -24 -(3,6 Ц, 92 +3,05)=15,43 м

• длина

L скл-622,8/ 15, 43 = 40, 4 м

 Принимаем L cкл.= 42 м. (кратно 6).

• для контейнеров

• количество условных контейнеров

 =331,5/ 1,75=189,4=190 конт.

 = 361, б / 1,75 =206, 6=207конт.

 =0.03 х ( 190 + 207)=11.91=12 конт

пр                         от

t xp =2 сут. , t xp == 1 сут.

• емкость склада

Е= ( 190х2+207х 1)х( 1-0,2) + 12х 1,5=487,6 т

• площадь        

F= (487. 6 х 1,5)/0,5- 1462,8 кв.м.

 В ф=16- 2х 1,3= 13.4 м

 Размеры контейнера: 1, 3 м х 2, 1 м

х=1,3+0, 1=1,4м.

у = 2, 1 х 2 + 0, 1 + 0,6=4,9

Число контейнеров по длине склада:

L r = E k/ r k = 487, 6 / 10 = 48,76= 49

 rk=13, 4 / 1,4 = 9.57=10 конт.

• длина склада

L скл -= L к х 7 / 2 = 49 х (4, 9/ 2) = 120, 0

противопожарный проезд - 5 метров автопроезды - 10 метров    

Принимаем L скл =135 метров.

ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ СКЛАДОВ

Род груза Тип склада Е (т) F (кв.м.) lскл(м)
Тарно-штучн. Крытый 373, 7 622,8 42
Контейнерн. открытый 487, 6 1462,8 135
Тяжеловес. открытый 1313,96 2189,9 135
ЖБИ открытый 1602,9 3205,8 250
Кокс открытый 9082. 1 2724,6 180
Нефть спец. 6268,6 - -

При проектировании складов необходимо выполнять следующие условия:

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.