скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

24.       Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996.

25.        Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск. 1984.

26.       Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда “Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе”. – М.1968.

27.       Рябинский Л.С. поведение покупателей рыночной экономики. – М. 1991.

28.       Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. – Киев. 1992.

29.       Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, В. Е. Автухова. – М. 1991. 

30.       Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М. 1986.

31.       Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- Спб. 1995

32.       Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы.- М. 1982

33.        Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. – М. 1994.

34.       Феофанов О.Н., Москалева Н.Н. Реклама в торговле. – М. 1994.

35.       Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск. 1994.

36.       Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб.1996.

37.       Хопкинс Т. Умение продавать для «чайников». – К. 1997.

38.Шандезон Ж.Э, Лансестер А. Методы продажи / Пер. с фр. – М. 1993


Приложение 1

Бланк распределения рекламных роликов по рангам

привлекательности и предпочтения

Рекламные ролики

Испытуемые

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
1 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
2 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
3 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
4 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
5 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
6 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
7 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
8 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
9 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
10 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
11 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
12 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
13 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
14 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
15 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
16 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
17 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
18 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
19 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
20 ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü

Сумма

26 3 19 4 21 5 7 6 26 25 20 24 13 17 8 11 12 1 15 16 14 5 10 23 6 2

Приложение 2

Таблица 2

Данные, характеризующие частоту выбора

определенной продукции

Товар

Первая группа (женщины от 18 до 25 лет )

Вторая группа (женщины от 26

до 50 лет)

Вся выборка

Кофе “Нескафе” 1 2 3
Кофе “Милагро Арома” 1 2 3
Растит. масло «Злато» 1 5 6
Раст.масло «Олейна» 4 2 6
Майонез “Кальве” 0 0 0
Майонез «Моя семья» 1 5 6
Памперсы 1 3 4
Пиво “Толстяк” 0 4 4
Пиво “Клинское” 2 7 9
Стир.пор. “Ариэль» 4 8 12
Стир.пор. “Миф” 5 6 11
Бул куб “Кнорр” 3 5 8
Бул куб “Магги” 0 1 1
Маргарин «Пышка» 0 2 2
Маргарин «Делми» 5 6 11
Гиг. прокл. «Олвэйс» 3 8 11
Тампоны «О.би» 4 10 14
Ср-во“Фэйри” 1 1 2
Ср-во“Прилгель” 1 3 4
Зуб. паст“Бленд а Мед” 2 2 4
Зуб.паста“Колгейт” 4 2 6
Сок “я” 3 0 3
Сок “Любимый сад” 2 1 3
Помада “Буржуа” 0 2 2
Помада “Лореаль” 4 2 6
Дезодорант “Секрет” 0 1 1
Сумма 53 90 142

Приложение 3

                                        Методика “Ранжирование”

Вам предлагается 26 наименований рекламных роликов, которые необходимо в порядке убывания проранжировать по степени привлекательности, при просмотре их по телевидению, а также указать, чем тот или иной ролик привлекает. Во втором столбике выбрать тот товар, которым пользуются.

Реклама:                                                    

1      КОФЕ “НЕСКАФЕ”                                                               1     КОФЕ “НЕСКАФЕ”   

2      КОФЕ “МИЛАГРО АРОМА”                                               2     КОФЕ “МИЛАГРО АРОМА”

3      РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО “ЗЛАТО”                               3     РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО “ЗЛАТО”                   

4      РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО “ОЛЕЙНА”                           4     РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО “ОЛЕЙНА”  

5      МАЙОНЕЗ “КАЛЬВЕ”                                                         5     МАЙОНЕЗ “КАЛЬВЕ”

6      МАЙОНЕЗ “МОЯ СЕМЬЯ”                                                6     МАЙОНЕЗ “МОЯ СЕМЬЯ”

7      ПАМПЕРСЫ                                                                            7     ПАМПЕРСЫ

8      ПИВО “ТОЛСТЯК”                                                                8     ПИВО “ТОЛСТЯК”

9      ПИВО “КЛИНСКОЕ”                                                            9     ПИВО “КЛИНСКОЕ”

10    СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “АРИЭЛЬ”                           10   СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “АРИЭЛЬ”

11    СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “МИФ”                                 11   СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “МИФ”

12    БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ “МАГГИ”                                   12   БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ “МАГГИ”

13    БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ “ГАЛИНА БЛАНКА”             13   БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ “ГАЛИНА БЛАНКА”

14    МАРГАРИН “ПЫШКА”                                                       14   МАРГАРИН “ПЫШКА”

15    МАРГАРИН “ДЕЛМИ”                                                         15   МАРГАРИН “ДЕЛМИ”

16    ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОКЛАДКИ “ОЛВЭЙС”             16   ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОКЛАДКИ “ОЛВЭЙС”

17    ТАМПОНЫ “ОБИ”                                                                 17   ТАМПОНЫ “ОБИ”

18    СР-ВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ “ФЭЙРИ”                      18   СР-ВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ “ФЭЙРИ”

19    СР-ВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ “ПРИЛГЕЛЬ”              19   СР-ВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ “ПРИЛГЕЛЬ”

20    ЗУБНАЯ ПАСТА “БЛЕНД А МЕД”                                  20   ЗУБНАЯ ПАСТА “БЛЕНД А МЕД”

21    ЗУБНАЯ ПАСТА “КОЛГЕЙТ”                                           21   ЗУБНАЯ ПАСТА “КОЛГЕЙТ”

22    СОК “Я”                                                                                    22   СОК “Я”

23    СОК “ЛЮБИМЫЙ САД”                                                     23   СОК “ЛЮБИМЫЙ САД”

24    ПОМАДА “БУРЖУА”                                                           24   ПОМАДА “БУРЖУА”

25    ПОМАДА “ЛОРЕАЛЬ”                                                         25   ПОМАДА “ЛОРЕАЛЬ”

26    ДЕЗОДОРАНТ “СЕКРЕТ”                                                   26   ДЕЗОДОРАНТ “СЕКРЕТ”

Приложение 4

Опросный лист

1.          Пол;

2.          Возраст;

3.          Образование;

4.          Профессия;

5.          Как вы относитесь к рекламе:

                         а) с доверием;

                         б) с антипатией;

                         в) с безразличием.

                         г) свой вариант ответа.

6.          Как вы считаете, есть ли вообще необходимость в рекламировании?

7.          Какая реклама вам нравится ( не нравится)? Что именно привлекает (отталкивает) Вас в этой рекламе?

8.          Вы запоминаете некоторые рекламные ролики наизусть?

9.          Вносит  ли реклама полезную информацию в жизненный опыт?

10.        Что Вас отталкивает в рекламе?

11.        Как вы узнаете о появлении нового товара:

                а) от знакомых;

                б) из объявлений по радио, газете, ТВ;

                в) увидели в витрине магазина;

                г) в процессе осмотра товара в магазине;

                д) из передачи по телевидению.

11. Cчитаете ли Вы, что реклама, может манипулировать поведением потребителей? 

12.  Как реклама влияет на психику детей?


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.