скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

МП

Дата


2. АНКЕТИРОВАНИЕ РЕСПОНДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБОРКОЙ

Выборка респондентов для мониторингового исследования

Генеральная совокупность исследования – руководители общеобразовательных учебных заведений, практические психологи, учителя, работающие в 8-9-х, 10-11-х (профильных филологических) классах, учащиеся 9,10- 11-х классов, родители учащихся 10- 11-х классов.

Общее количество респондентов по Автономной Республике Крым – 789 человек, из них:

Ø    96 руководителей общеобразовательных учебных заведений, в которых функционируют профильные филологические классы;

Ø    48 практических психологов;

Ø    145 учителей, работающих в 8-9-х, 10-11-х (профильных филологических) классах;

Ø    300 учащихся 9, 10 - 11-х (профильных филологических) классов;

Ø    200 родителей учащихся 10-11-х (профильных филологических) классов.

Выборка количества респондентов каждой категории

№ п/п город/район

Руководители

ОУЗ

Практические психологи учителя учащиеся Родители
9 10-11
1.      Алушта 3 1 4 5 9 9
2.      Армянск 1 1 2 4 4 4
3.      Джанкой 2 2 2 4 5 5
4.      Евпатория 3 4 5 5 12 12
5.      Керчь 5 3 7 8 30 30
6.      Красноперекопск 1 1 2 2 2 2
7.      Саки 2 1 2 3 7 7
8.      Симферополь 10 9 20 8 31 31
9.      Судак 1 1 2 1 1 1
10.    Феодосия 4 1 7 4 6 6
11.    Ялта 6 3 6 6 12 12
12.    Бахчисарайский 5 1 9 4 6 6
13.    Белогорский 6 1 8 5 9 9
14.    Джанкойский 6 3 11 4 4 4
15.    Кировский 4 1 4 4 4 4
16.    Красногвардейский 8 2 11 5 9 9
17.    Красноперекопский 3 1 3 3 3 3
18.    Ленинский 0 0 0 0 0 0
19.    Нижнегорский 3 2 4 2 2 2
20.    Первомайский 1 1 2 2 0 0
21.    Раздольненский 1 1 3 2 2 2
22.    Сакский 8 1 10 7 16 16
23.    Симферопольский 9 5 12 7 17 17
24.    Советский 1 1 5 2 2 2
25.    Черноморский 3 1 4 3 7 7

АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ!

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации филологического профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная.

1.         Отметьте тип Вашего учебного заведения:

o     Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o     Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o     Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o     Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o     Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o     Гимназия

o     Лицей

2.         Укажите базовые предметы филологических классов Вашего учебного заведения:

o     украинский язык

o     украинская литература

o     русский язык

o     литература

o     крымскотатарский язык и литература

o     иностранный язык (______________).

 укажите

3.Выбор профильного обучения старших классах осуществляется преимущественно (укажите не более 2 вариантов):

3.1. На основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся.

3.2. На основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации того или иного профильного направления.

3.3. На основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда.

3.4. На основе пожеланий родителей.

3.5. На основе пожеланий учащихся.

3.6. Ваш вариант ответа _______________________________________.

4. Отметьте, какие возможности предоставлены общеобразовательным учебным заведением для удовлетворения потребностей учащихся в филологическом образовании:

o     дополнительные часы для изучения базовых предметов

o     углубленное изучение профильного предмета

o     спецкурсы

o     курсы по выбору

o     индивидуальные и групповые занятия

o     Ваш вариант ответа ________________________________

5.         Каковы, на Ваш взгляд, основные задачи организации филологического профильного обучения в старшей школе?

Укажите не более 2 вариантов ответов.

5.1. создание в учебном заведении благоприятных условий для формирования у учащихся ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности
5.2. подготовка учащихся к конкуренции на рынке труда
5.3. реализация принципа личностно ориентированного обучения для создания собственной образовательной модели каждого учащегося
5.4. обеспечение возможности равного доступа учащейся молодежи к получению профильной общеобразовательной и начальной допрофессиональной подготовки
5.5. формирование готовности к осознанному выбору будущей профессии
5.6. овладение учащимися старших классов навыками самостоятельной научно-практической, экспериментально - исследовательской деятельности
5.7. формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне
5.8. обеспечение преемственности между общим средним и профессиональным образованием в соответствии с выбранным профилем обучения
5.9 подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

6.         Взаимодействует ли школа с высшими учебными заведениями по вопросам организации профильного обучения?

o     да

o     нет

o     частично

7.         Оцените результативность этого взаимодействия:

0                          1                 2                 3                 4                 5

не результативно                                                        высоко результативно

8. Организована ли допрофильная подготовка?

o     да

o     нет

8.1.Если Вы ответили «да», то укажите, какие формы допрофильной подготовки используются в ОУЗ?

o  углубленное изучение предметов филологического направления

o  введение спецкурсов, курсов по выбору

o  введение факультативов

o  организация работы предметных кружков

o  создание этнографических музеев, экспозиций, уголков

o  организация научных объединений учащихся

o  деятельность секций МАН «Искатель»

o  проведение предметных олимпиад

o  оборудование учебных кабинетов

9.Ориентируется ли школа на спрос регионального рынка труда при выборе учащимися профильных предметов?

o              да

o              нет

o              частично

Ваш вариант _____________________

10.Информирует ли об этом спросе учащихся и их родителей?

o  да

o  нет

o  частично

o  Ваш вариант _____________________

11. На Ваш взгляд, повлияло ли увеличение нагрузки на учащихся (в связи с введением профильного обучения) на состояние их здоровья?

o     да

o     нет

o     частично

o     Ваш вариант _________________

Если да, то в чем это проявляется:

o  __________________________________________________________;

          i. Оцените соответствие учебной, материально-технической базы ОУЗ требованиям к организации учебно-воспитательного процесса в профильных филологических классах

1                                                      2                 3                 4                 5

не соответствует                    соответствует всем требованиям

         ii. Оцените результативность профильного обучения (филологического направления) в общеобразовательном учебном заведении:

1                                                      2                 3                 4                 5

не результативно                                                        высоко результативно

        iii. Оцените результативность взаимодействия администрации, педагогического коллектива учебного заведения с родительской общественностью по вопросам организации профильного обучения:

1                                                      2                 3                 4                 5

не результативно                                                        высоко результативно

        iv. С какими проблемами Вам, как руководителю, приходится сталкиваться при организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.